Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях наблюдается усиление конкурентной борьбы между различными предприятиями, в связи с этим у каждого руководителя главной целью становится сохранение и повышение уровня собственной конкурентоспособности.
Данная тема является актуальной, потому что для сохранения своего положения на рынке товаров и развития фирмы, завоевания новых территорий предприятию необходимо обновлять технологии конкурентной борьбы, проводить анализ внешнего и внутреннего рынка, маркетинговых исследований, а также выявлять свои сильный и слабые стороны, возможные угрозы и совершенствовать стратегию развития с учетом выявленных тенденций.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ В МОДЕЛИ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА 4
1.1. Сущность маркетинга персонала 4
1.2. Методы изучения предприятий – конкурентов как технологии маркетинга персонала 6
2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЙ – КОНКУРЕНТОВ ЗАО «КИНОТЕАТР СПАРТАК» И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В МОДЕЛИ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 10
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Кинотеатр Спартак» 10
2.2. Анализ предприятий – конкурентов ЗАО «Кинотеатр Спартак» 12
2.3. Формирование рекомендаций по повышению конкурентоспособности ЗАО «Спартак» в модели внутреннего маркетинга 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
Таким образом, целью данной работы является изучение конкурентной борьбы и основных методов конкурентов - предприятий.
В соответствие с данной целью были поставлены следующие задачи:
− рассмотреть понятие маркетинга персонала и виды технологий,
− проанализировать методы изучения предприятий – конкурентов,
− рассмотреть общую характеристику деятельности ЗАО «Кинотеатр Спартак»,
− проанализировать деятельность различных кинотеатров и провести сравнение с ЗАО «Спартак»,
− предложить возможные рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности ЗАО «Кинотеатр Спартак».
Объектом исследования является конкурентная борьба. Предметом исследования – методы изучения предприятий - конкурентов. При написании курсовой работы использовались методы: анализа литературы, сравнительного анализа, метод обобщение и другие.
1. Алавердов А.Р. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 201. - 192 c.
2. Аристов О.В. Конкурентность и конкурентоспособность: учебное пособие / О.В. Аристов. – М.: Тезис, 2018. – 285 с.
3. Аширов Д. А. Организационное поведение: учеб. пособие/ Д. А. Аширов. –М.: Проспект, 2019. – 432 с.
4. Божук С., Ковалик Л. Маркетинг: учебник для вузов/ С. Божук, Л. Ковалик. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2019. – 448 с.
5. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. / Е.Ф. Борисов – 3-е изд. – М.:Юрайт, 2018. – 399 с.
6. Бочаров С.А. Основы бизнеса: учебно-методический комплекс / С.А. Бочаров, А.А. Иванов, С.Я. Олейников. – М.: ЕАОИ, 2017. – 447 с.
7. Виханский О.С. Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М. Гардарика, 2017. – 528 с.
8. Десслер Г. Управление персоналом [Электронный ресурс] / Г. Десслер. — Пер. с англ. — 2-е изд. (эл.). — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. — 799 с.
9. Карпов А.В. Психология менеджмента / А. В. Карпов. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 426 с.
10. Котлер Ф., К.Л.Келлер Маркетинг менеджмент/ Котлер Ф., Келлер К.Л.. – 3-е изд., СПб.: Питер, 2018. – 832 с.
11. Кирьянко А.В. Маркетинг персонала: учеб. пособие/ А.В. Кирьянко. – Новоосибирск: СибАГС, 2019. – 188 с.
12. Лафта Дж. К. Теория организации: учеб.пособие/ Дж. К. Лафта. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019. – 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях наблюдается усиление конкурентной борьбы между различными предприятиями, в связи с этим у каждого руководителя главной целью становится сохранение и повышение уровня собственной конкурентоспособности.
Данная тема является актуальной, потому что для сохранения своего положения на рынке товаров и развития фирмы, завоевания новых территорий предприятию необходимо обновлять технологии конкурентной борьбы, проводить анализ внешнего и внутреннего рынка, маркетинговых исследований, а также выявлять свои сильный и слабые стороны, возможные угрозы и совершенствовать стратегию развития с учетом выявленных тенденций.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ В МОДЕЛИ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА 4
1.1. Сущность маркетинга персонала 4
1.2. Методы изучения предприятий – конкурентов как технологии маркетинга персонала 6
2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЙ – КОНКУРЕНТОВ ЗАО «КИНОТЕАТР СПАРТАК» И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В МОДЕЛИ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 10
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Кинотеатр Спартак» 10
2.2. Анализ предприятий – конкурентов ЗАО «Кинотеатр Спартак» 12
2.3. Формирование рекомендаций по повышению конкурентоспособности ЗАО «Спартак» в модели внутреннего маркетинга 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
Таким образом, целью данной работы является изучение конкурентной борьбы и основных методов конкурентов - предприятий.
В соответствие с данной целью были поставлены следующие задачи:
− рассмотреть понятие маркетинга персонала и виды технологий,
− проанализировать методы изучения предприятий – конкурентов,
− рассмотреть общую характеристику деятельности ЗАО «Кинотеатр Спартак»,
− проанализировать деятельность различных кинотеатров и провести сравнение с ЗАО «Спартак»,
− предложить возможные рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности ЗАО «Кинотеатр Спартак».
Объектом исследования является конкурентная борьба. Предметом исследования – методы изучения предприятий - конкурентов. При написании курсовой работы использовались методы: анализа литературы, сравнительного анализа, метод обобщение и другие.
1. Алавердов А.Р. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 201. - 192 c.
2. Аристов О.В. Конкурентность и конкурентоспособность: учебное пособие / О.В. Аристов. – М.: Тезис, 2018. – 285 с.
3. Аширов Д. А. Организационное поведение: учеб. пособие/ Д. А. Аширов. –М.: Проспект, 2019. – 432 с.
4. Божук С., Ковалик Л. Маркетинг: учебник для вузов/ С. Божук, Л. Ковалик. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2019. – 448 с.
5. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. / Е.Ф. Борисов – 3-е изд. – М.:Юрайт, 2018. – 399 с.
6. Бочаров С.А. Основы бизнеса: учебно-методический комплекс / С.А. Бочаров, А.А. Иванов, С.Я. Олейников. – М.: ЕАОИ, 2017. – 447 с.
7. Виханский О.С. Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М. Гардарика, 2017. – 528 с.
8. Десслер Г. Управление персоналом [Электронный ресурс] / Г. Десслер. — Пер. с англ. — 2-е изд. (эл.). — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. — 799 с.
9. Карпов А.В. Психология менеджмента / А. В. Карпов. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 426 с.
10. Котлер Ф., К.Л.Келлер Маркетинг менеджмент/ Котлер Ф., Келлер К.Л.. – 3-е изд., СПб.: Питер, 2018. – 832 с.
11. Кирьянко А.В. Маркетинг персонала: учеб. пособие/ А.В. Кирьянко. – Новоосибирск: СибАГС, 2019. – 188 с.
12. Лафта Дж. К. Теория организации: учеб.пособие/ Дж. К. Лафта. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019. – 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую