Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сформировать навыки анализа конкурентной ситуации и конкурентоспособности организации

  • 3 страниц
  • 2018 год
  • 18 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

170 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Подходы к определению конкурентов

Конкурентами данной компании являются страховые организации, например АО «АльфаСтрахование».
Компании предоставляют услуги по страхованию, что является марками-конкурентами в данной отрасли. Однако главным отличием является предложение услуг и тарифов по страхованиям.
При анализе рынка данной отрасли необходимо ориентироваться на спрос и предложение компаний, что является значительным факторов для появления новых предприятий на рынке.
В настоящее время клиентами компаний являются юридические и физические лица, которые заинтересованы в услугах страховой компании. Но так как рынок страховых услуг все менее и менее становится востребованным, о страховые компании вынуждены повышать тарифы на страхование. Вследствие чего уменьшая клиентскую базу.
Главным преимуществом компании является его репутация на рынке услуг страхования. А также количество предложений и выбор вариантов страхования.
Так компания «ИНГВАР» предлагает страхование жизни от болезней по различным ставкам в зависимости от дохода физического лица. То есть у клиента есть выбор варианта страхования. Он может выбрать доступную сумму, которую будет вносить ежемесячно или же раз в год.
Угрозами компании является возникновение новых конкурентов, которые смогут предложить свои услуги по минимальным тарифам.
Модель анализа сил конкуренции М. Портера представим на рисунке 1.

Рисунок 1

Анализ сильных и слабых сторон организации

Ресурсы – активы компании – имидж, репутация, квалификация специалистов, навыки и умения в общении с клиентами, человеческие ресурсы.
Компетенция – информирование по всем
представим характеристики страховых услуг компании «ИНГВАР».

Таблица 1

В таблице 2 проведем оценку воплощения предлагаемых выгод, по мнению потребителей.

Таблица 2

Методи

Отсутствует

Сформировать навыки анализа конкурентной ситуации и конкурентоспособности организации.
В качестве объекта исследования выступает Акционерное общество Страховая компания «ИНГВАР»

Подходы к определению конкурентов

Конкурентами данной компании являются страховые организации, например АО «АльфаСтрахование».
Компании предоставляют услуги по страхованию, что является марками-конкурентами в данной отрасли. Однако главным отличием является предложение услуг и тарифов по страхованиям.
При анализе рынка данной отрасли необходимо ориентироваться на спрос и предложение компаний, что является значительным факторов для появления новых предприятий на рынке.
В настоящее время клиентами компаний являются юридические и физические лица, которые заинтересованы в услугах страховой компании. Но так как рынок страховых услуг все менее и менее становится востребованным, о страховые компании вынуждены повышать тарифы на страхование. Вследствие чего уменьшая клиентскую базу.
Главным преимуществом компании является его репутация на рынке услуг страхования. А также количество предложений и выбор вариантов страхования.
Так компания «ИНГВАР» предлагает страхование жизни от болезней по различным ставкам в зависимости от дохода физического лица. То есть у клиента есть выбор варианта страхования. Он может выбрать доступную сумму, которую будет вносить ежемесячно или же раз в год.
Угрозами компании является возникновение новых конкурентов, которые смогут предложить свои услуги по минимальным тарифам.
Модель анализа сил конкуренции М. Портера представим на рисунке 1.

Рисунок 1

Анализ сильных и слабых сторон организации

Ресурсы – активы компании – имидж, репутация, квалификация специалистов, навыки и умения в общении с клиентами, человеческие ресурсы.
Компетенция – информирование по всем

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Подходы к определению конкурентов

Конкурентами данной компании являются страховые организации, например АО «АльфаСтрахование».
Компании предоставляют услуги по страхованию, что является марками-конкурентами в данной отрасли. Однако главным отличием является предложение услуг и тарифов по страхованиям.
При анализе рынка данной отрасли необходимо ориентироваться на спрос и предложение компаний, что является значительным факторов для появления новых предприятий на рынке.
В настоящее время клиентами компаний являются юридические и физические лица, которые заинтересованы в услугах страховой компании. Но так как рынок страховых услуг все менее и менее становится востребованным, о страховые компании вынуждены повышать тарифы на страхование. Вследствие чего уменьшая клиентскую базу.
Главным преимуществом компании является его репутация на рынке услуг страхования. А также количество предложений и выбор вариантов страхования.
Так компания «ИНГВАР» предлагает страхование жизни от болезней по различным ставкам в зависимости от дохода физического лица. То есть у клиента есть выбор варианта страхования. Он может выбрать доступную сумму, которую будет вносить ежемесячно или же раз в год.
Угрозами компании является возникновение новых конкурентов, которые смогут предложить свои услуги по минимальным тарифам.
Модель анализа сил конкуренции М. Портера представим на рисунке 1.

Рисунок 1

Анализ сильных и слабых сторон организации

Ресурсы – активы компании – имидж, репутация, квалификация специалистов, навыки и умения в общении с клиентами, человеческие ресурсы.
Компетенция – информирование по всем
представим характеристики страховых услуг компании «ИНГВАР».

Таблица 1

В таблице 2 проведем оценку воплощения предлагаемых выгод, по мнению потребителей.

Таблица 2

Методи

Отсутствует

Сформировать навыки анализа конкурентной ситуации и конкурентоспособности организации.
В качестве объекта исследования выступает Акционерное общество Страховая компания «ИНГВАР»

Подходы к определению конкурентов

Конкурентами данной компании являются страховые организации, например АО «АльфаСтрахование».
Компании предоставляют услуги по страхованию, что является марками-конкурентами в данной отрасли. Однако главным отличием является предложение услуг и тарифов по страхованиям.
При анализе рынка данной отрасли необходимо ориентироваться на спрос и предложение компаний, что является значительным факторов для появления новых предприятий на рынке.
В настоящее время клиентами компаний являются юридические и физические лица, которые заинтересованы в услугах страховой компании. Но так как рынок страховых услуг все менее и менее становится востребованным, о страховые компании вынуждены повышать тарифы на страхование. Вследствие чего уменьшая клиентскую базу.
Главным преимуществом компании является его репутация на рынке услуг страхования. А также количество предложений и выбор вариантов страхования.
Так компания «ИНГВАР» предлагает страхование жизни от болезней по различным ставкам в зависимости от дохода физического лица. То есть у клиента есть выбор варианта страхования. Он может выбрать доступную сумму, которую будет вносить ежемесячно или же раз в год.
Угрозами компании является возникновение новых конкурентов, которые смогут предложить свои услуги по минимальным тарифам.
Модель анализа сил конкуренции М. Портера представим на рисунке 1.

Рисунок 1

Анализ сильных и слабых сторон организации

Ресурсы – активы компании – имидж, репутация, квалификация специалистов, навыки и умения в общении с клиентами, человеческие ресурсы.
Компетенция – информирование по всем

Отсутствует

Купить эту работу

Сформировать навыки анализа конкурентной ситуации и конкурентоспособности организации

170 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
170 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vladmozdok 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе vladmozdok 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе vladmozdok 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽