Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Название фирмы: «Гарант строй»
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
3. Цель предприятия:
- основная: получение прибыли;
- : удовлетворение потребности строительной отрасли и населения в качественных строительных материалах;
- перспективная: максимизация товарооборота, развитие сети по Алтайскому краю.
1. Товарный знак:
...
Бриф на разработку слогана и фирменного стиля
1.
1.1 Газобетон – более экономичный материал, чем другие, такие как древесина или же кирпич.
1.2 Удовлетворение потребности строительной отрасли и населения в качественных строительных материалах.
1.3 Более низкая цена за счет минимальных затрат на доставку товара потребителю; бесплатная доставка, рассрочка.
1.4 Отличные теплоизоляционные характеристики, экономичность и низкая себестоимость, небольшой вес при повышенной прочности, простота технологии изготовления, безопасность и легкость обработки.
1.5 Основными потребителями продукции будут выступать жители г. Славгорода и близлежащих районов.
Потенциальные заказчики услуги (сегменты рынка):
1. Сегмент А - частные лица (в основном мужчины, больше семейные, с хорошим заработком; после работы предпочитают проводить время с семьей на свежем воздухе).
2. Сегмент Б - строительные бригады ИП (ради экономии готовы к покупке большого объема материала, при выборе учитывают цену, часто торопятся и отдают предпочтение самому быстрому поставщику).
3. Сегмент В - торговые сети или строительные компании (берут большие объемы заказов, требовательны к качеству материалов).
...
Уровень оригинальности работы - 80% по данным etxt.ru
Пропишите компоненты для Вашего фирменного стиля: Пропишите компоненты для Вашего фирменного стиля:
1. товарный знак;
2. логотип; 3. слоган;
4. фирменные цвета и шрифты;
5. фирменный блок, который может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган;
6. фирменный герой (рекламный символ);
7. постоянный коммуникант предприятия туриндустрии или туристской дестинации;
8. другие фирменные константы (качество обслуживания и т.п.). Заполните бриф на разработку слогана и фирменного стиля:
1. Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко и др.; под ред. А.В. Овруцкого. - СПб.: Изд-во «Питер», 2014. - 203 с.
2. Кузнецова, Е. Образ компании в графическом исполнении / Е. Кузнецова. – Улан-Удэ : БГУ, 2015. – 160 с.
3. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Название фирмы: «Гарант строй»
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
3. Цель предприятия:
- основная: получение прибыли;
- : удовлетворение потребности строительной отрасли и населения в качественных строительных материалах;
- перспективная: максимизация товарооборота, развитие сети по Алтайскому краю.
1. Товарный знак:
...
Бриф на разработку слогана и фирменного стиля
1.
1.1 Газобетон – более экономичный материал, чем другие, такие как древесина или же кирпич.
1.2 Удовлетворение потребности строительной отрасли и населения в качественных строительных материалах.
1.3 Более низкая цена за счет минимальных затрат на доставку товара потребителю; бесплатная доставка, рассрочка.
1.4 Отличные теплоизоляционные характеристики, экономичность и низкая себестоимость, небольшой вес при повышенной прочности, простота технологии изготовления, безопасность и легкость обработки.
1.5 Основными потребителями продукции будут выступать жители г. Славгорода и близлежащих районов.
Потенциальные заказчики услуги (сегменты рынка):
1. Сегмент А - частные лица (в основном мужчины, больше семейные, с хорошим заработком; после работы предпочитают проводить время с семьей на свежем воздухе).
2. Сегмент Б - строительные бригады ИП (ради экономии готовы к покупке большого объема материала, при выборе учитывают цену, часто торопятся и отдают предпочтение самому быстрому поставщику).
3. Сегмент В - торговые сети или строительные компании (берут большие объемы заказов, требовательны к качеству материалов).
...
Уровень оригинальности работы - 80% по данным etxt.ru
Пропишите компоненты для Вашего фирменного стиля: Пропишите компоненты для Вашего фирменного стиля:
1. товарный знак;
2. логотип; 3. слоган;
4. фирменные цвета и шрифты;
5. фирменный блок, который может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган;
6. фирменный герой (рекламный символ);
7. постоянный коммуникант предприятия туриндустрии или туристской дестинации;
8. другие фирменные константы (качество обслуживания и т.п.). Заполните бриф на разработку слогана и фирменного стиля:
1. Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко и др.; под ред. А.В. Овруцкого. - СПб.: Изд-во «Питер», 2014. - 203 с.
2. Кузнецова, Е. Образ компании в графическом исполнении / Е. Кузнецова. – Улан-Удэ : БГУ, 2015. – 160 с.
3. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую