Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Прочтите фрагмент консультативной беседы 2 Определите на каком этапе консультирования могла бы состо

  • 5 страниц
  • 2018 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

110 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Фрагмент 1
Клиент. Я чувствую свою беспомощность, так как не могу ничего изменить. Не могу принять решение о разводе.
Консультант. Правильно ли я понимаю, что когда Вы думаете о том, что Вам нужно развестись, вы чувствуете беспомощность?
Клиент. Да, я понимаю, что жизнь не кончается, что многие женщины пережили такое. Но дети…
Консультант. Вы опасаетесь, что развод плохо повлияет на детей?
Клиент. Я не знаю, как они к этому отнесутся, но мне кажется, что сейчас им еще хуже: отсутствующий папа и мама вся в переживаниях.
Консультант. Мне кажется, Вы сейчас подумали о том, что детям, может быть, будет лучше, если ситуация разрешится разводом.
Клиент. Да, я и раньше об этом думала, но… знаете… (Клиентка замолчала, выглядела задумчивой и несколько озадаченной.)
Консультант. Что с вами, Ирина Викторовна?
Клиент. Минуточку, минуточку… (Длительная пауза.) Я сидела и думала о том, что я размышляю о разводе. Я могу об этом думать, и не возникает истерики…
Консультант. Вы как будто начинаете принимать такой вариант развития событий.
Клиент. Во всяком случае, могу думать без слез…

Этап консультирования – расспрос клиента. Тип личности клиента можно отнести к тревожному (психастеническому типу): опасения за себя и детей, робость, неуверенность в себе.
Эмпатическое слушание. Оно же – активное слушание (повторение отдельных слов за клиентом, интерпретации). Принятие модели ситуации клиента в качестве временной.
Консультант ведет беседу последовательно. В завершении этого этапа консультирования формулируется и принимается обеими сторонами объективная непротиворечивая модель проблемной ситуации: клиент начинает думать о разводе как о возможном решении проблемы.
На данном этапе формируется запрос клиента, устанавливается положительный эмоциональный настрой клиента, осуществляется снятие психологических барьеров.
Применяется такая техника, как обмен репликами. В основе данной методики лежит логическая аргументация, преподносимая консультантом клиенту в виде вопросов, которые предполагают только положительные ответы. В результате клиент постепенно подводится к принятию суждения, которое перед этим не принималось и не понималось. Также применяется техника «Вопрос-эхо» (первая реплика консультанта).


Фрагмент 2
Консультант. Ирина Викторовна, если взглянуть на нашу встречу в целом, то мне кажется, что сегодня Вы «прошли» достаточно большой путь — от переживания безвыходности до размышлений о разводе как о возможном варианте развития ситуации.
К

Отсутствует

Прочтите фрагмент консультативной беседы.
2. Определите, на каком этапе консультирования могла бы состояться эта беседа.
3. Предположите: какой тип личности, актуальное состояние или другие индивидуально-психологические особенности присущи клиенту.
4. Какие техники использовались психологом?
5. Выскажите свое мнение об эффективности высказываний и вопросов консультанта с точки зрения достижения понимания клиентом целей работы.
Фрагмент 1
Клиент. Я чувствую свою беспомощность, так как не могу ничего изменить. Не могу принять решение о разводе.
Консультант. Правильно ли я понимаю, что когда Вы думаете о том, что Вам нужно развестись, вы чувствуете беспомощность?
Клиент. Да, я понимаю, что жизнь не кончается, что многие женщины пережили такое. Но дети...
Консультант. Вы опасаетесь, что развод плохо повлияет на детей?
Клиент. Я не знаю, как они к этому отнесутся, но мне кажется, что сейчас им еще хуже: отсутствующий папа и мама вся в переживаниях.
Консультант.  Мне кажется. Вы сейчас подумали о том, что детям, может быть, будет лучше, если ситуация разрешится разводом.
Клиент. Да, я и раньше об этом думала, но... знаете... 9клиентка замолчала, выглядела задумчивой и несколько озадаченной).
Консультант. Что с вами, Ирина Викторовна?
Клиент. Минуточку, минуточку... (после длительной паузы). Я сидела и думала о том, что я размышляю о разводе. Я могу об этом думать, и не возникает истерики...
Консультант. Вы как будто начинаете принимать такой вариант развития событий.
Клиент. Во всяком случае, могу думать без слез...
Фрагмент 2
Консультант. Ирина Викторовна, если взглянуть на нашу встречу в целом, то мне кажется, что сегодня Вы «прошли» достаточно большой путь - от переживания безвыходности до размышлений о разводе как о возможном варианте развития ситуации.
Клиент. Да, согласна.
Консультант. Как Вы себя сейчас чувствуете?
Клиент. Спокойнее, я бы сказала, увереннее.
Консультант. Увереннее в чем?
Клиент. Наверное, в том, что что-то изменится.
Консультант. Изменится само?
Клиент. Нет, конечно, но я хотя бы не реву, когда думаю о том, что произошло. Могу об этом думать.
Консультант. И не только об этом. Но и о вариантах разрешения ситуации.
Клиент. Да.
Консультант. Вы сказали спокойнее и увереннее.
Клиент. Да, спокойнее.
Консультант. Как вам это может помочь?
Клиент. Я могу более здраво размышлять.
Консультант. Вы можете более здраво рассуждать и Вам это поможет?
Клиент. Конечно.
Фрагмент 3
Консультант. Как Вы сегодня? Как наши дела?
Клиент. Слишком много чего происходит. Не знаю, к чему приведет. От меня все чего-то хотят - и на работе, и дома. Если бы было время собой заняться, все было бы нормально.
Консультант. Похоже, Вы действительно расстроены.
Клиент. Действительно был расстроен, и сейчас расстроен.
Консультант. Вы только что сказали, что если бы было время для себя, все было бы нормально?
Консультант. Да, пожалуй.
Клиент. Именно с этим Вы хотели бы определиться сегодня?
Консультант. Да.
Фрагмент 4
Консультант. Чем бы Вы хотели заняться сегодня?
Клиент. Хочу поговорить о будущем дне рождения дочери, которое не дает мне покоя. На прошлой неделе я согласился кое-что сделать для нее, также у меня были ужасные споры с дочерью.
Консультант. Я правильно понимаю, что вы хотите определиться со всеми этими вопросами, потому что Вам не нравится думать об этом по ночам и без конца спорить с дочерью?
Клиент. Да. Все это меня уже достало.  Хочется спокойно жить.
Консультант. Понятно. И Вы чувствуете, что беседа со мной Вам поможет? На прошлой неделе она вам помогла?
Клиент. Да.
Консультант. И как именно, как Вам кажется?
Клиент. Ну, я почувствовал какое-то облегчение. Мне также нравится, когда Вы не соглашаетесь со мной. Когда люди все время соглашаются со мной, - это бесполезно, это не работает.
Консультант. Вы очень четко сказали, что «это не работает». Вы можете описать, что подразумевается под словом «работает»?
Клиент. Ну, я чувствую себя лучше, более спокойно, более удовлетворенно, мыслю ясно.
Консультант. И именно так Вы хотите себя чувствовать?
Клиент. Да.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Фрагмент 1
Клиент. Я чувствую свою беспомощность, так как не могу ничего изменить. Не могу принять решение о разводе.
Консультант. Правильно ли я понимаю, что когда Вы думаете о том, что Вам нужно развестись, вы чувствуете беспомощность?
Клиент. Да, я понимаю, что жизнь не кончается, что многие женщины пережили такое. Но дети…
Консультант. Вы опасаетесь, что развод плохо повлияет на детей?
Клиент. Я не знаю, как они к этому отнесутся, но мне кажется, что сейчас им еще хуже: отсутствующий папа и мама вся в переживаниях.
Консультант. Мне кажется, Вы сейчас подумали о том, что детям, может быть, будет лучше, если ситуация разрешится разводом.
Клиент. Да, я и раньше об этом думала, но… знаете… (Клиентка замолчала, выглядела задумчивой и несколько озадаченной.)
Консультант. Что с вами, Ирина Викторовна?
Клиент. Минуточку, минуточку… (Длительная пауза.) Я сидела и думала о том, что я размышляю о разводе. Я могу об этом думать, и не возникает истерики…
Консультант. Вы как будто начинаете принимать такой вариант развития событий.
Клиент. Во всяком случае, могу думать без слез…

Этап консультирования – расспрос клиента. Тип личности клиента можно отнести к тревожному (психастеническому типу): опасения за себя и детей, робость, неуверенность в себе.
Эмпатическое слушание. Оно же – активное слушание (повторение отдельных слов за клиентом, интерпретации). Принятие модели ситуации клиента в качестве временной.
Консультант ведет беседу последовательно. В завершении этого этапа консультирования формулируется и принимается обеими сторонами объективная непротиворечивая модель проблемной ситуации: клиент начинает думать о разводе как о возможном решении проблемы.
На данном этапе формируется запрос клиента, устанавливается положительный эмоциональный настрой клиента, осуществляется снятие психологических барьеров.
Применяется такая техника, как обмен репликами. В основе данной методики лежит логическая аргументация, преподносимая консультантом клиенту в виде вопросов, которые предполагают только положительные ответы. В результате клиент постепенно подводится к принятию суждения, которое перед этим не принималось и не понималось. Также применяется техника «Вопрос-эхо» (первая реплика консультанта).


Фрагмент 2
Консультант. Ирина Викторовна, если взглянуть на нашу встречу в целом, то мне кажется, что сегодня Вы «прошли» достаточно большой путь — от переживания безвыходности до размышлений о разводе как о возможном варианте развития ситуации.
К

Отсутствует

Прочтите фрагмент консультативной беседы.
2. Определите, на каком этапе консультирования могла бы состояться эта беседа.
3. Предположите: какой тип личности, актуальное состояние или другие индивидуально-психологические особенности присущи клиенту.
4. Какие техники использовались психологом?
5. Выскажите свое мнение об эффективности высказываний и вопросов консультанта с точки зрения достижения понимания клиентом целей работы.
Фрагмент 1
Клиент. Я чувствую свою беспомощность, так как не могу ничего изменить. Не могу принять решение о разводе.
Консультант. Правильно ли я понимаю, что когда Вы думаете о том, что Вам нужно развестись, вы чувствуете беспомощность?
Клиент. Да, я понимаю, что жизнь не кончается, что многие женщины пережили такое. Но дети...
Консультант. Вы опасаетесь, что развод плохо повлияет на детей?
Клиент. Я не знаю, как они к этому отнесутся, но мне кажется, что сейчас им еще хуже: отсутствующий папа и мама вся в переживаниях.
Консультант.  Мне кажется. Вы сейчас подумали о том, что детям, может быть, будет лучше, если ситуация разрешится разводом.
Клиент. Да, я и раньше об этом думала, но... знаете... 9клиентка замолчала, выглядела задумчивой и несколько озадаченной).
Консультант. Что с вами, Ирина Викторовна?
Клиент. Минуточку, минуточку... (после длительной паузы). Я сидела и думала о том, что я размышляю о разводе. Я могу об этом думать, и не возникает истерики...
Консультант. Вы как будто начинаете принимать такой вариант развития событий.
Клиент. Во всяком случае, могу думать без слез...
Фрагмент 2
Консультант. Ирина Викторовна, если взглянуть на нашу встречу в целом, то мне кажется, что сегодня Вы «прошли» достаточно большой путь - от переживания безвыходности до размышлений о разводе как о возможном варианте развития ситуации.
Клиент. Да, согласна.
Консультант. Как Вы себя сейчас чувствуете?
Клиент. Спокойнее, я бы сказала, увереннее.
Консультант. Увереннее в чем?
Клиент. Наверное, в том, что что-то изменится.
Консультант. Изменится само?
Клиент. Нет, конечно, но я хотя бы не реву, когда думаю о том, что произошло. Могу об этом думать.
Консультант. И не только об этом. Но и о вариантах разрешения ситуации.
Клиент. Да.
Консультант. Вы сказали спокойнее и увереннее.
Клиент. Да, спокойнее.
Консультант. Как вам это может помочь?
Клиент. Я могу более здраво размышлять.
Консультант. Вы можете более здраво рассуждать и Вам это поможет?
Клиент. Конечно.
Фрагмент 3
Консультант. Как Вы сегодня? Как наши дела?
Клиент. Слишком много чего происходит. Не знаю, к чему приведет. От меня все чего-то хотят - и на работе, и дома. Если бы было время собой заняться, все было бы нормально.
Консультант. Похоже, Вы действительно расстроены.
Клиент. Действительно был расстроен, и сейчас расстроен.
Консультант. Вы только что сказали, что если бы было время для себя, все было бы нормально?
Консультант. Да, пожалуй.
Клиент. Именно с этим Вы хотели бы определиться сегодня?
Консультант. Да.
Фрагмент 4
Консультант. Чем бы Вы хотели заняться сегодня?
Клиент. Хочу поговорить о будущем дне рождения дочери, которое не дает мне покоя. На прошлой неделе я согласился кое-что сделать для нее, также у меня были ужасные споры с дочерью.
Консультант. Я правильно понимаю, что вы хотите определиться со всеми этими вопросами, потому что Вам не нравится думать об этом по ночам и без конца спорить с дочерью?
Клиент. Да. Все это меня уже достало.  Хочется спокойно жить.
Консультант. Понятно. И Вы чувствуете, что беседа со мной Вам поможет? На прошлой неделе она вам помогла?
Клиент. Да.
Консультант. И как именно, как Вам кажется?
Клиент. Ну, я почувствовал какое-то облегчение. Мне также нравится, когда Вы не соглашаетесь со мной. Когда люди все время соглашаются со мной, - это бесполезно, это не работает.
Консультант. Вы очень четко сказали, что «это не работает». Вы можете описать, что подразумевается под словом «работает»?
Клиент. Ну, я чувствую себя лучше, более спокойно, более удовлетворенно, мыслю ясно.
Консультант. И именно так Вы хотите себя чувствовать?
Клиент. Да.

Отсутствует

Купить эту работу

Прочтите фрагмент консультативной беседы 2 Определите на каком этапе консультирования могла бы состо

110 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
110 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе vladmozdok 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vladmozdok 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе vladmozdok 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽