Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2
Для успешного прохождения контрольного задания студенту необходимо
проанализировать и представить развернутое решение одной из
представленных ниже ситуаций.
Ситуация 1
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.
Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.
Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических
свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзейиностранцев, ужина по разумной цене.
Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта.
Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность
кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно,
инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции
заведения и интересов своей клиентуры.
Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости
в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент
узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его
уникальных предложениях и интересных акциях?
У данного проекта существуют следующие проблемы.
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с
использованием классических и нестандартных методов продвижения.
Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область
деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из
методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет
другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого
уровня, чем региональные компании.
Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
физические лица — информационные услуги;
юридические лица — консалтинг.
Проблемы маркетинга в компании.
1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок:
o создание дилерской сети в виде независимой компании в
Сыктывкаре;
o создание регионального представительства (работает от
Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный
рекламный бюджет;
o самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие
собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из
центрального офиса из Москвы.
3. Как позиционировать себя на рынке?
Задания
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу
продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на
каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
o предложите креативный слоган;
o предложите основные методы продвижения услуг;
o предложите рекламные носители.
КЕЙС ЗАДАНИЕ 2 по дисциплине Основы маркетинга часть 2 Витте
8 листов А4 с ответами.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2
Для успешного прохождения контрольного задания студенту необходимо
проанализировать и представить развернутое решение одной из
представленных ниже ситуаций.
Ситуация 1
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.
Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.
Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических
свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзейиностранцев, ужина по разумной цене.
Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта.
Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность
кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно,
инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции
заведения и интересов своей клиентуры.
Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости
в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент
узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его
уникальных предложениях и интересных акциях?
У данного проекта существуют следующие проблемы.
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с
использованием классических и нестандартных методов продвижения.
Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область
деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из
методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет
другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого
уровня, чем региональные компании.
Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
физические лица — информационные услуги;
юридические лица — консалтинг.
Проблемы маркетинга в компании.
1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок:
o создание дилерской сети в виде независимой компании в
Сыктывкаре;
o создание регионального представительства (работает от
Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный
рекламный бюджет;
o самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие
собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из
центрального офиса из Москвы.
3. Как позиционировать себя на рынке?
Задания
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу
продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на
каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
o предложите креативный слоган;
o предложите основные методы продвижения услуг;
o предложите рекламные носители.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2
Для успешного прохождения контрольного задания студенту необходимо
проанализировать и представить развернутое решение одной из
представленных ниже ситуаций.
Ситуация 1
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.
Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.
Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических
свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзейиностранцев, ужина по разумной цене.
Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта.
Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность
кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно,
инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции
заведения и интересов своей клиентуры.
Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости
в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент
узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его
уникальных предложениях и интересных акциях?
У данного проекта существуют следующие проблемы.
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с
использованием классических и нестандартных методов продвижения.
Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область
деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из
методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет
другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого
уровня, чем региональные компании.
Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
физические лица — информационные услуги;
юридические лица — консалтинг.
Проблемы маркетинга в компании.
1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок:
o создание дилерской сети в виде независимой компании в
Сыктывкаре;
o создание регионального представительства (работает от
Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный
рекламный бюджет;
o самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие
собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из
центрального офиса из Москвы.
3. Как позиционировать себя на рынке?
Задания
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу
продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на
каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
o предложите креативный слоган;
o предложите основные методы продвижения услуг;
o предложите рекламные носители.
КЕЙС ЗАДАНИЕ 2 по дисциплине Основы маркетинга часть 2 Витте
8 листов А4 с ответами.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2
Для успешного прохождения контрольного задания студенту необходимо
проанализировать и представить развернутое решение одной из
представленных ниже ситуаций.
Ситуация 1
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.
Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.
Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических
свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзейиностранцев, ужина по разумной цене.
Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта.
Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность
кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно,
инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции
заведения и интересов своей клиентуры.
Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости
в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент
узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его
уникальных предложениях и интересных акциях?
У данного проекта существуют следующие проблемы.
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с
использованием классических и нестандартных методов продвижения.
Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область
деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из
методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет
другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого
уровня, чем региональные компании.
Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
физические лица — информационные услуги;
юридические лица — консалтинг.
Проблемы маркетинга в компании.
1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок:
o создание дилерской сети в виде независимой компании в
Сыктывкаре;
o создание регионального представительства (работает от
Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный
рекламный бюджет;
o самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие
собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из
центрального офиса из Москвы.
3. Как позиционировать себя на рынке?
Задания
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу
продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на
каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
o предложите креативный слоган;
o предложите основные методы продвижения услуг;
o предложите рекламные носители.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую