Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование корпоративного имиджа

  • 16 страниц
  • 2017 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

r14zakaz

Светлана

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы – изучить особенности формирования корпоративного имиджа. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Раскрыть понятие корпоративного имиджа его виды и структуру;
2. Рассмотреть факторы, влияющие на корпоративный имидж, на формирование и развитие корпоративного имиджа.

Содержание

Введение 3
1. Корпоративный имидж: понятие, его виды и структура 4
2. Факторы, влияющие на корпоративный имидж, на формирование и развитие корпоративного имиджа 9
Заключение 14
Список использованной литературы 16

Оформление ГОСТ

1. Антонова Н.В. Внутренний имидж в организациях с различным типом корпоративной культуры // От истоков к современности. 2015. № 1.
2. Володин К.А. Структура имиджа организации // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. № 2.
3. Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2007. № 4 (70).
4. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение // Вестник экономики, права и социологии. 2014. № 1.
5. Душенкина Е. Корпоративный имидж // Корпоративная имиджелогия, 2008. № 3.
6. Имиджелогия-2008: имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности // Материалылы VI международного симпозиума по имиджелогии. – М.: РИЦ АИМ, 2008.
7. Ковалева Е.Н. Имидж организации: концептуализация подходов // Экономика и экологический менеджмент. 2015. № 3.
8. Самойлова Е.С. Теоретические подходы к определению структурных элементов имиджа организации (управленческий аспект) // Научные исследования: от теории к практике. 2015. № 1.
9. Сироткина И.В. Построение целостного имиджа компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. № 1.
10. Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель работы – изучить особенности формирования корпоративного имиджа. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Раскрыть понятие корпоративного имиджа его виды и структуру;
2. Рассмотреть факторы, влияющие на корпоративный имидж, на формирование и развитие корпоративного имиджа.

Содержание

Введение 3
1. Корпоративный имидж: понятие, его виды и структура 4
2. Факторы, влияющие на корпоративный имидж, на формирование и развитие корпоративного имиджа 9
Заключение 14
Список использованной литературы 16

Оформление ГОСТ

1. Антонова Н.В. Внутренний имидж в организациях с различным типом корпоративной культуры // От истоков к современности. 2015. № 1.
2. Володин К.А. Структура имиджа организации // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. № 2.
3. Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2007. № 4 (70).
4. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение // Вестник экономики, права и социологии. 2014. № 1.
5. Душенкина Е. Корпоративный имидж // Корпоративная имиджелогия, 2008. № 3.
6. Имиджелогия-2008: имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности // Материалылы VI международного симпозиума по имиджелогии. – М.: РИЦ АИМ, 2008.
7. Ковалева Е.Н. Имидж организации: концептуализация подходов // Экономика и экологический менеджмент. 2015. № 3.
8. Самойлова Е.С. Теоретические подходы к определению структурных элементов имиджа организации (управленческий аспект) // Научные исследования: от теории к практике. 2015. № 1.
9. Сироткина И.В. Построение целостного имиджа компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. № 1.
10. Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1.

Купить эту работу

Формирование корпоративного имиджа

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
r14zakaz
4
Светлана
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе r14zakaz 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе r14zakaz 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе r14zakaz 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе r14zakaz 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽