Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
- 50 секунд.
2 - 3 балла (низкий) - ребёнок справился с задачей за 51 - 60 секунд.
0 - 1 балл (очень низкий) - за время большее 60 секунд ребёнок не смог решить задачу по поиску и названию всех 14 предметов.
Выводы об уровне развития:
10 баллов очень высокий
8 – 9 баллов высокий
4 – 7 баллов средний
2 – 3 балла низкий
0 – 1 балл очень низкий
3.1.2. Диагностика внимания
3.1.2.1 Методика «Корректурная проба Ландольта».
Автор методики: Ландольт Э.
Название методики: «Корректурная проба Ландольта»
Источник: Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М., 2008
Материал: бланк с кольцами Ландольта, секундомер.
59944015684500
Ход проведения методики: Ребенку показывается бланк с кольцами Ландольта и объясняется, что он обязан, внимательно просматривая кольца по рядам, находить посреди них подобные, в которых есть разрыв, расположенный в точно определенном месте, и
Отсутствует
секунд, назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов.
8 - 9 баллов (высокий уровень развития) - время поиска всех недостающих предметов заняло от 26 до 30 секунд.
6 - 7 баллов (норма) - время поиска заняло от 31 до 35 секунд.
4 - 5 баллов (средний) - время поиска составило от 36 до 40 секунд.
2 - 3 балла (низкий) - время поиска оказалось в пределах от 41 до 45 секунд.
0 - 1 балл (очень низкий) - время поиска составило в целом больше чем 45 секунд.
Выводы об уровне развития:
10 баллов очень высокий
8 – 9 баллов высокий
4 – 7 баллов средний
2 – 3 балла низкий
0 – 1 балл очень низкий
3.1.1.2. Методика «Мозаика»
Автор методики: Левченко И.Ю., Киселева Н.А.
Название методики: «Мозаика»
Источник: Левченко И.Ю., Киселева Н.А., Психологическое изучение детей с нарушениями развития. - М.: Издательство «Книголюб», 2008.
Цель: изучение зрительно-пространственного восприятия взаиморасположения объектов на плоскости, способности различать основные и оттеночные цвета, форму геометрических фигур
Материал: цветные фломастеры, картинка-образец, лист бумаги с контурным изображением геометрических фигурок
Ход проведения методики:
Перед ребенком стимульный материал. Диагност предлагает ребенку выполнить задание согласно инструкции.
Инструкция: «Посмотри, перед тобой картинка - мозаика. На ней нарисованы разноцветные фигурки, собранные в узор. Рядом с тобой листок бумаги, на котором эти фигурки рассыпались и не раскрашены. Раскрась их в нужный цвет».
Обработка данных исследования:
По ходу выполнения задания оцениваются следующие качественные показатели: соответствие цвета фигурок на изображении и образце, качество раскрашивания, особенности зрительно-моторной координации, трудности в нахождении нужной фигуры, степень соответствия полученного изображения картинке-образцу.
Зрительное восприятие цвета. Оценивается способность ребенка зрительно дифференцировать по цвету раскрашиваемые фигуры.
Зрительное восприятие формы. Оценивается способность ребенка зрительно дифференцировать по форме геометрические фигуры.
Проявления показателя:
различает и соотносит все фигуры;
испытывает незначительные трудности в различении фигур;
испытывает значительные трудности в различении фигур;
не различает фигуры.
Оценка результатов:
Высокий уровень восприятия – ребенок правильно дифференцирует фигуры по цвету и форме, при раскрашивании выбирает правильный цвет, быстро находит нужную фигуру, не испытывает каких-либо трудностей при выполнении задания.
Средний уровень восприятия – ребенок испытывает трудности в дифференцировке фигур по цвету и форме, проявляет сниженный темп нахождения нужной фигуры, испытывает некоторые трудности в выполнении задания.
Низкий уровень восприятия – ребенок испытывает значительные трудности при выполнении задания, не дифференцирует фигуры по цвету и форме, показывает низкие результаты.
3.1.1.3. Методика «Какие предметы спрятаны на рисунках?»
Автор методики: Немов Р.С.
Название методики: «Какие предметы спрятаны на рисунках?»
Источник: Немов Р.С. Психолгия: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2001. – Кн. 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. –с. 70-71
Материал: 3 рисунка с изображением наложенных друг на друга контуров реальных объектов.
Цель: выявление уровня развития восприятия детей с 4 лет.
Ход проведения методики: ребёнку последовательно представляется 3 картинки. Инструкция: «На рисунке спрятались предметы. Найди как можно больше предметов и назови их». Время обследования - 1 минута.
Обработка данных исследования:
10 баллов (очень высокий уровень развития) - названы 14 предметов, время - 20 секунд.
8 - 9 баллов (высокий уровень развития) - названы все предметы за 21 - 30 секунд.
6 - 7 баллов (норма) - названы все предметы за 31 - 40 секунд.
4 - 5 баллов (средний уровень развития) -
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
- 50 секунд.
2 - 3 балла (низкий) - ребёнок справился с задачей за 51 - 60 секунд.
0 - 1 балл (очень низкий) - за время большее 60 секунд ребёнок не смог решить задачу по поиску и названию всех 14 предметов.
Выводы об уровне развития:
10 баллов очень высокий
8 – 9 баллов высокий
4 – 7 баллов средний
2 – 3 балла низкий
0 – 1 балл очень низкий
3.1.2. Диагностика внимания
3.1.2.1 Методика «Корректурная проба Ландольта».
Автор методики: Ландольт Э.
Название методики: «Корректурная проба Ландольта»
Источник: Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М., 2008
Материал: бланк с кольцами Ландольта, секундомер.
59944015684500
Ход проведения методики: Ребенку показывается бланк с кольцами Ландольта и объясняется, что он обязан, внимательно просматривая кольца по рядам, находить посреди них подобные, в которых есть разрыв, расположенный в точно определенном месте, и
Отсутствует
секунд, назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов.
8 - 9 баллов (высокий уровень развития) - время поиска всех недостающих предметов заняло от 26 до 30 секунд.
6 - 7 баллов (норма) - время поиска заняло от 31 до 35 секунд.
4 - 5 баллов (средний) - время поиска составило от 36 до 40 секунд.
2 - 3 балла (низкий) - время поиска оказалось в пределах от 41 до 45 секунд.
0 - 1 балл (очень низкий) - время поиска составило в целом больше чем 45 секунд.
Выводы об уровне развития:
10 баллов очень высокий
8 – 9 баллов высокий
4 – 7 баллов средний
2 – 3 балла низкий
0 – 1 балл очень низкий
3.1.1.2. Методика «Мозаика»
Автор методики: Левченко И.Ю., Киселева Н.А.
Название методики: «Мозаика»
Источник: Левченко И.Ю., Киселева Н.А., Психологическое изучение детей с нарушениями развития. - М.: Издательство «Книголюб», 2008.
Цель: изучение зрительно-пространственного восприятия взаиморасположения объектов на плоскости, способности различать основные и оттеночные цвета, форму геометрических фигур
Материал: цветные фломастеры, картинка-образец, лист бумаги с контурным изображением геометрических фигурок
Ход проведения методики:
Перед ребенком стимульный материал. Диагност предлагает ребенку выполнить задание согласно инструкции.
Инструкция: «Посмотри, перед тобой картинка - мозаика. На ней нарисованы разноцветные фигурки, собранные в узор. Рядом с тобой листок бумаги, на котором эти фигурки рассыпались и не раскрашены. Раскрась их в нужный цвет».
Обработка данных исследования:
По ходу выполнения задания оцениваются следующие качественные показатели: соответствие цвета фигурок на изображении и образце, качество раскрашивания, особенности зрительно-моторной координации, трудности в нахождении нужной фигуры, степень соответствия полученного изображения картинке-образцу.
Зрительное восприятие цвета. Оценивается способность ребенка зрительно дифференцировать по цвету раскрашиваемые фигуры.
Зрительное восприятие формы. Оценивается способность ребенка зрительно дифференцировать по форме геометрические фигуры.
Проявления показателя:
различает и соотносит все фигуры;
испытывает незначительные трудности в различении фигур;
испытывает значительные трудности в различении фигур;
не различает фигуры.
Оценка результатов:
Высокий уровень восприятия – ребенок правильно дифференцирует фигуры по цвету и форме, при раскрашивании выбирает правильный цвет, быстро находит нужную фигуру, не испытывает каких-либо трудностей при выполнении задания.
Средний уровень восприятия – ребенок испытывает трудности в дифференцировке фигур по цвету и форме, проявляет сниженный темп нахождения нужной фигуры, испытывает некоторые трудности в выполнении задания.
Низкий уровень восприятия – ребенок испытывает значительные трудности при выполнении задания, не дифференцирует фигуры по цвету и форме, показывает низкие результаты.
3.1.1.3. Методика «Какие предметы спрятаны на рисунках?»
Автор методики: Немов Р.С.
Название методики: «Какие предметы спрятаны на рисунках?»
Источник: Немов Р.С. Психолгия: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2001. – Кн. 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. –с. 70-71
Материал: 3 рисунка с изображением наложенных друг на друга контуров реальных объектов.
Цель: выявление уровня развития восприятия детей с 4 лет.
Ход проведения методики: ребёнку последовательно представляется 3 картинки. Инструкция: «На рисунке спрятались предметы. Найди как можно больше предметов и назови их». Время обследования - 1 минута.
Обработка данных исследования:
10 баллов (очень высокий уровень развития) - названы 14 предметов, время - 20 секунд.
8 - 9 баллов (высокий уровень развития) - названы все предметы за 21 - 30 секунд.
6 - 7 баллов (норма) - названы все предметы за 31 - 40 секунд.
4 - 5 баллов (средний уровень развития) -
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
90 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую