Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

контрольная Маркетинг инновационного продукта

  • 34 страниц
  • 2020 год
  • 22 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

без

Задание 1……………………………………………………………………………3
1. Описание объекта исследования и предмета исследования………………….3
2. Описание предмета исследования……………………………………………...6
2.1 Классификация инновационного продукта…………………………………..6
2.2 Основные потребительские характеристики инновационного продукта…..8
Выводы……………………………………………………………………………...9
Задание 2…………………………………………………………………………...12
1. Анализ рынка инновационного продукта……………………………………..12
1.1. Мировой рынок……………………………………………………………….12
1.2. Российский рынок…………………………………………………………….14
1.3. Конкурентный анализ рынка………………………………………………...16
Выводы……………………………………………………………………………..18
Задание 3……………………………………………………………………………20
1. Особенности потребительского поведения и сегментация рынка инновационного продукта…………………………………………………………20
1.1. Особенности потребительского поведения………………………………….20
1.2. Сегментация рынка цифровых услуг………………………………………22
Выводы……………………………………………………………………………..25
Задание 4…………………………………………………………………………...27
1. План маркетинга инновационного продукта…………………………………27
1.1. Сегментация и позиционирование…………………………………………..27
1.2. Ценовая политика…………………………………………………………….29
1.3 Сбытовая политика……………………………………………………………31
1.4 Коммуникационная политика………………………………………………..32
Выводы…………………………………………………………………………….33
Список литературы……………………………………………………………….34

хороший материал для крупных работ

1. Алканова, О.Н., Смирнова, М.М. Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований / О.Н. Алканова, М.М. Смирнова// Российский журнал менеджмента. - Т. 12. - № 1, 2014. - С. 95-108.
2. Андреева, Л.Ю., Джемаев, О.Т. Влияние цифровой экономики на формирование новых трендов на российском рынке труда / Л.Ю. Андреева, О.Т. Джемаев // Государственное и муниципальное управление // Ученые записки СКАГС, 2017. - № 3. - С. 25-32.
3. Бабкин, А.В. и др. Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития / А.В. Бабкин // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки, 2017. - Т. 10. - № 3. - С. 9-25.
4. Данные IDC [Электронный ресурс] URL https://www.idc.com/cis
5. Зацаринный, А.А. Информационные технологии в цифровой экономике / А.А. Зацаринный // Проектирование будущего. Проблемы цифровой реальности: труды 1-й Международной конференции (8-9 февраля 2018 г., Москва). - М.: ИПМ им. М.В.Келдыша, 2018. - С. 29-35.
6. Измайлова, М.А. Влияние цифровой экономики на трансформацию рынка труда и формирование новых моделей бизнеса / М.А. Измайлова // Экономика в промышленности, 2018. - № 3. - С. 296-304.
7. ИТ (мировой рынок) [Электронный ресурс] URL http://www.tadviser.ru/index.php
8. Итоги digital - ситуация в отрасли [Электронный ресурс] URL https://geekbrains.ru/posts/digital
9. Материалы сайта ООО «Молинос» [Электронный ресурс] URL https://molinos.ru/about
10. Основные экономические характеристики digital отрасли [Электронный ресурс] URL https://www.cossa.ru/152/22745/
11. Рогатных, Е.Б. Влияние цифровизации на развитие современной мировой экономики / Е.Б. Рогатных // Экономика и управление: проблемы, решения, 2017. - № 11. - Т. 5. - C. 64-70.
12. Российская промышленность 4.0: как не опоздать на поезд в будущее [Электронный ресурс] URL https://www.cnews.ru/reviews/it_v_promyshlennosti_2018/аrticles/rossijskаyа_promyshlennost_40_kаk_ne_opozdаt_nа_poezd_v_budushchee
13. Рост ИТ-рынка ускоряется за счет корпоративного ПО [Электронный ресурс] URL https://news.myseldon.com/ru/news/index/197323234
14. Ростовцева, Д.В. Формирование единого информационного пространства субъектов Российской Федерации / Д.В. Ростовцева. - Екатеринбург Изд-во Урал. ун-та, 2018. - С. 26-41.
15. Скоробогатых И.И. Мусатова Ж.Б. Особенности поведения «цифровых» потребителей // Проблемы современной экономики, 2018. - № 4. - С.127-130.
16. Справка по персоналу ООО «Молинос» (не опубликовано.)
17. Цифровая экономика и Индустрия 4.0: новые вызовы: труды научно-практической конференции с международным участием / Под ред. А.В.Бабкина. – СПб. : Изд-во Политехн. унта, 2018. – 573 с.
18. Цифровая экономика: глобальные тренды и практика российского бизнеса / Отв. ред. Д.С. Медовников. - М.: НИУ ВШЭ, 2018. - 121 с.
19. Russian Digital Profile [Электронный ресурс] URL https://ruward.ru/russian-digital-profile

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

без

Задание 1……………………………………………………………………………3
1. Описание объекта исследования и предмета исследования………………….3
2. Описание предмета исследования……………………………………………...6
2.1 Классификация инновационного продукта…………………………………..6
2.2 Основные потребительские характеристики инновационного продукта…..8
Выводы……………………………………………………………………………...9
Задание 2…………………………………………………………………………...12
1. Анализ рынка инновационного продукта……………………………………..12
1.1. Мировой рынок……………………………………………………………….12
1.2. Российский рынок…………………………………………………………….14
1.3. Конкурентный анализ рынка………………………………………………...16
Выводы……………………………………………………………………………..18
Задание 3……………………………………………………………………………20
1. Особенности потребительского поведения и сегментация рынка инновационного продукта…………………………………………………………20
1.1. Особенности потребительского поведения………………………………….20
1.2. Сегментация рынка цифровых услуг………………………………………22
Выводы……………………………………………………………………………..25
Задание 4…………………………………………………………………………...27
1. План маркетинга инновационного продукта…………………………………27
1.1. Сегментация и позиционирование…………………………………………..27
1.2. Ценовая политика…………………………………………………………….29
1.3 Сбытовая политика……………………………………………………………31
1.4 Коммуникационная политика………………………………………………..32
Выводы…………………………………………………………………………….33
Список литературы……………………………………………………………….34

хороший материал для крупных работ

1. Алканова, О.Н., Смирнова, М.М. Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований / О.Н. Алканова, М.М. Смирнова// Российский журнал менеджмента. - Т. 12. - № 1, 2014. - С. 95-108.
2. Андреева, Л.Ю., Джемаев, О.Т. Влияние цифровой экономики на формирование новых трендов на российском рынке труда / Л.Ю. Андреева, О.Т. Джемаев // Государственное и муниципальное управление // Ученые записки СКАГС, 2017. - № 3. - С. 25-32.
3. Бабкин, А.В. и др. Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития / А.В. Бабкин // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки, 2017. - Т. 10. - № 3. - С. 9-25.
4. Данные IDC [Электронный ресурс] URL https://www.idc.com/cis
5. Зацаринный, А.А. Информационные технологии в цифровой экономике / А.А. Зацаринный // Проектирование будущего. Проблемы цифровой реальности: труды 1-й Международной конференции (8-9 февраля 2018 г., Москва). - М.: ИПМ им. М.В.Келдыша, 2018. - С. 29-35.
6. Измайлова, М.А. Влияние цифровой экономики на трансформацию рынка труда и формирование новых моделей бизнеса / М.А. Измайлова // Экономика в промышленности, 2018. - № 3. - С. 296-304.
7. ИТ (мировой рынок) [Электронный ресурс] URL http://www.tadviser.ru/index.php
8. Итоги digital - ситуация в отрасли [Электронный ресурс] URL https://geekbrains.ru/posts/digital
9. Материалы сайта ООО «Молинос» [Электронный ресурс] URL https://molinos.ru/about
10. Основные экономические характеристики digital отрасли [Электронный ресурс] URL https://www.cossa.ru/152/22745/
11. Рогатных, Е.Б. Влияние цифровизации на развитие современной мировой экономики / Е.Б. Рогатных // Экономика и управление: проблемы, решения, 2017. - № 11. - Т. 5. - C. 64-70.
12. Российская промышленность 4.0: как не опоздать на поезд в будущее [Электронный ресурс] URL https://www.cnews.ru/reviews/it_v_promyshlennosti_2018/аrticles/rossijskаyа_promyshlennost_40_kаk_ne_opozdаt_nа_poezd_v_budushchee
13. Рост ИТ-рынка ускоряется за счет корпоративного ПО [Электронный ресурс] URL https://news.myseldon.com/ru/news/index/197323234
14. Ростовцева, Д.В. Формирование единого информационного пространства субъектов Российской Федерации / Д.В. Ростовцева. - Екатеринбург Изд-во Урал. ун-та, 2018. - С. 26-41.
15. Скоробогатых И.И. Мусатова Ж.Б. Особенности поведения «цифровых» потребителей // Проблемы современной экономики, 2018. - № 4. - С.127-130.
16. Справка по персоналу ООО «Молинос» (не опубликовано.)
17. Цифровая экономика и Индустрия 4.0: новые вызовы: труды научно-практической конференции с международным участием / Под ред. А.В.Бабкина. – СПб. : Изд-во Политехн. унта, 2018. – 573 с.
18. Цифровая экономика: глобальные тренды и практика российского бизнеса / Отв. ред. Д.С. Медовников. - М.: НИУ ВШЭ, 2018. - 121 с.
19. Russian Digital Profile [Электронный ресурс] URL https://ruward.ru/russian-digital-profile

Купить эту работу

контрольная Маркетинг инновационного продукта

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе helptostudent 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе helptostudent 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе helptostudent 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе helptostudent 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽