Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
Маркетинг (от англ. "market" - рынок) в общем смысле толкуется как рыночная деятельность, связанная с производством товаров, которые могут быть успешно проданы на рынке. Определяя маркетинг как организацию и управление процессом выявления, пpинятие во внимание и удовлетвоpения потpебностей и желаний потpебителя с целью получения пpибыли для себя.
Современные маркетологи рассматривают покупку как обмен, от которого потребитель получает выгоду в виде решения своих проблем или удовлетворения потребностей и желаний, а фирма - прибыль в виде денег, информации или других важных для нее ресурсов. Всерьез рассчитывать, что такой обмен состоится, можно лишь при условии, что фирма знает, в чем заключаются проблемы его покупателей, каковы их желания, и учитывает их при производстве или закупке товаров. Очевидно, что эффективная рыночная стратегия предполагает постоянное подстраивание ресурсов, способностей и возможностей фирмы под требования рынка в лице потребителей.
Современная реклама - неотъемлемая часть рыночной деятельности или маркетинга (от англ. "market" - рынок). Однако, трудно рассчитывать на успех, если реклама хороша, но товар не выдерживает конкуренции, имеет неприемлемую цену, слаба система распределения, штат продавцов или обслуживающего персонала мал, люди не соответствуют требованиям бизнеса по качествам, квалификации, и управление фирмой не интересуется удовлетворенностью потребителей товаром и их отношением к фирме после покупки.
Рекламные стратегии и программы разрабатываются для решения маркетинговых задач, и деятельность, способствующая сбыту в целом, строится с учетом основных маркетинговых ориентаций фирмы. Подразделения по маркетингу многих фирм на Западе имеют дело исключительно с рекламой, да и сам термин "маркетинг" часто используется как синоним рекламы.
Современные понятия и термины маркетинга, постепенно входящие в обиход, к сожалению, не всегда могут быть осознаны российскими специалистами. Ведь родиной современной рекламы являются Соединенные Штаты Америки, и рекламисты пользуются профессиональной англоязычной терминологией, как биологи и медики - латиноязычной. Маркетинг - это, по существу, образ жизни и способ мышления предпринимателей из стран, где современные подходы к рыночной деятельности развивались столетиями, опыт же с помощью слов передать чрезвычайно трудно.
Реклама (от латинского слова reklamo) – коммерческая, т.е. обслуживающая рынок, пропаганда свойств продукции и услуг, полезных и важных для Потребителя. Реклама есть один из несущих элементов концепции маркетинга.
Содержание:
1. Введение
2. Рекламная деятельность в маркетинге
3. Понятие, сущность и задачи рекламы
4. Цели рекламы
5. Выбор рекламных средств.
6. Виды рекламы
7. Виды распространения рекламы
8. Основные формы рекламы
9. Средства воздействия и критерии их выбора
10. Разработка и этапы планирования рекламы
11. Оценка эффективности рекламных мероприятий
12. Заключение
Литература.
Контрольная работа
Литература:
1. «Маркетинг», Багиев Г.Л., СПбГУЭФ, 1999г.
2. «Маркетинг», Панкрухин А.П., 1999 г.
3. «Менеджмент рекламы», Айзенберг М., 1993 г.
4. «Основы менеджмента», Мескон М.Х., Альберт М., 1997 г.
5. «Практический маркетинг», Дихтль Е., Хершген Х., 1998 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
Маркетинг (от англ. "market" - рынок) в общем смысле толкуется как рыночная деятельность, связанная с производством товаров, которые могут быть успешно проданы на рынке. Определяя маркетинг как организацию и управление процессом выявления, пpинятие во внимание и удовлетвоpения потpебностей и желаний потpебителя с целью получения пpибыли для себя.
Современные маркетологи рассматривают покупку как обмен, от которого потребитель получает выгоду в виде решения своих проблем или удовлетворения потребностей и желаний, а фирма - прибыль в виде денег, информации или других важных для нее ресурсов. Всерьез рассчитывать, что такой обмен состоится, можно лишь при условии, что фирма знает, в чем заключаются проблемы его покупателей, каковы их желания, и учитывает их при производстве или закупке товаров. Очевидно, что эффективная рыночная стратегия предполагает постоянное подстраивание ресурсов, способностей и возможностей фирмы под требования рынка в лице потребителей.
Современная реклама - неотъемлемая часть рыночной деятельности или маркетинга (от англ. "market" - рынок). Однако, трудно рассчитывать на успех, если реклама хороша, но товар не выдерживает конкуренции, имеет неприемлемую цену, слаба система распределения, штат продавцов или обслуживающего персонала мал, люди не соответствуют требованиям бизнеса по качествам, квалификации, и управление фирмой не интересуется удовлетворенностью потребителей товаром и их отношением к фирме после покупки.
Рекламные стратегии и программы разрабатываются для решения маркетинговых задач, и деятельность, способствующая сбыту в целом, строится с учетом основных маркетинговых ориентаций фирмы. Подразделения по маркетингу многих фирм на Западе имеют дело исключительно с рекламой, да и сам термин "маркетинг" часто используется как синоним рекламы.
Современные понятия и термины маркетинга, постепенно входящие в обиход, к сожалению, не всегда могут быть осознаны российскими специалистами. Ведь родиной современной рекламы являются Соединенные Штаты Америки, и рекламисты пользуются профессиональной англоязычной терминологией, как биологи и медики - латиноязычной. Маркетинг - это, по существу, образ жизни и способ мышления предпринимателей из стран, где современные подходы к рыночной деятельности развивались столетиями, опыт же с помощью слов передать чрезвычайно трудно.
Реклама (от латинского слова reklamo) – коммерческая, т.е. обслуживающая рынок, пропаганда свойств продукции и услуг, полезных и важных для Потребителя. Реклама есть один из несущих элементов концепции маркетинга.
Содержание:
1. Введение
2. Рекламная деятельность в маркетинге
3. Понятие, сущность и задачи рекламы
4. Цели рекламы
5. Выбор рекламных средств.
6. Виды рекламы
7. Виды распространения рекламы
8. Основные формы рекламы
9. Средства воздействия и критерии их выбора
10. Разработка и этапы планирования рекламы
11. Оценка эффективности рекламных мероприятий
12. Заключение
Литература.
Контрольная работа
Литература:
1. «Маркетинг», Багиев Г.Л., СПбГУЭФ, 1999г.
2. «Маркетинг», Панкрухин А.П., 1999 г.
3. «Менеджмент рекламы», Айзенберг М., 1993 г.
4. «Основы менеджмента», Мескон М.Х., Альберт М., 1997 г.
5. «Практический маркетинг», Дихтль Е., Хершген Х., 1998 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую