Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ рекламной и PR деятельности в учреждении ДЦ «Октябрь» г. Катав-Ивановска

  • 14 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что учреждения культуры разного типа сталкиваются с проблемой адаптации к той структуре рыночных отношений, которая сложилась в современной России. Опора на небольшие государственные ассигнования делает учреждения культуры финансово нестабильными и уязвимыми на рынке образовательных и развлекательных услуг. Кроме того, сегодня услуги досуга становятся коммерческими, что обостряет конкуренцию в этой сфере. Вступая в борьбу за своих потребителей, учреждения культуры обращаются к современным технологиям маркетинга, рекламы, связей с общественностью и привлекают посетителей с помощью компьютерных технологий. Однако основные задачи института культуры остаются в рамках распространения моральных норм, ценностей и традиций. Это противоречие в технологии продвижения услуг, которая должна содержать рекламную коммуникацию и не отклоняться от основных гуманистических принципов. Изучение теоретических аспектов и практического опыта в области продвижения социально значимых проектов в учреждении культуры поможет преодолеть противоречия и создать качественно новую технологию рекламной кампании.

Оглавление
Введение 3
Часть 1. Общая характеристика ДЦ «Октябрь» 4
Часть 2. Анализ форм, каналов, условий рекламы и PR 6
Часть 3. Предложение по развитию рекламы и PR 11
Заключение 12
Список литературы 14

Объект изучения данной работы – рекламная деятельность учреждения культуры.
Предмет – учреждение ДЦ «Октябрь» г. Катав-Ивановска
Цель данной работы – анализ рекламной и PR деятельности социально-культурного учреждения ДЦ «Октябрь» .
Задачи:
– общая характеристика учреждения;
– анализ форм, каналов, условий рекламы и PR;
– предложить способы по развитию рекламы и PR в данном учреждении.

Список литературы

1. Васильев Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г. А. Васильев, В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. – 272 c.
2. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба / В. В. Ворошилов. – Москва: ИЛ, 2019. – 224 c.
3. Головлева Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
4. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 336 c.
5. Гуревич П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 236 с.
6. Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c.
7. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2018. – 286 c.
8. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Academia, 2016. – 288 c. 18.
9. Мудров А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2019. – 416 c.
10. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2016. – 560 c.
11. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. – М.: Флинта, Наука, 2018. – 476 c.
12. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что учреждения культуры разного типа сталкиваются с проблемой адаптации к той структуре рыночных отношений, которая сложилась в современной России. Опора на небольшие государственные ассигнования делает учреждения культуры финансово нестабильными и уязвимыми на рынке образовательных и развлекательных услуг. Кроме того, сегодня услуги досуга становятся коммерческими, что обостряет конкуренцию в этой сфере. Вступая в борьбу за своих потребителей, учреждения культуры обращаются к современным технологиям маркетинга, рекламы, связей с общественностью и привлекают посетителей с помощью компьютерных технологий. Однако основные задачи института культуры остаются в рамках распространения моральных норм, ценностей и традиций. Это противоречие в технологии продвижения услуг, которая должна содержать рекламную коммуникацию и не отклоняться от основных гуманистических принципов. Изучение теоретических аспектов и практического опыта в области продвижения социально значимых проектов в учреждении культуры поможет преодолеть противоречия и создать качественно новую технологию рекламной кампании.

Оглавление
Введение 3
Часть 1. Общая характеристика ДЦ «Октябрь» 4
Часть 2. Анализ форм, каналов, условий рекламы и PR 6
Часть 3. Предложение по развитию рекламы и PR 11
Заключение 12
Список литературы 14

Объект изучения данной работы – рекламная деятельность учреждения культуры.
Предмет – учреждение ДЦ «Октябрь» г. Катав-Ивановска
Цель данной работы – анализ рекламной и PR деятельности социально-культурного учреждения ДЦ «Октябрь» .
Задачи:
– общая характеристика учреждения;
– анализ форм, каналов, условий рекламы и PR;
– предложить способы по развитию рекламы и PR в данном учреждении.

Список литературы

1. Васильев Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г. А. Васильев, В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. – 272 c.
2. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба / В. В. Ворошилов. – Москва: ИЛ, 2019. – 224 c.
3. Головлева Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
4. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 336 c.
5. Гуревич П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 236 с.
6. Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c.
7. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2018. – 286 c.
8. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Academia, 2016. – 288 c. 18.
9. Мудров А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2019. – 416 c.
10. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2016. – 560 c.
11. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. – М.: Флинта, Наука, 2018. – 476 c.
12. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c.

Купить эту работу

Анализ рекламной и PR деятельности в учреждении ДЦ «Октябрь» г. Катав-Ивановска

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Servis 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Servis 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Servis 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Servis 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽