Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Условие задачи Две группы испытуемых оценивались по 100 бальной шкале Определить значимо ли отличаю

  • 3 страниц
  • 2018 год
  • 15 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Уровень признака в группе 2 не отличается от уровня признака в группе 1
Н1: Уровень признака в группе 2 отличается от уровня признака в группе 1
Для решения задачи представим данные измерений в виде таблицы, в первом столбце которого поместим данные первой группы упорядоченные от меньшего к большему, во второй столбец данные второй группы. При внесении данных в каждом столбце будем проставлять пропуски чисел, пропуск будет означать, что в соседнем ряду чисел имеется число, занимающее промежуточное значение по отношению к числам соседнего ряда. В тех случаях когда в обоих выборках есть одинаковые значения исследуемого признака распределяем их равномерно в обоих столбцах один за другим.
После внесения в таблицу рядов чисел исследуемого признака проставим ранги, так, будто оба столбца образуют один упорядоченный ряд чисел, но ранги для чисел первого столбца запишем в третий столбик, а ранги второго столбца в четвертый..
Таблица 1.
1 2 3 4
Группа 1 X Группа 2 Y Ранги X Ранги Y
- 29 - 1
38 - 2,5 -
- 38

Отсутствует

_x000D_
Условие задачи
Две группы испытуемых оценивались по 100-бальной шкале. Определить значимо ли отличаются средние показатели первой группы от аналогичных показателей второй.
1 гр. 52 42 43 58 46 54 54 82 61 43 40 53 38 50 66 92 64
2гр. 76 85 77 74 83 73 77 78 67 49 42 48 86 48 29 38 74
1. Характеристика метода решения задачи.
Поскольку в условии задачи представлены результаты исследования двух выборок и в каждой из них разные испытуемые, то можно сделать вывод что, выборки несвязные. Измерительная шкала – шкала отношений. В связи с этим для оценки достоверности различий между двумя несвязными выборками используются непараметрические критерии. Наиболее распространенным непараметрическим критерием является критерий «U Вилкоксона-Манна-Уитни»
Настоящий статистический метод был предложен Фрэнком Вилкоксоном (см. фото) в 1945 году. Однако в 1947 году метод был улучшен и расширен Х. Б. Манном и Д. Р. Уитни, посему U-критерий чаще называют их именами.
Данный критерий применяется для того, чтобы оценить различия между 2 выборками по уровню какого либо признака, измеренного количественно. Количество испытуемых в выборках ограничивается минимальными значениями количества наблюдений - n1> 2, а n2≥5 и максимальными n ≤ 60 . Если рассматривать данный критерий относительно критерия Q Розенбаума, то критерий U более мощный.
На сегодняшний день есть несколько способов использования данного критерия и соответственно несколько вариантов таблиц критических значений: Гублер Е.В. 1973 год., Рунион Р. 1982 год и другие.
Метод критерия U определяет, достаточно ли мала зона перекрещивающихся значений между двумя рядами значений. Если использовать предположение, что 1-м рядом (выборкой) мы называем тот ряд значений, в котором значения, по предварительной оценке, выше, а 2-м рядом - тот, где они предположительно ниже. Чем меньше область перекрещивающихся значений, тем более вероятно, что различия достоверны. Эмпирическое значение критерия U Вилкоксона-Манна-Уитни отражает то, насколько велика зона совпадения между рядами. Поэтому чем меньше Uэмп, тем более вероятно, что различия достоверны. Гипотезы U - критерия Манна-Уитни
H0: Уровень признака в группе 2 не ниже уровня признака в группе 1.
H1: Уровень признака в группе 2 ниже уровня признака в группе 1.
Для использования данного критерия необходимо соблюдение следующих условий:
Измерительные шкалы должны быть либо шкала интервалов либо шкала отношений.
Выборки должны быть несвязными.
Нижняя граница количества наблюдений не менее 3 наблюдений: n1,n2 ≥ З; допускается, чтобы в одной выборке было 2 наблюдения, но тогда во второй их должно быть не менее 5.
Верхняя граница количества наблюдений 60; n1, n2 ≤ 60.
2.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Уровень признака в группе 2 не отличается от уровня признака в группе 1
Н1: Уровень признака в группе 2 отличается от уровня признака в группе 1
Для решения задачи представим данные измерений в виде таблицы, в первом столбце которого поместим данные первой группы упорядоченные от меньшего к большему, во второй столбец данные второй группы. При внесении данных в каждом столбце будем проставлять пропуски чисел, пропуск будет означать, что в соседнем ряду чисел имеется число, занимающее промежуточное значение по отношению к числам соседнего ряда. В тех случаях когда в обоих выборках есть одинаковые значения исследуемого признака распределяем их равномерно в обоих столбцах один за другим.
После внесения в таблицу рядов чисел исследуемого признака проставим ранги, так, будто оба столбца образуют один упорядоченный ряд чисел, но ранги для чисел первого столбца запишем в третий столбик, а ранги второго столбца в четвертый..
Таблица 1.
1 2 3 4
Группа 1 X Группа 2 Y Ранги X Ранги Y
- 29 - 1
38 - 2,5 -
- 38

Отсутствует

_x000D_
Условие задачи
Две группы испытуемых оценивались по 100-бальной шкале. Определить значимо ли отличаются средние показатели первой группы от аналогичных показателей второй.
1 гр. 52 42 43 58 46 54 54 82 61 43 40 53 38 50 66 92 64
2гр. 76 85 77 74 83 73 77 78 67 49 42 48 86 48 29 38 74
1. Характеристика метода решения задачи.
Поскольку в условии задачи представлены результаты исследования двух выборок и в каждой из них разные испытуемые, то можно сделать вывод что, выборки несвязные. Измерительная шкала – шкала отношений. В связи с этим для оценки достоверности различий между двумя несвязными выборками используются непараметрические критерии. Наиболее распространенным непараметрическим критерием является критерий «U Вилкоксона-Манна-Уитни»
Настоящий статистический метод был предложен Фрэнком Вилкоксоном (см. фото) в 1945 году. Однако в 1947 году метод был улучшен и расширен Х. Б. Манном и Д. Р. Уитни, посему U-критерий чаще называют их именами.
Данный критерий применяется для того, чтобы оценить различия между 2 выборками по уровню какого либо признака, измеренного количественно. Количество испытуемых в выборках ограничивается минимальными значениями количества наблюдений - n1> 2, а n2≥5 и максимальными n ≤ 60 . Если рассматривать данный критерий относительно критерия Q Розенбаума, то критерий U более мощный.
На сегодняшний день есть несколько способов использования данного критерия и соответственно несколько вариантов таблиц критических значений: Гублер Е.В. 1973 год., Рунион Р. 1982 год и другие.
Метод критерия U определяет, достаточно ли мала зона перекрещивающихся значений между двумя рядами значений. Если использовать предположение, что 1-м рядом (выборкой) мы называем тот ряд значений, в котором значения, по предварительной оценке, выше, а 2-м рядом - тот, где они предположительно ниже. Чем меньше область перекрещивающихся значений, тем более вероятно, что различия достоверны. Эмпирическое значение критерия U Вилкоксона-Манна-Уитни отражает то, насколько велика зона совпадения между рядами. Поэтому чем меньше Uэмп, тем более вероятно, что различия достоверны. Гипотезы U - критерия Манна-Уитни
H0: Уровень признака в группе 2 не ниже уровня признака в группе 1.
H1: Уровень признака в группе 2 ниже уровня признака в группе 1.
Для использования данного критерия необходимо соблюдение следующих условий:
Измерительные шкалы должны быть либо шкала интервалов либо шкала отношений.
Выборки должны быть несвязными.
Нижняя граница количества наблюдений не менее 3 наблюдений: n1,n2 ≥ З; допускается, чтобы в одной выборке было 2 наблюдения, но тогда во второй их должно быть не менее 5.
Верхняя граница количества наблюдений 60; n1, n2 ≤ 60.
2.

Отсутствует

Купить эту работу

Условие задачи Две группы испытуемых оценивались по 100 бальной шкале Определить значимо ли отличаю

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе vladmozdok 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vladmozdok 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе vladmozdok 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽