Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

вариантов представлен ниже Студент 16 й по списку выбирает 1 вариант и т д Объем контрольной работы

  • 16 страниц
  • 2015 год
  • 24 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

60 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психология: предмет, подходы, задачи, методы.
Перечисленные ниже особенности поведения человека характеризуют его либо как индивида, либо как личность. Распределите эти характеристики на группы и дайте обоснование своего выбора. Самостоятельно проанализируйте еще по 5 индивидных и личностных характеристик. (Список характеристик: старательность, низкая адаптация к темноте, общительность, хорошая двигательная координация, высокая эмоциональная возбудимость, аккуратность, скромность, быстрый темп деятельности, лживость, ригидность.)
Вариант 2
1.Эмоциональный стресс и регуляция эмоциональных состояний.
2.Перечислите основные психологические характеристики малой группы и подберите содержательные примеры к каждой из них.
Отчет в форме реферата.
Вариант 3
Основные процессы и механизмы памяти.
Укажите, какие условия нужны для возникновения и поддержания произвольного, а какие — непроизвольного внимания учащихся на уроке. Обоснуйте свой выбор.
а) Постановка вопросов и решение небольших задач на протяжении определенного отрезка времени.
b) Постановка личностно значимых целей и задач деятельности,
с) Опора на жизненный опыт учащихся.
d)Организация распорядка деятельности, создание привычныхусловий.
е)Использование наглядности при объяснении материала.
f)Осознание текущих результатов деятельности в форме словесного отчета.
Вариант 4
Решение сложных творческих задач и творческое мышление.
Распределите приведенные ниже описания по типам темперамента и обоснуйте свой выбор. Дополните указанные характеристики.
а) Высокая работоспособность, надолго сосредоточен на кропотливом деле, не спеша его выполняет, терпелив, внимателен.
b) Активен, когда работа представляется интересной, если же это не так, то легко отвлекается.
с) Задумчив, мечтателен, склонен к одиночеству, не уверен в себе, нередко — боязнь публичных выступлений, трудности в общении.
d) Нетерпелив, плохо переносит кропотливую работу и ожидания; во взаимоотношениях с окружающими слишком прямолинеен.
Вариант 5
Индивидуальные особенности воображения и его развитие.
На основании описанного эксперимента определите, в какой группе испытуемые лучше запомнили материал. Дайте объяснение. Сформулируйте основные условия эффективного запоминания.
«Одной группе испытуемых предлагали шесть предложений, в пяти из которых были допущены грамматические ошибки, и их задача
состояла в том, чтобы их найти и исправить. Другая группа испытуемых также получила шесть предложений, в которых были допущены не грамматические, а смысловые ошибки, которые также нужно было найти и исправить. После окончания работы испытуемым предлагали (неожиданно для них) воспроизвести предложения».
Вариант 6
1.Основные виды и свойства внимания.
2.Проанализируйте психологическую структуру собственнойпрофессиональной деятельности. Используйте положения теориидеятельности.
Вариант 7
Акцентуации характера.
Проанализируйте психологические «корни» пословиц и поговорок. Какие психологические закономерности в них отражены? По результатам исследования сделайте письменный реферат.
Вариант 8
Основные виды и свойства восприятия.
Назовите и охарактеризуйте основные стороны общения. Приведите примеры проблем в общении, связанных с особенностями эффектов ореола, новизны, соотношения вербального и невербального планов общения, различными стратегиями взаимодействия, смысловыми барьерами в общении.
Вариант 9
1.Интеллект: основные подходы к изучению.
2.Какие закономерности восприятия проявляются в приведенных ниже примерах? Дайте им объяснение.
Составьте 5 собственных примеров.
а) Слушая музыку, мы воспринимаем не отдельные звуки, а мелодию.
b) Мелодия остается той же, когда ее исполняет симфонический оркестр, отдельный инструмент или голос.
с) Темный предмет кажется меньше светлого, если они имеют один размер.
d) Мы можем узнать другого человека только по голосу, походке или другим деталям поведения.
e) Голодный человек очень остро реагирует на запахи и вид еды.
f) Ближе к сессии в магазинах и библиотеках обнаруживается масса учебной литературы.
Вариант 10
Характеристика основных видов и эффектов ощущений.
Найдите объяснение тому факту, что разные люди в обществе неоднозначно воспринимают развитие рыночных отношений, приход определенной партии к власти, изменение моральных норм (одни испытывают удовлетворение, другие — разочарование). Используйте знание психологических закономерностей.
Вариант 11
Взаимосвязь биологического и социального в личности.
Как можно, на ваш взгляд, психологически раскрыть понятия «смысл жизни», «жизненный кризис»? (отчет в форме реферата).
Вариант 12
1.Направленность и мотивы личности.
2.Опишите на примере своей профессиональной деятельностиситуации, в которых используются репродуктивное и творческоемышление. Укажите в виде схемы основные этапы решения проблемных ситуаций, которые возникали в вашей профессиональнойдеятельности.
Вариант 13
Природа человеческих способностей.
Составьте программу совершенствования собственной памяти, опираясь на знание о видах и закономерностях процесса памяти. Предложите общие рекомендации и упражнения.
Вариант 14
1.Развитие эмоций и их роль в жизни человека.
2.Сравните определения личности в нескольких психологических подходах (психоанализ, гуманистическая психология, бихевиоризм, отечественные теории) и сделайте вывод о ее основных характеристиках.
Вариант 15
Воображение и творчество.
Составьте психологическую характеристику личности двух литературных героев (например, Обломов — Штольц), выделите особенности их темперамента, характера, мотивационной направленности и т. д. Используйте для этих целей отечественную и зарубежную психологическую прозу.


ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
Предмет и задачи психологии.
Структура современной психологии.
Основные методы психологии.
Психика, ее структура и функции.
Соотношение сознательного и бессознательного в психике.
Основные психологические направления (школы).
Человек как индивид, личность, индивидуальность.
Психологическая структура личности.
Основные теории личности в психологии.
Закономерности развития личности.
Самосознание и его основные компоненты.
Психологическая защита личности, ее назначение.
Побудительные силы поведения, их классификация.
Мотивация и деятельность.
Сущность и структура деятельности.
Характеристика игры как вида деятельности.
Характеристика учения как вида деятельности.
Характеристика труда как вида деятельности.
Темперамент и его психологические свойства.
Физиологическая основа темперамента.
Характер как совокупность черт личности.
Основные типологии характера.
Соотношение темперамента и характера.
Проблема соотношения врожденного и приобретенного в способностях.
Основные классификации способностей.
Ощущения, их качественные и количественные характеристики.
Восприятие, основные виды и свойства.
Иллюзии восприятия.
Внимание, определение, виды, основные свойства.
Память: определение, классификация видов памяти.
Процессы памяти.
Общее понятие о мышлении. Типы и виды мышления.
Этапы мыслительной деятельности.
Мышление и речь.
Воображение, его сущность, основные виды и механизмы.
Теории эмоций.
Структура эмоциональной сферы.
Проблема эмоциональнойсаморегуляции.
Волевая регуляция поведения.
Характеристики малых групп и их классификации.
Внутригрупповая динамика.
Межгрупповые отношения и взаимодействия.
Общение, его структура.
Коммуникативная сторона общения.
Перцептивная сторона общения.
Интерактивная сторона общения.



ГЛОССАРИЙ

А
Аффилиация (от англ.affiliation — соединение, связь) — потребность в общении, в осуществлении эмоциональных контактов, в проявлениях дружбы и любви. Формирование данной потребности обусловлено характером взаимоотношений с родителями в раннем детстве, со сверстниками и может нарушаться при провоцировании ситуаций, сопряженных с тревогой и неуверенностью в себе и приводящих к возникновению чувства одиночества, беспомощности.
В
Воспоминание — это представление, отнесенное к более или менее точно определенному моменту истории нашей жизни. Лишь благодаря ему мы не оказываемся каждый раз отчужденными от самих себя, от того, чем мы были сами в предшествующий момент нашей жизни. Вся притягательная сила воспоминаний состоит в живом воспроизведении, воссоздании прежде пережитых отношений, в переносе их из прошлого в настоящее и проецировании в будущее. Неслучайно воспоминания часто переходят в мечты. Это чаще всего происходит помимо сознательных намерений человека. Воспоминания, подобно мечтам и интересам личности, могут выступать в качестве специальной формы удовлетворения потребности человека в желанных переживаниях.
Воспроизведение — актуализация ранее сформированного психологического содержания (мысли, образы, чувства, движения) в условиях отсутствия внешних актуально воспринимаемых указателей.
Выразительные движения — проявление эмоциональных переживаний и намерений индивида посредством мимики (выражение лица, улыбка, движения глаз), пантомимики (движения тела, осанка, жесты), интонаций'речи.
Вытеснение — форма психологической защиты, характеризующаяся устранением неприемлемых влечений и переживаний из сознания.
Выученная беспомощность (learnedhelplessness) — особенность поведения, приобретаемая при систематическом негативном воздействии, избежать которого нельзя. Характеризуетсятем, что наступает торможение моторной активности, ослабляется биологическая мотивация, теряется способность к научению, появляются соматические расстройства. Имеет тенденцию к генерализации, возникнув в одной сфере жизнедеятельности, переносится на другие — происходит отказ от попыток решения задач, которые могут быть решены на основе внутренних ресурсов. Приводит к депрессии.
Г
Гениальность (от лат.genius — дух) — высшая степень проявления творчества. Реализуется в создании тех или иных произведений, имеющих важное значение для развития общества. Для личности гения характерны такие черты, как творческая продуктивность, владение определенной методологией, готовность к преодолению стереотипов и конвенциональных установлений.
Д
Дефицит общения — снижение интенсивности и качества общения человека с другими людьми. Дефицит общения, особенно в младенческом и раннем возрасте, приводит, как правило, к задержкам и отклонениям в психическом развитии. Дефицит общения у взрослого человека также может привести к психическим расстройствам (как правило, не очень тяжелым).
Дискурсивное мышление (от лат.discursus — рассуждение) — форма мыслительной стратегии, в которой происходит последовательный перебор различных вариантов решения задачи, чаще всего на основе связного логического рассуждения, где каждый последующий шаг обусловлен результатом предыдущего. Различают дедуктивные и индуктивные умозаключения. Часто дискурсивное мышление противопоставляют интуитивному.
Ж
Жизненная перспектива — целостная картина будущего в сложной.противоречивой взаимосвязи программируемых и ожидаемых событий, от которых, по мнению индивида, зависит его социальная ценность и смысл жизни.
З
Защита психологическая — специальная регулятивная система стабилизации личности, направленная на устранение илисведение до минимума чувства тревоги, связанного с осознанием конфликта. Функцией психологической защиты является «ограждение» сферы сознания от негативных, травмирующих личность переживаний.

И
Игровая терапия — психотерапевтический метод, основанный на использовании ролевой игры. Включает в себя выполнение группой специальных упражнений, предполагающих вербальные и невербальные коммуникации, разыгрывание различных ситуаций. Происходит создание личностных отношений между участниками группы, за счет чего снимается напряженность и страх перед другими людьми, повышается самооценка.
Идентификация — форма психологической защиты. Характеризуется тем, что при ее реализации происходит бессознательное уподобление индивида тому объекту, который ему угрожает.
Индивидуальный стиль деятельности — достаточно устойчиво используемый способ достижения индивидом типичных задач, отличающийся от других возможных способов только своим процессом, но не его результативностью. Например, при необходимости работать в повышенном темпе человек с подвижным типом нервной системы может решать задачи на основе способности легко ускорять действия и переходить от одного состояния к другому, а человек инертного типа может опираться на свою предусмотрительность, внимание.
Инсайт (от англ.insight — проницательность, проникновение в суть) — понятие, введенное в гештальтпсихологию в 1925 г. В. Келером. Обозначает внезапное усмотрение сути проблемной ситуации. В опытах Келера с человекообразными обезьянами, когда им предлагались задачи, которые могли быть решены лишь опосредствованно, было показано, что обезьяны после ряда безрезультатных проб прекращали активные действия и просто разглядывали предметы вокруг, после чего могли достаточно быстро прийти к правильному решению. В дальнейшем это понятие использовалось К. Дункером и М. Вертгеймером в качестве характеристики человеческого мышления, при котором решение достигается путем мысленного постижения целого, а не в результате анализа.
Интеллект (от лат.intellectus — понимание, познание) — 1) общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей; 2) система всех познавательных способностей индивида: ощущения, восприятия, памяти, представления, мышления,

Отсутствует

вариантов представлен ниже. Студент, 16-й по списку, выбирает 1 вариант и т. д.
Объем контрольной работы — 20-25 страниц формата А4, выполненных в МЗ Шога кеглем 14 с интервалом 1,5, с полями: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее — 15 мм, нижнее — 20 мм. Страницы должны быть пронумерованы в правом верхнем углу, начиная с титульного листа; номер страницы на титульном листе не ставится. Ссылки на источники, используемые в тексте работы, помещаются непосредственно в тексте в квадратных скобках с указанием порядкового номера в списке литературы.
Контрольная работа должна быть представлена на кафедру и защищена согласно графику учебного процесса. Студенты, не защитившие контрольную работу, к итоговому зачету (экзамену) по дисциплине не допускаются.
Контрольная работа должна иметь следующую структуру:
титульный лист (указываются название вуза, института, специальности, вариант, номер группы, фамилия и инициалы студента и руководителя);
содержание (с указанием страниц);
введение (включает рассмотрение актуальности теоретической части, цель и задачи работы; должно занимать не более 2-х страниц);
основная часть, представленная двумя разделами:
первый раздел (теоретический) — исследование теоретического вопроса: обязательно с примерами (на материале экспериментальных исследований, научно-публицистической и художественной литературы, собственных наблюдений), собственной точкой зрения, предложениями автора по использованию в практике рассмотренных теоретических положений;
второй раздел (практический) —

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психология: предмет, подходы, задачи, методы.
Перечисленные ниже особенности поведения человека характеризуют его либо как индивида, либо как личность. Распределите эти характеристики на группы и дайте обоснование своего выбора. Самостоятельно проанализируйте еще по 5 индивидных и личностных характеристик. (Список характеристик: старательность, низкая адаптация к темноте, общительность, хорошая двигательная координация, высокая эмоциональная возбудимость, аккуратность, скромность, быстрый темп деятельности, лживость, ригидность.)
Вариант 2
1.Эмоциональный стресс и регуляция эмоциональных состояний.
2.Перечислите основные психологические характеристики малой группы и подберите содержательные примеры к каждой из них.
Отчет в форме реферата.
Вариант 3
Основные процессы и механизмы памяти.
Укажите, какие условия нужны для возникновения и поддержания произвольного, а какие — непроизвольного внимания учащихся на уроке. Обоснуйте свой выбор.
а) Постановка вопросов и решение небольших задач на протяжении определенного отрезка времени.
b) Постановка личностно значимых целей и задач деятельности,
с) Опора на жизненный опыт учащихся.
d)Организация распорядка деятельности, создание привычныхусловий.
е)Использование наглядности при объяснении материала.
f)Осознание текущих результатов деятельности в форме словесного отчета.
Вариант 4
Решение сложных творческих задач и творческое мышление.
Распределите приведенные ниже описания по типам темперамента и обоснуйте свой выбор. Дополните указанные характеристики.
а) Высокая работоспособность, надолго сосредоточен на кропотливом деле, не спеша его выполняет, терпелив, внимателен.
b) Активен, когда работа представляется интересной, если же это не так, то легко отвлекается.
с) Задумчив, мечтателен, склонен к одиночеству, не уверен в себе, нередко — боязнь публичных выступлений, трудности в общении.
d) Нетерпелив, плохо переносит кропотливую работу и ожидания; во взаимоотношениях с окружающими слишком прямолинеен.
Вариант 5
Индивидуальные особенности воображения и его развитие.
На основании описанного эксперимента определите, в какой группе испытуемые лучше запомнили материал. Дайте объяснение. Сформулируйте основные условия эффективного запоминания.
«Одной группе испытуемых предлагали шесть предложений, в пяти из которых были допущены грамматические ошибки, и их задача
состояла в том, чтобы их найти и исправить. Другая группа испытуемых также получила шесть предложений, в которых были допущены не грамматические, а смысловые ошибки, которые также нужно было найти и исправить. После окончания работы испытуемым предлагали (неожиданно для них) воспроизвести предложения».
Вариант 6
1.Основные виды и свойства внимания.
2.Проанализируйте психологическую структуру собственнойпрофессиональной деятельности. Используйте положения теориидеятельности.
Вариант 7
Акцентуации характера.
Проанализируйте психологические «корни» пословиц и поговорок. Какие психологические закономерности в них отражены? По результатам исследования сделайте письменный реферат.
Вариант 8
Основные виды и свойства восприятия.
Назовите и охарактеризуйте основные стороны общения. Приведите примеры проблем в общении, связанных с особенностями эффектов ореола, новизны, соотношения вербального и невербального планов общения, различными стратегиями взаимодействия, смысловыми барьерами в общении.
Вариант 9
1.Интеллект: основные подходы к изучению.
2.Какие закономерности восприятия проявляются в приведенных ниже примерах? Дайте им объяснение.
Составьте 5 собственных примеров.
а) Слушая музыку, мы воспринимаем не отдельные звуки, а мелодию.
b) Мелодия остается той же, когда ее исполняет симфонический оркестр, отдельный инструмент или голос.
с) Темный предмет кажется меньше светлого, если они имеют один размер.
d) Мы можем узнать другого человека только по голосу, походке или другим деталям поведения.
e) Голодный человек очень остро реагирует на запахи и вид еды.
f) Ближе к сессии в магазинах и библиотеках обнаруживается масса учебной литературы.
Вариант 10
Характеристика основных видов и эффектов ощущений.
Найдите объяснение тому факту, что разные люди в обществе неоднозначно воспринимают развитие рыночных отношений, приход определенной партии к власти, изменение моральных норм (одни испытывают удовлетворение, другие — разочарование). Используйте знание психологических закономерностей.
Вариант 11
Взаимосвязь биологического и социального в личности.
Как можно, на ваш взгляд, психологически раскрыть понятия «смысл жизни», «жизненный кризис»? (отчет в форме реферата).
Вариант 12
1.Направленность и мотивы личности.
2.Опишите на примере своей профессиональной деятельностиситуации, в которых используются репродуктивное и творческоемышление. Укажите в виде схемы основные этапы решения проблемных ситуаций, которые возникали в вашей профессиональнойдеятельности.
Вариант 13
Природа человеческих способностей.
Составьте программу совершенствования собственной памяти, опираясь на знание о видах и закономерностях процесса памяти. Предложите общие рекомендации и упражнения.
Вариант 14
1.Развитие эмоций и их роль в жизни человека.
2.Сравните определения личности в нескольких психологических подходах (психоанализ, гуманистическая психология, бихевиоризм, отечественные теории) и сделайте вывод о ее основных характеристиках.
Вариант 15
Воображение и творчество.
Составьте психологическую характеристику личности двух литературных героев (например, Обломов — Штольц), выделите особенности их темперамента, характера, мотивационной направленности и т. д. Используйте для этих целей отечественную и зарубежную психологическую прозу.


ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
Предмет и задачи психологии.
Структура современной психологии.
Основные методы психологии.
Психика, ее структура и функции.
Соотношение сознательного и бессознательного в психике.
Основные психологические направления (школы).
Человек как индивид, личность, индивидуальность.
Психологическая структура личности.
Основные теории личности в психологии.
Закономерности развития личности.
Самосознание и его основные компоненты.
Психологическая защита личности, ее назначение.
Побудительные силы поведения, их классификация.
Мотивация и деятельность.
Сущность и структура деятельности.
Характеристика игры как вида деятельности.
Характеристика учения как вида деятельности.
Характеристика труда как вида деятельности.
Темперамент и его психологические свойства.
Физиологическая основа темперамента.
Характер как совокупность черт личности.
Основные типологии характера.
Соотношение темперамента и характера.
Проблема соотношения врожденного и приобретенного в способностях.
Основные классификации способностей.
Ощущения, их качественные и количественные характеристики.
Восприятие, основные виды и свойства.
Иллюзии восприятия.
Внимание, определение, виды, основные свойства.
Память: определение, классификация видов памяти.
Процессы памяти.
Общее понятие о мышлении. Типы и виды мышления.
Этапы мыслительной деятельности.
Мышление и речь.
Воображение, его сущность, основные виды и механизмы.
Теории эмоций.
Структура эмоциональной сферы.
Проблема эмоциональнойсаморегуляции.
Волевая регуляция поведения.
Характеристики малых групп и их классификации.
Внутригрупповая динамика.
Межгрупповые отношения и взаимодействия.
Общение, его структура.
Коммуникативная сторона общения.
Перцептивная сторона общения.
Интерактивная сторона общения.



ГЛОССАРИЙ

А
Аффилиация (от англ.affiliation — соединение, связь) — потребность в общении, в осуществлении эмоциональных контактов, в проявлениях дружбы и любви. Формирование данной потребности обусловлено характером взаимоотношений с родителями в раннем детстве, со сверстниками и может нарушаться при провоцировании ситуаций, сопряженных с тревогой и неуверенностью в себе и приводящих к возникновению чувства одиночества, беспомощности.
В
Воспоминание — это представление, отнесенное к более или менее точно определенному моменту истории нашей жизни. Лишь благодаря ему мы не оказываемся каждый раз отчужденными от самих себя, от того, чем мы были сами в предшествующий момент нашей жизни. Вся притягательная сила воспоминаний состоит в живом воспроизведении, воссоздании прежде пережитых отношений, в переносе их из прошлого в настоящее и проецировании в будущее. Неслучайно воспоминания часто переходят в мечты. Это чаще всего происходит помимо сознательных намерений человека. Воспоминания, подобно мечтам и интересам личности, могут выступать в качестве специальной формы удовлетворения потребности человека в желанных переживаниях.
Воспроизведение — актуализация ранее сформированного психологического содержания (мысли, образы, чувства, движения) в условиях отсутствия внешних актуально воспринимаемых указателей.
Выразительные движения — проявление эмоциональных переживаний и намерений индивида посредством мимики (выражение лица, улыбка, движения глаз), пантомимики (движения тела, осанка, жесты), интонаций'речи.
Вытеснение — форма психологической защиты, характеризующаяся устранением неприемлемых влечений и переживаний из сознания.
Выученная беспомощность (learnedhelplessness) — особенность поведения, приобретаемая при систематическом негативном воздействии, избежать которого нельзя. Характеризуетсятем, что наступает торможение моторной активности, ослабляется биологическая мотивация, теряется способность к научению, появляются соматические расстройства. Имеет тенденцию к генерализации, возникнув в одной сфере жизнедеятельности, переносится на другие — происходит отказ от попыток решения задач, которые могут быть решены на основе внутренних ресурсов. Приводит к депрессии.
Г
Гениальность (от лат.genius — дух) — высшая степень проявления творчества. Реализуется в создании тех или иных произведений, имеющих важное значение для развития общества. Для личности гения характерны такие черты, как творческая продуктивность, владение определенной методологией, готовность к преодолению стереотипов и конвенциональных установлений.
Д
Дефицит общения — снижение интенсивности и качества общения человека с другими людьми. Дефицит общения, особенно в младенческом и раннем возрасте, приводит, как правило, к задержкам и отклонениям в психическом развитии. Дефицит общения у взрослого человека также может привести к психическим расстройствам (как правило, не очень тяжелым).
Дискурсивное мышление (от лат.discursus — рассуждение) — форма мыслительной стратегии, в которой происходит последовательный перебор различных вариантов решения задачи, чаще всего на основе связного логического рассуждения, где каждый последующий шаг обусловлен результатом предыдущего. Различают дедуктивные и индуктивные умозаключения. Часто дискурсивное мышление противопоставляют интуитивному.
Ж
Жизненная перспектива — целостная картина будущего в сложной.противоречивой взаимосвязи программируемых и ожидаемых событий, от которых, по мнению индивида, зависит его социальная ценность и смысл жизни.
З
Защита психологическая — специальная регулятивная система стабилизации личности, направленная на устранение илисведение до минимума чувства тревоги, связанного с осознанием конфликта. Функцией психологической защиты является «ограждение» сферы сознания от негативных, травмирующих личность переживаний.

И
Игровая терапия — психотерапевтический метод, основанный на использовании ролевой игры. Включает в себя выполнение группой специальных упражнений, предполагающих вербальные и невербальные коммуникации, разыгрывание различных ситуаций. Происходит создание личностных отношений между участниками группы, за счет чего снимается напряженность и страх перед другими людьми, повышается самооценка.
Идентификация — форма психологической защиты. Характеризуется тем, что при ее реализации происходит бессознательное уподобление индивида тому объекту, который ему угрожает.
Индивидуальный стиль деятельности — достаточно устойчиво используемый способ достижения индивидом типичных задач, отличающийся от других возможных способов только своим процессом, но не его результативностью. Например, при необходимости работать в повышенном темпе человек с подвижным типом нервной системы может решать задачи на основе способности легко ускорять действия и переходить от одного состояния к другому, а человек инертного типа может опираться на свою предусмотрительность, внимание.
Инсайт (от англ.insight — проницательность, проникновение в суть) — понятие, введенное в гештальтпсихологию в 1925 г. В. Келером. Обозначает внезапное усмотрение сути проблемной ситуации. В опытах Келера с человекообразными обезьянами, когда им предлагались задачи, которые могли быть решены лишь опосредствованно, было показано, что обезьяны после ряда безрезультатных проб прекращали активные действия и просто разглядывали предметы вокруг, после чего могли достаточно быстро прийти к правильному решению. В дальнейшем это понятие использовалось К. Дункером и М. Вертгеймером в качестве характеристики человеческого мышления, при котором решение достигается путем мысленного постижения целого, а не в результате анализа.
Интеллект (от лат.intellectus — понимание, познание) — 1) общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей; 2) система всех познавательных способностей индивида: ощущения, восприятия, памяти, представления, мышления,

Отсутствует

вариантов представлен ниже. Студент, 16-й по списку, выбирает 1 вариант и т. д.
Объем контрольной работы — 20-25 страниц формата А4, выполненных в МЗ Шога кеглем 14 с интервалом 1,5, с полями: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее — 15 мм, нижнее — 20 мм. Страницы должны быть пронумерованы в правом верхнем углу, начиная с титульного листа; номер страницы на титульном листе не ставится. Ссылки на источники, используемые в тексте работы, помещаются непосредственно в тексте в квадратных скобках с указанием порядкового номера в списке литературы.
Контрольная работа должна быть представлена на кафедру и защищена согласно графику учебного процесса. Студенты, не защитившие контрольную работу, к итоговому зачету (экзамену) по дисциплине не допускаются.
Контрольная работа должна иметь следующую структуру:
титульный лист (указываются название вуза, института, специальности, вариант, номер группы, фамилия и инициалы студента и руководителя);
содержание (с указанием страниц);
введение (включает рассмотрение актуальности теоретической части, цель и задачи работы; должно занимать не более 2-х страниц);
основная часть, представленная двумя разделами:
первый раздел (теоретический) — исследование теоретического вопроса: обязательно с примерами (на материале экспериментальных исследований, научно-публицистической и художественной литературы, собственных наблюдений), собственной точкой зрения, предложениями автора по использованию в практике рассмотренных теоретических положений;
второй раздел (практический) —

Отсутствует

Купить эту работу

вариантов представлен ниже Студент 16 й по списку выбирает 1 вариант и т д Объем контрольной работы

60 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
60 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе vladmozdok 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vladmozdok 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе vladmozdok 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽