Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Ответ в виде заполнения wiki-таблицы
Практическое задание может быть выполнено: индивидуально. В этом случае графа 2 таблицы остается пустой.
Обучающийся заполняет графы 4-8 по закрепленному за ним товару.
Таблица - Формулировка позиций компаний
ФИО студента Фирма/торговая марка, товар Укажите целевой рынок (аудиторию) Опишите основание для позиционирования Сформулируйте точку отличий (от конкурентов) Сформулируйте позиционирование
компании Предложите новый слоган для рекламной кампании
1 3 4 5 6 7 8
-
«Philips», бытовая электроника
Предмет: Маркетинг (Практическое задание №2 «Формулировка позиций компаний»)
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий (СИБИТ)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.09.2020 г. составила 90%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. История инноваций: как Philips стала успешной международной корпорацией [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/philipsrussia/istoriia-innovacii-kak-philips-stala-uspeshnoi-mejdunarodnoi-korporaciei-5b6801dd35269000a986ac81
2. Официальный сайт компании «Philips» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.philips.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Ответ в виде заполнения wiki-таблицы
Практическое задание может быть выполнено: индивидуально. В этом случае графа 2 таблицы остается пустой.
Обучающийся заполняет графы 4-8 по закрепленному за ним товару.
Таблица - Формулировка позиций компаний
ФИО студента Фирма/торговая марка, товар Укажите целевой рынок (аудиторию) Опишите основание для позиционирования Сформулируйте точку отличий (от конкурентов) Сформулируйте позиционирование
компании Предложите новый слоган для рекламной кампании
1 3 4 5 6 7 8
-
«Philips», бытовая электроника
Предмет: Маркетинг (Практическое задание №2 «Формулировка позиций компаний»)
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий (СИБИТ)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.09.2020 г. составила 90%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. История инноваций: как Philips стала успешной международной корпорацией [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/philipsrussia/istoriia-innovacii-kak-philips-stala-uspeshnoi-mejdunarodnoi-korporaciei-5b6801dd35269000a986ac81
2. Официальный сайт компании «Philips» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.philips.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую