Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

участников комплексной программы тренинга партнерского общения продолжавшегося 7 дней

  • 2 страниц
  • 2017 год
  • 66 просмотров
  • 5 покупок
Автор работы

vladmozdok

60 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гипотезы:
Н0: достоверных сдвигов в уровне владения коммуникативными навыками после тренинга не ощущается.
Н1: испытуемые ощущают достоверные сдвиги в уровне владения коммуникативными навыками после тренинга
Проверка гипотез:
1) Определим сдвиг во владении навыком активного слушания после тренинга:
№ испыт. Активное слушание
1 замер 2 замер Разность Абсолютная разность Ранговый номер разности
1 6 7 1 1 3
2 3 5 2 2 8
3 4 8 4 4 11,5
4 4 6 2 2 8
5 6 4 -2 2* 8*
6 6 8 2 2 8
7 3 7 4 4 11,5
8 6 5 -1 1* 3*
9 6 7 1 1 3
10 5 7 2 2 8
11 6 5 -1 1* 3*
12 6 7 1 1 3
Примечание: * помечены ранговые значения с более редким знаком.

Rr – ранговые значения с более редким знаком;
T=Rr=8+3+3=14
Определим критические значения Т для n=12:
Т0,05

Отсутствует

участников комплексной программы тренинга партнерского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя важнейшими коммуникативными навыками. Первое измерение производилось в первый день тренинга, второе - в последний. Участники должны были также наметить для себя реально достижимый, с их точки зрения, индивидуальный идеал в развитии каждого из навыков. Все измерения производились по 10-балльной шкале. Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в уровне владения каждым из трех навыков после тренинга?
Номер участника 1-й замер 2-й замер

Активное слушание Снижение эмоционального напряжения Аргументация Активное слушание Снижение эмоционального напряжения Аргументация

Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал.
1 6 9 5 8 5 8 7 10 6 10 7 9
2 3 5 1 3 4 5 5 7 4 6 5 7
3 4 6 4 6 5 8 8 10 7 8 6 8
4 4 6 4 5 5 7 6 7 5 7 5 7
5 6 9 4 9 4 8 4 10 5 10 5 10
6 6 8 5 8 3 6 8 9 7 9 6 8
7 3 8 5 10 2 6 7 8 8 10 5 7
8 6 9 5 8 3 7 5 8 7 10 5 9
9 6 8 5 9 5 9 7 8 6 9 5 9
10 5 8 6 9 5 8 7 10 7 10 6 10
11 6 8 6 10 3 9 5 10 4 9 3 9
12 6 8 3 10 4 7 7 9 6 8 5 8

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Гипотезы:
Н0: достоверных сдвигов в уровне владения коммуникативными навыками после тренинга не ощущается.
Н1: испытуемые ощущают достоверные сдвиги в уровне владения коммуникативными навыками после тренинга
Проверка гипотез:
1) Определим сдвиг во владении навыком активного слушания после тренинга:
№ испыт. Активное слушание
1 замер 2 замер Разность Абсолютная разность Ранговый номер разности
1 6 7 1 1 3
2 3 5 2 2 8
3 4 8 4 4 11,5
4 4 6 2 2 8
5 6 4 -2 2* 8*
6 6 8 2 2 8
7 3 7 4 4 11,5
8 6 5 -1 1* 3*
9 6 7 1 1 3
10 5 7 2 2 8
11 6 5 -1 1* 3*
12 6 7 1 1 3
Примечание: * помечены ранговые значения с более редким знаком.

Rr – ранговые значения с более редким знаком;
T=Rr=8+3+3=14
Определим критические значения Т для n=12:
Т0,05

Отсутствует

участников комплексной программы тренинга партнерского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя важнейшими коммуникативными навыками. Первое измерение производилось в первый день тренинга, второе - в последний. Участники должны были также наметить для себя реально достижимый, с их точки зрения, индивидуальный идеал в развитии каждого из навыков. Все измерения производились по 10-балльной шкале. Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в уровне владения каждым из трех навыков после тренинга?
Номер участника 1-й замер 2-й замер

Активное слушание Снижение эмоционального напряжения Аргументация Активное слушание Снижение эмоционального напряжения Аргументация

Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал.
1 6 9 5 8 5 8 7 10 6 10 7 9
2 3 5 1 3 4 5 5 7 4 6 5 7
3 4 6 4 6 5 8 8 10 7 8 6 8
4 4 6 4 5 5 7 6 7 5 7 5 7
5 6 9 4 9 4 8 4 10 5 10 5 10
6 6 8 5 8 3 6 8 9 7 9 6 8
7 3 8 5 10 2 6 7 8 8 10 5 7
8 6 9 5 8 3 7 5 8 7 10 5 9
9 6 8 5 9 5 9 7 8 6 9 5 9
10 5 8 6 9 5 8 7 10 7 10 6 10
11 6 8 6 10 3 9 5 10 4 9 3 9
12 6 8 3 10 4 7 7 9 6 8 5 8

Отсутствует

Купить эту работу

участников комплексной программы тренинга партнерского общения продолжавшегося 7 дней

60 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
60 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе vladmozdok 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vladmozdok 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе vladmozdok 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽