Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Рынок – это понятие, которое нам наверняка знакомо из повседневной жизни. Говоря о рынке, мы имеем ввиду центральное место данного города или рыночную площадь. Предприниматели, которые ведут свой бизнес, иногда используют термин «мой рынок». По мнению экономистов, рынок – это совокупность условий, ведущих к встрече продавца и покупателя в процессе обмена товарами и услугами.
Все проблемы, рассматриваемые в маркетинге, основанные на функционировании рынков. Такие базовые маркетинговые вопрос, как ценообразование, потребительское поведение, продвижение товаров (услуг), каналы дистрибуции и т.д. базируются на понятии рынка.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4
2 ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
2.1 Основные цели маркетинговых исследований 6
2.2 Маркетинговые исследования изучения конкуренции 9
2.3 Маркетинговые исследования спроса 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
Список источников и литературы 17
Структура большинства товарных рынков в современной экономической среде характеризуется монополистическим типом конкуренции. Уровень конкуренции уже давно перешел из сферы качественной конкуренции в сферу конкуренции между маркетинговыми преимуществами. Товарные рынки перенасыщены товарными предложениями различных производителей, качественные и ценовые параметры которых не имеют четко выраженных конкурентных преимуществ в сознании целевого рынка. В процессе принятия решения о покупке потребители все чаще руководствуются дополнительными преимуществами, которые создает маркетинговая политика кондиций, стимулирование сбыта или программ лояльности.
Список источников и литературы
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — М. : Юрайт, 2019. — 314 с.
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М. : Юрайт, 2019. — 474 с.
4. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. — М.: Дашков и К, 2016. — 148 c.
5. Основы маркетинга / [Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.]. – М. : Вильямс, 2000. – 944 с.
6. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 277 c.
7. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2015. — 296 c.
8. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. — СПб.: ИГ Весь, 2015. — 176 c.
9. Definition of Marketing [Электронный ресурс]: сайт Американской ассоциации маркетинга — Режим доступа: http://www.ama.org/AboutAMA/Pages/Definition-of-Marketing.aspx
10. European Society for Opinion and Marketing Research ЕСОМАР [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //www.esomar.org/uploads/public/knowledge-andstandards/codes-and-guidelines/ICCESOMAR Code Russian pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Рынок – это понятие, которое нам наверняка знакомо из повседневной жизни. Говоря о рынке, мы имеем ввиду центральное место данного города или рыночную площадь. Предприниматели, которые ведут свой бизнес, иногда используют термин «мой рынок». По мнению экономистов, рынок – это совокупность условий, ведущих к встрече продавца и покупателя в процессе обмена товарами и услугами.
Все проблемы, рассматриваемые в маркетинге, основанные на функционировании рынков. Такие базовые маркетинговые вопрос, как ценообразование, потребительское поведение, продвижение товаров (услуг), каналы дистрибуции и т.д. базируются на понятии рынка.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4
2 ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
2.1 Основные цели маркетинговых исследований 6
2.2 Маркетинговые исследования изучения конкуренции 9
2.3 Маркетинговые исследования спроса 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
Список источников и литературы 17
Структура большинства товарных рынков в современной экономической среде характеризуется монополистическим типом конкуренции. Уровень конкуренции уже давно перешел из сферы качественной конкуренции в сферу конкуренции между маркетинговыми преимуществами. Товарные рынки перенасыщены товарными предложениями различных производителей, качественные и ценовые параметры которых не имеют четко выраженных конкурентных преимуществ в сознании целевого рынка. В процессе принятия решения о покупке потребители все чаще руководствуются дополнительными преимуществами, которые создает маркетинговая политика кондиций, стимулирование сбыта или программ лояльности.
Список источников и литературы
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — М. : Юрайт, 2019. — 314 с.
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М. : Юрайт, 2019. — 474 с.
4. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. — М.: Дашков и К, 2016. — 148 c.
5. Основы маркетинга / [Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.]. – М. : Вильямс, 2000. – 944 с.
6. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 277 c.
7. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2015. — 296 c.
8. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. — СПб.: ИГ Весь, 2015. — 176 c.
9. Definition of Marketing [Электронный ресурс]: сайт Американской ассоциации маркетинга — Режим доступа: http://www.ama.org/AboutAMA/Pages/Definition-of-Marketing.aspx
10. European Society for Opinion and Marketing Research ЕСОМАР [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //www.esomar.org/uploads/public/knowledge-andstandards/codes-and-guidelines/ICCESOMAR Code Russian pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую