Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дисциплина маркетинг туризма 8 заданий

  • 12 страниц
  • 2019 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Marketolog2020

Написание работ, повышение АП, оформление работ по ГОСТу.

1350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание № 5.

1. Дайте развернутую характеристику процесса внутреннего маркетинга в гости-нице.

2. Вы подходите к маленькому уютному ресторанчику, на дверях которого напи-сано, что он работает до 22 часов. Взглянув на часы, и увидев, что сейчас только 21.30, открываете дверь и смело заходите, предвкушая, что сейчас сможете выпить чашечку кофе. Но официант вместо приветствия заявляет вам, что ресторан закрыт. На ваше возражение, что до закрытия еще 30 минут, он говорит, что «к тому времени как я здесь уберусь, как раз и будет 22.00. Так что считайте, что мы уже закрыты!»

Проанализируйте эту ситуацию. Выскажите ваши предположения (продолжив предложенный список), почему официант так повел себя:

1) Официант хотел уйти пораньше;

2)______________________________________________________________

3)_______________________________________________________________

4)_______________________________________________________________

Какая из предложенных версий, на ваш взгляд, может оправдать его поведение. Обоснуйте свою точку зрения

3. Вы приезжаете в отель и узнаете, что ваше предварительное бронирование но-мера на 5 дней, подтвержденное накануне, - выполнить не могут. Админи-страция предлагает Вам поселиться на 3 дня в стандартный номер по заранее оговоренной цене в 58 долл. за сутки. А вот на оставшиеся 2 дня из-за допу-щенного ими просчета вам придется переселиться в апартаменты, цена про-живания в которых составляет 120 долл. в день. Но так как это переселение происходит по их вине, то они идут вам на встречу, и цена будет снижена до 80 долл. в день. Проанализируйте данную ситуацию. Вы довольны действия-ми администрации отеля? Если нет, то объясните почему. Если бы вы были менеджером, какую тактику избрали бы вы?

4. Представьте себе, что вы менеджер гостиницы. Когда такси отъехало от входа в гостиницу, вы увидели забытый гостем кейс, стоящий на асфальте. Ваши действия. Опишите алгоритм, не менее, чем из 5 итераций:

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

4)__________________________________________________________________

5)__________________________________________________________________

5. Вы хозяин ресторана и знаете, что если запретить курить в вашем ресторане, то это создаст более здоровую обстановку для посетителей и ваших сотрудников. Но исследования экономистов показывают, что при этом доход вашего ресторана падает примерно на 8 %. Как вы поступите?

6. Ваша турфирма сотрудничает с гостиницей. В качестве усиления «осязаемости» предлагаемых услуг, вы демонстрируете клиентам рекламные брошюры данной гостиницы, согласно которым у них создается образ «Карибского рая», предоставляющего возможность отдохнуть от стресса деловой жизни в этом тропическом раю, разместившись в очаровательных бунгало под соломенной крышей и любоваться океанским простором. Но, имея ознакомительную по-ездку на место, вы видите, что реальность «мягко» говоря, не соответствует образу, созданному рекламой. Служебный автобус доставляет вас к отелю с «тыла», высаживает перед домом для сотрудников. И вместо потрясающего вида океанских просторов перед вашим взором предстает гараж для машин и расположенная там камера хранения. Бар, расположенный на пляже закрыт. Соломенные крыши бунгало изрядно потрепаны... Ваши возможные действия:

• прекратите сотрудничество с данной гостиницей и расторгните договор;

• измените рекламные материалы;

• попробуете изменить что-то на месте.

Рассмотрите все возможные варианты, обоснуйте их. Выберете тот, который, на ваш взгляд, более приемлем или предложите собственное решение проблемы.

7. В литературе нет единства мнений по поводу использования термина «управление маркетингом». Дайте развернутую характеристику процесса управления маркетингом гостиниц и ресторанов.

8. Представьте себе гостиничное предприятие, бюджет маркетинга которого исторически сложился в виде определенного процента от предполагаемого объема продаж. Оцените достоинства и недостатки данного метода формирования бюджета. Предложите на свое усмотрение альтернативный метод.

Содержание
Задание №1 2
Задание№2 7
Задание №3 8
Задание №4 9
Задание №5 9
Задание №6 10
Задание №7 11
Задание №8 12

Задание № 5.

1. Дайте развернутую характеристику процесса внутреннего маркетинга в гости-нице.

2. Вы подходите к маленькому уютному ресторанчику, на дверях которого напи-сано, что он работает до 22 часов. Взглянув на часы, и увидев, что сейчас только 21.30, открываете дверь и смело заходите, предвкушая, что сейчас сможете выпить чашечку кофе. Но официант вместо приветствия заявляет вам, что ресторан закрыт. На ваше возражение, что до закрытия еще 30 минут, он говорит, что «к тому времени как я здесь уберусь, как раз и будет 22.00. Так что считайте, что мы уже закрыты!»

Проанализируйте эту ситуацию. Выскажите ваши предположения (продолжив предложенный список), почему официант так повел себя:

1) Официант хотел уйти пораньше;

2)______________________________________________________________

3)_______________________________________________________________

4)_______________________________________________________________

Какая из предложенных версий, на ваш взгляд, может оправдать его поведение. Обоснуйте свою точку зрения

3. Вы приезжаете в отель и узнаете, что ваше предварительное бронирование но-мера на 5 дней, подтвержденное накануне, - выполнить не могут. Админи-страция предлагает Вам поселиться на 3 дня в стандартный номер по заранее оговоренной цене в 58 долл. за сутки. А вот на оставшиеся 2 дня из-за допу-щенного ими просчета вам придется переселиться в апартаменты, цена про-живания в которых составляет 120 долл. в день. Но так как это переселение происходит по их вине, то они идут вам на встречу, и цена будет снижена до 80 долл. в день. Проанализируйте данную ситуацию. Вы довольны действия-ми администрации отеля? Если нет, то объясните почему. Если бы вы были менеджером, какую тактику избрали бы вы?

4. Представьте себе, что вы менеджер гостиницы. Когда такси отъехало от входа в гостиницу, вы увидели забытый гостем кейс, стоящий на асфальте. Ваши действия. Опишите алгоритм, не менее, чем из 5 итераций:

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

4)__________________________________________________________________

5)__________________________________________________________________

5. Вы хозяин ресторана и знаете, что если запретить курить в вашем ресторане, то это создаст более здоровую обстановку для посетителей и ваших сотрудников. Но исследования экономистов показывают, что при этом доход вашего ресто-рана падает примерно на 8 %. Как вы поступите?

6. Ваша турфирма сотрудничает с гостиницей. В качестве усиления «осязаемо-сти» предлагаемых услуг, вы демонстрируете клиентам рекламные брошюры данной гостиницы, согласно которым у них создается образ «Карибского рая», предоставляющего возможность отдохнуть от стресса деловой жизни в этом тропическом раю, разместившись в очаровательных бунгало под соломенной крышей и любоваться океанским простором. Но, имея ознакомительную по-ездку на место, вы видите, что реальность «мягко» говоря, не соответствует образу, созданному рекламой. Служебный автобус доставляет вас к отелю с «тыла», высаживает перед домом для сотрудников. И вместо потрясающего вида океанских просторов перед вашим взором предстает гараж для машин и расположенная там камера хранения. Бар, расположенный на пляже закрыт. Соломенные крыши бунгало изрядно потрепаны... Ваши возможные действия:

• прекратите сотрудничество с данной гостиницей и расторгните договор;

• измените рекламные материалы;

• попробуете изменить что-то на месте.

Рассмотрите все возможные варианты, обоснуйте их. Выберете тот, который, на ваш взгляд, более приемлем или предложите собственное решение проблемы.

7. В литературе нет единства мнений по поводу использования термина «управ-ление маркетингом». Дайте развернутую характеристику процесса управления маркетингом гостиниц и ресторанов.

8. Представьте себе гостиничное предприятие, бюджет маркетинга которого ис-

торически сложился в виде определенного процента от предполагаемого объ-ема продаж. Оцените достоинства и недостатки данного метода формирования бюджета. Предложите на свое усмотрение альтернативный метод.

отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задание № 5.

1. Дайте развернутую характеристику процесса внутреннего маркетинга в гости-нице.

2. Вы подходите к маленькому уютному ресторанчику, на дверях которого напи-сано, что он работает до 22 часов. Взглянув на часы, и увидев, что сейчас только 21.30, открываете дверь и смело заходите, предвкушая, что сейчас сможете выпить чашечку кофе. Но официант вместо приветствия заявляет вам, что ресторан закрыт. На ваше возражение, что до закрытия еще 30 минут, он говорит, что «к тому времени как я здесь уберусь, как раз и будет 22.00. Так что считайте, что мы уже закрыты!»

Проанализируйте эту ситуацию. Выскажите ваши предположения (продолжив предложенный список), почему официант так повел себя:

1) Официант хотел уйти пораньше;

2)______________________________________________________________

3)_______________________________________________________________

4)_______________________________________________________________

Какая из предложенных версий, на ваш взгляд, может оправдать его поведение. Обоснуйте свою точку зрения

3. Вы приезжаете в отель и узнаете, что ваше предварительное бронирование но-мера на 5 дней, подтвержденное накануне, - выполнить не могут. Админи-страция предлагает Вам поселиться на 3 дня в стандартный номер по заранее оговоренной цене в 58 долл. за сутки. А вот на оставшиеся 2 дня из-за допу-щенного ими просчета вам придется переселиться в апартаменты, цена про-живания в которых составляет 120 долл. в день. Но так как это переселение происходит по их вине, то они идут вам на встречу, и цена будет снижена до 80 долл. в день. Проанализируйте данную ситуацию. Вы довольны действия-ми администрации отеля? Если нет, то объясните почему. Если бы вы были менеджером, какую тактику избрали бы вы?

4. Представьте себе, что вы менеджер гостиницы. Когда такси отъехало от входа в гостиницу, вы увидели забытый гостем кейс, стоящий на асфальте. Ваши действия. Опишите алгоритм, не менее, чем из 5 итераций:

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

4)__________________________________________________________________

5)__________________________________________________________________

5. Вы хозяин ресторана и знаете, что если запретить курить в вашем ресторане, то это создаст более здоровую обстановку для посетителей и ваших сотрудников. Но исследования экономистов показывают, что при этом доход вашего ресторана падает примерно на 8 %. Как вы поступите?

6. Ваша турфирма сотрудничает с гостиницей. В качестве усиления «осязаемости» предлагаемых услуг, вы демонстрируете клиентам рекламные брошюры данной гостиницы, согласно которым у них создается образ «Карибского рая», предоставляющего возможность отдохнуть от стресса деловой жизни в этом тропическом раю, разместившись в очаровательных бунгало под соломенной крышей и любоваться океанским простором. Но, имея ознакомительную по-ездку на место, вы видите, что реальность «мягко» говоря, не соответствует образу, созданному рекламой. Служебный автобус доставляет вас к отелю с «тыла», высаживает перед домом для сотрудников. И вместо потрясающего вида океанских просторов перед вашим взором предстает гараж для машин и расположенная там камера хранения. Бар, расположенный на пляже закрыт. Соломенные крыши бунгало изрядно потрепаны... Ваши возможные действия:

• прекратите сотрудничество с данной гостиницей и расторгните договор;

• измените рекламные материалы;

• попробуете изменить что-то на месте.

Рассмотрите все возможные варианты, обоснуйте их. Выберете тот, который, на ваш взгляд, более приемлем или предложите собственное решение проблемы.

7. В литературе нет единства мнений по поводу использования термина «управление маркетингом». Дайте развернутую характеристику процесса управления маркетингом гостиниц и ресторанов.

8. Представьте себе гостиничное предприятие, бюджет маркетинга которого исторически сложился в виде определенного процента от предполагаемого объема продаж. Оцените достоинства и недостатки данного метода формирования бюджета. Предложите на свое усмотрение альтернативный метод.

Содержание
Задание №1 2
Задание№2 7
Задание №3 8
Задание №4 9
Задание №5 9
Задание №6 10
Задание №7 11
Задание №8 12

Задание № 5.

1. Дайте развернутую характеристику процесса внутреннего маркетинга в гости-нице.

2. Вы подходите к маленькому уютному ресторанчику, на дверях которого напи-сано, что он работает до 22 часов. Взглянув на часы, и увидев, что сейчас только 21.30, открываете дверь и смело заходите, предвкушая, что сейчас сможете выпить чашечку кофе. Но официант вместо приветствия заявляет вам, что ресторан закрыт. На ваше возражение, что до закрытия еще 30 минут, он говорит, что «к тому времени как я здесь уберусь, как раз и будет 22.00. Так что считайте, что мы уже закрыты!»

Проанализируйте эту ситуацию. Выскажите ваши предположения (продолжив предложенный список), почему официант так повел себя:

1) Официант хотел уйти пораньше;

2)______________________________________________________________

3)_______________________________________________________________

4)_______________________________________________________________

Какая из предложенных версий, на ваш взгляд, может оправдать его поведение. Обоснуйте свою точку зрения

3. Вы приезжаете в отель и узнаете, что ваше предварительное бронирование но-мера на 5 дней, подтвержденное накануне, - выполнить не могут. Админи-страция предлагает Вам поселиться на 3 дня в стандартный номер по заранее оговоренной цене в 58 долл. за сутки. А вот на оставшиеся 2 дня из-за допу-щенного ими просчета вам придется переселиться в апартаменты, цена про-живания в которых составляет 120 долл. в день. Но так как это переселение происходит по их вине, то они идут вам на встречу, и цена будет снижена до 80 долл. в день. Проанализируйте данную ситуацию. Вы довольны действия-ми администрации отеля? Если нет, то объясните почему. Если бы вы были менеджером, какую тактику избрали бы вы?

4. Представьте себе, что вы менеджер гостиницы. Когда такси отъехало от входа в гостиницу, вы увидели забытый гостем кейс, стоящий на асфальте. Ваши действия. Опишите алгоритм, не менее, чем из 5 итераций:

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

4)__________________________________________________________________

5)__________________________________________________________________

5. Вы хозяин ресторана и знаете, что если запретить курить в вашем ресторане, то это создаст более здоровую обстановку для посетителей и ваших сотрудников. Но исследования экономистов показывают, что при этом доход вашего ресто-рана падает примерно на 8 %. Как вы поступите?

6. Ваша турфирма сотрудничает с гостиницей. В качестве усиления «осязаемо-сти» предлагаемых услуг, вы демонстрируете клиентам рекламные брошюры данной гостиницы, согласно которым у них создается образ «Карибского рая», предоставляющего возможность отдохнуть от стресса деловой жизни в этом тропическом раю, разместившись в очаровательных бунгало под соломенной крышей и любоваться океанским простором. Но, имея ознакомительную по-ездку на место, вы видите, что реальность «мягко» говоря, не соответствует образу, созданному рекламой. Служебный автобус доставляет вас к отелю с «тыла», высаживает перед домом для сотрудников. И вместо потрясающего вида океанских просторов перед вашим взором предстает гараж для машин и расположенная там камера хранения. Бар, расположенный на пляже закрыт. Соломенные крыши бунгало изрядно потрепаны... Ваши возможные действия:

• прекратите сотрудничество с данной гостиницей и расторгните договор;

• измените рекламные материалы;

• попробуете изменить что-то на месте.

Рассмотрите все возможные варианты, обоснуйте их. Выберете тот, который, на ваш взгляд, более приемлем или предложите собственное решение проблемы.

7. В литературе нет единства мнений по поводу использования термина «управ-ление маркетингом». Дайте развернутую характеристику процесса управления маркетингом гостиниц и ресторанов.

8. Представьте себе гостиничное предприятие, бюджет маркетинга которого ис-

торически сложился в виде определенного процента от предполагаемого объ-ема продаж. Оцените достоинства и недостатки данного метода формирования бюджета. Предложите на свое усмотрение альтернативный метод.

отсутствует

Купить эту работу

Дисциплина маркетинг туризма 8 заданий

1350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marketolog2020
4.3
Написание работ, повышение АП, оформление работ по ГОСТу.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Marketolog2020 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Marketolog2020 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Marketolog2020 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Marketolog2020 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽