Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Осʜовы фармацевтического маркетинга. Государственное и этическое регулирование рекламы и продвижения на фармацевтическом рынке»

  • 25 страниц
  • 2019 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Творческие задания (дайте развернутый письменный ответ)

Задание 1.1.
Руководство ВОЗ «Этические критерии продвижения лекарственных средств» обобщает наиболее важные этические принципы рекламы и продвижения лекарственных средств и близких к ним продуктов. Оно включает не только требования к рекламе, адресованной населению и специалистам здравоохранения, но также указывает на этические нормы, которых необходимо придерживаться в работе медицинских представителей, при проведении пострегистрационных клинических испытаний, в ходе организации и проведения профессиональных форумов и пр. Руководство адресовано не только фармацевтической отрасли, но также регуляторным органам, врачам, фармацевтам, СМИ, широкой общественности.
В руководстве ВОЗ говорится, что этические нормы могут быть закреплены на законодательном уровне или внедрены в практику в виде этических кодексов общественными организациями, объединяющими представителей бизнеса или профессиональное сообщество.
Важнейшая норма, в соответствии с которой реклама рецептурных препаратов может быть адресована только специалистам здравоохранения, была закреплена первой версией российского закона «О рекламе» в 1995 г. Этим в течение долгого времени законодательное регулирование продвижения данной категории препаратов и ограничивалось – вплоть до вступления в силу с 2012 г. ФЗ «Об осʜовах охраны здоровья граждан в РФ». В ст. 75 этого закона дано определение конфликта интересов, который может возникать у медицинских и фармацевтических работников в ходе их профессиональной деятельности. В ст. 74 перечислены ограничения, налагаемые на медицинских и фармацевтических работников при осуществлении ими профессиональной деятельности, непосредственно связанные со сферой продвижения лекарств и медицинских изделий. Поправками в ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (от 25.11.2013 № 317-ФЗ), вступившими в силу с начала 2014 г., «симметричные» ограничения в отношении профессиональных коммуникаций были также наложены на представителей фармацевтического бизнеса.
Помимо законодательного регулирования важным механизмом регулирования рекламы и продвижения лекарственных препаратов является саморегулирование. Саморегулирование предполагает, что субъекты предпринимательской или профессиональной деятельности, объединенные в общественные организации, устанавливают определенные правила ведения деятельности, берут на себя обязательства выполнять эти правила, следят за тем, чтобы правила выполнялись членами организаций, применяя к нарушителям определенные санкции. В международной практике на фармацевтическом рынке широкое распространение получили этические кодексы маркетинговой практики, соблюдение которых является обязательным для членов отраслевых общественных организаций. Этические кодексы полностью согласуются с национальным законᶥодатеᶥльствᶥом и при этом уточняют и, часто, дополняют нормативные требования в отношᶥении рекламы и продвижения.

Ответы

1. Конфликт интересов - ситуация, при которᶥой у медицинского работника или фармацевтического работника при осуществлении ими профессиональной деятеᶥльносᶥти возникает личная заинтересованность в получении лично либо через представителя компании матерᶥиальнᶥой выгоды или иного преимущества, которое влияет или может повлиять на надлеᶥжащее исполнение ими профессиональных обязанностей вследствие противоречия между личной заинтересованностью медицинского работᶥника или фармацевтического работника и интересами пациента.
В моем понимании это та ситуаᶥция, когда получение материальной выгоды берет верх над профессиональными качествами фармацевта.

В настоящее время основу правового регулирования конфликта интересов при осуществлении медицинской деятельности составляют нормы Закона об охране здоровья (Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)).
Как следует из определения, предложенного в Законе, конфликт интересов – ситуация, при которой у медицинского (фармацевтического) работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении лично либо через представителя компании материальной выгоды или иного преимущества, которое влияет или может повлиять на надлежащее исполнение ими профессиональных обязанностей вследствие противоречия между личной заинтересованностью медицинского работника и интересами пациента.
Аналогичным образом конфликт интересов трактуется и в приказе Минздрава России от 21.12.2012 № 1350н «Об утверждении Положения о Комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по урегулированию конфликта интересов при осуществлении медицинской деятельности и фармацевтической деятельности».
Закон об охране здоровья распространяет свои нормы о конфликте интересов на всех медицинских или фармацевтических работников независимо от занимаемой должности. При этом следует учитывать обязательное условие – подобные ситуации должны возникать при осуществлении профессиональной деятельности, т. е. деятельности, связанной с реализацией работником профессиональных обязанностей.


Типичные ситуации конфликта интересов, которые возникают у фармацевтических работников.

1. Фармацевтический работник не вправе СКРЫВАТЬ информацию о более дешевых лекарствах, но не обязан по собственной инициативе говорить покупателю о наличии более дешевых аналогов, если покупатель об этом не спрашивает, тем более в случае, когда конкретное лекарственное средство пациенту прописал врач.
Например, если фармацевтический работник за продажу более дорогих лекарств получает прямое или косвенное вознаграждение в любой форме от представителя фармацевтической компании, то это конфликт интересов.
2. Врач – гинеколог выписывает дорогие лекарства от бесплодия и получает за это процент.

Рассмотрено государственное и этическое регулирование рекламы и продвижение на фармацевтическом рынке. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция РФ, принята 12.12.1993 г.//www. consultant.ru
2. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (с изменениями от 13 июля 2015 г. N 262-ФЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. N 16 ст. 1815
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изм. от 8 марта 2015 г. N 50-ФЗ)// Российская газета от 15 марта 2006 г. N 51

Учебная литература:

4. «Правоведение. Медицинское право» под ред. проф. Сергеева Ю.Д. ФГАУ "ФИРО" Министрества образования и науки РФ № 245 от 27 мая 2014 г.: МИА, М. 2014. – 552 с.
5. Юданов, А.Ю. Фармацевтический маркетинг / А. Ю. Юданов. – М.: Норма, 2014. - 239 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Творческие задания (дайте развернутый письменный ответ)

Задание 1.1.
Руководство ВОЗ «Этические критерии продвижения лекарственных средств» обобщает наиболее важные этические принципы рекламы и продвижения лекарственных средств и близких к ним продуктов. Оно включает не только требования к рекламе, адресованной населению и специалистам здравоохранения, но также указывает на этические нормы, которых необходимо придерживаться в работе медицинских представителей, при проведении пострегистрационных клинических испытаний, в ходе организации и проведения профессиональных форумов и пр. Руководство адресовано не только фармацевтической отрасли, но также регуляторным органам, врачам, фармацевтам, СМИ, широкой общественности.
В руководстве ВОЗ говорится, что этические нормы могут быть закреплены на законодательном уровне или внедрены в практику в виде этических кодексов общественными организациями, объединяющими представителей бизнеса или профессиональное сообщество.
Важнейшая норма, в соответствии с которой реклама рецептурных препаратов может быть адресована только специалистам здравоохранения, была закреплена первой версией российского закона «О рекламе» в 1995 г. Этим в течение долгого времени законодательное регулирование продвижения данной категории препаратов и ограничивалось – вплоть до вступления в силу с 2012 г. ФЗ «Об осʜовах охраны здоровья граждан в РФ». В ст. 75 этого закона дано определение конфликта интересов, который может возникать у медицинских и фармацевтических работников в ходе их профессиональной деятельности. В ст. 74 перечислены ограничения, налагаемые на медицинских и фармацевтических работников при осуществлении ими профессиональной деятельности, непосредственно связанные со сферой продвижения лекарств и медицинских изделий. Поправками в ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (от 25.11.2013 № 317-ФЗ), вступившими в силу с начала 2014 г., «симметричные» ограничения в отношении профессиональных коммуникаций были также наложены на представителей фармацевтического бизнеса.
Помимо законодательного регулирования важным механизмом регулирования рекламы и продвижения лекарственных препаратов является саморегулирование. Саморегулирование предполагает, что субъекты предпринимательской или профессиональной деятельности, объединенные в общественные организации, устанавливают определенные правила ведения деятельности, берут на себя обязательства выполнять эти правила, следят за тем, чтобы правила выполнялись членами организаций, применяя к нарушителям определенные санкции. В международной практике на фармацевтическом рынке широкое распространение получили этические кодексы маркетинговой практики, соблюдение которых является обязательным для членов отраслевых общественных организаций. Этические кодексы полностью согласуются с национальным законᶥодатеᶥльствᶥом и при этом уточняют и, часто, дополняют нормативные требования в отношᶥении рекламы и продвижения.

Ответы

1. Конфликт интересов - ситуация, при которᶥой у медицинского работника или фармацевтического работника при осуществлении ими профессиональной деятеᶥльносᶥти возникает личная заинтересованность в получении лично либо через представителя компании матерᶥиальнᶥой выгоды или иного преимущества, которое влияет или может повлиять на надлеᶥжащее исполнение ими профессиональных обязанностей вследствие противоречия между личной заинтересованностью медицинского работᶥника или фармацевтического работника и интересами пациента.
В моем понимании это та ситуаᶥция, когда получение материальной выгоды берет верх над профессиональными качествами фармацевта.

В настоящее время основу правового регулирования конфликта интересов при осуществлении медицинской деятельности составляют нормы Закона об охране здоровья (Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)).
Как следует из определения, предложенного в Законе, конфликт интересов – ситуация, при которой у медицинского (фармацевтического) работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении лично либо через представителя компании материальной выгоды или иного преимущества, которое влияет или может повлиять на надлежащее исполнение ими профессиональных обязанностей вследствие противоречия между личной заинтересованностью медицинского работника и интересами пациента.
Аналогичным образом конфликт интересов трактуется и в приказе Минздрава России от 21.12.2012 № 1350н «Об утверждении Положения о Комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по урегулированию конфликта интересов при осуществлении медицинской деятельности и фармацевтической деятельности».
Закон об охране здоровья распространяет свои нормы о конфликте интересов на всех медицинских или фармацевтических работников независимо от занимаемой должности. При этом следует учитывать обязательное условие – подобные ситуации должны возникать при осуществлении профессиональной деятельности, т. е. деятельности, связанной с реализацией работником профессиональных обязанностей.


Типичные ситуации конфликта интересов, которые возникают у фармацевтических работников.

1. Фармацевтический работник не вправе СКРЫВАТЬ информацию о более дешевых лекарствах, но не обязан по собственной инициативе говорить покупателю о наличии более дешевых аналогов, если покупатель об этом не спрашивает, тем более в случае, когда конкретное лекарственное средство пациенту прописал врач.
Например, если фармацевтический работник за продажу более дорогих лекарств получает прямое или косвенное вознаграждение в любой форме от представителя фармацевтической компании, то это конфликт интересов.
2. Врач – гинеколог выписывает дорогие лекарства от бесплодия и получает за это процент.

Рассмотрено государственное и этическое регулирование рекламы и продвижение на фармацевтическом рынке. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция РФ, принята 12.12.1993 г.//www. consultant.ru
2. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (с изменениями от 13 июля 2015 г. N 262-ФЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. N 16 ст. 1815
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изм. от 8 марта 2015 г. N 50-ФЗ)// Российская газета от 15 марта 2006 г. N 51

Учебная литература:

4. «Правоведение. Медицинское право» под ред. проф. Сергеева Ю.Д. ФГАУ "ФИРО" Министрества образования и науки РФ № 245 от 27 мая 2014 г.: МИА, М. 2014. – 552 с.
5. Юданов, А.Ю. Фармацевтический маркетинг / А. Ю. Юданов. – М.: Норма, 2014. - 239 с.

Купить эту работу

«Осʜовы фармацевтического маркетинга. Государственное и этическое регулирование рекламы и продвижения на фармацевтическом рынке»

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user1381576 об авторе ViktorPetrovich 2019-04-16
Контрольная работа

Отличный результат. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Четырин об авторе ViktorPetrovich 2019-06-25
Контрольная работа

Работа была выполнена в срок и качество было на уровне, заслуженные 5зв.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ и повышение квалификации персонала фирмы (на примере ООО «Тулпар»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности службы материально-технического обеспечения и разработка мероприятий по ее совершенствованию (на примере АО «ПМЗ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие промышленной архитектуры БССР в 1920-1980 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления риском в современной организации на примере ОАО «КамАЗ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Порт Туркменбаши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КИСЛОМОЛОЧНОГО ПРОДУКТА ПРОИЗВОДСТВА ОАО «АМК» ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

диплом Проектирование предприятия общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление инновационным проектом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы контроля на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономический анализ ООО «Рибок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Евромебель»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента товаров и покупательских предпочтений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽