Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
г)4. Почему повышение филогенетического уровня развития обнаруживает обратную корреляцию с незрелорождаемостью?ответ: а)5. Какая чувствительность появляется последней в эмбриональный период развития?ответ: а)Тема 6. Развитие животных в раннем постнатальном онтогенезе.1. Назовите условия запечатлевания реакции следования за матерьюответ: а, в.2. Какова биологическая роль полового запечатлеванияответ: в)3. Какое биологическое значение пищевого запечатлеванияответ: б)4. Как влияет сенсорно-обогащенная среда на развитие психики животныхответ: б)5. Как влияет физическая и психическая депривация на развитие психики животных?ответ: а)Тема 7. Развитие психики животных в ювенильном периоде.1. Что неверно из перечисленных утверждений о природе и биологическом значении игры?ответ: б)2. В чем основное значение совместных игр животных?ответ: г)3. Какая из перечисленных функций не характерная для игр животных?ответ: в)4. Какой из признаков не является характерным для игры животных?ответ: д)5. Назовите отличительный признак игровой деятельности дельфиновответ: б)Тема 8. Развитие элементарной сенсорной психики.1. Какой способ передвижения не характерен для простейших?ответ: а)2. Чем обусловлены таксисы простейших?ответ: г)3. Привыкание – это..ответ: в)4. Под каким номером нарушена последовательность этапов эволюции нервной системы?ответ: в)5. Почему усложнение нервной системы в процессе эволюции рассматривают как ароморфоз?ответ: в)Тема 9. Развитие перцептивной психики.1. Какой признак не является обязательной характеристикой для сообщества?ответ: д)2. Каков количественный состав семьи медоносной пчелы?ответ: а)3. Какую функциональную роль выполняют танцы пчёл?ответ: б)4. Из каких яиц развивается рабочая пчела?ответ: а)5. Почему семью медоносных пчел называют сверхорганизмом?ответ: г)Тема 10. Общая характеристика высшего уровня сенсорной и перцептивной психики.1. Какова морфо-функциональная организация нервной системы высших позвоночных жив
Отсутствует
_x000D_
Тема 1. Основные направления исследований зоопсихологии и сравнительной психологии.1) Какой недостаток полевых исследований психики животных?ответ: г)2) Какой недостаток лабораторных исследований психики животных?ответ: в)3) Почему о психических процессах животных судят по его поведению?ответ: в)4) В чем прикладной аспект зоопсихологии и прикладной психологии?ответ: в)Тема 2. Инстинктивное поведение.1) Какие из перечисленных форм поведения не являются инстинктивными?ответ: б)2) Укажите эндогенный фактор активно-оборонительного поведения?ответ: а)3) Какова функциональная роль ключевых раздражителей?ответ: г)4) Ведущая роль в инстинктивном поведении принадлежит ...ответ: а)5) Какова последовательность перечисленных поведенческих актов, составляющих структуру полового поведения птиц?ответ: а, г, б, в, д.Тема 3. Научение.1) Какое биологическое значение имеет факультативное научение?ответ: а)2) Какое из перечисленных условий не является строго обязательным при выработке классических условных рефлексов?ответ: б)3) Какое биологическое значение имеет облигатное научение?ответ: г)4) Дрессировка животных основана на ...ответ: в)5) Какое условие является необходимым для формирования у животных навыков?ответ: б)Тема 4. Элементарная рассудочная деятельность.1. Кто из перечисленных ученых одним из первых признавал наличие у животных элементарной рассудочной деятельности:ответ: б)2. Изучая орудийную и конструктивную деятельность, какое животное Н.Н. Ладыгина-Котс выбрала объектом исследования:ответ: д)3. Какой смысл вложил В. Келер в понятие «инсайт»?ответ: а)4. Образное мышление животных по И.С. Беритову связано с работой:ответ: а)5. Согласно работам Л.В. Крушинского, наиболее высокий уровень элементарной рассудочной деятельности характерен для:ответ: б)Тема 5. Развитие психики животных в пренатальном периоде.1. В чем основная концепция теории системогенеза п.к анохина:ответ: г)2. Основным результатом исследований Куо на куриных эмбрионах было:ответ: в)3. Акустические контакты между эмбрионами и родительскими особями у птиц
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
г)4. Почему повышение филогенетического уровня развития обнаруживает обратную корреляцию с незрелорождаемостью?ответ: а)5. Какая чувствительность появляется последней в эмбриональный период развития?ответ: а)Тема 6. Развитие животных в раннем постнатальном онтогенезе.1. Назовите условия запечатлевания реакции следования за матерьюответ: а, в.2. Какова биологическая роль полового запечатлеванияответ: в)3. Какое биологическое значение пищевого запечатлеванияответ: б)4. Как влияет сенсорно-обогащенная среда на развитие психики животныхответ: б)5. Как влияет физическая и психическая депривация на развитие психики животных?ответ: а)Тема 7. Развитие психики животных в ювенильном периоде.1. Что неверно из перечисленных утверждений о природе и биологическом значении игры?ответ: б)2. В чем основное значение совместных игр животных?ответ: г)3. Какая из перечисленных функций не характерная для игр животных?ответ: в)4. Какой из признаков не является характерным для игры животных?ответ: д)5. Назовите отличительный признак игровой деятельности дельфиновответ: б)Тема 8. Развитие элементарной сенсорной психики.1. Какой способ передвижения не характерен для простейших?ответ: а)2. Чем обусловлены таксисы простейших?ответ: г)3. Привыкание – это..ответ: в)4. Под каким номером нарушена последовательность этапов эволюции нервной системы?ответ: в)5. Почему усложнение нервной системы в процессе эволюции рассматривают как ароморфоз?ответ: в)Тема 9. Развитие перцептивной психики.1. Какой признак не является обязательной характеристикой для сообщества?ответ: д)2. Каков количественный состав семьи медоносной пчелы?ответ: а)3. Какую функциональную роль выполняют танцы пчёл?ответ: б)4. Из каких яиц развивается рабочая пчела?ответ: а)5. Почему семью медоносных пчел называют сверхорганизмом?ответ: г)Тема 10. Общая характеристика высшего уровня сенсорной и перцептивной психики.1. Какова морфо-функциональная организация нервной системы высших позвоночных жив
Отсутствует
_x000D_
Тема 1. Основные направления исследований зоопсихологии и сравнительной психологии.1) Какой недостаток полевых исследований психики животных?ответ: г)2) Какой недостаток лабораторных исследований психики животных?ответ: в)3) Почему о психических процессах животных судят по его поведению?ответ: в)4) В чем прикладной аспект зоопсихологии и прикладной психологии?ответ: в)Тема 2. Инстинктивное поведение.1) Какие из перечисленных форм поведения не являются инстинктивными?ответ: б)2) Укажите эндогенный фактор активно-оборонительного поведения?ответ: а)3) Какова функциональная роль ключевых раздражителей?ответ: г)4) Ведущая роль в инстинктивном поведении принадлежит ...ответ: а)5) Какова последовательность перечисленных поведенческих актов, составляющих структуру полового поведения птиц?ответ: а, г, б, в, д.Тема 3. Научение.1) Какое биологическое значение имеет факультативное научение?ответ: а)2) Какое из перечисленных условий не является строго обязательным при выработке классических условных рефлексов?ответ: б)3) Какое биологическое значение имеет облигатное научение?ответ: г)4) Дрессировка животных основана на ...ответ: в)5) Какое условие является необходимым для формирования у животных навыков?ответ: б)Тема 4. Элементарная рассудочная деятельность.1. Кто из перечисленных ученых одним из первых признавал наличие у животных элементарной рассудочной деятельности:ответ: б)2. Изучая орудийную и конструктивную деятельность, какое животное Н.Н. Ладыгина-Котс выбрала объектом исследования:ответ: д)3. Какой смысл вложил В. Келер в понятие «инсайт»?ответ: а)4. Образное мышление животных по И.С. Беритову связано с работой:ответ: а)5. Согласно работам Л.В. Крушинского, наиболее высокий уровень элементарной рассудочной деятельности характерен для:ответ: б)Тема 5. Развитие психики животных в пренатальном периоде.1. В чем основная концепция теории системогенеза п.к анохина:ответ: г)2. Основным результатом исследований Куо на куриных эмбрионах было:ответ: в)3. Акустические контакты между эмбрионами и родительскими особями у птиц
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
110 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую