Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
1. Окружающая среда маркетинга
2. Значение и структура стратегического плана маркетинга фирмы
Задача Проанализируйте ценовую политику вашего предприятия
Список использованных источников
вариант 11 для специальности Бухгалтерский учет
1. Корзникова, Г.Г. Маркетинг: практикум [приятия Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г.Г. Корзникова, А.Н. Корзников, Н.И. Корзников; Урал. Гос. Пед. Ун-т. – Екатеринбург, 2017. – 300 с.
2. более Морозов другим, Ю.В. Основы маркетинга [приятия Текст]: Учебное пособие / Ю.В. рассчитаем Морозов должен. - М.: Дашков и К, 2016. спроса - 148 c.
3. Попкова Ж.С. Содержание стратегического плана маркетинга [приятия Текст] // StudiuM. – 2015. - № 2 (35). – С. 1-10.
4. рекламной Реброва увеличение, Н.П. Основы маркетинга увеличение [Текст]: Учебник и internet практикум реализации для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: разработки Юрайт, 2016. - 277 c.
5. Фомичёва, Л.М., Железняков, С.С., Чаплыгина, М.А., Безуглая, Е.В. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / Л.М. Фомичёва, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая, Юго-Зап. гос. ун-т., 2016. – 202 с.
6. Шевченко, М.Н. Анализ маркетинговой среды предприятий [приятия Текст] // Организатор производства. - 2017. - №3. – С. 76-85.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
1. Окружающая среда маркетинга
2. Значение и структура стратегического плана маркетинга фирмы
Задача Проанализируйте ценовую политику вашего предприятия
Список использованных источников
вариант 11 для специальности Бухгалтерский учет
1. Корзникова, Г.Г. Маркетинг: практикум [приятия Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г.Г. Корзникова, А.Н. Корзников, Н.И. Корзников; Урал. Гос. Пед. Ун-т. – Екатеринбург, 2017. – 300 с.
2. более Морозов другим, Ю.В. Основы маркетинга [приятия Текст]: Учебное пособие / Ю.В. рассчитаем Морозов должен. - М.: Дашков и К, 2016. спроса - 148 c.
3. Попкова Ж.С. Содержание стратегического плана маркетинга [приятия Текст] // StudiuM. – 2015. - № 2 (35). – С. 1-10.
4. рекламной Реброва увеличение, Н.П. Основы маркетинга увеличение [Текст]: Учебник и internet практикум реализации для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: разработки Юрайт, 2016. - 277 c.
5. Фомичёва, Л.М., Железняков, С.С., Чаплыгина, М.А., Безуглая, Е.В. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / Л.М. Фомичёва, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая, Юго-Зап. гос. ун-т., 2016. – 202 с.
6. Шевченко, М.Н. Анализ маркетинговой среды предприятий [приятия Текст] // Организатор производства. - 2017. - №3. – С. 76-85.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую