Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КЕЙС ЗАДАНИЕ 2 по дисциплине Основы маркетинга часть 2 Витте

  • 8 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2
Для успешного прохождения контрольного задания студенту необходимо
проанализировать и представить развернутое решение одной из
представленных ниже ситуаций.
Ситуация 1
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.
Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.
Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических
свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзейиностранцев, ужина по разумной цене.
Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта.
Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность
кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно,
инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции
заведения и интересов своей клиентуры.
Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости
в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент
узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его
уникальных предложениях и интересных акциях?
У данного проекта существуют следующие проблемы.
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с
использованием классических и нестандартных методов продвижения.
Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область
деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из
методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет
другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого
уровня, чем региональные компании.
Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
 физические лица — информационные услуги;
 юридические лица — консалтинг.
Проблемы маркетинга в компании.
1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок:
o создание дилерской сети в виде независимой компании в
Сыктывкаре;
o создание регионального представительства (работает от
Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный
рекламный бюджет;
o самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие
собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из
центрального офиса из Москвы.
3. Как позиционировать себя на рынке?
Задания
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу
продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на
каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
o предложите креативный слоган;
o предложите основные методы продвижения услуг;
o предложите рекламные носители.

КЕЙС ЗАДАНИЕ 2 по дисциплине Основы маркетинга часть 2 Витте
8 листов А4 с ответами.

КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2
Для успешного прохождения контрольного задания студенту необходимо
проанализировать и представить развернутое решение одной из
представленных ниже ситуаций.
Ситуация 1
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.
Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.
Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических
свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзейиностранцев, ужина по разумной цене.
Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта.
Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность
кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно,
инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции
заведения и интересов своей клиентуры.
Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости
в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент
узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его
уникальных предложениях и интересных акциях?
У данного проекта существуют следующие проблемы.
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с
использованием классических и нестандартных методов продвижения.
Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область
деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из
методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет
другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого
уровня, чем региональные компании.
Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
 физические лица — информационные услуги;
 юридические лица — консалтинг.
Проблемы маркетинга в компании.
1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок:
o создание дилерской сети в виде независимой компании в
Сыктывкаре;
o создание регионального представительства (работает от
Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный
рекламный бюджет;
o самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие
собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из
центрального офиса из Москвы.
3. Как позиционировать себя на рынке?
Задания
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу
продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на
каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
o предложите креативный слоган;
o предложите основные методы продвижения услуг;
o предложите рекламные носители.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2
Для успешного прохождения контрольного задания студенту необходимо
проанализировать и представить развернутое решение одной из
представленных ниже ситуаций.
Ситуация 1
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.
Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.
Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических
свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзейиностранцев, ужина по разумной цене.
Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта.
Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность
кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно,
инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции
заведения и интересов своей клиентуры.
Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости
в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент
узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его
уникальных предложениях и интересных акциях?
У данного проекта существуют следующие проблемы.
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с
использованием классических и нестандартных методов продвижения.
Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область
деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из
методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет
другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого
уровня, чем региональные компании.
Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
 физические лица — информационные услуги;
 юридические лица — консалтинг.
Проблемы маркетинга в компании.
1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок:
o создание дилерской сети в виде независимой компании в
Сыктывкаре;
o создание регионального представительства (работает от
Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный
рекламный бюджет;
o самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие
собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из
центрального офиса из Москвы.
3. Как позиционировать себя на рынке?
Задания
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу
продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на
каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
o предложите креативный слоган;
o предложите основные методы продвижения услуг;
o предложите рекламные носители.

КЕЙС ЗАДАНИЕ 2 по дисциплине Основы маркетинга часть 2 Витте
8 листов А4 с ответами.

КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2
Для успешного прохождения контрольного задания студенту необходимо
проанализировать и представить развернутое решение одной из
представленных ниже ситуаций.
Ситуация 1
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.
Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.
Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических
свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзейиностранцев, ужина по разумной цене.
Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта.
Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность
кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно,
инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции
заведения и интересов своей клиентуры.
Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости
в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент
узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его
уникальных предложениях и интересных акциях?
У данного проекта существуют следующие проблемы.
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с
использованием классических и нестандартных методов продвижения.
Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область
деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из
методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет
другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого
уровня, чем региональные компании.
Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
 физические лица — информационные услуги;
 юридические лица — консалтинг.
Проблемы маркетинга в компании.
1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок:
o создание дилерской сети в виде независимой компании в
Сыктывкаре;
o создание регионального представительства (работает от
Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный
рекламный бюджет;
o самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие
собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из
центрального офиса из Москвы.
3. Как позиционировать себя на рынке?
Задания
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу
продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на
каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
o предложите креативный слоган;
o предложите основные методы продвижения услуг;
o предложите рекламные носители.

Купить эту работу

КЕЙС ЗАДАНИЕ 2 по дисциплине Основы маркетинга часть 2 Витте

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
450 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Natusic1502 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Natusic1502 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Natusic1502 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Natusic1502 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽