Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из важнейших задач на современном этапе развития российской экономики является построение эффективной системы привлечения и удержания персонала, являющегося стратегическим ресурсом развития организации. Эффективность, конкурентоспособность организации в первую очередь зависит от того, насколько качественно сформирован состав работников и как принимаются меры для поддержания общего корпоративного духа и организационной культуры организации. Поэтому проблемы в области поиска, подбора, привлечения и удержания персонала, поиск новых подходов и технологий, способствующих повышению производительности труда, занимают особое место в работе руководителей всех уровней.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА: ФУНКЦИИ, ЭТАПЫ, ТЕХНОЛОГИИ 4
2. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА, КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ 8
3. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Объект исследования - маркетинг персонала как часть управленческой деятельности.
Предмет исследования – стратегии маркетинга персонала в системе управления персоналом.
Цель исследования - охарактеризовать основные элементы маркетинга персонала в современных организациях.
В связи с представленной целью поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность, цели, функции и задачи маркетинга персонала, охарактеризовать стратегии в области маркетинга персонала,
3. Проанализировать зарубежный опыт в исследуемой области.
Авдеев, В. В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы. Реинжиниринговая технология: практикум / В. В. Авдеев. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 255 с.
2. Аверченко, Л. К. Система работы с персоналом в организации: учеб. пособие / Л. К. Аверченко. – Новосибирск: СибАГС, 2018. – 180 с.
3. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами : учебник / М. Армстронг. – 10-е изд. – СПб. : ПИТЕР, 2009. – 846 с.
4. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом : практикум / Т. Ю. Базаров. – М. : ЮНИТИ, 2017. – 239 с.
5. Брагина, З. В. Управление персоналом: учебное пособие / З. В. Брагина, В. П. Дудяшова, З. Т. Каверина. – М. : КНОРУС, 2018. – 125 с.
6. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Т. П. Данько. – М. : «ИНФРА-М», 2019. – 363 с.
7. Егоршин, А. П. Мотивация трудовой деятельности : учебное пособие / А. П. Егоршин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 464 с.
8. Егоршин, А. П. Основы управления персоналом : учебное пособие / А. П. Егоршин. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 352 с.
9. Закаблуцкая, Е. А. Эффективное собеседование. Подбор сотрудников на 100 % / Е. А. Закаблуцкая. – СПб. : ПИТЕР, 2019. – 234 с
10. Зеркалий, Н. Г. Оценка эффективности маркетинга персонала // Проблемы современной экономики. – 2019. – № 2 (30). – С. 260–263.
11. Патласов О. Ю. Маркетинг персонала: учебник для бакалавров / О. Ю. Патласов. – М.: Издательско-торговая корпора¬ция «Дашков и К», 2018. – 384 с.
12. Потемкин, В. К. Управление персоналом / В. К. Потемкин. – СПб. : ПИТЕР, 2018. – 426 с.
13. Тебекин, А. В. Управление персоналом : учебник / А. В. Тебекин. – М.: КНОРУС, 2019. – 623 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из важнейших задач на современном этапе развития российской экономики является построение эффективной системы привлечения и удержания персонала, являющегося стратегическим ресурсом развития организации. Эффективность, конкурентоспособность организации в первую очередь зависит от того, насколько качественно сформирован состав работников и как принимаются меры для поддержания общего корпоративного духа и организационной культуры организации. Поэтому проблемы в области поиска, подбора, привлечения и удержания персонала, поиск новых подходов и технологий, способствующих повышению производительности труда, занимают особое место в работе руководителей всех уровней.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА: ФУНКЦИИ, ЭТАПЫ, ТЕХНОЛОГИИ 4
2. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА, КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ 8
3. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Объект исследования - маркетинг персонала как часть управленческой деятельности.
Предмет исследования – стратегии маркетинга персонала в системе управления персоналом.
Цель исследования - охарактеризовать основные элементы маркетинга персонала в современных организациях.
В связи с представленной целью поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность, цели, функции и задачи маркетинга персонала, охарактеризовать стратегии в области маркетинга персонала,
3. Проанализировать зарубежный опыт в исследуемой области.
Авдеев, В. В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы. Реинжиниринговая технология: практикум / В. В. Авдеев. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 255 с.
2. Аверченко, Л. К. Система работы с персоналом в организации: учеб. пособие / Л. К. Аверченко. – Новосибирск: СибАГС, 2018. – 180 с.
3. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами : учебник / М. Армстронг. – 10-е изд. – СПб. : ПИТЕР, 2009. – 846 с.
4. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом : практикум / Т. Ю. Базаров. – М. : ЮНИТИ, 2017. – 239 с.
5. Брагина, З. В. Управление персоналом: учебное пособие / З. В. Брагина, В. П. Дудяшова, З. Т. Каверина. – М. : КНОРУС, 2018. – 125 с.
6. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Т. П. Данько. – М. : «ИНФРА-М», 2019. – 363 с.
7. Егоршин, А. П. Мотивация трудовой деятельности : учебное пособие / А. П. Егоршин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 464 с.
8. Егоршин, А. П. Основы управления персоналом : учебное пособие / А. П. Егоршин. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 352 с.
9. Закаблуцкая, Е. А. Эффективное собеседование. Подбор сотрудников на 100 % / Е. А. Закаблуцкая. – СПб. : ПИТЕР, 2019. – 234 с
10. Зеркалий, Н. Г. Оценка эффективности маркетинга персонала // Проблемы современной экономики. – 2019. – № 2 (30). – С. 260–263.
11. Патласов О. Ю. Маркетинг персонала: учебник для бакалавров / О. Ю. Патласов. – М.: Издательско-торговая корпора¬ция «Дашков и К», 2018. – 384 с.
12. Потемкин, В. К. Управление персоналом / В. К. Потемкин. – СПб. : ПИТЕР, 2018. – 426 с.
13. Тебекин, А. В. Управление персоналом : учебник / А. В. Тебекин. – М.: КНОРУС, 2019. – 623 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую