Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
использования открывающихся для нее возможностей.
Цель работы изучить маркетинг в сфере инноваций.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Раскрыть понятие маркетинга в инновационной сфере;
2. Изучить цель и задачи маркетинга в инновационной сфере;
3. Рассмотреть маркетинговую стратегию инновационной деятельности.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Понятие маркетинга в инновационной сфере…………………………………..4
2. Цель и задачи маркетинга в инновационной сфере…………………………….7
3. Маркетинговая стратегия инновационной деятельности……………………..11
Заключение …………………………………………………………………………16
Список использованной литературы……………………………………………...17
ГОСТ
1. Бездудный Ф.Ф., Смирнова Г.А., Нечаева О.Д. Сущность понятия инновация и его классификация // Инновации. 2008. № 2-3.
2. Демченко А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса // Маркетинг. 2009. № 1.
3. Киселев Б., Дегтярева В. Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций // Маркетинг. 2007. № 5.
4. Матковская Я. Коммерциализация рыночных инноваций - парадигма инновационного маркетинга // Маркетинг. 2010. № 4 (113).
5. Тультаев Т.А. Роль инноваций в обеспечении маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг // Вестник УМО. 2011. № 1.
6. Тян Е.Г. Основные подходы к оценке потребительских эффектов маркетинговых инноваций // Практический маркетинг. 2012. № 8. С. 23.
7. Шустов А.А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики // Молодой ученый. 2013. № 9.
8. Яковец Ю.В. Инновационное инвестирование: новые подходы // Экономист. 2015. № 1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
использования открывающихся для нее возможностей.
Цель работы изучить маркетинг в сфере инноваций.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Раскрыть понятие маркетинга в инновационной сфере;
2. Изучить цель и задачи маркетинга в инновационной сфере;
3. Рассмотреть маркетинговую стратегию инновационной деятельности.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Понятие маркетинга в инновационной сфере…………………………………..4
2. Цель и задачи маркетинга в инновационной сфере…………………………….7
3. Маркетинговая стратегия инновационной деятельности……………………..11
Заключение …………………………………………………………………………16
Список использованной литературы……………………………………………...17
ГОСТ
1. Бездудный Ф.Ф., Смирнова Г.А., Нечаева О.Д. Сущность понятия инновация и его классификация // Инновации. 2008. № 2-3.
2. Демченко А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса // Маркетинг. 2009. № 1.
3. Киселев Б., Дегтярева В. Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций // Маркетинг. 2007. № 5.
4. Матковская Я. Коммерциализация рыночных инноваций - парадигма инновационного маркетинга // Маркетинг. 2010. № 4 (113).
5. Тультаев Т.А. Роль инноваций в обеспечении маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг // Вестник УМО. 2011. № 1.
6. Тян Е.Г. Основные подходы к оценке потребительских эффектов маркетинговых инноваций // Практический маркетинг. 2012. № 8. С. 23.
7. Шустов А.А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики // Молодой ученый. 2013. № 9.
8. Яковец Ю.В. Инновационное инвестирование: новые подходы // Экономист. 2015. № 1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую