Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

секунд назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов 8 9 баллов (высокий уровень развит

  • 3 страниц
  • 2017 год
  • 15 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

90 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

- 50 секунд.
2 - 3 балла (низкий) - ребёнок справился с задачей за 51 - 60 секунд.
0 - 1 балл (очень низкий) - за время большее 60 секунд ребёнок не смог решить задачу по поиску и названию всех 14 предметов.
Выводы об уровне развития:
10 баллов очень высокий
8 – 9 баллов высокий
4 – 7 баллов средний
2 – 3 балла низкий
0 – 1 балл очень низкий

3.1.2. Диагностика внимания
3.1.2.1 Методика «Корректурная проба Ландольта».
Автор методики: Ландольт Э.
Название методики: «Корректурная проба Ландольта»
Источник: Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М., 2008
Материал: бланк с кольцами Ландольта, секундомер.

59944015684500
















Ход проведения методики: Ребенку показывается бланк с кольцами Ландольта и объясняется, что он обязан, внимательно просматривая кольца по рядам, находить посреди них подобные, в которых есть разрыв, расположенный в точно определенном месте, и

Отсутствует

секунд, назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов.
8 - 9 баллов (высокий уровень развития) - время поиска всех недостающих предметов заняло от 26 до 30 секунд.
6 - 7 баллов (норма) - время поиска заняло от 31 до 35 секунд.
4 - 5 баллов (средний) - время поиска составило от 36 до 40 секунд.
2 - 3 балла (низкий) - время поиска оказалось в пределах от 41 до 45 секунд.
0 - 1 балл (очень низкий) - время поиска составило в целом больше чем 45 секунд.
Выводы об уровне развития:
10 баллов очень высокий
8 – 9 баллов высокий
4 – 7 баллов средний
2 – 3 балла низкий
0 – 1 балл очень низкий

3.1.1.2. Методика «Мозаика»
Автор методики: Левченко И.Ю., Киселева Н.А.
Название методики: «Мозаика»
Источник: Левченко И.Ю., Киселева Н.А., Психологическое изучение детей с нарушениями развития. - М.: Издательство «Книголюб», 2008.
Цель: изучение зрительно-пространственного восприятия взаиморасположения объектов на плоскости, способности различать основные и оттеночные цвета, форму геометрических фигур
Материал: цветные фломастеры, картинка-образец, лист бумаги с контурным изображением геометрических фигурок
Ход проведения методики:
Перед ребенком стимульный материал. Диагност предлагает ребенку выполнить задание согласно инструкции.
Инструкция: «Посмотри, перед тобой картинка - мозаика. На ней нарисованы разноцветные фигурки, собранные в узор. Рядом с тобой листок бумаги, на котором эти фигурки рассыпались и не раскрашены. Раскрась их в нужный цвет».
Обработка данных исследования:
По ходу выполнения задания оцениваются следующие качественные показатели: соответствие цвета фигурок на изображении и образце, качество раскрашивания, особенности зрительно-моторной координации, трудности в нахождении нужной фигуры, степень соответствия полученного изображения картинке-образцу.
Зрительное восприятие цвета. Оценивается способность ребенка зрительно дифференцировать по цвету раскрашиваемые фигуры.
Зрительное восприятие формы. Оценивается способность ребенка зрительно дифференцировать по форме геометрические фигуры.
Проявления показателя:
различает и соотносит все фигуры;
испытывает незначительные трудности в различении фигур;
испытывает значительные трудности в различении фигур;
не различает фигуры.
Оценка результатов:
Высокий уровень восприятия – ребенок правильно дифференцирует фигуры по цвету и форме, при раскрашивании выбирает правильный цвет, быстро находит нужную фигуру, не испытывает каких-либо трудностей при выполнении задания.
Средний уровень восприятия – ребенок испытывает трудности в дифференцировке фигур по цвету и форме, проявляет сниженный темп нахождения нужной фигуры, испытывает некоторые трудности в выполнении задания.
Низкий уровень восприятия – ребенок испытывает значительные трудности при выполнении задания, не дифференцирует фигуры по цвету и форме, показывает низкие результаты.

3.1.1.3. Методика «Какие предметы спрятаны на рисунках?»
Автор методики: Немов Р.С.
Название методики: «Какие предметы спрятаны на рисунках?»
Источник: Немов Р.С. Психолгия: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2001. – Кн. 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. –с. 70-71
Материал: 3 рисунка с изображением наложенных друг на друга контуров реальных объектов.

Цель: выявление уровня развития восприятия детей с 4 лет.
Ход проведения методики: ребёнку последовательно представляется 3 картинки. Инструкция: «На рисунке спрятались предметы. Найди как можно больше предметов и назови их». Время обследования - 1 минута.
Обработка данных исследования:
10 баллов (очень высокий уровень развития) - названы 14 предметов, время - 20 секунд.
8 - 9 баллов (высокий уровень развития) - названы все предметы за 21 - 30 секунд.
6 - 7 баллов (норма) - названы все предметы за 31 - 40 секунд.
4 - 5 баллов (средний уровень развития) -

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

- 50 секунд.
2 - 3 балла (низкий) - ребёнок справился с задачей за 51 - 60 секунд.
0 - 1 балл (очень низкий) - за время большее 60 секунд ребёнок не смог решить задачу по поиску и названию всех 14 предметов.
Выводы об уровне развития:
10 баллов очень высокий
8 – 9 баллов высокий
4 – 7 баллов средний
2 – 3 балла низкий
0 – 1 балл очень низкий

3.1.2. Диагностика внимания
3.1.2.1 Методика «Корректурная проба Ландольта».
Автор методики: Ландольт Э.
Название методики: «Корректурная проба Ландольта»
Источник: Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М., 2008
Материал: бланк с кольцами Ландольта, секундомер.

59944015684500
















Ход проведения методики: Ребенку показывается бланк с кольцами Ландольта и объясняется, что он обязан, внимательно просматривая кольца по рядам, находить посреди них подобные, в которых есть разрыв, расположенный в точно определенном месте, и

Отсутствует

секунд, назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов.
8 - 9 баллов (высокий уровень развития) - время поиска всех недостающих предметов заняло от 26 до 30 секунд.
6 - 7 баллов (норма) - время поиска заняло от 31 до 35 секунд.
4 - 5 баллов (средний) - время поиска составило от 36 до 40 секунд.
2 - 3 балла (низкий) - время поиска оказалось в пределах от 41 до 45 секунд.
0 - 1 балл (очень низкий) - время поиска составило в целом больше чем 45 секунд.
Выводы об уровне развития:
10 баллов очень высокий
8 – 9 баллов высокий
4 – 7 баллов средний
2 – 3 балла низкий
0 – 1 балл очень низкий

3.1.1.2. Методика «Мозаика»
Автор методики: Левченко И.Ю., Киселева Н.А.
Название методики: «Мозаика»
Источник: Левченко И.Ю., Киселева Н.А., Психологическое изучение детей с нарушениями развития. - М.: Издательство «Книголюб», 2008.
Цель: изучение зрительно-пространственного восприятия взаиморасположения объектов на плоскости, способности различать основные и оттеночные цвета, форму геометрических фигур
Материал: цветные фломастеры, картинка-образец, лист бумаги с контурным изображением геометрических фигурок
Ход проведения методики:
Перед ребенком стимульный материал. Диагност предлагает ребенку выполнить задание согласно инструкции.
Инструкция: «Посмотри, перед тобой картинка - мозаика. На ней нарисованы разноцветные фигурки, собранные в узор. Рядом с тобой листок бумаги, на котором эти фигурки рассыпались и не раскрашены. Раскрась их в нужный цвет».
Обработка данных исследования:
По ходу выполнения задания оцениваются следующие качественные показатели: соответствие цвета фигурок на изображении и образце, качество раскрашивания, особенности зрительно-моторной координации, трудности в нахождении нужной фигуры, степень соответствия полученного изображения картинке-образцу.
Зрительное восприятие цвета. Оценивается способность ребенка зрительно дифференцировать по цвету раскрашиваемые фигуры.
Зрительное восприятие формы. Оценивается способность ребенка зрительно дифференцировать по форме геометрические фигуры.
Проявления показателя:
различает и соотносит все фигуры;
испытывает незначительные трудности в различении фигур;
испытывает значительные трудности в различении фигур;
не различает фигуры.
Оценка результатов:
Высокий уровень восприятия – ребенок правильно дифференцирует фигуры по цвету и форме, при раскрашивании выбирает правильный цвет, быстро находит нужную фигуру, не испытывает каких-либо трудностей при выполнении задания.
Средний уровень восприятия – ребенок испытывает трудности в дифференцировке фигур по цвету и форме, проявляет сниженный темп нахождения нужной фигуры, испытывает некоторые трудности в выполнении задания.
Низкий уровень восприятия – ребенок испытывает значительные трудности при выполнении задания, не дифференцирует фигуры по цвету и форме, показывает низкие результаты.

3.1.1.3. Методика «Какие предметы спрятаны на рисунках?»
Автор методики: Немов Р.С.
Название методики: «Какие предметы спрятаны на рисунках?»
Источник: Немов Р.С. Психолгия: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2001. – Кн. 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. –с. 70-71
Материал: 3 рисунка с изображением наложенных друг на друга контуров реальных объектов.

Цель: выявление уровня развития восприятия детей с 4 лет.
Ход проведения методики: ребёнку последовательно представляется 3 картинки. Инструкция: «На рисунке спрятались предметы. Найди как можно больше предметов и назови их». Время обследования - 1 минута.
Обработка данных исследования:
10 баллов (очень высокий уровень развития) - названы 14 предметов, время - 20 секунд.
8 - 9 баллов (высокий уровень развития) - названы все предметы за 21 - 30 секунд.
6 - 7 баллов (норма) - названы все предметы за 31 - 40 секунд.
4 - 5 баллов (средний уровень развития) -

Отсутствует

Купить эту работу

секунд назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов 8 9 баллов (высокий уровень развит

90 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
90 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе vladmozdok 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vladmozdok 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе vladmozdok 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽