Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Могла ли школа в лице психолога и или социального педагога предотвратить данную ситуацию

  • 2 страниц
  • 2019 год
  • 16 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Так как ядро личности формируется до пяти-семи лет, и в основном, под воздействием воспитания – семьи, педагогов в детском саду. В школу ребенок приходит уже сформировавшимся и уже видно, кто есть кто. Поэтому на педагогическом коллективе лежит задача – вовремя отследить негативные или опасные особенности поведения ученика.
Учитель должен сообщить об этом родителям и в случае необходимости посоветовать обратиться к специалисту. Заметить склонность к агрессии и насилию может и грамотный школьный психолог, для таких случаев есть система тестов. Часто ребенок может доверить школьному психологу то, о чем не стал бы рассказывать родителям. Но если психолог понимает, что не справляется с ситуацией, должен посоветовать родителям отвести ребенка к психотерапевту или психиатру в подростковый диспансер по месту жительства.
Поэтому мой ответ на вопрос: Могла ли школа в лице психолога и/или социального педагога предотвратить данную ситуацию?  ДА, школа в лице психолога и/или социального педагога могла предотвратить данную ситуацию, тем более что, по словам замдиректора по воспитательной работе Елены Картавцевой школа знала о том что, главные участницы конфликта имели трудности.
2. Роль родителей участниц данного преступления если не всеобъемлюща, то велика и многогранна. Так как именно родители ответственны за жизненную позицию подростка, она зависит от психологического климата семьи, степени ее сплоченности, что определяется согласованностью представлений и фактическим распределением прав и обязанностей в семье, взаимодействием и

Отсутствует

Могла ли школа в лице психолога и/или социального педагога предотвратить данную ситуацию? 
2. Какова роль родителей участниц данного преступления?
3. Кто должен быть наказан в данной ситуации, и в какой помощи нуждаются все ее участники?
4. Можно ли считать одной из основных причин совершения этого преступления повышение своей популярности в интернете? Можно ли считать это особой формой болезни?

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Так как ядро личности формируется до пяти-семи лет, и в основном, под воздействием воспитания – семьи, педагогов в детском саду. В школу ребенок приходит уже сформировавшимся и уже видно, кто есть кто. Поэтому на педагогическом коллективе лежит задача – вовремя отследить негативные или опасные особенности поведения ученика.
Учитель должен сообщить об этом родителям и в случае необходимости посоветовать обратиться к специалисту. Заметить склонность к агрессии и насилию может и грамотный школьный психолог, для таких случаев есть система тестов. Часто ребенок может доверить школьному психологу то, о чем не стал бы рассказывать родителям. Но если психолог понимает, что не справляется с ситуацией, должен посоветовать родителям отвести ребенка к психотерапевту или психиатру в подростковый диспансер по месту жительства.
Поэтому мой ответ на вопрос: Могла ли школа в лице психолога и/или социального педагога предотвратить данную ситуацию?  ДА, школа в лице психолога и/или социального педагога могла предотвратить данную ситуацию, тем более что, по словам замдиректора по воспитательной работе Елены Картавцевой школа знала о том что, главные участницы конфликта имели трудности.
2. Роль родителей участниц данного преступления если не всеобъемлюща, то велика и многогранна. Так как именно родители ответственны за жизненную позицию подростка, она зависит от психологического климата семьи, степени ее сплоченности, что определяется согласованностью представлений и фактическим распределением прав и обязанностей в семье, взаимодействием и

Отсутствует

Могла ли школа в лице психолога и/или социального педагога предотвратить данную ситуацию? 
2. Какова роль родителей участниц данного преступления?
3. Кто должен быть наказан в данной ситуации, и в какой помощи нуждаются все ее участники?
4. Можно ли считать одной из основных причин совершения этого преступления повышение своей популярности в интернете? Можно ли считать это особой формой болезни?

Отсутствует

Купить эту работу

Могла ли школа в лице психолога и или социального педагога предотвратить данную ситуацию

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе vladmozdok 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vladmozdok 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе vladmozdok 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽