Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психолог К. Томас классифицировал все способы поведения в конфликте по двум критериям: стремление человека отстаивать собственные интересы (напористость) и стремление человека учитывать интересы другого человека (кооперация). На основании этих критериев К. Томас выделил пять основных способов поведения в конфликтной ситуации. Для удобства их можно представить и в виде образов животных:
I Соревнование (конкуренция) - «акула»;
II Приспособление (улаживание) - «плюшевый мишка»;
III Избегание (уклонение) - «черепаха»;
IV Компромисс - «лиса»;
V Сотрудничество - «сова»
Каждый из этих способов поведения имеет свои плюсы и минусы, может соответствовать одной жизненной ситуации, но быть абсолютно неподходящим для других.
Провизор А использовал стратегию соревнования.
Провизор Б использовал две стратегии: приспособление(улаживание) извинившись и компромисс пытаясь помочь покупателю
2. Исход с провизором А: продолжение скандала с покупателем, жалоба от покупателя на провизора, дурные отзывы об а
Отсутствует
В аптеку обратился покупатель с рецептом на лекарство, которого не оказалось. Покупатель возмущен, он обвиняет в сложившейся ситуации провизора рецептурного отдела. Провизор Б агрессивным тоном просит покупателя отойти от прилавка и не мешать работать. Провизор В извиняется и помогает покупателю обратиться в стол информации с целью найти лекарство в ближайшей аптеке.
Ответьте на вопросы:
1. Какие стратегии поведения в конфликте использовали провизоры А, Б?
2. Каковы возможные исходы в этих ситуациях?
3. Чья стратегия на ваш взгляд наиболее эффективна? Поясните.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психолог К. Томас классифицировал все способы поведения в конфликте по двум критериям: стремление человека отстаивать собственные интересы (напористость) и стремление человека учитывать интересы другого человека (кооперация). На основании этих критериев К. Томас выделил пять основных способов поведения в конфликтной ситуации. Для удобства их можно представить и в виде образов животных:
I Соревнование (конкуренция) - «акула»;
II Приспособление (улаживание) - «плюшевый мишка»;
III Избегание (уклонение) - «черепаха»;
IV Компромисс - «лиса»;
V Сотрудничество - «сова»
Каждый из этих способов поведения имеет свои плюсы и минусы, может соответствовать одной жизненной ситуации, но быть абсолютно неподходящим для других.
Провизор А использовал стратегию соревнования.
Провизор Б использовал две стратегии: приспособление(улаживание) извинившись и компромисс пытаясь помочь покупателю
2. Исход с провизором А: продолжение скандала с покупателем, жалоба от покупателя на провизора, дурные отзывы об а
Отсутствует
В аптеку обратился покупатель с рецептом на лекарство, которого не оказалось. Покупатель возмущен, он обвиняет в сложившейся ситуации провизора рецептурного отдела. Провизор Б агрессивным тоном просит покупателя отойти от прилавка и не мешать работать. Провизор В извиняется и помогает покупателю обратиться в стол информации с целью найти лекарство в ближайшей аптеке.
Ответьте на вопросы:
1. Какие стратегии поведения в конфликте использовали провизоры А, Б?
2. Каковы возможные исходы в этих ситуациях?
3. Чья стратегия на ваш взгляд наиболее эффективна? Поясните.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую