Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бриф (товарный знак, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифт и т.д.)

  • 9 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

avtorranepa

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Название фирмы: «Гарант строй»
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
3. Цель предприятия:
- основная: получение прибыли;
- : удовлетворение потребности строительной отрасли и населения в качественных строительных материалах;
- перспективная: максимизация товарооборота, развитие сети по Алтайскому краю.
1. Товарный знак:

...

Бриф на разработку слогана и фирменного стиля
1.
1.1 Газобетон – более экономичный материал, чем другие, такие как древесина или же кирпич.
1.2 Удовлетворение потребности строительной отрасли и населения в качественных строительных материалах.
1.3 Более низкая цена за счет минимальных затрат на доставку товара потребителю; бесплатная доставка, рассрочка.
1.4 Отличные теплоизоляционные характеристики, экономичность и низкая себестоимость, небольшой вес при повышенной прочности, простота технологии изготовления, безопасность и легкость обработки.

1.5 Основными потребителями продукции будут выступать жители г. Славгорода и близлежащих районов.
Потенциальные заказчики услуги (сегменты рынка):
1. Сегмент А - частные лица (в основном мужчины, больше семейные, с хорошим заработком; после работы предпочитают проводить время с семьей на свежем воздухе).
2. Сегмент Б - строительные бригады ИП (ради экономии готовы к покупке большого объема материала, при выборе учитывают цену, часто торопятся и отдают предпочтение самому быстрому поставщику).
3. Сегмент В - торговые сети или строительные компании (берут большие объемы заказов, требовательны к качеству материалов).

...

Уровень оригинальности работы - 80% по данным etxt.ru

Пропишите компоненты для Вашего фирменного стиля: Пропишите компоненты для Вашего фирменного стиля:
1. товарный знак;
2. логотип; 3. слоган;
4. фирменные цвета и шрифты;
5. фирменный блок, который может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган;
6. фирменный герой (рекламный символ);
7. постоянный коммуникант предприятия туриндустрии или туристской дестинации;
8. другие фирменные константы (качество обслуживания и т.п.). Заполните бриф на разработку слогана и фирменного стиля:

1. Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко и др.; под ред. А.В. Овруцкого. - СПб.: Изд-во «Питер», 2014. - 203 с.
2. Кузнецова, Е. Образ компании в графическом исполнении / Е. Кузнецова. – Улан-Удэ : БГУ, 2015. – 160 с.
3. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Название фирмы: «Гарант строй»
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
3. Цель предприятия:
- основная: получение прибыли;
- : удовлетворение потребности строительной отрасли и населения в качественных строительных материалах;
- перспективная: максимизация товарооборота, развитие сети по Алтайскому краю.
1. Товарный знак:

...

Бриф на разработку слогана и фирменного стиля
1.
1.1 Газобетон – более экономичный материал, чем другие, такие как древесина или же кирпич.
1.2 Удовлетворение потребности строительной отрасли и населения в качественных строительных материалах.
1.3 Более низкая цена за счет минимальных затрат на доставку товара потребителю; бесплатная доставка, рассрочка.
1.4 Отличные теплоизоляционные характеристики, экономичность и низкая себестоимость, небольшой вес при повышенной прочности, простота технологии изготовления, безопасность и легкость обработки.

1.5 Основными потребителями продукции будут выступать жители г. Славгорода и близлежащих районов.
Потенциальные заказчики услуги (сегменты рынка):
1. Сегмент А - частные лица (в основном мужчины, больше семейные, с хорошим заработком; после работы предпочитают проводить время с семьей на свежем воздухе).
2. Сегмент Б - строительные бригады ИП (ради экономии готовы к покупке большого объема материала, при выборе учитывают цену, часто торопятся и отдают предпочтение самому быстрому поставщику).
3. Сегмент В - торговые сети или строительные компании (берут большие объемы заказов, требовательны к качеству материалов).

...

Уровень оригинальности работы - 80% по данным etxt.ru

Пропишите компоненты для Вашего фирменного стиля: Пропишите компоненты для Вашего фирменного стиля:
1. товарный знак;
2. логотип; 3. слоган;
4. фирменные цвета и шрифты;
5. фирменный блок, который может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган;
6. фирменный герой (рекламный символ);
7. постоянный коммуникант предприятия туриндустрии или туристской дестинации;
8. другие фирменные константы (качество обслуживания и т.п.). Заполните бриф на разработку слогана и фирменного стиля:

1. Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко и др.; под ред. А.В. Овруцкого. - СПб.: Изд-во «Питер», 2014. - 203 с.
2. Кузнецова, Е. Образ компании в графическом исполнении / Е. Кузнецова. – Улан-Удэ : БГУ, 2015. – 160 с.
3. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.

Купить эту работу

Бриф (товарный знак, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифт и т.д.)

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
avtorranepa
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе avtorranepa 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе avtorranepa 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе avtorranepa 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе avtorranepa 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽