Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание № 5.
1. Дайте развернутую характеристику процесса внутреннего маркетинга в гости-нице.
2. Вы подходите к маленькому уютному ресторанчику, на дверях которого напи-сано, что он работает до 22 часов. Взглянув на часы, и увидев, что сейчас только 21.30, открываете дверь и смело заходите, предвкушая, что сейчас сможете выпить чашечку кофе. Но официант вместо приветствия заявляет вам, что ресторан закрыт. На ваше возражение, что до закрытия еще 30 минут, он говорит, что «к тому времени как я здесь уберусь, как раз и будет 22.00. Так что считайте, что мы уже закрыты!»
Проанализируйте эту ситуацию. Выскажите ваши предположения (продолжив предложенный список), почему официант так повел себя:
1) Официант хотел уйти пораньше;
2)______________________________________________________________
3)_______________________________________________________________
4)_______________________________________________________________
Какая из предложенных версий, на ваш взгляд, может оправдать его поведение. Обоснуйте свою точку зрения
3. Вы приезжаете в отель и узнаете, что ваше предварительное бронирование но-мера на 5 дней, подтвержденное накануне, - выполнить не могут. Админи-страция предлагает Вам поселиться на 3 дня в стандартный номер по заранее оговоренной цене в 58 долл. за сутки. А вот на оставшиеся 2 дня из-за допу-щенного ими просчета вам придется переселиться в апартаменты, цена про-живания в которых составляет 120 долл. в день. Но так как это переселение происходит по их вине, то они идут вам на встречу, и цена будет снижена до 80 долл. в день. Проанализируйте данную ситуацию. Вы довольны действия-ми администрации отеля? Если нет, то объясните почему. Если бы вы были менеджером, какую тактику избрали бы вы?
4. Представьте себе, что вы менеджер гостиницы. Когда такси отъехало от входа в гостиницу, вы увидели забытый гостем кейс, стоящий на асфальте. Ваши действия. Опишите алгоритм, не менее, чем из 5 итераций:
1)_________________________________________________________________
2)_________________________________________________________________
3)_________________________________________________________________
4)__________________________________________________________________
5)__________________________________________________________________
5. Вы хозяин ресторана и знаете, что если запретить курить в вашем ресторане, то это создаст более здоровую обстановку для посетителей и ваших сотрудников. Но исследования экономистов показывают, что при этом доход вашего ресторана падает примерно на 8 %. Как вы поступите?
6. Ваша турфирма сотрудничает с гостиницей. В качестве усиления «осязаемости» предлагаемых услуг, вы демонстрируете клиентам рекламные брошюры данной гостиницы, согласно которым у них создается образ «Карибского рая», предоставляющего возможность отдохнуть от стресса деловой жизни в этом тропическом раю, разместившись в очаровательных бунгало под соломенной крышей и любоваться океанским простором. Но, имея ознакомительную по-ездку на место, вы видите, что реальность «мягко» говоря, не соответствует образу, созданному рекламой. Служебный автобус доставляет вас к отелю с «тыла», высаживает перед домом для сотрудников. И вместо потрясающего вида океанских просторов перед вашим взором предстает гараж для машин и расположенная там камера хранения. Бар, расположенный на пляже закрыт. Соломенные крыши бунгало изрядно потрепаны... Ваши возможные действия:
• прекратите сотрудничество с данной гостиницей и расторгните договор;
• измените рекламные материалы;
• попробуете изменить что-то на месте.
Рассмотрите все возможные варианты, обоснуйте их. Выберете тот, который, на ваш взгляд, более приемлем или предложите собственное решение проблемы.
7. В литературе нет единства мнений по поводу использования термина «управление маркетингом». Дайте развернутую характеристику процесса управления маркетингом гостиниц и ресторанов.
8. Представьте себе гостиничное предприятие, бюджет маркетинга которого исторически сложился в виде определенного процента от предполагаемого объема продаж. Оцените достоинства и недостатки данного метода формирования бюджета. Предложите на свое усмотрение альтернативный метод.
Содержание
Задание №1 2
Задание№2 7
Задание №3 8
Задание №4 9
Задание №5 9
Задание №6 10
Задание №7 11
Задание №8 12
Задание № 5.
1. Дайте развернутую характеристику процесса внутреннего маркетинга в гости-нице.
2. Вы подходите к маленькому уютному ресторанчику, на дверях которого напи-сано, что он работает до 22 часов. Взглянув на часы, и увидев, что сейчас только 21.30, открываете дверь и смело заходите, предвкушая, что сейчас сможете выпить чашечку кофе. Но официант вместо приветствия заявляет вам, что ресторан закрыт. На ваше возражение, что до закрытия еще 30 минут, он говорит, что «к тому времени как я здесь уберусь, как раз и будет 22.00. Так что считайте, что мы уже закрыты!»
Проанализируйте эту ситуацию. Выскажите ваши предположения (продолжив предложенный список), почему официант так повел себя:
1) Официант хотел уйти пораньше;
2)______________________________________________________________
3)_______________________________________________________________
4)_______________________________________________________________
Какая из предложенных версий, на ваш взгляд, может оправдать его поведение. Обоснуйте свою точку зрения
3. Вы приезжаете в отель и узнаете, что ваше предварительное бронирование но-мера на 5 дней, подтвержденное накануне, - выполнить не могут. Админи-страция предлагает Вам поселиться на 3 дня в стандартный номер по заранее оговоренной цене в 58 долл. за сутки. А вот на оставшиеся 2 дня из-за допу-щенного ими просчета вам придется переселиться в апартаменты, цена про-живания в которых составляет 120 долл. в день. Но так как это переселение происходит по их вине, то они идут вам на встречу, и цена будет снижена до 80 долл. в день. Проанализируйте данную ситуацию. Вы довольны действия-ми администрации отеля? Если нет, то объясните почему. Если бы вы были менеджером, какую тактику избрали бы вы?
4. Представьте себе, что вы менеджер гостиницы. Когда такси отъехало от входа в гостиницу, вы увидели забытый гостем кейс, стоящий на асфальте. Ваши действия. Опишите алгоритм, не менее, чем из 5 итераций:
1)_________________________________________________________________
2)_________________________________________________________________
3)_________________________________________________________________
4)__________________________________________________________________
5)__________________________________________________________________
5. Вы хозяин ресторана и знаете, что если запретить курить в вашем ресторане, то это создаст более здоровую обстановку для посетителей и ваших сотрудников. Но исследования экономистов показывают, что при этом доход вашего ресто-рана падает примерно на 8 %. Как вы поступите?
6. Ваша турфирма сотрудничает с гостиницей. В качестве усиления «осязаемо-сти» предлагаемых услуг, вы демонстрируете клиентам рекламные брошюры данной гостиницы, согласно которым у них создается образ «Карибского рая», предоставляющего возможность отдохнуть от стресса деловой жизни в этом тропическом раю, разместившись в очаровательных бунгало под соломенной крышей и любоваться океанским простором. Но, имея ознакомительную по-ездку на место, вы видите, что реальность «мягко» говоря, не соответствует образу, созданному рекламой. Служебный автобус доставляет вас к отелю с «тыла», высаживает перед домом для сотрудников. И вместо потрясающего вида океанских просторов перед вашим взором предстает гараж для машин и расположенная там камера хранения. Бар, расположенный на пляже закрыт. Соломенные крыши бунгало изрядно потрепаны... Ваши возможные действия:
• прекратите сотрудничество с данной гостиницей и расторгните договор;
• измените рекламные материалы;
• попробуете изменить что-то на месте.
Рассмотрите все возможные варианты, обоснуйте их. Выберете тот, который, на ваш взгляд, более приемлем или предложите собственное решение проблемы.
7. В литературе нет единства мнений по поводу использования термина «управ-ление маркетингом». Дайте развернутую характеристику процесса управления маркетингом гостиниц и ресторанов.
8. Представьте себе гостиничное предприятие, бюджет маркетинга которого ис-
торически сложился в виде определенного процента от предполагаемого объ-ема продаж. Оцените достоинства и недостатки данного метода формирования бюджета. Предложите на свое усмотрение альтернативный метод.
отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание № 5.
1. Дайте развернутую характеристику процесса внутреннего маркетинга в гости-нице.
2. Вы подходите к маленькому уютному ресторанчику, на дверях которого напи-сано, что он работает до 22 часов. Взглянув на часы, и увидев, что сейчас только 21.30, открываете дверь и смело заходите, предвкушая, что сейчас сможете выпить чашечку кофе. Но официант вместо приветствия заявляет вам, что ресторан закрыт. На ваше возражение, что до закрытия еще 30 минут, он говорит, что «к тому времени как я здесь уберусь, как раз и будет 22.00. Так что считайте, что мы уже закрыты!»
Проанализируйте эту ситуацию. Выскажите ваши предположения (продолжив предложенный список), почему официант так повел себя:
1) Официант хотел уйти пораньше;
2)______________________________________________________________
3)_______________________________________________________________
4)_______________________________________________________________
Какая из предложенных версий, на ваш взгляд, может оправдать его поведение. Обоснуйте свою точку зрения
3. Вы приезжаете в отель и узнаете, что ваше предварительное бронирование но-мера на 5 дней, подтвержденное накануне, - выполнить не могут. Админи-страция предлагает Вам поселиться на 3 дня в стандартный номер по заранее оговоренной цене в 58 долл. за сутки. А вот на оставшиеся 2 дня из-за допу-щенного ими просчета вам придется переселиться в апартаменты, цена про-живания в которых составляет 120 долл. в день. Но так как это переселение происходит по их вине, то они идут вам на встречу, и цена будет снижена до 80 долл. в день. Проанализируйте данную ситуацию. Вы довольны действия-ми администрации отеля? Если нет, то объясните почему. Если бы вы были менеджером, какую тактику избрали бы вы?
4. Представьте себе, что вы менеджер гостиницы. Когда такси отъехало от входа в гостиницу, вы увидели забытый гостем кейс, стоящий на асфальте. Ваши действия. Опишите алгоритм, не менее, чем из 5 итераций:
1)_________________________________________________________________
2)_________________________________________________________________
3)_________________________________________________________________
4)__________________________________________________________________
5)__________________________________________________________________
5. Вы хозяин ресторана и знаете, что если запретить курить в вашем ресторане, то это создаст более здоровую обстановку для посетителей и ваших сотрудников. Но исследования экономистов показывают, что при этом доход вашего ресторана падает примерно на 8 %. Как вы поступите?
6. Ваша турфирма сотрудничает с гостиницей. В качестве усиления «осязаемости» предлагаемых услуг, вы демонстрируете клиентам рекламные брошюры данной гостиницы, согласно которым у них создается образ «Карибского рая», предоставляющего возможность отдохнуть от стресса деловой жизни в этом тропическом раю, разместившись в очаровательных бунгало под соломенной крышей и любоваться океанским простором. Но, имея ознакомительную по-ездку на место, вы видите, что реальность «мягко» говоря, не соответствует образу, созданному рекламой. Служебный автобус доставляет вас к отелю с «тыла», высаживает перед домом для сотрудников. И вместо потрясающего вида океанских просторов перед вашим взором предстает гараж для машин и расположенная там камера хранения. Бар, расположенный на пляже закрыт. Соломенные крыши бунгало изрядно потрепаны... Ваши возможные действия:
• прекратите сотрудничество с данной гостиницей и расторгните договор;
• измените рекламные материалы;
• попробуете изменить что-то на месте.
Рассмотрите все возможные варианты, обоснуйте их. Выберете тот, который, на ваш взгляд, более приемлем или предложите собственное решение проблемы.
7. В литературе нет единства мнений по поводу использования термина «управление маркетингом». Дайте развернутую характеристику процесса управления маркетингом гостиниц и ресторанов.
8. Представьте себе гостиничное предприятие, бюджет маркетинга которого исторически сложился в виде определенного процента от предполагаемого объема продаж. Оцените достоинства и недостатки данного метода формирования бюджета. Предложите на свое усмотрение альтернативный метод.
Содержание
Задание №1 2
Задание№2 7
Задание №3 8
Задание №4 9
Задание №5 9
Задание №6 10
Задание №7 11
Задание №8 12
Задание № 5.
1. Дайте развернутую характеристику процесса внутреннего маркетинга в гости-нице.
2. Вы подходите к маленькому уютному ресторанчику, на дверях которого напи-сано, что он работает до 22 часов. Взглянув на часы, и увидев, что сейчас только 21.30, открываете дверь и смело заходите, предвкушая, что сейчас сможете выпить чашечку кофе. Но официант вместо приветствия заявляет вам, что ресторан закрыт. На ваше возражение, что до закрытия еще 30 минут, он говорит, что «к тому времени как я здесь уберусь, как раз и будет 22.00. Так что считайте, что мы уже закрыты!»
Проанализируйте эту ситуацию. Выскажите ваши предположения (продолжив предложенный список), почему официант так повел себя:
1) Официант хотел уйти пораньше;
2)______________________________________________________________
3)_______________________________________________________________
4)_______________________________________________________________
Какая из предложенных версий, на ваш взгляд, может оправдать его поведение. Обоснуйте свою точку зрения
3. Вы приезжаете в отель и узнаете, что ваше предварительное бронирование но-мера на 5 дней, подтвержденное накануне, - выполнить не могут. Админи-страция предлагает Вам поселиться на 3 дня в стандартный номер по заранее оговоренной цене в 58 долл. за сутки. А вот на оставшиеся 2 дня из-за допу-щенного ими просчета вам придется переселиться в апартаменты, цена про-живания в которых составляет 120 долл. в день. Но так как это переселение происходит по их вине, то они идут вам на встречу, и цена будет снижена до 80 долл. в день. Проанализируйте данную ситуацию. Вы довольны действия-ми администрации отеля? Если нет, то объясните почему. Если бы вы были менеджером, какую тактику избрали бы вы?
4. Представьте себе, что вы менеджер гостиницы. Когда такси отъехало от входа в гостиницу, вы увидели забытый гостем кейс, стоящий на асфальте. Ваши действия. Опишите алгоритм, не менее, чем из 5 итераций:
1)_________________________________________________________________
2)_________________________________________________________________
3)_________________________________________________________________
4)__________________________________________________________________
5)__________________________________________________________________
5. Вы хозяин ресторана и знаете, что если запретить курить в вашем ресторане, то это создаст более здоровую обстановку для посетителей и ваших сотрудников. Но исследования экономистов показывают, что при этом доход вашего ресто-рана падает примерно на 8 %. Как вы поступите?
6. Ваша турфирма сотрудничает с гостиницей. В качестве усиления «осязаемо-сти» предлагаемых услуг, вы демонстрируете клиентам рекламные брошюры данной гостиницы, согласно которым у них создается образ «Карибского рая», предоставляющего возможность отдохнуть от стресса деловой жизни в этом тропическом раю, разместившись в очаровательных бунгало под соломенной крышей и любоваться океанским простором. Но, имея ознакомительную по-ездку на место, вы видите, что реальность «мягко» говоря, не соответствует образу, созданному рекламой. Служебный автобус доставляет вас к отелю с «тыла», высаживает перед домом для сотрудников. И вместо потрясающего вида океанских просторов перед вашим взором предстает гараж для машин и расположенная там камера хранения. Бар, расположенный на пляже закрыт. Соломенные крыши бунгало изрядно потрепаны... Ваши возможные действия:
• прекратите сотрудничество с данной гостиницей и расторгните договор;
• измените рекламные материалы;
• попробуете изменить что-то на месте.
Рассмотрите все возможные варианты, обоснуйте их. Выберете тот, который, на ваш взгляд, более приемлем или предложите собственное решение проблемы.
7. В литературе нет единства мнений по поводу использования термина «управ-ление маркетингом». Дайте развернутую характеристику процесса управления маркетингом гостиниц и ресторанов.
8. Представьте себе гостиничное предприятие, бюджет маркетинга которого ис-
торически сложился в виде определенного процента от предполагаемого объ-ема продаж. Оцените достоинства и недостатки данного метода формирования бюджета. Предложите на свое усмотрение альтернативный метод.
отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую