Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное Государственное бюджетн

  • 5 страниц
  • 2019 год
  • 18 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

80 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

декабря 2012 г. N 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации". Можно выделить следующие, по нашему мнению, важные принципы образования:
1. общедоступность;
2. светский характер;
3. гуманистический характер;
4. единое образовательное пространство;
5. автономия ВУЗа (право самостоятельного управления какой-либо частью государства, закреплённое Конституцией или другими правовыми актами);
6. плюрализм форм образования (наличие государственных, региональных, частных ВУЗов).
Существуют направления реформирования образования, которые выделяет государство для улучшения и развития института образования:
гуманизация (большое внимание общества к личности, её психологии, интересам, запросам);
гуманитаризация (усиление внимания общества к изучению общественных дисциплин, имеющих первостепенное значение в жизни современного человека: экономика, социология, политология);
интернационализация (создание единой системы образования для разных стран).
Эти тенденции в развитии современного образования отражают содержание сегодняшней стратегии в области образования.
В свою очередь, институт образования, помимо прямого влияния на качество и характер формируемых им кадров, имеет рычаги непосредственного воздействия на государство. Субъектами такого давления может являться лобби во структуре власти, а также молодежные общественные движения, в последнее время активно создаваемые в том числе на базе университетов.
Взаимодействие института образования и института рынка труда должно представлять из себя четко сформированный и нормативно закрепленный механизм, включающий в себя:
методы согласования спроса на специалистов того или иного уровня квалификации и предложения соответствующих рабочих мест;
способы учета изменяющихся требований работодателей (как главных заказчиков профессионально образования) к качеству профессиональной подготовки в региональной сети образовательных учреждений;
способы участия работодателей в деятельности системы профессионального образования в целях достижения соответствия спроса и предложения на рабочую силу (как по количественным, так и по качественным параметрам).
Прямым показателем успешной организации образовательного процесса является высокий процент выпускников, успешно трудоустроившихся по специальности.
Институту семьи наряду с институтом образования отводится важнейшая роль в деле формирования личности обучающегося.
Семья - суть первая социальная среда, в которой оказывается индивид, здесь начинается формирование его личностных качеств. В дальнейшем, обязанность личностного воспитания человека в том или ином объеме распространяется и на институт образования. При авторитарной модели общества воспитательная роль института образования начинает доминировать над ролью семьи, что в некоторых случаях может вести к деградации института последней.
Семья может оказывать действительное влияние на образовательный процесс при выполнении следующих условий:
родительский комитет является обязательным органом коллегиального самоуправления в организациях, в которых обучаются дети, имеет четко определенные и существенные права;
мнение представительных органов родителей учитывается во всех вопросах, затрагивающих права и обязанности несовершеннолетних обучающихся и их родителей.
Современное образование характеризуется следующими тенденциями: 
Гуманизация образования - предполагает ориентацию образовательной системы и всего образовательного процесса на личность учащегося, переход субъект-объектных отношений педагога с уч

Отсутствует

_x000D_

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА»
Кафедра педагогики и психологии профессионального образования
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине Психология и педагогика
на тему




Выполнила:
студентка гр. 2-ТЗ-41
Рукавишникова Е.В.
Студ. билет № 1035102

Проверила:
к.пед.н. Бородина О.Ю.
Санкт-Петербург 2016
Содержание
Основные тенденции современного образования……………………………....3
Психологическая задача 1………………………………………..……………..10
Психологическая задача 2………………………………………………..……..13
Список литературы………………………………………………………………20






















Основные тенденции современного образования
Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сеть реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, типов и видов; органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций».
Система образования , согласно ст. 10 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», определяется как «комплекс образовательных программ и федеральных государственных образовательных стандартов различного вида, уровня и (или) направленности; организаций, осуществляющих образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; федеральных государственных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования; организаций, осуществляющих обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования; объединений юридических лиц, работодателей, общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования» . Само «образование» определяется как система процессов взаимодействия людей в обществе, обеспечивающая вхождение индивида в это общество. 
Образовательная система, центрированная на обучаемом, обладает возможностями влияния на него посредством создания комплекса педагогических условий пробуждения и поддержания его саморазвития . Данная позиция, на наш взгляд, снимает дискуссии о соотношении категорий «образовательный» и «педагогический» процесс, которые достаточно широко используются в практике образования и теории педагогики. Оба понятия, представляя собой сущностное единство, не выступают тождественными. Понимая под образовательным процессом школы совокупность учебно-воспитательного и самообразовательного процессов , направленную на

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

декабря 2012 г. N 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации". Можно выделить следующие, по нашему мнению, важные принципы образования:
1. общедоступность;
2. светский характер;
3. гуманистический характер;
4. единое образовательное пространство;
5. автономия ВУЗа (право самостоятельного управления какой-либо частью государства, закреплённое Конституцией или другими правовыми актами);
6. плюрализм форм образования (наличие государственных, региональных, частных ВУЗов).
Существуют направления реформирования образования, которые выделяет государство для улучшения и развития института образования:
гуманизация (большое внимание общества к личности, её психологии, интересам, запросам);
гуманитаризация (усиление внимания общества к изучению общественных дисциплин, имеющих первостепенное значение в жизни современного человека: экономика, социология, политология);
интернационализация (создание единой системы образования для разных стран).
Эти тенденции в развитии современного образования отражают содержание сегодняшней стратегии в области образования.
В свою очередь, институт образования, помимо прямого влияния на качество и характер формируемых им кадров, имеет рычаги непосредственного воздействия на государство. Субъектами такого давления может являться лобби во структуре власти, а также молодежные общественные движения, в последнее время активно создаваемые в том числе на базе университетов.
Взаимодействие института образования и института рынка труда должно представлять из себя четко сформированный и нормативно закрепленный механизм, включающий в себя:
методы согласования спроса на специалистов того или иного уровня квалификации и предложения соответствующих рабочих мест;
способы учета изменяющихся требований работодателей (как главных заказчиков профессионально образования) к качеству профессиональной подготовки в региональной сети образовательных учреждений;
способы участия работодателей в деятельности системы профессионального образования в целях достижения соответствия спроса и предложения на рабочую силу (как по количественным, так и по качественным параметрам).
Прямым показателем успешной организации образовательного процесса является высокий процент выпускников, успешно трудоустроившихся по специальности.
Институту семьи наряду с институтом образования отводится важнейшая роль в деле формирования личности обучающегося.
Семья - суть первая социальная среда, в которой оказывается индивид, здесь начинается формирование его личностных качеств. В дальнейшем, обязанность личностного воспитания человека в том или ином объеме распространяется и на институт образования. При авторитарной модели общества воспитательная роль института образования начинает доминировать над ролью семьи, что в некоторых случаях может вести к деградации института последней.
Семья может оказывать действительное влияние на образовательный процесс при выполнении следующих условий:
родительский комитет является обязательным органом коллегиального самоуправления в организациях, в которых обучаются дети, имеет четко определенные и существенные права;
мнение представительных органов родителей учитывается во всех вопросах, затрагивающих права и обязанности несовершеннолетних обучающихся и их родителей.
Современное образование характеризуется следующими тенденциями: 
Гуманизация образования - предполагает ориентацию образовательной системы и всего образовательного процесса на личность учащегося, переход субъект-объектных отношений педагога с уч

Отсутствует

_x000D_

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА»
Кафедра педагогики и психологии профессионального образования
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине Психология и педагогика
на тему




Выполнила:
студентка гр. 2-ТЗ-41
Рукавишникова Е.В.
Студ. билет № 1035102

Проверила:
к.пед.н. Бородина О.Ю.
Санкт-Петербург 2016
Содержание
Основные тенденции современного образования……………………………....3
Психологическая задача 1………………………………………..……………..10
Психологическая задача 2………………………………………………..……..13
Список литературы………………………………………………………………20






















Основные тенденции современного образования
Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сеть реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, типов и видов; органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций».
Система образования , согласно ст. 10 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», определяется как «комплекс образовательных программ и федеральных государственных образовательных стандартов различного вида, уровня и (или) направленности; организаций, осуществляющих образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; федеральных государственных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования; организаций, осуществляющих обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования; объединений юридических лиц, работодателей, общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования» . Само «образование» определяется как система процессов взаимодействия людей в обществе, обеспечивающая вхождение индивида в это общество. 
Образовательная система, центрированная на обучаемом, обладает возможностями влияния на него посредством создания комплекса педагогических условий пробуждения и поддержания его саморазвития . Данная позиция, на наш взгляд, снимает дискуссии о соотношении категорий «образовательный» и «педагогический» процесс, которые достаточно широко используются в практике образования и теории педагогики. Оба понятия, представляя собой сущностное единство, не выступают тождественными. Понимая под образовательным процессом школы совокупность учебно-воспитательного и самообразовательного процессов , направленную на

Отсутствует

Купить эту работу

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное Государственное бюджетн

80 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
80 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе vladmozdok 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vladmozdok 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе vladmozdok 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽