Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мышление представляет собой процесс познания, связанный с открытием субъективно нового знания, решением задач, с творческим преобразованием действительности. Оно включено во все виды деятельности человека и имеет связь со всеми личностными особенностями человека, такими как мотивация, эмоции, воля, способности и др. В рамках психологии мышление рассматривается и исследуется как психический процесс и как процесс решения задач. Его относят к высшему познавательному процессу.
Под способностями понимают такие индивидуально-психологические особенности человека, которые проявляются в деятельности, при этом они обуславливают эффективность ее выполнения. Способности оказывают влияние на скорость, глубину, легкость и прочность процесса овладения знаниями, умениями и навыками. Однако сами способности не сводятся к знаниям и умениям. Исследованиями установлено, что они являются прижизненными образованиями. Способности развиваются в ходе жизни, а среда и воспитание оказывает активное влияние на их формирование.
Введение 3
1 Общее представление о мышлении 5
2 Виды и характеристики мышления 8
3 Диагностика и развитие способностей 13
Заключение 17
Список использованных источников 18
Контрольная работа "Анализ понятий мышление и способности" по предмету "Психология" была сделана в мае 2019 года для Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Вострикова Н. М. Понятие «Мышление» в психолого-педагогической литературе // Сибирский педагогический журнал. 2012. – №8. – С. 62-66.
2. Гуревич, П. С. Психология и педагогика : учебник для академического бакалавриата / П. С. Гуревич. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2017. - 479 с. - (Серия : Бакалавр. Академический курс).
3. Калашников М.М. К вопросу о сущности понятия способностей в педагогике и психологии // Вестник БГУ. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-suschnosti-ponyatiya-sposobnostey-v-pedagogike-i-psihologii.
4. Караванова Л. Ж. Психология / Л.Ж. Караванова - М.:Дашков и К, 2017. - 264 с.
5. Маклаков, А.Г. Общая психология: учебное пособие для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин / А. Г. Маклаков. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, Питер Пресс, 2017. - 582 с.
6. Немов, Р. С. Психология : учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Р. С. Немов. - Москва : КноРус, 2014. - 718 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мышление представляет собой процесс познания, связанный с открытием субъективно нового знания, решением задач, с творческим преобразованием действительности. Оно включено во все виды деятельности человека и имеет связь со всеми личностными особенностями человека, такими как мотивация, эмоции, воля, способности и др. В рамках психологии мышление рассматривается и исследуется как психический процесс и как процесс решения задач. Его относят к высшему познавательному процессу.
Под способностями понимают такие индивидуально-психологические особенности человека, которые проявляются в деятельности, при этом они обуславливают эффективность ее выполнения. Способности оказывают влияние на скорость, глубину, легкость и прочность процесса овладения знаниями, умениями и навыками. Однако сами способности не сводятся к знаниям и умениям. Исследованиями установлено, что они являются прижизненными образованиями. Способности развиваются в ходе жизни, а среда и воспитание оказывает активное влияние на их формирование.
Введение 3
1 Общее представление о мышлении 5
2 Виды и характеристики мышления 8
3 Диагностика и развитие способностей 13
Заключение 17
Список использованных источников 18
Контрольная работа "Анализ понятий мышление и способности" по предмету "Психология" была сделана в мае 2019 года для Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Вострикова Н. М. Понятие «Мышление» в психолого-педагогической литературе // Сибирский педагогический журнал. 2012. – №8. – С. 62-66.
2. Гуревич, П. С. Психология и педагогика : учебник для академического бакалавриата / П. С. Гуревич. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2017. - 479 с. - (Серия : Бакалавр. Академический курс).
3. Калашников М.М. К вопросу о сущности понятия способностей в педагогике и психологии // Вестник БГУ. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-suschnosti-ponyatiya-sposobnostey-v-pedagogike-i-psihologii.
4. Караванова Л. Ж. Психология / Л.Ж. Караванова - М.:Дашков и К, 2017. - 264 с.
5. Маклаков, А.Г. Общая психология: учебное пособие для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин / А. Г. Маклаков. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, Питер Пресс, 2017. - 582 с.
6. Немов, Р. С. Психология : учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Р. С. Немов. - Москва : КноРус, 2014. - 718 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую