Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дисциплина маркетинг туризма 3 задания

  • 12 страниц
  • 2019 год
  • 19 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Marketolog2020

Написание работ, повышение АП, оформление работ по ГОСТу.

670 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание № 7.

1. Какие ценовые стратегии чаще всего применяются отечественными турист-скими компаниями, гостиницами? Приведите конкретные примеры.

2. Приведите примеры эффективного использования дифференцированных цено-вых стратегий?

3. Вы приняты на работу в службу маркетинга гостиницы. Директор гостинично-го ресторана попросил вас рассмотреть цены меню и определить, нуждаются ли они в изменении. Как вы решите эту задачу? Аргументируйте свой ответ, приводя статистические данные и примеры

Содержание
1. Какие ценовые стратегии чаще всего применяются отечественными туристическими компаниями, гостиницами? Приведите конкретные примеры 2
2. Приведите примеры эффективного использования дифференцированных ценовых стратегий? 9
3. Вы приняты на работу в службу маркетинга гостиницы. Директор гостиничного ресторана попросил вас рассмотреть цены меню и определить, нуждаются ли они в изменении. Как вы решите эту задачу? Аргументируйте свой ответ, приводя статистические данные и примеры. 10
Список литературы 12

Задание № 7.

1. Какие ценовые стратегии чаще всего применяются отечественными турист-скими компаниями, гостиницами? Приведите конкретные примеры.

2. Приведите примеры эффективного использования дифференцированных цено-вых стратегий?

3. Вы приняты на работу в службу маркетинга гостиницы. Директор гостинично-го ресторана попросил вас рассмотреть цены меню и определить, нуждаются ли они в изменении. Как вы решите эту задачу? Аргументируйте свой ответ, приводя статистические данные и примеры

1. Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: Практикум / Л.В. Баумгартен .— М. : Вузовский учебник : Инфра-М, 2016 .— 216 с. ./ЭБС ZNANIUM
2. Коль, О. Д. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Д. Коль. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 355 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задание № 7.

1. Какие ценовые стратегии чаще всего применяются отечественными турист-скими компаниями, гостиницами? Приведите конкретные примеры.

2. Приведите примеры эффективного использования дифференцированных цено-вых стратегий?

3. Вы приняты на работу в службу маркетинга гостиницы. Директор гостинично-го ресторана попросил вас рассмотреть цены меню и определить, нуждаются ли они в изменении. Как вы решите эту задачу? Аргументируйте свой ответ, приводя статистические данные и примеры

Содержание
1. Какие ценовые стратегии чаще всего применяются отечественными туристическими компаниями, гостиницами? Приведите конкретные примеры 2
2. Приведите примеры эффективного использования дифференцированных ценовых стратегий? 9
3. Вы приняты на работу в службу маркетинга гостиницы. Директор гостиничного ресторана попросил вас рассмотреть цены меню и определить, нуждаются ли они в изменении. Как вы решите эту задачу? Аргументируйте свой ответ, приводя статистические данные и примеры. 10
Список литературы 12

Задание № 7.

1. Какие ценовые стратегии чаще всего применяются отечественными турист-скими компаниями, гостиницами? Приведите конкретные примеры.

2. Приведите примеры эффективного использования дифференцированных цено-вых стратегий?

3. Вы приняты на работу в службу маркетинга гостиницы. Директор гостинично-го ресторана попросил вас рассмотреть цены меню и определить, нуждаются ли они в изменении. Как вы решите эту задачу? Аргументируйте свой ответ, приводя статистические данные и примеры

1. Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: Практикум / Л.В. Баумгартен .— М. : Вузовский учебник : Инфра-М, 2016 .— 216 с. ./ЭБС ZNANIUM
2. Коль, О. Д. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Д. Коль. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 355 с.

Купить эту работу

Дисциплина маркетинг туризма 3 задания

670 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marketolog2020
4.3
Написание работ, повышение АП, оформление работ по ГОСТу.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
670 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Marketolog2020 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Marketolog2020 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Marketolog2020 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Marketolog2020 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽