Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной педагогической задаче можно выделить следующие этапы:
- Аналитический этап, в котором студентка-практикантка производила мысленный анализ и оценку сложившейся ситуации со школьником Колей, оценку условий и причин, которые сделали ситуацию проблемной. И в итоге сформулировала задачу, подлежащую дальнейшему решению.
- Конструктивный этап: здесь осуществляется проектирование и конструирование способов решения поставленной педагогической задачи.
- Исполнительный этап
Отсутствует
Выделите основные этапы в решении педагогической задачи. 2. Обозначьте каждый этап соответствующим психологическим понятием.
Студентка-практикантка В.К. вначале не знала, какие приемы педагогического воздействия применить к Коле, который нарушал дисциплину в VII классе. Она начала присматриваться к мальчику. От классной руководительницы студентка узнала, что он слабый ученик (особенно ему не дается геометрия и физика). Стало известно, что по семейным обстоятельствам Коле некогда готовиться к урокам. Обнаружилось, что он живет далеко от школы. Мальчику мешали заниматься и плохие отношения между родителями, и чрезмерная загруженность домашними делами. В школе мало интересовались жизнью мальчика во внеурочное время. Он часто слышал одно: «плохой, неисправимый». Это еще больше озлобляло Колю.
Студентка-практикантка, узнав все обстоятельства, приходит к выводу, что Коля нуждается в ласковом отцовском слове, в проявлении доброты к нему. Она решила строить свой подход к мальчику на понимании его душевного состояния и проявить к нему внимание, доброту и заботу. Девушка часто подходила к нему и, как бы не замечая его озорства, старалась обращаться с ним ласковее. Для привлечения его внимания студентка готовила к уроку что-то новое, интересное. Мальчику помогли заниматься по физике и геометрии. Узнав, что Коля хорошо рисует, она попросила его помочь выпустить стенгазету.
Мальчик стал вести себя лучше. На уроках сидел тихо. Внимательно слушал объяснения. Повысилась его успеваемость.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной педагогической задаче можно выделить следующие этапы:
- Аналитический этап, в котором студентка-практикантка производила мысленный анализ и оценку сложившейся ситуации со школьником Колей, оценку условий и причин, которые сделали ситуацию проблемной. И в итоге сформулировала задачу, подлежащую дальнейшему решению.
- Конструктивный этап: здесь осуществляется проектирование и конструирование способов решения поставленной педагогической задачи.
- Исполнительный этап
Отсутствует
Выделите основные этапы в решении педагогической задачи. 2. Обозначьте каждый этап соответствующим психологическим понятием.
Студентка-практикантка В.К. вначале не знала, какие приемы педагогического воздействия применить к Коле, который нарушал дисциплину в VII классе. Она начала присматриваться к мальчику. От классной руководительницы студентка узнала, что он слабый ученик (особенно ему не дается геометрия и физика). Стало известно, что по семейным обстоятельствам Коле некогда готовиться к урокам. Обнаружилось, что он живет далеко от школы. Мальчику мешали заниматься и плохие отношения между родителями, и чрезмерная загруженность домашними делами. В школе мало интересовались жизнью мальчика во внеурочное время. Он часто слышал одно: «плохой, неисправимый». Это еще больше озлобляло Колю.
Студентка-практикантка, узнав все обстоятельства, приходит к выводу, что Коля нуждается в ласковом отцовском слове, в проявлении доброты к нему. Она решила строить свой подход к мальчику на понимании его душевного состояния и проявить к нему внимание, доброту и заботу. Девушка часто подходила к нему и, как бы не замечая его озорства, старалась обращаться с ним ласковее. Для привлечения его внимания студентка готовила к уроку что-то новое, интересное. Мальчику помогли заниматься по физике и геометрии. Узнав, что Коля хорошо рисует, она попросила его помочь выпустить стенгазету.
Мальчик стал вести себя лучше. На уроках сидел тихо. Внимательно слушал объяснения. Повысилась его успеваемость.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
90 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую