Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день каждому предприятию для успешного ведения бизнеса требуется обосновывать долговременные цели развития. Обоснование долговременных целей развития подтверждает, что маркетинговое планирование сегодня достаточно актуально, если рассматривать современную экономическую формацию, что в настоящее время претерпевает переход из одного состояния в другое.
На сегодняшний день для маркетингового планирования характерно выступать в качестве ключевого компонента модели управления компанией. Применение маркетингового планирования осуществляется в целях, чтобы повысить эффективность действующей системы управления, осуществлять формирование наиболее действительных производственных программ, а также оперативно среагировать в соответствии с изменениями в рыночных условиях, а также осуществить формирование значительных конкурентоспособных преимуществ предприятия.
Для некоторых организаций и предприятий характерно достижение конкретного уровня успеха без затрат ресурсов формального планирования. При этом применение маркетингового планирования – не означает достижение успеха. Однако, формальное планирование формирует некоторые ключевых и значительные благоприятные факторы для существования предприятия.
Разные компании по-разному осуществляют маркетинговое планирование. Структура самого маркетингового плана может быть шире подразделения сбыта. Другое преимущество – маркетинговый план, который был составлен в соответствии со стратегией предпринимательской деятельности, в результате чего разрабатывается интегральный план, который затрагивает каждый рынок и продукт. Для отдельных организацией, малых предприятий, не предусматривается обязательное наличие маркетингового плана, что являлось бы цельным документом с несколькими категориями планов. Такие организации имеют только бизнес-план, который составляется для компании и по отдельным направлениям развития компании. Здесь осуществляется предоставление сведений в соответствии с рыночными сегментами, емкостью, рыночными долями, параметры потребителей и конкурентов, прописываются препятствия при входе на рынок, осуществляется формулировка маркетинговой стратегии, осуществляется предоставление прогнозных оценок того, каковы объемы сбыта по годам.
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ... 5
2. ЦИКЛЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА... 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ... 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ.... 13
На сегодняшний день каждому предприятию для успешного ведения бизнеса требуется обосновывать долговременные цели развития. Обоснование долговременных целей развития подтверждает, что маркетинговое планирование сегодня достаточно актуально, если рассматривать современную экономическую формацию, что в настоящее время претерпевает переход из одного состояния в другое.
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. М.: Издательский центр Книга, 2018. С. 304.
2. Дихтль Е.А. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2019. С. 140.
3. Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль /
Ф. Котлер. М: Инфра-М, 2018. С. 434.
4. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном
и ресторанном бизнесе. М.: Товарищ, 2017. С. 286.
5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2018. С.400.
6. Похабов В.И. Основы маркетинга: Учебное пособие. М. 2019. С. 271.
7. Семин О.А. Маркетинг и управление качеством торговых услуг/
М.: «Дело и сервис», 2018. С. 216.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день каждому предприятию для успешного ведения бизнеса требуется обосновывать долговременные цели развития. Обоснование долговременных целей развития подтверждает, что маркетинговое планирование сегодня достаточно актуально, если рассматривать современную экономическую формацию, что в настоящее время претерпевает переход из одного состояния в другое.
На сегодняшний день для маркетингового планирования характерно выступать в качестве ключевого компонента модели управления компанией. Применение маркетингового планирования осуществляется в целях, чтобы повысить эффективность действующей системы управления, осуществлять формирование наиболее действительных производственных программ, а также оперативно среагировать в соответствии с изменениями в рыночных условиях, а также осуществить формирование значительных конкурентоспособных преимуществ предприятия.
Для некоторых организаций и предприятий характерно достижение конкретного уровня успеха без затрат ресурсов формального планирования. При этом применение маркетингового планирования – не означает достижение успеха. Однако, формальное планирование формирует некоторые ключевых и значительные благоприятные факторы для существования предприятия.
Разные компании по-разному осуществляют маркетинговое планирование. Структура самого маркетингового плана может быть шире подразделения сбыта. Другое преимущество – маркетинговый план, который был составлен в соответствии со стратегией предпринимательской деятельности, в результате чего разрабатывается интегральный план, который затрагивает каждый рынок и продукт. Для отдельных организацией, малых предприятий, не предусматривается обязательное наличие маркетингового плана, что являлось бы цельным документом с несколькими категориями планов. Такие организации имеют только бизнес-план, который составляется для компании и по отдельным направлениям развития компании. Здесь осуществляется предоставление сведений в соответствии с рыночными сегментами, емкостью, рыночными долями, параметры потребителей и конкурентов, прописываются препятствия при входе на рынок, осуществляется формулировка маркетинговой стратегии, осуществляется предоставление прогнозных оценок того, каковы объемы сбыта по годам.
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ... 5
2. ЦИКЛЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА... 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ... 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ.... 13
На сегодняшний день каждому предприятию для успешного ведения бизнеса требуется обосновывать долговременные цели развития. Обоснование долговременных целей развития подтверждает, что маркетинговое планирование сегодня достаточно актуально, если рассматривать современную экономическую формацию, что в настоящее время претерпевает переход из одного состояния в другое.
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. М.: Издательский центр Книга, 2018. С. 304.
2. Дихтль Е.А. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2019. С. 140.
3. Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль /
Ф. Котлер. М: Инфра-М, 2018. С. 434.
4. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном
и ресторанном бизнесе. М.: Товарищ, 2017. С. 286.
5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2018. С.400.
6. Похабов В.И. Основы маркетинга: Учебное пособие. М. 2019. С. 271.
7. Семин О.А. Маркетинг и управление качеством торговых услуг/
М.: «Дело и сервис», 2018. С. 216.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую