Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Принципы некоммуникабельности
- Неспособность оставаться одному. Оставшись один, ученик теряется, не знает, что с собой делать, испытывает скуку и пустоту.
- Низкое самоуважение, выраженное в заниженных самооценках. Появляется ощущение безнадежности.
- Социальная тревожность, неуверенность в общении, застенчивость, постоянное ожидание насмешек или осуждений со стороны окружающих. Приводит к «уходу в себя».
- Коммуникативная неуклюжесть, отсутствие необходимых навыков общения, неумение вести себя в сложных межличностных ситуациях, часто в сочетании с низкой эмпатией. Это порождает разочарование и обманутые ожидания.
- Недоверие к людям, восприятие их враждебными и эгоистичными. В этом случае не только конфликты, но и озлобление, горечь.
- Внутренняя скованность, неспособность к самораскрытию, чувство непонятности, ведет к разыгрыванию чужих ролей.
- Трудности выбора партнера, неспособность завязать личное отношение, постоянный выбор неподходящих партнеров, вследствие этого возникает чувство бессилия и обреченности.
- Страх быть отвергнутым, боязнь новых разочарований.
- Неуверенная пассивность, постоянные колебания, неопределенность в оценке собственных чувств. Отсутствие настойчивости, инициативы в углублении и развитии личных отношений настороженность к попыткам такого рода со стороны партнера.
Исходя из поставленных принципов, следует отметить первостепенную значимость групповой работы над принятием управленческого решения, а, соответственно, социально-психологического климата в организации в целом и в малой группе в частности. Разделение класса на группы – это важный момент в организации работы. Способов разделения существует множество, и они в значительной степени определяют то, как будет протекать дальнейшая работа в группе, и на какой результат эта группа выйдет.
По желанию.
Объединение в группы происходит по взаимному выбору. Задание на формирование группы по желанию может даваться, как минимум, в двух вариантах:
· Разделитесь на группы по ... человек.
· Разделитесь на ... равные группы.
Случайным образом.
Группа, формируемая по признаку случайности, характеризуется тем, что в ней могут объединяться (правда, не по взаимному желанию, а волей случая) дети, которые в иных условиях никак не взаимодействуют между собой либо даже враждуют. Работа в такой группе развивает у участников способность приспосабливаться к различным условиям деятельности и к разным деловым партнерам.
Этот метод формирования групп полезен в тех случаях, когда перед учителем стоит задача научить детей сотрудничеству. Метод также может использоваться в классах, в которых между учениками сложились в целом доброжелательные отношения. Но в любом случае педагог должен обладать достаточной компетентностью в работе с межличностными конфликтами.
Способы формирования «случайной» группы: жребий; объединение тех, кто сидит рядом (в одном ряду, в одной половине класса); с помощью импровизированных «фан
Отсутствует
У учителя, организующего в классе сотрудничество, есть учащиеся, которые страстно желая общения, часто боятся открыться другим из-за опасения быть отвергнутыми, прячутся за формальными ролями, избегая подлинной близости и взаимопонимания. С какой целью данный учитель изучил принципы некоммуникабельности Дж. Янга и как их можно учитывать в организации групповой работы?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Принципы некоммуникабельности
- Неспособность оставаться одному. Оставшись один, ученик теряется, не знает, что с собой делать, испытывает скуку и пустоту.
- Низкое самоуважение, выраженное в заниженных самооценках. Появляется ощущение безнадежности.
- Социальная тревожность, неуверенность в общении, застенчивость, постоянное ожидание насмешек или осуждений со стороны окружающих. Приводит к «уходу в себя».
- Коммуникативная неуклюжесть, отсутствие необходимых навыков общения, неумение вести себя в сложных межличностных ситуациях, часто в сочетании с низкой эмпатией. Это порождает разочарование и обманутые ожидания.
- Недоверие к людям, восприятие их враждебными и эгоистичными. В этом случае не только конфликты, но и озлобление, горечь.
- Внутренняя скованность, неспособность к самораскрытию, чувство непонятности, ведет к разыгрыванию чужих ролей.
- Трудности выбора партнера, неспособность завязать личное отношение, постоянный выбор неподходящих партнеров, вследствие этого возникает чувство бессилия и обреченности.
- Страх быть отвергнутым, боязнь новых разочарований.
- Неуверенная пассивность, постоянные колебания, неопределенность в оценке собственных чувств. Отсутствие настойчивости, инициативы в углублении и развитии личных отношений настороженность к попыткам такого рода со стороны партнера.
Исходя из поставленных принципов, следует отметить первостепенную значимость групповой работы над принятием управленческого решения, а, соответственно, социально-психологического климата в организации в целом и в малой группе в частности. Разделение класса на группы – это важный момент в организации работы. Способов разделения существует множество, и они в значительной степени определяют то, как будет протекать дальнейшая работа в группе, и на какой результат эта группа выйдет.
По желанию.
Объединение в группы происходит по взаимному выбору. Задание на формирование группы по желанию может даваться, как минимум, в двух вариантах:
· Разделитесь на группы по ... человек.
· Разделитесь на ... равные группы.
Случайным образом.
Группа, формируемая по признаку случайности, характеризуется тем, что в ней могут объединяться (правда, не по взаимному желанию, а волей случая) дети, которые в иных условиях никак не взаимодействуют между собой либо даже враждуют. Работа в такой группе развивает у участников способность приспосабливаться к различным условиям деятельности и к разным деловым партнерам.
Этот метод формирования групп полезен в тех случаях, когда перед учителем стоит задача научить детей сотрудничеству. Метод также может использоваться в классах, в которых между учениками сложились в целом доброжелательные отношения. Но в любом случае педагог должен обладать достаточной компетентностью в работе с межличностными конфликтами.
Способы формирования «случайной» группы: жребий; объединение тех, кто сидит рядом (в одном ряду, в одной половине класса); с помощью импровизированных «фан
Отсутствует
У учителя, организующего в классе сотрудничество, есть учащиеся, которые страстно желая общения, часто боятся открыться другим из-за опасения быть отвергнутыми, прячутся за формальными ролями, избегая подлинной близости и взаимопонимания. С какой целью данный учитель изучил принципы некоммуникабельности Дж. Янга и как их можно учитывать в организации групповой работы?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую