Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Знание теории помогает преодолеть быстрее путь от «неудачных» действий к результативным. На примере психодиагностики, если дать студенту только тесты без объяснения основ их создания или обработки, то тогда результативность будет низкая. Или пример любое семинарское занятие, прежде чем заниматься поиском необходимых от
Отсутствует
по теме № 3.
1. В одном из давних исследований приводятся факты, которые сохраняют актуальность и в наше время. Школьники, занимающиеся в авиакружке, не проявляли интересы к теоретическим сведениям, необходимым для сознательного конструирования. Охотно и умело выполняя кропотливую работу по собиранию моделей и т.п., начинающие авиамоделисты очень мало интересовались теорией полёта. Но вот перед ними была поставлена конкретная задача: построить модель самолёта и как можно скорее «налетать» определённое расстояние по прямой. Это потребовало от кружковцев поставить перед собой сугубо теоретические вопросы: почему самолёт держится в воздухе? Почему модель может забрать круто вверх, а потом стремительно упасть и т.п.? (по А.Н. Леонтьеву).
Чем вызвано изменение отношение к теории? Объясните с психологической точки зрения отличия строения деятельности во втором случае от первого. Подумайте, как можно использовать данную закономерность при обучении студентов вашей специальности (на примере конкретной дисциплины).
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Знание теории помогает преодолеть быстрее путь от «неудачных» действий к результативным. На примере психодиагностики, если дать студенту только тесты без объяснения основ их создания или обработки, то тогда результативность будет низкая. Или пример любое семинарское занятие, прежде чем заниматься поиском необходимых от
Отсутствует
по теме № 3.
1. В одном из давних исследований приводятся факты, которые сохраняют актуальность и в наше время. Школьники, занимающиеся в авиакружке, не проявляли интересы к теоретическим сведениям, необходимым для сознательного конструирования. Охотно и умело выполняя кропотливую работу по собиранию моделей и т.п., начинающие авиамоделисты очень мало интересовались теорией полёта. Но вот перед ними была поставлена конкретная задача: построить модель самолёта и как можно скорее «налетать» определённое расстояние по прямой. Это потребовало от кружковцев поставить перед собой сугубо теоретические вопросы: почему самолёт держится в воздухе? Почему модель может забрать круто вверх, а потом стремительно упасть и т.п.? (по А.Н. Леонтьеву).
Чем вызвано изменение отношение к теории? Объясните с психологической точки зрения отличия строения деятельности во втором случае от первого. Подумайте, как можно использовать данную закономерность при обучении студентов вашей специальности (на примере конкретной дисциплины).
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
140 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую