Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 часть задания. Планирование стратегии (15 баллов).
1. Изучите рекомендуемые материалы, самостоятельно найдите в Интернет дополнительный материал по тематике.
2. Подробно изложите основные цели, которые Вы собираетесь достичь, создавая или совершенствуя уже существующее Web-представительство компании.
3. Определите источники доходов, которые Вы могли бы получить от онлайнового бизнеса, выбранной Вами отрасли.
Если вы уже получаете доходы от бизнеса-онлайн, то определите дополнительные их источники.
Попробуйте оценить количественно различные источники доходов. Например, в процентах от общей суммы доходов, потенциальный доход от посещения сайта 1000 посетителей или от 1000 онлайновых продаж, или с помощью какой-либо другой единицы измерения.
Работа выполнена на примере федеральной компании мебельная фабрика "Мария"
Описание задания
Разработка/совершенствование Web-представительства компании.
Поэтапно (выполняя подзадания) разработайте собственную стратегию создания или совершенствования Web-представительства Вашей фирмы и его продвижения. Желательно, чтобы фирма работала в какой-либо из предложенных ниже областей:
1. Производитель автомобильных комплектующих.
Обзор отрасли: отрасль, в которой компании-производители комплектующих для автомобилей традиционно продают их оптовикам, розничным магазинам и изготовителям автомобилей.
2. Оптовая торговля кондитерскими изделиями.
Обзор отрасли: сделки по поставке кондитерских изделий (товаров быстрой реализации). Клиентами компании традиционно являются оптовики, розничные магазины, торговцы, рестораны, частные лица.
3. Туристическое агентство.
Обзор отрасли: организация туристических поездок для клиентов. Также включает покупку билетов и резервирование всех остановок по маршруту.
4. Распространение программного обеспечения.
Обзор отрасли: компании, занимающиеся распространением лицензионного программного обеспечения, как отдельным лицам, так и большим корпорациям.
5. Internet-курсы повышения квалификации специалистов в области IT.
Обзор отрасли: Интернет-курсы для повышения квалификации программистов, администраторов, веб дизайнеров, пользователей компьютеров и многих других специалистов в области ИТ. Традиционно пользователями являются специалисты по информационным технологиям и обычные пользователи ПК, желающие повысить свою квалификацию; студенты, готовящиеся к экзаменам и т.п. Курсы предоставляют доступ через Internet к курсам, опубликованным в обучающей среде.
6. ON-line магазин, занимающийся продажей сотовых телефонов.
Обзор отрасли: Internet-магазин, распространяющий сотовые телефоны и все аксессуары для них. Традиционно основными потребителями являются частные лица.
7. Агентство недвижимости.
Обзор отрасли: Агентство, занимающееся всеми операциями с недвижимостью: купля, продажа, аренда квартир, офисов, торговых помещений, апартаментов, обмен, съезд, разъезд и т.п.
8. Кадровое агентство.
Обзор отрасли: Агентство осуществляет поиск и подбор персонала. Основными клиентами являются крупные компании.
9. Internet-провайдер.
Обзор отрасли: предоставляет полный спектр услуг доступа в Интернет (подключение клиентов к коммутируемым, выделенным каналам и т.п.), хостинг (выделение дискового пространства на общих серверах для размещения сайта, аренда места на стойке для сервера и т.п.), создание сетей в фирмах, домах, микрорайонах; регистрация доменных имен и др. Клиентами являются все возможные пользователи Internet.
10. Сотовый оператор.
Обзор отрасли: операторская компания, предлагающая корпоративным, семейным и индивидуальным пользователям услуги сотовой связи, доступа в Интернет, комплексных телекоммуникационных услуг и т.п. Пользователями являются все: от частных лиц до корпораций.
11. Студия дизайна.
Обзор отрасли: промышленный дизайн, графический дизайн, создание сайтов, проектирование интерфейсов и т.п. Потенциальными клиентами компании являются все пользователи Internet.
12. Производителей молочных изделий
Обзор отрасли: отрасль, в которой компании-производители молочных изделий (товаров быстрой реализации) традиционно продают их оптовикам.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 часть задания. Планирование стратегии (15 баллов).
1. Изучите рекомендуемые материалы, самостоятельно найдите в Интернет дополнительный материал по тематике.
2. Подробно изложите основные цели, которые Вы собираетесь достичь, создавая или совершенствуя уже существующее Web-представительство компании.
3. Определите источники доходов, которые Вы могли бы получить от онлайнового бизнеса, выбранной Вами отрасли.
Если вы уже получаете доходы от бизнеса-онлайн, то определите дополнительные их источники.
Попробуйте оценить количественно различные источники доходов. Например, в процентах от общей суммы доходов, потенциальный доход от посещения сайта 1000 посетителей или от 1000 онлайновых продаж, или с помощью какой-либо другой единицы измерения.
Работа выполнена на примере федеральной компании мебельная фабрика "Мария"
Описание задания
Разработка/совершенствование Web-представительства компании.
Поэтапно (выполняя подзадания) разработайте собственную стратегию создания или совершенствования Web-представительства Вашей фирмы и его продвижения. Желательно, чтобы фирма работала в какой-либо из предложенных ниже областей:
1. Производитель автомобильных комплектующих.
Обзор отрасли: отрасль, в которой компании-производители комплектующих для автомобилей традиционно продают их оптовикам, розничным магазинам и изготовителям автомобилей.
2. Оптовая торговля кондитерскими изделиями.
Обзор отрасли: сделки по поставке кондитерских изделий (товаров быстрой реализации). Клиентами компании традиционно являются оптовики, розничные магазины, торговцы, рестораны, частные лица.
3. Туристическое агентство.
Обзор отрасли: организация туристических поездок для клиентов. Также включает покупку билетов и резервирование всех остановок по маршруту.
4. Распространение программного обеспечения.
Обзор отрасли: компании, занимающиеся распространением лицензионного программного обеспечения, как отдельным лицам, так и большим корпорациям.
5. Internet-курсы повышения квалификации специалистов в области IT.
Обзор отрасли: Интернет-курсы для повышения квалификации программистов, администраторов, веб дизайнеров, пользователей компьютеров и многих других специалистов в области ИТ. Традиционно пользователями являются специалисты по информационным технологиям и обычные пользователи ПК, желающие повысить свою квалификацию; студенты, готовящиеся к экзаменам и т.п. Курсы предоставляют доступ через Internet к курсам, опубликованным в обучающей среде.
6. ON-line магазин, занимающийся продажей сотовых телефонов.
Обзор отрасли: Internet-магазин, распространяющий сотовые телефоны и все аксессуары для них. Традиционно основными потребителями являются частные лица.
7. Агентство недвижимости.
Обзор отрасли: Агентство, занимающееся всеми операциями с недвижимостью: купля, продажа, аренда квартир, офисов, торговых помещений, апартаментов, обмен, съезд, разъезд и т.п.
8. Кадровое агентство.
Обзор отрасли: Агентство осуществляет поиск и подбор персонала. Основными клиентами являются крупные компании.
9. Internet-провайдер.
Обзор отрасли: предоставляет полный спектр услуг доступа в Интернет (подключение клиентов к коммутируемым, выделенным каналам и т.п.), хостинг (выделение дискового пространства на общих серверах для размещения сайта, аренда места на стойке для сервера и т.п.), создание сетей в фирмах, домах, микрорайонах; регистрация доменных имен и др. Клиентами являются все возможные пользователи Internet.
10. Сотовый оператор.
Обзор отрасли: операторская компания, предлагающая корпоративным, семейным и индивидуальным пользователям услуги сотовой связи, доступа в Интернет, комплексных телекоммуникационных услуг и т.п. Пользователями являются все: от частных лиц до корпораций.
11. Студия дизайна.
Обзор отрасли: промышленный дизайн, графический дизайн, создание сайтов, проектирование интерфейсов и т.п. Потенциальными клиентами компании являются все пользователи Internet.
12. Производителей молочных изделий
Обзор отрасли: отрасль, в которой компании-производители молочных изделий (товаров быстрой реализации) традиционно продают их оптовикам.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
10 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую