Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Подходы к определению конкурентов
Конкурентами данной компании являются страховые организации, например АО «АльфаСтрахование».
Компании предоставляют услуги по страхованию, что является марками-конкурентами в данной отрасли. Однако главным отличием является предложение услуг и тарифов по страхованиям.
При анализе рынка данной отрасли необходимо ориентироваться на спрос и предложение компаний, что является значительным факторов для появления новых предприятий на рынке.
В настоящее время клиентами компаний являются юридические и физические лица, которые заинтересованы в услугах страховой компании. Но так как рынок страховых услуг все менее и менее становится востребованным, о страховые компании вынуждены повышать тарифы на страхование. Вследствие чего уменьшая клиентскую базу.
Главным преимуществом компании является его репутация на рынке услуг страхования. А также количество предложений и выбор вариантов страхования.
Так компания «ИНГВАР» предлагает страхование жизни от болезней по различным ставкам в зависимости от дохода физического лица. То есть у клиента есть выбор варианта страхования. Он может выбрать доступную сумму, которую будет вносить ежемесячно или же раз в год.
Угрозами компании является возникновение новых конкурентов, которые смогут предложить свои услуги по минимальным тарифам.
Модель анализа сил конкуренции М. Портера представим на рисунке 1.
Рисунок 1
Анализ сильных и слабых сторон организации
Ресурсы – активы компании – имидж, репутация, квалификация специалистов, навыки и умения в общении с клиентами, человеческие ресурсы.
Компетенция – информирование по всем
представим характеристики страховых услуг компании «ИНГВАР».
Таблица 1
В таблице 2 проведем оценку воплощения предлагаемых выгод, по мнению потребителей.
Таблица 2
Методи
Отсутствует
Сформировать навыки анализа конкурентной ситуации и конкурентоспособности организации.
В качестве объекта исследования выступает Акционерное общество Страховая компания «ИНГВАР»
Подходы к определению конкурентов
Конкурентами данной компании являются страховые организации, например АО «АльфаСтрахование».
Компании предоставляют услуги по страхованию, что является марками-конкурентами в данной отрасли. Однако главным отличием является предложение услуг и тарифов по страхованиям.
При анализе рынка данной отрасли необходимо ориентироваться на спрос и предложение компаний, что является значительным факторов для появления новых предприятий на рынке.
В настоящее время клиентами компаний являются юридические и физические лица, которые заинтересованы в услугах страховой компании. Но так как рынок страховых услуг все менее и менее становится востребованным, о страховые компании вынуждены повышать тарифы на страхование. Вследствие чего уменьшая клиентскую базу.
Главным преимуществом компании является его репутация на рынке услуг страхования. А также количество предложений и выбор вариантов страхования.
Так компания «ИНГВАР» предлагает страхование жизни от болезней по различным ставкам в зависимости от дохода физического лица. То есть у клиента есть выбор варианта страхования. Он может выбрать доступную сумму, которую будет вносить ежемесячно или же раз в год.
Угрозами компании является возникновение новых конкурентов, которые смогут предложить свои услуги по минимальным тарифам.
Модель анализа сил конкуренции М. Портера представим на рисунке 1.
Рисунок 1
Анализ сильных и слабых сторон организации
Ресурсы – активы компании – имидж, репутация, квалификация специалистов, навыки и умения в общении с клиентами, человеческие ресурсы.
Компетенция – информирование по всем
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Подходы к определению конкурентов
Конкурентами данной компании являются страховые организации, например АО «АльфаСтрахование».
Компании предоставляют услуги по страхованию, что является марками-конкурентами в данной отрасли. Однако главным отличием является предложение услуг и тарифов по страхованиям.
При анализе рынка данной отрасли необходимо ориентироваться на спрос и предложение компаний, что является значительным факторов для появления новых предприятий на рынке.
В настоящее время клиентами компаний являются юридические и физические лица, которые заинтересованы в услугах страховой компании. Но так как рынок страховых услуг все менее и менее становится востребованным, о страховые компании вынуждены повышать тарифы на страхование. Вследствие чего уменьшая клиентскую базу.
Главным преимуществом компании является его репутация на рынке услуг страхования. А также количество предложений и выбор вариантов страхования.
Так компания «ИНГВАР» предлагает страхование жизни от болезней по различным ставкам в зависимости от дохода физического лица. То есть у клиента есть выбор варианта страхования. Он может выбрать доступную сумму, которую будет вносить ежемесячно или же раз в год.
Угрозами компании является возникновение новых конкурентов, которые смогут предложить свои услуги по минимальным тарифам.
Модель анализа сил конкуренции М. Портера представим на рисунке 1.
Рисунок 1
Анализ сильных и слабых сторон организации
Ресурсы – активы компании – имидж, репутация, квалификация специалистов, навыки и умения в общении с клиентами, человеческие ресурсы.
Компетенция – информирование по всем
представим характеристики страховых услуг компании «ИНГВАР».
Таблица 1
В таблице 2 проведем оценку воплощения предлагаемых выгод, по мнению потребителей.
Таблица 2
Методи
Отсутствует
Сформировать навыки анализа конкурентной ситуации и конкурентоспособности организации.
В качестве объекта исследования выступает Акционерное общество Страховая компания «ИНГВАР»
Подходы к определению конкурентов
Конкурентами данной компании являются страховые организации, например АО «АльфаСтрахование».
Компании предоставляют услуги по страхованию, что является марками-конкурентами в данной отрасли. Однако главным отличием является предложение услуг и тарифов по страхованиям.
При анализе рынка данной отрасли необходимо ориентироваться на спрос и предложение компаний, что является значительным факторов для появления новых предприятий на рынке.
В настоящее время клиентами компаний являются юридические и физические лица, которые заинтересованы в услугах страховой компании. Но так как рынок страховых услуг все менее и менее становится востребованным, о страховые компании вынуждены повышать тарифы на страхование. Вследствие чего уменьшая клиентскую базу.
Главным преимуществом компании является его репутация на рынке услуг страхования. А также количество предложений и выбор вариантов страхования.
Так компания «ИНГВАР» предлагает страхование жизни от болезней по различным ставкам в зависимости от дохода физического лица. То есть у клиента есть выбор варианта страхования. Он может выбрать доступную сумму, которую будет вносить ежемесячно или же раз в год.
Угрозами компании является возникновение новых конкурентов, которые смогут предложить свои услуги по минимальным тарифам.
Модель анализа сил конкуренции М. Портера представим на рисунке 1.
Рисунок 1
Анализ сильных и слабых сторон организации
Ресурсы – активы компании – имидж, репутация, квалификация специалистов, навыки и умения в общении с клиентами, человеческие ресурсы.
Компетенция – информирование по всем
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
170 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую