Отличный результат. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Творческие задания (дайте развернутый письменный ответ)
Задание 1.1.
Руководство ВОЗ «Этические критерии продвижения лекарственных средств» обобщает наиболее важные этические принципы рекламы и продвижения лекарственных средств и близких к ним продуктов. Оно включает не только требования к рекламе, адресованной населению и специалистам здравоохранения, но также указывает на этические нормы, которых необходимо придерживаться в работе медицинских представителей, при проведении пострегистрационных клинических испытаний, в ходе организации и проведения профессиональных форумов и пр. Руководство адресовано не только фармацевтической отрасли, но также регуляторным органам, врачам, фармацевтам, СМИ, широкой общественности.
В руководстве ВОЗ говорится, что этические нормы могут быть закреплены на законодательном уровне или внедрены в практику в виде этических кодексов общественными организациями, объединяющими представителей бизнеса или профессиональное сообщество.
Важнейшая норма, в соответствии с которой реклама рецептурных препаратов может быть адресована только специалистам здравоохранения, была закреплена первой версией российского закона «О рекламе» в 1995 г. Этим в течение долгого времени законодательное регулирование продвижения данной категории препаратов и ограничивалось – вплоть до вступления в силу с 2012 г. ФЗ «Об осʜовах охраны здоровья граждан в РФ». В ст. 75 этого закона дано определение конфликта интересов, который может возникать у медицинских и фармацевтических работников в ходе их профессиональной деятельности. В ст. 74 перечислены ограничения, налагаемые на медицинских и фармацевтических работников при осуществлении ими профессиональной деятельности, непосредственно связанные со сферой продвижения лекарств и медицинских изделий. Поправками в ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (от 25.11.2013 № 317-ФЗ), вступившими в силу с начала 2014 г., «симметричные» ограничения в отношении профессиональных коммуникаций были также наложены на представителей фармацевтического бизнеса.
Помимо законодательного регулирования важным механизмом регулирования рекламы и продвижения лекарственных препаратов является саморегулирование. Саморегулирование предполагает, что субъекты предпринимательской или профессиональной деятельности, объединенные в общественные организации, устанавливают определенные правила ведения деятельности, берут на себя обязательства выполнять эти правила, следят за тем, чтобы правила выполнялись членами организаций, применяя к нарушителям определенные санкции. В международной практике на фармацевтическом рынке широкое распространение получили этические кодексы маркетинговой практики, соблюдение которых является обязательным для членов отраслевых общественных организаций. Этические кодексы полностью согласуются с национальным законᶥодатеᶥльствᶥом и при этом уточняют и, часто, дополняют нормативные требования в отношᶥении рекламы и продвижения.
Ответы
1. Конфликт интересов - ситуация, при которᶥой у медицинского работника или фармацевтического работника при осуществлении ими профессиональной деятеᶥльносᶥти возникает личная заинтересованность в получении лично либо через представителя компании матерᶥиальнᶥой выгоды или иного преимущества, которое влияет или может повлиять на надлеᶥжащее исполнение ими профессиональных обязанностей вследствие противоречия между личной заинтересованностью медицинского работᶥника или фармацевтического работника и интересами пациента.
В моем понимании это та ситуаᶥция, когда получение материальной выгоды берет верх над профессиональными качествами фармацевта.
В настоящее время основу правового регулирования конфликта интересов при осуществлении медицинской деятельности составляют нормы Закона об охране здоровья (Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)).
Как следует из определения, предложенного в Законе, конфликт интересов – ситуация, при которой у медицинского (фармацевтического) работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении лично либо через представителя компании материальной выгоды или иного преимущества, которое влияет или может повлиять на надлежащее исполнение ими профессиональных обязанностей вследствие противоречия между личной заинтересованностью медицинского работника и интересами пациента.
Аналогичным образом конфликт интересов трактуется и в приказе Минздрава России от 21.12.2012 № 1350н «Об утверждении Положения о Комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по урегулированию конфликта интересов при осуществлении медицинской деятельности и фармацевтической деятельности».
Закон об охране здоровья распространяет свои нормы о конфликте интересов на всех медицинских или фармацевтических работников независимо от занимаемой должности. При этом следует учитывать обязательное условие – подобные ситуации должны возникать при осуществлении профессиональной деятельности, т. е. деятельности, связанной с реализацией работником профессиональных обязанностей.
Типичные ситуации конфликта интересов, которые возникают у фармацевтических работников.
1. Фармацевтический работник не вправе СКРЫВАТЬ информацию о более дешевых лекарствах, но не обязан по собственной инициативе говорить покупателю о наличии более дешевых аналогов, если покупатель об этом не спрашивает, тем более в случае, когда конкретное лекарственное средство пациенту прописал врач.
Например, если фармацевтический работник за продажу более дорогих лекарств получает прямое или косвенное вознаграждение в любой форме от представителя фармацевтической компании, то это конфликт интересов.
2. Врач – гинеколог выписывает дорогие лекарства от бесплодия и получает за это процент.
Рассмотрено государственное и этическое регулирование рекламы и продвижение на фармацевтическом рынке. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция РФ, принята 12.12.1993 г.//www. consultant.ru
2. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (с изменениями от 13 июля 2015 г. N 262-ФЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. N 16 ст. 1815
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изм. от 8 марта 2015 г. N 50-ФЗ)// Российская газета от 15 марта 2006 г. N 51
Учебная литература:
4. «Правоведение. Медицинское право» под ред. проф. Сергеева Ю.Д. ФГАУ "ФИРО" Министрества образования и науки РФ № 245 от 27 мая 2014 г.: МИА, М. 2014. – 552 с.
5. Юданов, А.Ю. Фармацевтический маркетинг / А. Ю. Юданов. – М.: Норма, 2014. - 239 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Творческие задания (дайте развернутый письменный ответ)
Задание 1.1.
Руководство ВОЗ «Этические критерии продвижения лекарственных средств» обобщает наиболее важные этические принципы рекламы и продвижения лекарственных средств и близких к ним продуктов. Оно включает не только требования к рекламе, адресованной населению и специалистам здравоохранения, но также указывает на этические нормы, которых необходимо придерживаться в работе медицинских представителей, при проведении пострегистрационных клинических испытаний, в ходе организации и проведения профессиональных форумов и пр. Руководство адресовано не только фармацевтической отрасли, но также регуляторным органам, врачам, фармацевтам, СМИ, широкой общественности.
В руководстве ВОЗ говорится, что этические нормы могут быть закреплены на законодательном уровне или внедрены в практику в виде этических кодексов общественными организациями, объединяющими представителей бизнеса или профессиональное сообщество.
Важнейшая норма, в соответствии с которой реклама рецептурных препаратов может быть адресована только специалистам здравоохранения, была закреплена первой версией российского закона «О рекламе» в 1995 г. Этим в течение долгого времени законодательное регулирование продвижения данной категории препаратов и ограничивалось – вплоть до вступления в силу с 2012 г. ФЗ «Об осʜовах охраны здоровья граждан в РФ». В ст. 75 этого закона дано определение конфликта интересов, который может возникать у медицинских и фармацевтических работников в ходе их профессиональной деятельности. В ст. 74 перечислены ограничения, налагаемые на медицинских и фармацевтических работников при осуществлении ими профессиональной деятельности, непосредственно связанные со сферой продвижения лекарств и медицинских изделий. Поправками в ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (от 25.11.2013 № 317-ФЗ), вступившими в силу с начала 2014 г., «симметричные» ограничения в отношении профессиональных коммуникаций были также наложены на представителей фармацевтического бизнеса.
Помимо законодательного регулирования важным механизмом регулирования рекламы и продвижения лекарственных препаратов является саморегулирование. Саморегулирование предполагает, что субъекты предпринимательской или профессиональной деятельности, объединенные в общественные организации, устанавливают определенные правила ведения деятельности, берут на себя обязательства выполнять эти правила, следят за тем, чтобы правила выполнялись членами организаций, применяя к нарушителям определенные санкции. В международной практике на фармацевтическом рынке широкое распространение получили этические кодексы маркетинговой практики, соблюдение которых является обязательным для членов отраслевых общественных организаций. Этические кодексы полностью согласуются с национальным законᶥодатеᶥльствᶥом и при этом уточняют и, часто, дополняют нормативные требования в отношᶥении рекламы и продвижения.
Ответы
1. Конфликт интересов - ситуация, при которᶥой у медицинского работника или фармацевтического работника при осуществлении ими профессиональной деятеᶥльносᶥти возникает личная заинтересованность в получении лично либо через представителя компании матерᶥиальнᶥой выгоды или иного преимущества, которое влияет или может повлиять на надлеᶥжащее исполнение ими профессиональных обязанностей вследствие противоречия между личной заинтересованностью медицинского работᶥника или фармацевтического работника и интересами пациента.
В моем понимании это та ситуаᶥция, когда получение материальной выгоды берет верх над профессиональными качествами фармацевта.
В настоящее время основу правового регулирования конфликта интересов при осуществлении медицинской деятельности составляют нормы Закона об охране здоровья (Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)).
Как следует из определения, предложенного в Законе, конфликт интересов – ситуация, при которой у медицинского (фармацевтического) работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении лично либо через представителя компании материальной выгоды или иного преимущества, которое влияет или может повлиять на надлежащее исполнение ими профессиональных обязанностей вследствие противоречия между личной заинтересованностью медицинского работника и интересами пациента.
Аналогичным образом конфликт интересов трактуется и в приказе Минздрава России от 21.12.2012 № 1350н «Об утверждении Положения о Комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по урегулированию конфликта интересов при осуществлении медицинской деятельности и фармацевтической деятельности».
Закон об охране здоровья распространяет свои нормы о конфликте интересов на всех медицинских или фармацевтических работников независимо от занимаемой должности. При этом следует учитывать обязательное условие – подобные ситуации должны возникать при осуществлении профессиональной деятельности, т. е. деятельности, связанной с реализацией работником профессиональных обязанностей.
Типичные ситуации конфликта интересов, которые возникают у фармацевтических работников.
1. Фармацевтический работник не вправе СКРЫВАТЬ информацию о более дешевых лекарствах, но не обязан по собственной инициативе говорить покупателю о наличии более дешевых аналогов, если покупатель об этом не спрашивает, тем более в случае, когда конкретное лекарственное средство пациенту прописал врач.
Например, если фармацевтический работник за продажу более дорогих лекарств получает прямое или косвенное вознаграждение в любой форме от представителя фармацевтической компании, то это конфликт интересов.
2. Врач – гинеколог выписывает дорогие лекарства от бесплодия и получает за это процент.
Рассмотрено государственное и этическое регулирование рекламы и продвижение на фармацевтическом рынке. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция РФ, принята 12.12.1993 г.//www. consultant.ru
2. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (с изменениями от 13 июля 2015 г. N 262-ФЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. N 16 ст. 1815
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изм. от 8 марта 2015 г. N 50-ФЗ)// Российская газета от 15 марта 2006 г. N 51
Учебная литература:
4. «Правоведение. Медицинское право» под ред. проф. Сергеева Ю.Д. ФГАУ "ФИРО" Министрества образования и науки РФ № 245 от 27 мая 2014 г.: МИА, М. 2014. – 552 с.
5. Юданов, А.Ю. Фармацевтический маркетинг / А. Ю. Юданов. – М.: Норма, 2014. - 239 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую