Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в России всегда особое внимание уделяется развитию рыночной экономики и в условиях быстрого развития различных сфер жизни человека неотъемлемой частью является взаимодействие населения с органами власти для развития территории на которой они проживают. Для этого необходимо изучение рынка услуг, какие потребности испытывает население, проживающее на той или иной территории. Соответственно необходимо изучение подходов в применении маркетинга территории. Термин «маркетинг» укоренился в американском варианте английского языка примерно в 1910 г. как агломерат двух слов «market getting», что в переводе на русский язык означает овладение рынков [5, с. 14]. Маркетинг предполагает существование рынка как целостной системы принципов, методов и средств по продвижению товаров, работ или услуг от производителя к потребителю, служит развитию рыночной конъюнктуры и способствует интенсификации спроса и предложения. Термин территория (лат. territorius) используется для обозначения части поверхности земного шара, а также внеземного пространства с определёнными границами и имеющей тот или иной юридический статус [6]. Следовательно, маркетинг территории — это осознанная и целенаправленная деятельность по разработке и внедрению комплекса мероприятий, способствующих максимальному удовлетворению социально-экономических интересов территории, а также внешних потребителей, во внимании которых заинтересована территория. Целью исследования является изучение маркетингового подхода к управлению территориями в России: опыт, проблемы и направления развития.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в России всегда особое внимание уделяется развитию рыночной экономики и в условиях быстрого развития различных сфер жизни человека неотъемлемой частью является взаимодействие населения с органами власти для развития территории на которой они проживают. Для этого необходимо изучение рынка услуг, какие потребности испытывает население, проживающее на той или иной территории. Соответственно необходимо изучение подходов в применении маркетинга территории. Термин «маркетинг» укоренился в американском варианте английского языка примерно в 1910 г. как агломерат двух слов «market getting», что в переводе на русский язык означает овладение рынков [5, с. 14]. Маркетинг предполагает существование рынка как целостной системы принципов, методов и средств по продвижению товаров, работ или услуг от производителя к потребителю, служит развитию рыночной конъюнктуры и способствует интенсификации спроса и предложения. Термин территория (лат. territorius) используется для обозначения части поверхности земного шара, а также внеземного пространства с определёнными границами и имеющей тот или иной юридический статус [6]. Следовательно, маркетинг территории — это осознанная и целенаправленная деятельность по разработке и внедрению комплекса мероприятий, способствующих максимальному удовлетворению социально-экономических интересов территории, а также внешних потребителей, во внимании которых заинтересована территория. Целью исследования является изучение маркетингового подхода к управлению территориями в России: опыт, проблемы и направления развития.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую