Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КЕЙС «МАРШАЛЛ» Компания «Маршалл» (Техас, США) производит небольшие легкие лодки, называемые «пирогами». 419 слов.

  • 2 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user5713932

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Из приведенного примера следует, что господин Веллингтон в определенной степени использует концепцию маркетинга. Он использует различные методы для продажи пирог, такие как...

1. Использует ли мистер Веллингтон концепцию маркетинга? Если да,
то какую роль он играет в жизни компании?
2. Какова характеристика потребителей, образующих рынок для пирог?
Опишите общие и конкретные потребности, которые удовлетворяет данный
продукт.
3. Видно, что мистер Веллингтон не желает менять существующую
систему маркетинга. Очевидно, он считает, что его план работает хорошо,
так как объем продаж достаточно высок, а прибыль является
удовлетворительной. Он, возможно, говорит: «Победителей не судят».
Согласны ли вы с этими высказываниями?
4. Какие рекомендации вы сделали бы мистеру Веллингтону, если бы он
захотел использовать концепцию маркетинга?

Кейс. Компания «Маршалл»
Компания «Маршалл» (Техас, США) производит небольшие легкие
лодки, называемые «пирогами». Пирога приводится в движение
электродвигателем, питаемым от 12-вольтового аккумулятора.
Грузоподъемность пироги около 250 кг. Корпус изготовлен из
стеклопластика. Пирога предназначена для движения по мелководью и
является идеальным средством для рыбной ловли, охоты на уток,
наблюдения за птицами, да и просто для отдыха. Винт защищен от
водорослей, лодка является непотопляемой и развивает скорость порядка 17
км/час и 24 км/час в зависимости от типа двигателя. Имеется годовая
гарантия на лодку и двигатель.
Компания производит только одну базовую модель пироги, однако
оборудованную несколькими вариантами оснащения. В зависимости от типа
двигателя и варианта оснащения цена пироги колеблется от 490 до 650
долларов.
В стандартном исполнении имеется только одно сидение, хотя в одном
из вариантов их может быть два. Пирога легко перевозится на крыше даже
12
маленького легкового автомобиля. Вес пироги без аккумулятора порядка 35
кг.
В первом (базовом) году контрольный пакет акций компании
«Маршалл» приобрел Билл Веллингтон. Первым его желанием было строго
следовать принятому ранее правилу продажи за наличные деньги, причем
наличными также оплачивалось приобретение оборудования и всего
необходимого компании для производства пирог. Стоимость
транспортировки также входила в продажную цену. В результате данной
экономической политики компания «Маршалл» не имела платежных счетов.
Мистер Веллингтон ожидал, что объем продажив первом году будет
находиться в диапазоне 800 – 1000 единиц. Этот объем соответствует
производственным возможностям компании и обеспечит объем продажи 350
000 – 400 000 долларов. Спустя шесть месяцев м-р Веллингтон не мог
предвидеть точную величину чистой годовой прибыли, однако он был очень
оптимистичен относительно прибыли за первый год. Было также трудно
предсказать будущий объем продаж, тем не менее объем продаж устойчиво
рос в течение первой половины года. Информация, полученная как в США,
так и из нескольких иностранных государств, говорила о перспективности
пирог.
Компания использовала разнообразные методы продажи пирог.
Торговлю в США осуществляло 15 независимых дилеров, осуществляющих
оптовую закупку пирог со стандартной торговой наценкой. Формальные
соглашения или контракты между компанией и дилерами не заключались.
Чтобы получить статус дилера, индивидуум или фирма вначале должны
были заказать не менее пяти пирог. В дальнейшем заказы могли быть на
любое желаемое число пирог. Заказы дилеров должны были сопровождаться
чеком на всю покупку. Дилеры были закреплены за определенными
территориями, на которых они могли торговать пирогами. Кроме дилеров
компания имела 20 агентов, которые были уполномочены брать заказы вне
территории дилеров. Эти агенты принимали заказы на прямую поставку
лодок потребителям и имели комиссионные за проданные лодки. Как и в
случае всех продаж, заказы агентов должны были быть предварительно
оплачены.
Компания не нанимала сбытовиков со стороны, все они были ее
сотрудниками. В том случае, когда потребители жили за пределами зон
деятельности дилеров, заказы принимались прямо на заводе. Большинство
прямых продаж являлось результатом рекламной деятельности компании,
которая размещала свою рекламу в следующих журналах: «Утки в любом
количестве», «Жизнь природы», «Поля и реки», «Домашнее и приусадебное
хозяйство», «Суда и яхты».
Мистер Веллингтон не имел систематической программы продвижения
лодок. Пользовался услугами рекламного агентства, расположенного за
пределами данного штата, для разработки и размещения рекламы, а также
для составления брошюр и других материалов, необходимых для
продвижения товара (лодок). Количество рекламы в любой момент времени
зависело от фактического объема продаж. При уменьшении объема продаж
количество рекламы увеличивалось. Когда количество заказов приближалось
к максимальным производственным возможностям, рекламная деятельность
прекращалась. Главным рекламным каналом являлись журналы. Дилеры и
агенты обеспечивались привлекательными, профессионально
изготовленными брошюрами. Компания демонстрировала свои лодки на
выставках лодочной продукции в штатах Техас, Огайо и Иллинойс. Было
достигнуто соглашение об использовании пирог в качестве призов в одной из
популярных телевизионных игр.
Детальный анализ продаж с целью определения, кто и для каких целей
покупает пироги, не проводился. Мистер Веллингтон не знал, что
наибольший успех реклама имела в журнале «Домашнее и приусадебное
хозяйство». Проверка заказов, обусловленных рекламой в этом журнале,
показала, что они поступают в первую очередь от женщин, которые покупали
лодки для семейного использования. Поступили сообщения, что пироги
использовались как вторые лодки для больших хозяйственных лодок и яхт,
однако размах такого применения был неизвестен. Хотя заказы приходили из
всех регионов США, наилучшие продажи осуществлялись в восточных и
юго-восточных штатах. Мистер Веллингтон связывал этот факт, хотя бы
частично, с тем, что усилия компании по продаже лодок в прошлом
осуществлялись исключительно в этих районах. После того, как компания
начала использовать национальные СМИ, были открыты абсолютно новые
рынки сбыта.
Пироги, по существу, не имели прямых конкурентов, особенно за
пределами штатов Техас и Луизиана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Из приведенного примера следует, что господин Веллингтон в определенной степени использует концепцию маркетинга. Он использует различные методы для продажи пирог, такие как...

1. Использует ли мистер Веллингтон концепцию маркетинга? Если да,
то какую роль он играет в жизни компании?
2. Какова характеристика потребителей, образующих рынок для пирог?
Опишите общие и конкретные потребности, которые удовлетворяет данный
продукт.
3. Видно, что мистер Веллингтон не желает менять существующую
систему маркетинга. Очевидно, он считает, что его план работает хорошо,
так как объем продаж достаточно высок, а прибыль является
удовлетворительной. Он, возможно, говорит: «Победителей не судят».
Согласны ли вы с этими высказываниями?
4. Какие рекомендации вы сделали бы мистеру Веллингтону, если бы он
захотел использовать концепцию маркетинга?

Кейс. Компания «Маршалл»
Компания «Маршалл» (Техас, США) производит небольшие легкие
лодки, называемые «пирогами». Пирога приводится в движение
электродвигателем, питаемым от 12-вольтового аккумулятора.
Грузоподъемность пироги около 250 кг. Корпус изготовлен из
стеклопластика. Пирога предназначена для движения по мелководью и
является идеальным средством для рыбной ловли, охоты на уток,
наблюдения за птицами, да и просто для отдыха. Винт защищен от
водорослей, лодка является непотопляемой и развивает скорость порядка 17
км/час и 24 км/час в зависимости от типа двигателя. Имеется годовая
гарантия на лодку и двигатель.
Компания производит только одну базовую модель пироги, однако
оборудованную несколькими вариантами оснащения. В зависимости от типа
двигателя и варианта оснащения цена пироги колеблется от 490 до 650
долларов.
В стандартном исполнении имеется только одно сидение, хотя в одном
из вариантов их может быть два. Пирога легко перевозится на крыше даже
12
маленького легкового автомобиля. Вес пироги без аккумулятора порядка 35
кг.
В первом (базовом) году контрольный пакет акций компании
«Маршалл» приобрел Билл Веллингтон. Первым его желанием было строго
следовать принятому ранее правилу продажи за наличные деньги, причем
наличными также оплачивалось приобретение оборудования и всего
необходимого компании для производства пирог. Стоимость
транспортировки также входила в продажную цену. В результате данной
экономической политики компания «Маршалл» не имела платежных счетов.
Мистер Веллингтон ожидал, что объем продажив первом году будет
находиться в диапазоне 800 – 1000 единиц. Этот объем соответствует
производственным возможностям компании и обеспечит объем продажи 350
000 – 400 000 долларов. Спустя шесть месяцев м-р Веллингтон не мог
предвидеть точную величину чистой годовой прибыли, однако он был очень
оптимистичен относительно прибыли за первый год. Было также трудно
предсказать будущий объем продаж, тем не менее объем продаж устойчиво
рос в течение первой половины года. Информация, полученная как в США,
так и из нескольких иностранных государств, говорила о перспективности
пирог.
Компания использовала разнообразные методы продажи пирог.
Торговлю в США осуществляло 15 независимых дилеров, осуществляющих
оптовую закупку пирог со стандартной торговой наценкой. Формальные
соглашения или контракты между компанией и дилерами не заключались.
Чтобы получить статус дилера, индивидуум или фирма вначале должны
были заказать не менее пяти пирог. В дальнейшем заказы могли быть на
любое желаемое число пирог. Заказы дилеров должны были сопровождаться
чеком на всю покупку. Дилеры были закреплены за определенными
территориями, на которых они могли торговать пирогами. Кроме дилеров
компания имела 20 агентов, которые были уполномочены брать заказы вне
территории дилеров. Эти агенты принимали заказы на прямую поставку
лодок потребителям и имели комиссионные за проданные лодки. Как и в
случае всех продаж, заказы агентов должны были быть предварительно
оплачены.
Компания не нанимала сбытовиков со стороны, все они были ее
сотрудниками. В том случае, когда потребители жили за пределами зон
деятельности дилеров, заказы принимались прямо на заводе. Большинство
прямых продаж являлось результатом рекламной деятельности компании,
которая размещала свою рекламу в следующих журналах: «Утки в любом
количестве», «Жизнь природы», «Поля и реки», «Домашнее и приусадебное
хозяйство», «Суда и яхты».
Мистер Веллингтон не имел систематической программы продвижения
лодок. Пользовался услугами рекламного агентства, расположенного за
пределами данного штата, для разработки и размещения рекламы, а также
для составления брошюр и других материалов, необходимых для
продвижения товара (лодок). Количество рекламы в любой момент времени
зависело от фактического объема продаж. При уменьшении объема продаж
количество рекламы увеличивалось. Когда количество заказов приближалось
к максимальным производственным возможностям, рекламная деятельность
прекращалась. Главным рекламным каналом являлись журналы. Дилеры и
агенты обеспечивались привлекательными, профессионально
изготовленными брошюрами. Компания демонстрировала свои лодки на
выставках лодочной продукции в штатах Техас, Огайо и Иллинойс. Было
достигнуто соглашение об использовании пирог в качестве призов в одной из
популярных телевизионных игр.
Детальный анализ продаж с целью определения, кто и для каких целей
покупает пироги, не проводился. Мистер Веллингтон не знал, что
наибольший успех реклама имела в журнале «Домашнее и приусадебное
хозяйство». Проверка заказов, обусловленных рекламой в этом журнале,
показала, что они поступают в первую очередь от женщин, которые покупали
лодки для семейного использования. Поступили сообщения, что пироги
использовались как вторые лодки для больших хозяйственных лодок и яхт,
однако размах такого применения был неизвестен. Хотя заказы приходили из
всех регионов США, наилучшие продажи осуществлялись в восточных и
юго-восточных штатах. Мистер Веллингтон связывал этот факт, хотя бы
частично, с тем, что усилия компании по продаже лодок в прошлом
осуществлялись исключительно в этих районах. После того, как компания
начала использовать национальные СМИ, были открыты абсолютно новые
рынки сбыта.
Пироги, по существу, не имели прямых конкурентов, особенно за
пределами штатов Техас и Луизиана.

Купить эту работу

КЕЙС «МАРШАЛЛ» Компания «Маршалл» (Техас, США) производит небольшие легкие лодки, называемые «пирогами». 419 слов.

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5713932
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5713932 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user5713932 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user5713932 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user5713932 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Рекламная компания спортивной организации на примере фитнес-клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽