Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определение и цели маркетинговых исследований

  • 17 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Рынок – это понятие, которое нам наверняка знакомо из повседневной жизни. Говоря о рынке, мы имеем ввиду центральное место данного города или рыночную площадь. Предприниматели, которые ведут свой бизнес, иногда используют термин «мой рынок». По мнению экономистов, рынок – это совокупность условий, ведущих к встрече продавца и покупателя в процессе обмена товарами и услугами.
Все проблемы, рассматриваемые в маркетинге, основанные на функционировании рынков. Такие базовые маркетинговые вопрос, как ценообразование, потребительское поведение, продвижение товаров (услуг), каналы дистрибуции и т.д. базируются на понятии рынка.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4
2 ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
2.1 Основные цели маркетинговых исследований 6
2.2 Маркетинговые исследования изучения конкуренции 9
2.3 Маркетинговые исследования спроса 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
Список источников и литературы 17

Структура большинства товарных рынков в современной экономической среде характеризуется монополистическим типом конкуренции. Уровень конкуренции уже давно перешел из сферы качественной конкуренции в сферу конкуренции между маркетинговыми преимуществами. Товарные рынки перенасыщены товарными предложениями различных производителей, качественные и ценовые параметры которых не имеют четко выраженных конкурентных преимуществ в сознании целевого рынка. В процессе принятия решения о покупке потребители все чаще руководствуются дополнительными преимуществами, которые создает маркетинговая политика кондиций, стимулирование сбыта или программ лояльности.

Список источников и литературы
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — М. : Юрайт, 2019. — 314 с.
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М. : Юрайт, 2019. — 474 с.
4. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. — М.: Дашков и К, 2016. — 148 c.
5. Основы маркетинга / [Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.]. – М. : Вильямс, 2000. – 944 с.
6. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 277 c.
7. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2015. — 296 c.
8. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. — СПб.: ИГ Весь, 2015. — 176 c.
9. Definition of Marketing [Электронный ресурс]: сайт Американской ассоциации маркетинга — Режим доступа: http://www.ama.org/AboutAMA/Pages/Definition-of-Marketing.aspx
10. European Society for Opinion and Marketing Research ЕСОМАР [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //www.esomar.org/uploads/public/knowledge-andstandards/codes-and-guidelines/ICCESOMAR Code Russian pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Рынок – это понятие, которое нам наверняка знакомо из повседневной жизни. Говоря о рынке, мы имеем ввиду центральное место данного города или рыночную площадь. Предприниматели, которые ведут свой бизнес, иногда используют термин «мой рынок». По мнению экономистов, рынок – это совокупность условий, ведущих к встрече продавца и покупателя в процессе обмена товарами и услугами.
Все проблемы, рассматриваемые в маркетинге, основанные на функционировании рынков. Такие базовые маркетинговые вопрос, как ценообразование, потребительское поведение, продвижение товаров (услуг), каналы дистрибуции и т.д. базируются на понятии рынка.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4
2 ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
2.1 Основные цели маркетинговых исследований 6
2.2 Маркетинговые исследования изучения конкуренции 9
2.3 Маркетинговые исследования спроса 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
Список источников и литературы 17

Структура большинства товарных рынков в современной экономической среде характеризуется монополистическим типом конкуренции. Уровень конкуренции уже давно перешел из сферы качественной конкуренции в сферу конкуренции между маркетинговыми преимуществами. Товарные рынки перенасыщены товарными предложениями различных производителей, качественные и ценовые параметры которых не имеют четко выраженных конкурентных преимуществ в сознании целевого рынка. В процессе принятия решения о покупке потребители все чаще руководствуются дополнительными преимуществами, которые создает маркетинговая политика кондиций, стимулирование сбыта или программ лояльности.

Список источников и литературы
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — М. : Юрайт, 2019. — 314 с.
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М. : Юрайт, 2019. — 474 с.
4. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. — М.: Дашков и К, 2016. — 148 c.
5. Основы маркетинга / [Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.]. – М. : Вильямс, 2000. – 944 с.
6. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 277 c.
7. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2015. — 296 c.
8. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. — СПб.: ИГ Весь, 2015. — 176 c.
9. Definition of Marketing [Электронный ресурс]: сайт Американской ассоциации маркетинга — Режим доступа: http://www.ama.org/AboutAMA/Pages/Definition-of-Marketing.aspx
10. European Society for Opinion and Marketing Research ЕСОМАР [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //www.esomar.org/uploads/public/knowledge-andstandards/codes-and-guidelines/ICCESOMAR Code Russian pdf

Купить эту работу

Определение и цели маркетинговых исследований

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Зачёт 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Зачёт 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Зачёт 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Зачёт 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽