Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
без
Задание 1……………………………………………………………………………3
1. Описание объекта исследования и предмета исследования………………….3
2. Описание предмета исследования……………………………………………...6
2.1 Классификация инновационного продукта…………………………………..6
2.2 Основные потребительские характеристики инновационного продукта…..8
Выводы……………………………………………………………………………...9
Задание 2…………………………………………………………………………...12
1. Анализ рынка инновационного продукта……………………………………..12
1.1. Мировой рынок……………………………………………………………….12
1.2. Российский рынок…………………………………………………………….14
1.3. Конкурентный анализ рынка………………………………………………...16
Выводы……………………………………………………………………………..18
Задание 3……………………………………………………………………………20
1. Особенности потребительского поведения и сегментация рынка инновационного продукта…………………………………………………………20
1.1. Особенности потребительского поведения………………………………….20
1.2. Сегментация рынка цифровых услуг………………………………………22
Выводы……………………………………………………………………………..25
Задание 4…………………………………………………………………………...27
1. План маркетинга инновационного продукта…………………………………27
1.1. Сегментация и позиционирование…………………………………………..27
1.2. Ценовая политика…………………………………………………………….29
1.3 Сбытовая политика……………………………………………………………31
1.4 Коммуникационная политика………………………………………………..32
Выводы…………………………………………………………………………….33
Список литературы……………………………………………………………….34
хороший материал для крупных работ
1. Алканова, О.Н., Смирнова, М.М. Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований / О.Н. Алканова, М.М. Смирнова// Российский журнал менеджмента. - Т. 12. - № 1, 2014. - С. 95-108.
2. Андреева, Л.Ю., Джемаев, О.Т. Влияние цифровой экономики на формирование новых трендов на российском рынке труда / Л.Ю. Андреева, О.Т. Джемаев // Государственное и муниципальное управление // Ученые записки СКАГС, 2017. - № 3. - С. 25-32.
3. Бабкин, А.В. и др. Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития / А.В. Бабкин // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки, 2017. - Т. 10. - № 3. - С. 9-25.
4. Данные IDC [Электронный ресурс] URL https://www.idc.com/cis
5. Зацаринный, А.А. Информационные технологии в цифровой экономике / А.А. Зацаринный // Проектирование будущего. Проблемы цифровой реальности: труды 1-й Международной конференции (8-9 февраля 2018 г., Москва). - М.: ИПМ им. М.В.Келдыша, 2018. - С. 29-35.
6. Измайлова, М.А. Влияние цифровой экономики на трансформацию рынка труда и формирование новых моделей бизнеса / М.А. Измайлова // Экономика в промышленности, 2018. - № 3. - С. 296-304.
7. ИТ (мировой рынок) [Электронный ресурс] URL http://www.tadviser.ru/index.php
8. Итоги digital - ситуация в отрасли [Электронный ресурс] URL https://geekbrains.ru/posts/digital
9. Материалы сайта ООО «Молинос» [Электронный ресурс] URL https://molinos.ru/about
10. Основные экономические характеристики digital отрасли [Электронный ресурс] URL https://www.cossa.ru/152/22745/
11. Рогатных, Е.Б. Влияние цифровизации на развитие современной мировой экономики / Е.Б. Рогатных // Экономика и управление: проблемы, решения, 2017. - № 11. - Т. 5. - C. 64-70.
12. Российская промышленность 4.0: как не опоздать на поезд в будущее [Электронный ресурс] URL https://www.cnews.ru/reviews/it_v_promyshlennosti_2018/аrticles/rossijskаyа_promyshlennost_40_kаk_ne_opozdаt_nа_poezd_v_budushchee
13. Рост ИТ-рынка ускоряется за счет корпоративного ПО [Электронный ресурс] URL https://news.myseldon.com/ru/news/index/197323234
14. Ростовцева, Д.В. Формирование единого информационного пространства субъектов Российской Федерации / Д.В. Ростовцева. - Екатеринбург Изд-во Урал. ун-та, 2018. - С. 26-41.
15. Скоробогатых И.И. Мусатова Ж.Б. Особенности поведения «цифровых» потребителей // Проблемы современной экономики, 2018. - № 4. - С.127-130.
16. Справка по персоналу ООО «Молинос» (не опубликовано.)
17. Цифровая экономика и Индустрия 4.0: новые вызовы: труды научно-практической конференции с международным участием / Под ред. А.В.Бабкина. – СПб. : Изд-во Политехн. унта, 2018. – 573 с.
18. Цифровая экономика: глобальные тренды и практика российского бизнеса / Отв. ред. Д.С. Медовников. - М.: НИУ ВШЭ, 2018. - 121 с.
19. Russian Digital Profile [Электронный ресурс] URL https://ruward.ru/russian-digital-profile
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
без
Задание 1……………………………………………………………………………3
1. Описание объекта исследования и предмета исследования………………….3
2. Описание предмета исследования……………………………………………...6
2.1 Классификация инновационного продукта…………………………………..6
2.2 Основные потребительские характеристики инновационного продукта…..8
Выводы……………………………………………………………………………...9
Задание 2…………………………………………………………………………...12
1. Анализ рынка инновационного продукта……………………………………..12
1.1. Мировой рынок……………………………………………………………….12
1.2. Российский рынок…………………………………………………………….14
1.3. Конкурентный анализ рынка………………………………………………...16
Выводы……………………………………………………………………………..18
Задание 3……………………………………………………………………………20
1. Особенности потребительского поведения и сегментация рынка инновационного продукта…………………………………………………………20
1.1. Особенности потребительского поведения………………………………….20
1.2. Сегментация рынка цифровых услуг………………………………………22
Выводы……………………………………………………………………………..25
Задание 4…………………………………………………………………………...27
1. План маркетинга инновационного продукта…………………………………27
1.1. Сегментация и позиционирование…………………………………………..27
1.2. Ценовая политика…………………………………………………………….29
1.3 Сбытовая политика……………………………………………………………31
1.4 Коммуникационная политика………………………………………………..32
Выводы…………………………………………………………………………….33
Список литературы……………………………………………………………….34
хороший материал для крупных работ
1. Алканова, О.Н., Смирнова, М.М. Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований / О.Н. Алканова, М.М. Смирнова// Российский журнал менеджмента. - Т. 12. - № 1, 2014. - С. 95-108.
2. Андреева, Л.Ю., Джемаев, О.Т. Влияние цифровой экономики на формирование новых трендов на российском рынке труда / Л.Ю. Андреева, О.Т. Джемаев // Государственное и муниципальное управление // Ученые записки СКАГС, 2017. - № 3. - С. 25-32.
3. Бабкин, А.В. и др. Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития / А.В. Бабкин // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки, 2017. - Т. 10. - № 3. - С. 9-25.
4. Данные IDC [Электронный ресурс] URL https://www.idc.com/cis
5. Зацаринный, А.А. Информационные технологии в цифровой экономике / А.А. Зацаринный // Проектирование будущего. Проблемы цифровой реальности: труды 1-й Международной конференции (8-9 февраля 2018 г., Москва). - М.: ИПМ им. М.В.Келдыша, 2018. - С. 29-35.
6. Измайлова, М.А. Влияние цифровой экономики на трансформацию рынка труда и формирование новых моделей бизнеса / М.А. Измайлова // Экономика в промышленности, 2018. - № 3. - С. 296-304.
7. ИТ (мировой рынок) [Электронный ресурс] URL http://www.tadviser.ru/index.php
8. Итоги digital - ситуация в отрасли [Электронный ресурс] URL https://geekbrains.ru/posts/digital
9. Материалы сайта ООО «Молинос» [Электронный ресурс] URL https://molinos.ru/about
10. Основные экономические характеристики digital отрасли [Электронный ресурс] URL https://www.cossa.ru/152/22745/
11. Рогатных, Е.Б. Влияние цифровизации на развитие современной мировой экономики / Е.Б. Рогатных // Экономика и управление: проблемы, решения, 2017. - № 11. - Т. 5. - C. 64-70.
12. Российская промышленность 4.0: как не опоздать на поезд в будущее [Электронный ресурс] URL https://www.cnews.ru/reviews/it_v_promyshlennosti_2018/аrticles/rossijskаyа_promyshlennost_40_kаk_ne_opozdаt_nа_poezd_v_budushchee
13. Рост ИТ-рынка ускоряется за счет корпоративного ПО [Электронный ресурс] URL https://news.myseldon.com/ru/news/index/197323234
14. Ростовцева, Д.В. Формирование единого информационного пространства субъектов Российской Федерации / Д.В. Ростовцева. - Екатеринбург Изд-во Урал. ун-та, 2018. - С. 26-41.
15. Скоробогатых И.И. Мусатова Ж.Б. Особенности поведения «цифровых» потребителей // Проблемы современной экономики, 2018. - № 4. - С.127-130.
16. Справка по персоналу ООО «Молинос» (не опубликовано.)
17. Цифровая экономика и Индустрия 4.0: новые вызовы: труды научно-практической конференции с международным участием / Под ред. А.В.Бабкина. – СПб. : Изд-во Политехн. унта, 2018. – 573 с.
18. Цифровая экономика: глобальные тренды и практика российского бизнеса / Отв. ред. Д.С. Медовников. - М.: НИУ ВШЭ, 2018. - 121 с.
19. Russian Digital Profile [Электронный ресурс] URL https://ruward.ru/russian-digital-profile
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую