Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
на задание №2.
1 этап. Происходит знакомство с учебным материалом.
2 этап. Формирование действия в материальном или материализованном виде.
3 этап. Формирование действия как внешнеречевого.
4 этап. Формирование действия во внешней речи про себя.
5 этап. Формирование действия во внутренней речи.
3. На основании приведенной схемы составьте прим
Отсутствует
Выделите и назовите основные этапы становления умственного действия.
Усвоение начальных геометрических понятий может быть организовано следующим образом. Учащихся предварительно знакомят с учебным материалом. Им разъясняют, что такое признаки понятия, почему важно проверять наличие всех признаков и т. д. Затем в качестве объектов действия учащимся дают реальные предметы и модели. Признаки понятия выписываются на карточку. Кроме того, даются или их модели {модель прямой, модель угла и т. д.), которые учащиеся могут накладывать на определенные объекты, или инструменты, с помощью которых практически устанавливается наличие в предмете признаков понятия. Действия по определению признаков понятия предлагаются в форме схематической записи на карточке. В этих условиях учащиеся проверяют наличие необходимой системы признаков.
После пяти-восьми заданий признаки понятия и действия по определению их наличия запоминаются. Карточки убирают. Теперь каждую выполняемую операцию учащиеся проговаривают вслух или фиксируют письменно (при обучении в условиях класса). Если ученик встречает затруднения, он снова работает с карточками. После пяти-шести заданий ученику предлагают назвать про себя тот или иной признак или проверить его наличие. Действия вслух не проговариваются, а выполняются в уме. Здесь выполняется не более шести заданий.
На всех описанных этапах учитель контролирует правильность выполнения операций. На последнем этапе действие контролируется самим учеником, учитель контролирует только ответ, результат действия. Само действие по пользованию понятием становится сокращенным и автоматизированным.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
на задание №2.
1 этап. Происходит знакомство с учебным материалом.
2 этап. Формирование действия в материальном или материализованном виде.
3 этап. Формирование действия как внешнеречевого.
4 этап. Формирование действия во внешней речи про себя.
5 этап. Формирование действия во внутренней речи.
3. На основании приведенной схемы составьте прим
Отсутствует
Выделите и назовите основные этапы становления умственного действия.
Усвоение начальных геометрических понятий может быть организовано следующим образом. Учащихся предварительно знакомят с учебным материалом. Им разъясняют, что такое признаки понятия, почему важно проверять наличие всех признаков и т. д. Затем в качестве объектов действия учащимся дают реальные предметы и модели. Признаки понятия выписываются на карточку. Кроме того, даются или их модели {модель прямой, модель угла и т. д.), которые учащиеся могут накладывать на определенные объекты, или инструменты, с помощью которых практически устанавливается наличие в предмете признаков понятия. Действия по определению признаков понятия предлагаются в форме схематической записи на карточке. В этих условиях учащиеся проверяют наличие необходимой системы признаков.
После пяти-восьми заданий признаки понятия и действия по определению их наличия запоминаются. Карточки убирают. Теперь каждую выполняемую операцию учащиеся проговаривают вслух или фиксируют письменно (при обучении в условиях класса). Если ученик встречает затруднения, он снова работает с карточками. После пяти-шести заданий ученику предлагают назвать про себя тот или иной признак или проверить его наличие. Действия вслух не проговариваются, а выполняются в уме. Здесь выполняется не более шести заданий.
На всех описанных этапах учитель контролирует правильность выполнения операций. На последнем этапе действие контролируется самим учеником, учитель контролирует только ответ, результат действия. Само действие по пользованию понятием становится сокращенным и автоматизированным.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
60 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую