Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Популярность наружной рекламы объясняется тем, что в сравнении с роликами на телевидении и на радио, а также объявления в газетах, такой вид рекламы воздействует на потребителя вне зависимости от его прямого желания. Наружную рекламу никто не покупает, например, как периодические издания.
Для получения эффективной отдачи от размещения наружной рекламы в городе, необходимо, в первую очередь, провести комплексный анализ рынка рекламной продукции и изучить все ее достоинства и недостатки, с которыми можно столкнуться в дальнейшем. В данном случае необходимо оценивать не только плюсы и минусы такого вида рекламы, но и возможности их размещения, в том числе место расположения. Исходя из этого, стоит отметить, что наружная реклама все же имеет свои недостатки, несмотря на свой спрос среди предпринимателей.
Введение 3
1. Понятие и история возникновения наружной рекламы 4
2. Виды наружной рекламы 7
3. Достоинства и недостатки наружной рекламы 9
Заключение 12
Список использованных источников 13
Тема: Наружная реклама: достоинства и недостатки
Предмет: Маркетинговые коммуникации
Период изготовления: апрель 2021 года.
Учебное заведение: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий (СИБИТ)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Аниськина Н., Колышкина Т. Наружная реклама / Н. Аниськина, Т. Колышкина. - М.: Форум, 2018. - 208 с.
2. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы / Л.В. Антонов // Социально-экономические явления и процессы. - 2019. - № 8. - С. 9-12.
3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2017. - 328 c.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2017. - 736 с.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
6. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие / А.Н. Назайкин. - М.: Солон-Пресс. - 304 с.
7. Панкратов, Ф.Г., Баженов Ю.К. Основы рекламы / Ф.Г; Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2018. - 526 c.
8. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - М.: СПб: Питер, 2018. - 176 c.
9. Секерин, В.Д. Рекламная деятельность: Учебн. пособие / В.Д. Секерин. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c.
10. Устин В.Б. Искусство наружной рекламы / В.Б. Устин. - М.: АСТ, 2019. - 304 с.
11. Шварц, П. Оценка степени удовлетворенности потребителя / П. Шварц. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. - 352 c.
12. История возникновения наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ra-bw.ru/stati/naruzhnaya-reklama/vidy-naruzhnoj-reklamy
13. Виды наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stydio-sv.ru/info/articles/vidy-naruzhnoy-reklamy/
14. Наружная реклама. Типы, виды, форматы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://promoatlas.ru/naruzhnaya-reklama-tipyi-vidyi-formatyi/
15. Развитие наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stydio-sv.ru/info/articles/razvitie-naruzhnoy-reklamy/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Популярность наружной рекламы объясняется тем, что в сравнении с роликами на телевидении и на радио, а также объявления в газетах, такой вид рекламы воздействует на потребителя вне зависимости от его прямого желания. Наружную рекламу никто не покупает, например, как периодические издания.
Для получения эффективной отдачи от размещения наружной рекламы в городе, необходимо, в первую очередь, провести комплексный анализ рынка рекламной продукции и изучить все ее достоинства и недостатки, с которыми можно столкнуться в дальнейшем. В данном случае необходимо оценивать не только плюсы и минусы такого вида рекламы, но и возможности их размещения, в том числе место расположения. Исходя из этого, стоит отметить, что наружная реклама все же имеет свои недостатки, несмотря на свой спрос среди предпринимателей.
Введение 3
1. Понятие и история возникновения наружной рекламы 4
2. Виды наружной рекламы 7
3. Достоинства и недостатки наружной рекламы 9
Заключение 12
Список использованных источников 13
Тема: Наружная реклама: достоинства и недостатки
Предмет: Маркетинговые коммуникации
Период изготовления: апрель 2021 года.
Учебное заведение: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий (СИБИТ)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Аниськина Н., Колышкина Т. Наружная реклама / Н. Аниськина, Т. Колышкина. - М.: Форум, 2018. - 208 с.
2. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы / Л.В. Антонов // Социально-экономические явления и процессы. - 2019. - № 8. - С. 9-12.
3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2017. - 328 c.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2017. - 736 с.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
6. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие / А.Н. Назайкин. - М.: Солон-Пресс. - 304 с.
7. Панкратов, Ф.Г., Баженов Ю.К. Основы рекламы / Ф.Г; Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2018. - 526 c.
8. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - М.: СПб: Питер, 2018. - 176 c.
9. Секерин, В.Д. Рекламная деятельность: Учебн. пособие / В.Д. Секерин. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c.
10. Устин В.Б. Искусство наружной рекламы / В.Б. Устин. - М.: АСТ, 2019. - 304 с.
11. Шварц, П. Оценка степени удовлетворенности потребителя / П. Шварц. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. - 352 c.
12. История возникновения наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ra-bw.ru/stati/naruzhnaya-reklama/vidy-naruzhnoj-reklamy
13. Виды наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stydio-sv.ru/info/articles/vidy-naruzhnoy-reklamy/
14. Наружная реклама. Типы, виды, форматы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://promoatlas.ru/naruzhnaya-reklama-tipyi-vidyi-formatyi/
15. Развитие наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stydio-sv.ru/info/articles/razvitie-naruzhnoy-reklamy/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую