Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном обществе существует множество различных добровольных объединений людей (групп интересов), стремящихся довести свои требования до властных структур. Одни из них используют экономические рычаги, другие действуют менее заметно.
Актуальность темы исследования заключается в том, что наиболее распространённой формой воздействия этих организованных (групп интересов) на органы власти является лоббирование. В развитых странах Запада лоббисты представляют собой штат высококвалифицированных специалистов, способных собрать необходимую информацию и склонить органы власти к принятию решения в пользу той группы, интересы которой они представляют. Часто лоббисты выполняют роль посредников в разного рода сделках между группами интересов и политическими деятелями, в том числе законодателями и членами правительства, тем самым оказывая существенное влияние на формирование политического курса страны.
Проблема российского лоббизма связана с практикой настырного продвижения интересов определенных групп влияния. В этом смысле проблема лоббизма есть организация неэффективного взаимодействия и отсутствие стремления к выработке и установлению нового формата, согласования и продвижения решений.
Цель работы – изучить особенности формирования системы цивилизованного лоббизма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть понятие и виды лоббизма;
2) рассмотреть основные этапы процесса лоббирования.
Методы исследования – анализ, синтез, обобщение.
Структура работы включает в себя введение, два параграфа, заключение, список используемой литературы.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и виды лоббизма……………………………………………….4
2. Основные этапы процесса лоббирования………………………………7
Заключение………………………………………………………………..12
Список используемой литературы……………………………………….13
Рассмотрев формирование системы цивилизованного лоббизма, можно сделать ряд принципиальных выводов.
Во-первых, суть лоббирования заключается в том, чтобы оказать давление на законодателей и других руководителей групп интересов, чтобы они принимали решения, благоприятные для этих групп. Спектр объектов лоббирования зависит от установленных в стране стандартов и политической практики. В авторитарных Штатах, где парламент отсутствует или выполняет номинальные функции, лоббисты направляют свои усилия на сотрудничество с фактическими законодателями, т. е. чаще всего с правительством. И наоборот, там, где исполнительная власть имеет ограниченные полномочия в области законодательства, лоббирование на уровне парламентского большинства.
Во-вторых, лоббирование оказывает противоречивое воздействие на общество и государство. С одной стороны, он способствует «оздоровлению " общества за счет постоянного взаимодействия государства и гражданского общества и, как следствие, гармонизации их интересов, а с другой стороны, может привести к формированию государственного преступника, отвечающего интересам и интересам государства. нарушения стабильности в обществе.
В определенной степени негативные последствия лоббирования могут быть смягчены правовым регулированием этой деятельности.
Наконец, в-третьих, лоббирование в России по ряду объективных и субъективных причин, к сожалению, оказалось негативным. Однако очевидно, что без учета этого явления построить демократическое государство и гражданское общество в России будет невозможно.
Таким образом, цель работы достигнута, поставленные задачи выполнены.
1. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
4. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
6. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
7. Пименов Н. А. Лоббизм: проблемы и пути решения // «Государственная власть и местное самоуправление». № 10. - 2018. - С. 6-10.
8. Крамченков С.И. Современный российский лоббизм: опыт социологического исследования // Государственная служба. № 1. - 2017. - С. 41-45.
9. Магомедов К.О., Крамченков С.И. Лоббизм на уровне местного самоуправления: опыт социологического анализа // Среднерусский вестник общественных наук. № 2. - 2017. - С. 22-24.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном обществе существует множество различных добровольных объединений людей (групп интересов), стремящихся довести свои требования до властных структур. Одни из них используют экономические рычаги, другие действуют менее заметно.
Актуальность темы исследования заключается в том, что наиболее распространённой формой воздействия этих организованных (групп интересов) на органы власти является лоббирование. В развитых странах Запада лоббисты представляют собой штат высококвалифицированных специалистов, способных собрать необходимую информацию и склонить органы власти к принятию решения в пользу той группы, интересы которой они представляют. Часто лоббисты выполняют роль посредников в разного рода сделках между группами интересов и политическими деятелями, в том числе законодателями и членами правительства, тем самым оказывая существенное влияние на формирование политического курса страны.
Проблема российского лоббизма связана с практикой настырного продвижения интересов определенных групп влияния. В этом смысле проблема лоббизма есть организация неэффективного взаимодействия и отсутствие стремления к выработке и установлению нового формата, согласования и продвижения решений.
Цель работы – изучить особенности формирования системы цивилизованного лоббизма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть понятие и виды лоббизма;
2) рассмотреть основные этапы процесса лоббирования.
Методы исследования – анализ, синтез, обобщение.
Структура работы включает в себя введение, два параграфа, заключение, список используемой литературы.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и виды лоббизма……………………………………………….4
2. Основные этапы процесса лоббирования………………………………7
Заключение………………………………………………………………..12
Список используемой литературы……………………………………….13
Рассмотрев формирование системы цивилизованного лоббизма, можно сделать ряд принципиальных выводов.
Во-первых, суть лоббирования заключается в том, чтобы оказать давление на законодателей и других руководителей групп интересов, чтобы они принимали решения, благоприятные для этих групп. Спектр объектов лоббирования зависит от установленных в стране стандартов и политической практики. В авторитарных Штатах, где парламент отсутствует или выполняет номинальные функции, лоббисты направляют свои усилия на сотрудничество с фактическими законодателями, т. е. чаще всего с правительством. И наоборот, там, где исполнительная власть имеет ограниченные полномочия в области законодательства, лоббирование на уровне парламентского большинства.
Во-вторых, лоббирование оказывает противоречивое воздействие на общество и государство. С одной стороны, он способствует «оздоровлению " общества за счет постоянного взаимодействия государства и гражданского общества и, как следствие, гармонизации их интересов, а с другой стороны, может привести к формированию государственного преступника, отвечающего интересам и интересам государства. нарушения стабильности в обществе.
В определенной степени негативные последствия лоббирования могут быть смягчены правовым регулированием этой деятельности.
Наконец, в-третьих, лоббирование в России по ряду объективных и субъективных причин, к сожалению, оказалось негативным. Однако очевидно, что без учета этого явления построить демократическое государство и гражданское общество в России будет невозможно.
Таким образом, цель работы достигнута, поставленные задачи выполнены.
1. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
4. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
6. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
7. Пименов Н. А. Лоббизм: проблемы и пути решения // «Государственная власть и местное самоуправление». № 10. - 2018. - С. 6-10.
8. Крамченков С.И. Современный российский лоббизм: опыт социологического исследования // Государственная служба. № 1. - 2017. - С. 41-45.
9. Магомедов К.О., Крамченков С.И. Лоббизм на уровне местного самоуправления: опыт социологического анализа // Среднерусский вестник общественных наук. № 2. - 2017. - С. 22-24.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51882 Контрольной работы — поможем найти подходящую