Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

минут Материалы листы бумаги ручки 1 В вашем распоряжении пять минут Перед вами — веревка

  • 4 страниц
  • 2016 год
  • 15 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

60 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

на последний вопрос (что будет, если проблемы не будет?) – это образ решенной проблемы. Вам нужно соотнести образ решенной проблемой с вероятными причинами ее появления.
Определение проблемы – самый важный шаг, потому что, если проблема сформулирована правильно и позитивно, к вам придет ясность относительно того, в каком направлении проблему решать. Может быть так, что вы увидите, что на самом деле имеет место не одна, а две, или несколько проблем, которые нужно решать последовательно или параллельно. В этом случае – расставьте приоритеты. С решения какой проблемы вы начнете в первую очередь.
Шаг четвертый: «Создание поля идей». Это мозговой штурм. Все посетившие вас идеи необходимо записывать, не критикуя. не оценивая их реалистичность. Ваша задача набрать как можно больше идей. В конце этого шага у вас должно измениться настроение – появится чувство перспективы.
Шаг пятый: «Оценка и отбор». Задача шага – определить критерии отбора идей и оценить реалистичность каждой их них по выделенным критериям. Оставьте 2-3 рабочие идеи.
Шаг шестой: «Образ решения». Задача шага – продумать сценарий практической реализации наиболее реалистичной идеи. Описать мероприятия, шаги, которые вам предстоит сделать на пути решения.
Шаг седьмой: «Составление плана действий». Задача шага – составить конкретный и четкий план действий, направленный на практическое воплощение выбранного сценария. Для удобства заполняется таблица:
Что нужно сделать?Кто будет этим заниматься?Когда это нужно сделать? Каким образом это делать? Где?
Список мероприятий, действий, необходимых для реализации задуманного Возле каждого мероприятия (действия) появляется ответственное лицо Возле каждого мероприятия проставляются конкретные сроки исполнения Возле каждого мероприятия выписываются необходимые средства, ресурсы, схемы действий
Обозначается место проведения мероприятия (или действия)
Шаг восьмой – «Действия и их оценка». Это шаг практической реализации и последующей оценки действий. После достижения результата полезно задать себе несколько вопросов:
- достигнут ли ожидаемый результат?
- какие трудности встретились в процессе реализации сценария?
- все ли трудности были учтены в начале? Если нет, то почему?
- какие интересные открытия были сделаны в процессе реализации сценария?
- чему вас может научить этот опыт?
УПРАЖНЕНИЕ
Вспомните нерешенную проблемную ситуацию. Проанализируйте ее при помощи технологии колеса, занося информацию в таблицу.
ШагИнформация
1. Туманная ситуация
На первый взгляд, проблема заключается…..
2. Поиск фактов
в чем конкретно проявляется проблема?
что я о ней знаю?
что о ней знают другие?
чего я о ней не знаю? какой

Отсутствует

минут
Материалы: листы бумаги, ручки. 1. В вашем распоряжении пять минут. Перед вами — веревка. В течение пяти минут придумайте, пожалуйста, как можно больше вариантов ее использования. Главное, не оценивайте то, что пришло вам в голову. Записывайте все идеи, которые пришли вам в голову.2. В вашем распоряжении три минуты. Перед вами — кирпич. В течение трех минут придумайте как можно больше вариантов использования кирпича. Пожалуйста, записывайте все, что приходит вам в голову.3. В вашем распоряжении две минуты. Перед вами пустая пластиковая бутылка. В течение двух минут придумайте как можно больше способов ее использования.
Технология «Колесо»
Требуемое время: 1,5 часа
Материалы: листы бумаги, ручки, маркеры.
Данная технология разработана на основе принципов, предложенных Мином Басадуром, и используется в ситуациях, когда имеется «не решаемая проблема». Самое главное в этом случае, не искать выход, а поразмышлять, делая последовательно восемь шагов. Таким образом Вы сможете дисциплинировать собственные мысли и мысли членов Вашей команды.
Тренер рисует колесо, от центра идут 8 спиц. Получается 8 секторов. 8 шагов.
В колесе 8 спиц, поэтому нашему мышлению предстоит сделать 8 шагов.
Шаг первый: «Туманная ситуация». Основная задача – описать проблему так, как вы себе ее представляете на данный момент. Здесь можно описывать собственные домыслы, опасения, чувства, даже приходящие в голову варианты решения. Основная ловушка этого этапа – поиск решения, принятие решения.
Описав проблему, вы обобщаете информацию: «Итак, на первый взгляд, проблема заключается в том-то. На данном этапе я собираюсь решать ее так-то» Это - «туманная формулировка» проблемы.
Шаг второй – «Поиск фактов». Задача этого шага дать несколько четких ответов на вопросы
¨ в чем конкретно проявляется проблема?
¨ что я о ней знаю?
¨ что о ней знают другие?
¨ чего я о ней не знаю? какой информации мне не хватает?
Третий шаг: «Определение проблемы». Ваша задача на этом шаге: дать проблеме позитивную формулировку.
Приведите несколько вариантов ответа на 2 вопроса:
¨ почему я имею эту проблему?
¨ что будет, когда у меня этой проблемы не станет?

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

на последний вопрос (что будет, если проблемы не будет?) – это образ решенной проблемы. Вам нужно соотнести образ решенной проблемой с вероятными причинами ее появления.
Определение проблемы – самый важный шаг, потому что, если проблема сформулирована правильно и позитивно, к вам придет ясность относительно того, в каком направлении проблему решать. Может быть так, что вы увидите, что на самом деле имеет место не одна, а две, или несколько проблем, которые нужно решать последовательно или параллельно. В этом случае – расставьте приоритеты. С решения какой проблемы вы начнете в первую очередь.
Шаг четвертый: «Создание поля идей». Это мозговой штурм. Все посетившие вас идеи необходимо записывать, не критикуя. не оценивая их реалистичность. Ваша задача набрать как можно больше идей. В конце этого шага у вас должно измениться настроение – появится чувство перспективы.
Шаг пятый: «Оценка и отбор». Задача шага – определить критерии отбора идей и оценить реалистичность каждой их них по выделенным критериям. Оставьте 2-3 рабочие идеи.
Шаг шестой: «Образ решения». Задача шага – продумать сценарий практической реализации наиболее реалистичной идеи. Описать мероприятия, шаги, которые вам предстоит сделать на пути решения.
Шаг седьмой: «Составление плана действий». Задача шага – составить конкретный и четкий план действий, направленный на практическое воплощение выбранного сценария. Для удобства заполняется таблица:
Что нужно сделать?Кто будет этим заниматься?Когда это нужно сделать? Каким образом это делать? Где?
Список мероприятий, действий, необходимых для реализации задуманного Возле каждого мероприятия (действия) появляется ответственное лицо Возле каждого мероприятия проставляются конкретные сроки исполнения Возле каждого мероприятия выписываются необходимые средства, ресурсы, схемы действий
Обозначается место проведения мероприятия (или действия)
Шаг восьмой – «Действия и их оценка». Это шаг практической реализации и последующей оценки действий. После достижения результата полезно задать себе несколько вопросов:
- достигнут ли ожидаемый результат?
- какие трудности встретились в процессе реализации сценария?
- все ли трудности были учтены в начале? Если нет, то почему?
- какие интересные открытия были сделаны в процессе реализации сценария?
- чему вас может научить этот опыт?
УПРАЖНЕНИЕ
Вспомните нерешенную проблемную ситуацию. Проанализируйте ее при помощи технологии колеса, занося информацию в таблицу.
ШагИнформация
1. Туманная ситуация
На первый взгляд, проблема заключается…..
2. Поиск фактов
в чем конкретно проявляется проблема?
что я о ней знаю?
что о ней знают другие?
чего я о ней не знаю? какой

Отсутствует

минут
Материалы: листы бумаги, ручки. 1. В вашем распоряжении пять минут. Перед вами — веревка. В течение пяти минут придумайте, пожалуйста, как можно больше вариантов ее использования. Главное, не оценивайте то, что пришло вам в голову. Записывайте все идеи, которые пришли вам в голову.2. В вашем распоряжении три минуты. Перед вами — кирпич. В течение трех минут придумайте как можно больше вариантов использования кирпича. Пожалуйста, записывайте все, что приходит вам в голову.3. В вашем распоряжении две минуты. Перед вами пустая пластиковая бутылка. В течение двух минут придумайте как можно больше способов ее использования.
Технология «Колесо»
Требуемое время: 1,5 часа
Материалы: листы бумаги, ручки, маркеры.
Данная технология разработана на основе принципов, предложенных Мином Басадуром, и используется в ситуациях, когда имеется «не решаемая проблема». Самое главное в этом случае, не искать выход, а поразмышлять, делая последовательно восемь шагов. Таким образом Вы сможете дисциплинировать собственные мысли и мысли членов Вашей команды.
Тренер рисует колесо, от центра идут 8 спиц. Получается 8 секторов. 8 шагов.
В колесе 8 спиц, поэтому нашему мышлению предстоит сделать 8 шагов.
Шаг первый: «Туманная ситуация». Основная задача – описать проблему так, как вы себе ее представляете на данный момент. Здесь можно описывать собственные домыслы, опасения, чувства, даже приходящие в голову варианты решения. Основная ловушка этого этапа – поиск решения, принятие решения.
Описав проблему, вы обобщаете информацию: «Итак, на первый взгляд, проблема заключается в том-то. На данном этапе я собираюсь решать ее так-то» Это - «туманная формулировка» проблемы.
Шаг второй – «Поиск фактов». Задача этого шага дать несколько четких ответов на вопросы
¨ в чем конкретно проявляется проблема?
¨ что я о ней знаю?
¨ что о ней знают другие?
¨ чего я о ней не знаю? какой информации мне не хватает?
Третий шаг: «Определение проблемы». Ваша задача на этом шаге: дать проблеме позитивную формулировку.
Приведите несколько вариантов ответа на 2 вопроса:
¨ почему я имею эту проблему?
¨ что будет, когда у меня этой проблемы не станет?

Отсутствует

Купить эту работу

минут Материалы листы бумаги ручки 1 В вашем распоряжении пять минут Перед вами — веревка

60 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
60 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе vladmozdok 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vladmozdok 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе vladmozdok 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽