Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Возрастная психология изучает процесс развития психических функций и личности на протяжении всей жизни человека. Предметом е изучения является изучение особенностей психического развития человека при переходе из одного возраста в другой, изменения в поведении и закономерности в приобретении опыта и знаний в течение всей жизни.
Кризисы- это краткие и бурные стадии развития ребенка, в течение которых происходят значительные сдвиги в развитии и ребенок резко меняется во многих своих чертах. Главные изменения во время кризиса – внутренние, изменения приобретают негативный характер. На первый план выдвигаются инволюционные процессы, т.е. разрушается и распадается то, что образовалось на предыдущей стадии. Одновременно появляются новообразования, носящие неустойчивый характер, и в дальнейшем поглощаются другими новообразованиями. В кризис обостряются противоречия между возросшими потребностями ребенка и его ограниченными возможностями или отношениями со взрослыми.
Тема 1. Откройте файл: Реан А.А. - Психология человека от рождения до смерти, прочитайте пункт 1,2 , а также текст лекции заполните таблицу, выписывая определения данных психологических категориям
Кратко ответьте на вопросы:
1. Что такое возрастная психология?
и другие вопросы.
Тема 2. Откройте файл: Кулагина И.Ю., Возрастная психология, прочитайте Главу 3 «Стадиальность психического развития», пункт § 1. Взгляды Л.С. Выготского на стадиальность развития.
Ответьте на вопросы:
1. Как ребенок взаимодействует со средой?
.......
Тема 3. Откройте файл «Ларина О.. Психология развития и возрастная психология_ конспект лекций», прочитайте 3 главу. Заполните таблицу
без литературы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Возрастная психология изучает процесс развития психических функций и личности на протяжении всей жизни человека. Предметом е изучения является изучение особенностей психического развития человека при переходе из одного возраста в другой, изменения в поведении и закономерности в приобретении опыта и знаний в течение всей жизни.
Кризисы- это краткие и бурные стадии развития ребенка, в течение которых происходят значительные сдвиги в развитии и ребенок резко меняется во многих своих чертах. Главные изменения во время кризиса – внутренние, изменения приобретают негативный характер. На первый план выдвигаются инволюционные процессы, т.е. разрушается и распадается то, что образовалось на предыдущей стадии. Одновременно появляются новообразования, носящие неустойчивый характер, и в дальнейшем поглощаются другими новообразованиями. В кризис обостряются противоречия между возросшими потребностями ребенка и его ограниченными возможностями или отношениями со взрослыми.
Тема 1. Откройте файл: Реан А.А. - Психология человека от рождения до смерти, прочитайте пункт 1,2 , а также текст лекции заполните таблицу, выписывая определения данных психологических категориям
Кратко ответьте на вопросы:
1. Что такое возрастная психология?
и другие вопросы.
Тема 2. Откройте файл: Кулагина И.Ю., Возрастная психология, прочитайте Главу 3 «Стадиальность психического развития», пункт § 1. Взгляды Л.С. Выготского на стадиальность развития.
Ответьте на вопросы:
1. Как ребенок взаимодействует со средой?
.......
Тема 3. Откройте файл «Ларина О.. Психология развития и возрастная психология_ конспект лекций», прочитайте 3 главу. Заполните таблицу
без литературы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51738 Контрольных работ — поможем найти подходящую