Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования

  • 15 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе развития рыночной экономики процесс проведения маркетинговых исследований является необходимым условием успеха продвижения продукта предприятия, предлагаемого на рынке.
Маркетинговые исследования затрагивают все сферы деятельности предприятия и позволяют решать разнообразные задачи: исследование ценовой политики, анализ рынка сбыта, поиск каналов распределения и его стимулирования, поиск средств рекламы, и результата эффективности и т.п.
Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что разработка комплекса маркетинга предприятия и проведение маркетингового исследования обеспечивает коммерческий успех, позволяет достичь максимальной рентабельности, минимальных издержек и высоких конкурентных преимуществ на рынке, что позволяет реализовать высокий объем продаж товаров и услуг.
Цель работы – освоить и закрепить знания о структуре (элементах) маркетинга, а также получить практическое представление об основных подходах к планированию и организации маркетинговой деятельности.

Введение 3
1 Разработка комплекса маркетинга 4
1.1 Товар 4
1.2 Цена 7
1.3 Распределение 8
1.4 Продвижение 9
2 План маркетинговых исследований 11
Заключение 13
Список использованных источников 14
Приложение 15

Тема: Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
Предмет: Маркетинг
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий (СИБИТ)
В качестве товара взята медицинская маска.
Есть приложение (рисунок "Виды и назначение медицинских масок").
Текст работы имет одинарный межстрочный интервал.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.09.2020 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Аакер, Д., Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2016. – 848 с.
2. Аникеев, С. Методика разработки плана маркетинга: практическое руководство / С. Аникеев. - М.: Фолиум, 2006. – 190 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг./ В.М Тарасевич, А. Хомер. – М.: Экономика, 2018. – 230 с.
4. Дихтль, Е. Практический маркетинг: учебное пособие / пер. с нем. / Е. Дихтль, X. Хершген – М.: Высшая школа, 2015. – 120 c.
5. Демидов, В.Е. Формула успеха в маркетинге [Текст]/ В.Е. Демидов. –М., Международные отношения, 2016. – 248 с.
6. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – с.111
7. Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглов – М., 2016. – 294 с.
8. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2016. – 416 с.
9. Назайкин, А. Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие / А.Н. Назайкин – М.: Международный институт рекламы, 2015. – 180 с.
10. Маркетинг: учебник / Под ред. проф. Н.П. Ващекина. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2018.
11. Максимова, И.В. Маркетинг: Учебное пособие.- Волгоград: ВАГС, - 2015.
12. Пунин, Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии, - М.: ИНФРА-М, 2017.
13. Солин, А.Д. Маркетинг. - М.: НОРМА - М,2017.
14. Титова, Н.Е. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2015. – С.165.
15. Ходеев, Ф.П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений / серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2016. – С.78.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На современном этапе развития рыночной экономики процесс проведения маркетинговых исследований является необходимым условием успеха продвижения продукта предприятия, предлагаемого на рынке.
Маркетинговые исследования затрагивают все сферы деятельности предприятия и позволяют решать разнообразные задачи: исследование ценовой политики, анализ рынка сбыта, поиск каналов распределения и его стимулирования, поиск средств рекламы, и результата эффективности и т.п.
Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что разработка комплекса маркетинга предприятия и проведение маркетингового исследования обеспечивает коммерческий успех, позволяет достичь максимальной рентабельности, минимальных издержек и высоких конкурентных преимуществ на рынке, что позволяет реализовать высокий объем продаж товаров и услуг.
Цель работы – освоить и закрепить знания о структуре (элементах) маркетинга, а также получить практическое представление об основных подходах к планированию и организации маркетинговой деятельности.

Введение 3
1 Разработка комплекса маркетинга 4
1.1 Товар 4
1.2 Цена 7
1.3 Распределение 8
1.4 Продвижение 9
2 План маркетинговых исследований 11
Заключение 13
Список использованных источников 14
Приложение 15

Тема: Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
Предмет: Маркетинг
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий (СИБИТ)
В качестве товара взята медицинская маска.
Есть приложение (рисунок "Виды и назначение медицинских масок").
Текст работы имет одинарный межстрочный интервал.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.09.2020 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Аакер, Д., Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2016. – 848 с.
2. Аникеев, С. Методика разработки плана маркетинга: практическое руководство / С. Аникеев. - М.: Фолиум, 2006. – 190 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг./ В.М Тарасевич, А. Хомер. – М.: Экономика, 2018. – 230 с.
4. Дихтль, Е. Практический маркетинг: учебное пособие / пер. с нем. / Е. Дихтль, X. Хершген – М.: Высшая школа, 2015. – 120 c.
5. Демидов, В.Е. Формула успеха в маркетинге [Текст]/ В.Е. Демидов. –М., Международные отношения, 2016. – 248 с.
6. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – с.111
7. Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглов – М., 2016. – 294 с.
8. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2016. – 416 с.
9. Назайкин, А. Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие / А.Н. Назайкин – М.: Международный институт рекламы, 2015. – 180 с.
10. Маркетинг: учебник / Под ред. проф. Н.П. Ващекина. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2018.
11. Максимова, И.В. Маркетинг: Учебное пособие.- Волгоград: ВАГС, - 2015.
12. Пунин, Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии, - М.: ИНФРА-М, 2017.
13. Солин, А.Д. Маркетинг. - М.: НОРМА - М,2017.
14. Титова, Н.Е. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2015. – С.165.
15. Ходеев, Ф.П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений / серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2016. – С.78.

Купить эту работу

Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽