Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы – изучить особенности продвижения сайта в глобальной информационной сети интернет.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть Интернет-маркетинг как основной инструмент для продвижения сайта;
2. Изучить основные способы продвижения сайта в глобальной информационной сети Интернет.
Содержание
Введение 3
1. Интернет-маркетинг как основной инструмент для продвижения сайта 4
2. Основные способы продвижения сайта в глобальной информационной сети Интернет 8
Заключение 15
Список использованной литературы 17
Оформление ГОСТ
1. Алексеев А.А. Маркетинговые решения на российском рынке Интернет. - СПб.: ДуксНет, 2006.
2. Валиуллина А.Ф., Низамутдинов И.К. Организационно-экономический механизм разработки и продвижения инновационного проекта на предприятии // Успехи современной науки. 2016. № 2. Т. 2.
3. Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие. – М.: «Дашков и К», 2012.
4. Сумских И.А. Инновационные методы продвижения товара // Территория науки. 2012. № 3.
5. Фаустова К.И. Значение SEO для эффективных продаж в интернете // Территория науки. 2015. № 3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы – изучить особенности продвижения сайта в глобальной информационной сети интернет.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть Интернет-маркетинг как основной инструмент для продвижения сайта;
2. Изучить основные способы продвижения сайта в глобальной информационной сети Интернет.
Содержание
Введение 3
1. Интернет-маркетинг как основной инструмент для продвижения сайта 4
2. Основные способы продвижения сайта в глобальной информационной сети Интернет 8
Заключение 15
Список использованной литературы 17
Оформление ГОСТ
1. Алексеев А.А. Маркетинговые решения на российском рынке Интернет. - СПб.: ДуксНет, 2006.
2. Валиуллина А.Ф., Низамутдинов И.К. Организационно-экономический механизм разработки и продвижения инновационного проекта на предприятии // Успехи современной науки. 2016. № 2. Т. 2.
3. Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие. – М.: «Дашков и К», 2012.
4. Сумских И.А. Инновационные методы продвижения товара // Территория науки. 2012. № 3.
5. Фаустова К.И. Значение SEO для эффективных продаж в интернете // Территория науки. 2015. № 3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую