Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг персонала ИДЗ.......................................

  • 16 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из важнейших задач на современном этапе развития российской экономики является построение эффективной системы привлечения и удержания персонала, являющегося стратегическим ресурсом развития организации. Эффективность, конкурентоспособность организации в первую очередь зависит от того, насколько качественно сформирован состав работников и как принимаются меры для поддержания общего корпоративного духа и организационной культуры организации. Поэтому проблемы в области поиска, подбора, привлечения и удержания персонала, поиск новых подходов и технологий, способствующих повышению производительности труда, занимают особое место в работе руководителей всех уровней.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА: ФУНКЦИИ, ЭТАПЫ, ТЕХНОЛОГИИ 4
2. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА, КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ 8
3. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

Объект исследования - маркетинг персонала как часть управленческой деятельности.
Предмет исследования – стратегии маркетинга персонала в системе управления персоналом.
Цель исследования - охарактеризовать основные элементы маркетинга персонала в современных организациях.
В связи с представленной целью поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность, цели, функции и задачи маркетинга персонала, охарактеризовать стратегии в области маркетинга персонала,
3. Проанализировать зарубежный опыт в исследуемой области.

Авдеев, В. В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы. Реинжиниринговая технология: практикум / В. В. Авдеев. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 255 с.
2. Аверченко, Л. К. Система работы с персоналом в организации: учеб. пособие / Л. К. Аверченко. – Новосибирск: СибАГС, 2018. – 180 с.
3. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами : учебник / М. Армстронг. – 10-е изд. – СПб. : ПИТЕР, 2009. – 846 с.
4. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом : практикум / Т. Ю. Базаров. – М. : ЮНИТИ, 2017. – 239 с.
5. Брагина, З. В. Управление персоналом: учебное пособие / З. В. Брагина, В. П. Дудяшова, З. Т. Каверина. – М. : КНОРУС, 2018. – 125 с.
6. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Т. П. Данько. – М. : «ИНФРА-М», 2019. – 363 с.
7. Егоршин, А. П. Мотивация трудовой деятельности : учебное пособие / А. П. Егоршин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 464 с.
8. Егоршин, А. П. Основы управления персоналом : учебное пособие / А. П. Егоршин. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 352 с.
9. Закаблуцкая, Е. А. Эффективное собеседование. Подбор сотрудников на 100 % / Е. А. Закаблуцкая. – СПб. : ПИТЕР, 2019. – 234 с
10. Зеркалий, Н. Г. Оценка эффективности маркетинга персонала // Проблемы современной экономики. – 2019. – № 2 (30). – С. 260–263.
11. Патласов О. Ю. Маркетинг персонала: учебник для бакалавров / О. Ю. Патласов. – М.: Издательско-торговая корпора¬ция «Дашков и К», 2018. – 384 с.
12. Потемкин, В. К. Управление персоналом / В. К. Потемкин. – СПб. : ПИТЕР, 2018. – 426 с.
13. Тебекин, А. В. Управление персоналом : учебник / А. В. Тебекин. – М.: КНОРУС, 2019. – 623 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одной из важнейших задач на современном этапе развития российской экономики является построение эффективной системы привлечения и удержания персонала, являющегося стратегическим ресурсом развития организации. Эффективность, конкурентоспособность организации в первую очередь зависит от того, насколько качественно сформирован состав работников и как принимаются меры для поддержания общего корпоративного духа и организационной культуры организации. Поэтому проблемы в области поиска, подбора, привлечения и удержания персонала, поиск новых подходов и технологий, способствующих повышению производительности труда, занимают особое место в работе руководителей всех уровней.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА: ФУНКЦИИ, ЭТАПЫ, ТЕХНОЛОГИИ 4
2. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА, КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ 8
3. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

Объект исследования - маркетинг персонала как часть управленческой деятельности.
Предмет исследования – стратегии маркетинга персонала в системе управления персоналом.
Цель исследования - охарактеризовать основные элементы маркетинга персонала в современных организациях.
В связи с представленной целью поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность, цели, функции и задачи маркетинга персонала, охарактеризовать стратегии в области маркетинга персонала,
3. Проанализировать зарубежный опыт в исследуемой области.

Авдеев, В. В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы. Реинжиниринговая технология: практикум / В. В. Авдеев. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 255 с.
2. Аверченко, Л. К. Система работы с персоналом в организации: учеб. пособие / Л. К. Аверченко. – Новосибирск: СибАГС, 2018. – 180 с.
3. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами : учебник / М. Армстронг. – 10-е изд. – СПб. : ПИТЕР, 2009. – 846 с.
4. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом : практикум / Т. Ю. Базаров. – М. : ЮНИТИ, 2017. – 239 с.
5. Брагина, З. В. Управление персоналом: учебное пособие / З. В. Брагина, В. П. Дудяшова, З. Т. Каверина. – М. : КНОРУС, 2018. – 125 с.
6. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Т. П. Данько. – М. : «ИНФРА-М», 2019. – 363 с.
7. Егоршин, А. П. Мотивация трудовой деятельности : учебное пособие / А. П. Егоршин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 464 с.
8. Егоршин, А. П. Основы управления персоналом : учебное пособие / А. П. Егоршин. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 352 с.
9. Закаблуцкая, Е. А. Эффективное собеседование. Подбор сотрудников на 100 % / Е. А. Закаблуцкая. – СПб. : ПИТЕР, 2019. – 234 с
10. Зеркалий, Н. Г. Оценка эффективности маркетинга персонала // Проблемы современной экономики. – 2019. – № 2 (30). – С. 260–263.
11. Патласов О. Ю. Маркетинг персонала: учебник для бакалавров / О. Ю. Патласов. – М.: Издательско-торговая корпора¬ция «Дашков и К», 2018. – 384 с.
12. Потемкин, В. К. Управление персоналом / В. К. Потемкин. – СПб. : ПИТЕР, 2018. – 426 с.
13. Тебекин, А. В. Управление персоналом : учебник / А. В. Тебекин. – М.: КНОРУС, 2019. – 623 с.

Купить эту работу

Маркетинг персонала ИДЗ.......................................

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе melaniya2002 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе melaniya2002 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе melaniya2002 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе melaniya2002 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽