Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дисциплина маркетинг туризма 4 задания

  • 14 страниц
  • 2019 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Marketolog2020

Написание работ, повышение АП, оформление работ по ГОСТу.

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание № 1.

1. Предложите концепцию экологической гостиницы.

2. Руководство одной из гостиниц, расположенной на популярном горнолыжном курорте, обратило внимание на общий спад количества туристов и на умень-шение среднего времени их пребывания в гостинице в последние три года. При этом туристический бизнес на курорте находился на подъеме. Было при-нято решение провести специальное исследование и определить отношение

клиентов к качеству обслуживания в гостинице. Не желая причинять не-удобств гостям, администрация решила действовать следующим образом: в каждый номер планировалось доставить объявление, извещающее прожива-ющих о цели, времени и месте пребывания. Желающие участвовать в опросе должны были проследовать в холлы гостиницы, где планировалось установить специальные столы. Каким образом формировалась выборка? Оцените дей-ствия администрации. Предложите альтернативные варианты получения не-обходимой информации.

3. Вы - руководитель службы маркетинга гостиницы и вас волнуют проблемы внедрения новых услуг, совершенствования ценовой политики и повышения эффективности рекламы. Сформулируйте конкретные задачи для своих со-трудников, проводящих маркетинговые исследования. Объясните, почему определение целей и постановка задач часто считаются самыми ответствен-ными решениями в процессе маркетинговых исследований.

4. Разработайте самостоятельно анкету для сбора первичной информации о ту-ристских потоках, их объеме и структуре. Обоснуйте целесообразность вклю-чения предложенных вами вопросов в анкету. Проверьте себя:

• Помогает ли ответ на каждый из поставленных вами вопросов достичь цели об-следования?

• Является ли формулировка вопросов краткой и ясной?

• Не содержатся ли в формулировках слова, термины, которые могут быть непо-нятны? Как возможно заменить их, не искажая смысла вопроса?

• Соблюден ли принцип расположения вопросов от простых к сложным? Соблю-дена ли логическая последовательность?

• Не вызывают ли вопросы отрицательных эмоций у респондентов? Не задевают ли они достоинства человека?

• Не забыли ли Вы включить в анкету варианты ответов на вопросы.

Содержание
1.Концепция экологической гостиницы. 2
2. Задание №2 5
3. Задание № 3 7
4. Разработайте самостоятельно анкету для сбора первичной информации о туристских потоках, их объеме и структуре. 10
Список литературы: 14

Задание № 1.

1. Предложите концепцию экологической гостиницы.

2. Руководство одной из гостиниц, расположенной на популярном горнолыжном курорте, обратило внимание на общий спад количества туристов и на умень-шение среднего времени их пребывания в гостинице в последние три года. При этом туристический бизнес на курорте находился на подъеме. Было при-нято решение провести специальное исследование и определить отношение

клиентов к качеству обслуживания в гостинице. Не желая причинять не-удобств гостям, администрация решила действовать следующим образом: в каждый номер планировалось доставить объявление, извещающее прожива-ющих о цели, времени и месте пребывания. Желающие участвовать в опросе должны были проследовать в холлы гостиницы, где планировалось установить специальные столы. Каким образом формировалась выборка? Оцените дей-ствия администрации. Предложите альтернативные варианты получения не-обходимой информации.

3. Вы - руководитель службы маркетинга гостиницы и вас волнуют проблемы внедрения новых услуг, совершенствования ценовой политики и повышения эффективности рекламы. Сформулируйте конкретные задачи для своих со-трудников, проводящих маркетинговые исследования. Объясните, почему определение целей и постановка задач часто считаются самыми ответствен-ными решениями в процессе маркетинговых исследований.

4. Разработайте самостоятельно анкету для сбора первичной информации о ту-ристских потоках, их объеме и структуре. Обоснуйте целесообразность вклю-чения предложенных вами вопросов в анкету. Проверьте себя:

• Помогает ли ответ на каждый из поставленных вами вопросов достичь цели об-следования?

• Является ли формулировка вопросов краткой и ясной?

• Не содержатся ли в формулировках слова, термины, которые могут быть непо-нятны? Как возможно заменить их, не искажая смысла вопроса?

• Соблюден ли принцип расположения вопросов от простых к сложным? Соблю-дена ли логическая последовательность?

• Не вызывают ли вопросы отрицательных эмоций у респондентов? Не задевают ли они достоинства человека?

• Не забыли ли Вы включить в анкету варианты ответов на вопросы.

1. Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: Практикум / Л.В. Баумгартен .— М. : Вузовский учебник : Инфра-М, 2016 .— 216 с. ./ЭБС ZNANIUM
2. Кусков А.С. Основы туризма: Учебник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян - М.: Кнорус, 2013 - 400 с./ 2016.- Режим доступа: https://www.book.ru/book/918076

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задание № 1.

1. Предложите концепцию экологической гостиницы.

2. Руководство одной из гостиниц, расположенной на популярном горнолыжном курорте, обратило внимание на общий спад количества туристов и на умень-шение среднего времени их пребывания в гостинице в последние три года. При этом туристический бизнес на курорте находился на подъеме. Было при-нято решение провести специальное исследование и определить отношение

клиентов к качеству обслуживания в гостинице. Не желая причинять не-удобств гостям, администрация решила действовать следующим образом: в каждый номер планировалось доставить объявление, извещающее прожива-ющих о цели, времени и месте пребывания. Желающие участвовать в опросе должны были проследовать в холлы гостиницы, где планировалось установить специальные столы. Каким образом формировалась выборка? Оцените дей-ствия администрации. Предложите альтернативные варианты получения не-обходимой информации.

3. Вы - руководитель службы маркетинга гостиницы и вас волнуют проблемы внедрения новых услуг, совершенствования ценовой политики и повышения эффективности рекламы. Сформулируйте конкретные задачи для своих со-трудников, проводящих маркетинговые исследования. Объясните, почему определение целей и постановка задач часто считаются самыми ответствен-ными решениями в процессе маркетинговых исследований.

4. Разработайте самостоятельно анкету для сбора первичной информации о ту-ристских потоках, их объеме и структуре. Обоснуйте целесообразность вклю-чения предложенных вами вопросов в анкету. Проверьте себя:

• Помогает ли ответ на каждый из поставленных вами вопросов достичь цели об-следования?

• Является ли формулировка вопросов краткой и ясной?

• Не содержатся ли в формулировках слова, термины, которые могут быть непо-нятны? Как возможно заменить их, не искажая смысла вопроса?

• Соблюден ли принцип расположения вопросов от простых к сложным? Соблю-дена ли логическая последовательность?

• Не вызывают ли вопросы отрицательных эмоций у респондентов? Не задевают ли они достоинства человека?

• Не забыли ли Вы включить в анкету варианты ответов на вопросы.

Содержание
1.Концепция экологической гостиницы. 2
2. Задание №2 5
3. Задание № 3 7
4. Разработайте самостоятельно анкету для сбора первичной информации о туристских потоках, их объеме и структуре. 10
Список литературы: 14

Задание № 1.

1. Предложите концепцию экологической гостиницы.

2. Руководство одной из гостиниц, расположенной на популярном горнолыжном курорте, обратило внимание на общий спад количества туристов и на умень-шение среднего времени их пребывания в гостинице в последние три года. При этом туристический бизнес на курорте находился на подъеме. Было при-нято решение провести специальное исследование и определить отношение

клиентов к качеству обслуживания в гостинице. Не желая причинять не-удобств гостям, администрация решила действовать следующим образом: в каждый номер планировалось доставить объявление, извещающее прожива-ющих о цели, времени и месте пребывания. Желающие участвовать в опросе должны были проследовать в холлы гостиницы, где планировалось установить специальные столы. Каким образом формировалась выборка? Оцените дей-ствия администрации. Предложите альтернативные варианты получения не-обходимой информации.

3. Вы - руководитель службы маркетинга гостиницы и вас волнуют проблемы внедрения новых услуг, совершенствования ценовой политики и повышения эффективности рекламы. Сформулируйте конкретные задачи для своих со-трудников, проводящих маркетинговые исследования. Объясните, почему определение целей и постановка задач часто считаются самыми ответствен-ными решениями в процессе маркетинговых исследований.

4. Разработайте самостоятельно анкету для сбора первичной информации о ту-ристских потоках, их объеме и структуре. Обоснуйте целесообразность вклю-чения предложенных вами вопросов в анкету. Проверьте себя:

• Помогает ли ответ на каждый из поставленных вами вопросов достичь цели об-следования?

• Является ли формулировка вопросов краткой и ясной?

• Не содержатся ли в формулировках слова, термины, которые могут быть непо-нятны? Как возможно заменить их, не искажая смысла вопроса?

• Соблюден ли принцип расположения вопросов от простых к сложным? Соблю-дена ли логическая последовательность?

• Не вызывают ли вопросы отрицательных эмоций у респондентов? Не задевают ли они достоинства человека?

• Не забыли ли Вы включить в анкету варианты ответов на вопросы.

1. Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: Практикум / Л.В. Баумгартен .— М. : Вузовский учебник : Инфра-М, 2016 .— 216 с. ./ЭБС ZNANIUM
2. Кусков А.С. Основы туризма: Учебник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян - М.: Кнорус, 2013 - 400 с./ 2016.- Режим доступа: https://www.book.ru/book/918076

Купить эту работу

Дисциплина маркетинг туризма 4 задания

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marketolog2020
4.3
Написание работ, повышение АП, оформление работ по ГОСТу.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
800 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Marketolog2020 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Marketolog2020 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Marketolog2020 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Marketolog2020 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽