Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
19 (правильных ответов из 22), 3 (ошибки)
Интерпретация полученных данных: Среди образов, выбираемых испытуемой, преобладают атрибутивные и конкретные, не имеющие индивидуальной значимости. Отсутствие геометрических символов свидетельствует об отсутствии психических отклонений. Высок показатель адекватности, проявился в присутствии трех стандартных образов. Явно выражена высокая продуктивность опосредованного запоминания. Характерна «оптимальная» упорядоченность композици
Отсутствует
_x000D_
Ощущение и восприятие
Лабораторная работа №1 Методика «Исследование восприятия времени»
Цель: Исследовать степень точности восприятия.
Материал и оборудование: ручка, секундомер, бланк ответов.
Цель: 1-я серия: Исследование степени точности восприятия времени (непосредственное восприятие);
2-я серия: Исследование точности восприятия времени в 1 секунду (опосредованное восприятие);
1-я серия: Я задам 10 интервалов времени, отмечая начало и конец каждого ударом карандаша по столу, а вы должны будете записывать в бланке ответов длину каждого отрезка времени в секундах;
2-я серия: Я задам 4 интервала времени – задача точно их определить в секундах. Можно использовать счет для подсчета секунд (используя индивидуальный опыт подсчета).
Протокол исследования
1 серия
Номер пробы Предъявленный раздражитель В
Показания испытуемого А
Разность между кажущимся временным отрезком и истинным
4 4 1
10 8 0,9
4 7 1,75
8 5 0,6
9 7 0,8
16 17 1,06
21 19 0,9
10 8 0,8
22 21 0,9
13 15 1,1
Определяем коофициент точности:
Вычислим средний арифметический коэффициент для 5 коротких отрезков (меньше 10 секунд): Кср = (1+1,75+0,6+0,8+0,8)/5 = 0,99.
Вычислим средний арифметический коэффициент для 5 длинных отрезков (больше 10 секунд): Кср = (0,9+1,06+0,9+0,8+1,1)/5 = 1,01
2 серия
Номер пробы Предъявленный раздражитель В
Показания испытуемого А
Разность между кажущимся временным отрезком и истинным
1. 3 3 0
2. 50 56 6
3. 10 9 1
4. 17 15 2
Вычислим среднее арифметическое ответов испытуемого и определим длину личной секунды испытуемого:
ЛС= 10/ [(0+6+1+2)/4]=4,4
Интерпретация: У испытуемого наблюдается восприятие коротких и длинных промежутков к высокому уровню, т.к. не выходит за пределы +/- 0,1 от идеального значения равному 1. При этом наблюдается большая точность в восприятии длинных промежутков времени. Оценивая эмоциональное значение времени можно отметить, что у испытуемого реальное восприятие времени и стабильное эмоциональное состояние. Также следует заметить, что имеется тенденция к уменьшению продолжительности секунды при непосредственном восприятии времени.
Однако наблюдается обратная тенденция при опосредованном восприятии времени – значительное увеличение продолжительности личной секунды (4,4).
Вывод: У испытуемого непосредственное восприятие времени развито на высоком уровне. Восприятие коротких промежутков времени соответствует высокому (0,99) уровню. Восприятие длинных промежутков времени также соответствует высокому (4,4) уровню.
Память
Лабораторная работа №2 Методика «ПИКТОГРАММА».
Цель исследования: исследование особенностей опосредованного запоминания и его продуктивности, а также характера мыслительной деятельности, уровня формирования понятийного мышления. Методика может применяться для исследования детей и взрослых в групповом и индивидуальном обследовании.
Инструкция №1: «Вам будет предложен для запоминания перечень слов и словосочетаний (Рис 15). Для облегчения задачи Вы можете сразу после предъявления слова или словосочетания выполнить в качестве «узелка на память» любое изображение, которое поможет Вам воспроизвести предъявляемый материал. Качество рисунка не имеет значения. Помните, что этот рисунок Вы выполняете для себя в целях облегчения запоминания. Каждое изображение обозначайте номером, соответствующим порядку предъявления слов и словосочетаний».
После инструктажа испытуемому зачитываются слова с интервалом не более 30 секунд. Перед каждым словом или словосочетанием называется его порядковый номер, а затем предоставляется время на его изображение. Каждое слово или словосочетание должно отчетливо произноситься, во избежание повторения.
В ходе выполнения задания написание отдельных букв или слов испытуемому не рекомендуется. Скорость и качество выполнения не должны его беспокоить.
Инструкция №2: Воспроизведение испытуемым словесного материала осуществляется спустя 40–60 минут или более. По прошествии времени испытуемому предъявляются его рисунки с просьбой вспомнить слова, которые фиксируются в протоколы.
Протокол проведения:
ФИО: Возраст: 17 лет Дата: 28.08.2017г. (16:00)
Обработка результатов:
При оценке результатов исследования подсчитывается количество правильно воспроизведенных слов в соотношении с общим количеством предъявленных для запоминания.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
19 (правильных ответов из 22), 3 (ошибки)
Интерпретация полученных данных: Среди образов, выбираемых испытуемой, преобладают атрибутивные и конкретные, не имеющие индивидуальной значимости. Отсутствие геометрических символов свидетельствует об отсутствии психических отклонений. Высок показатель адекватности, проявился в присутствии трех стандартных образов. Явно выражена высокая продуктивность опосредованного запоминания. Характерна «оптимальная» упорядоченность композици
Отсутствует
_x000D_
Ощущение и восприятие
Лабораторная работа №1 Методика «Исследование восприятия времени»
Цель: Исследовать степень точности восприятия.
Материал и оборудование: ручка, секундомер, бланк ответов.
Цель: 1-я серия: Исследование степени точности восприятия времени (непосредственное восприятие);
2-я серия: Исследование точности восприятия времени в 1 секунду (опосредованное восприятие);
1-я серия: Я задам 10 интервалов времени, отмечая начало и конец каждого ударом карандаша по столу, а вы должны будете записывать в бланке ответов длину каждого отрезка времени в секундах;
2-я серия: Я задам 4 интервала времени – задача точно их определить в секундах. Можно использовать счет для подсчета секунд (используя индивидуальный опыт подсчета).
Протокол исследования
1 серия
Номер пробы Предъявленный раздражитель В
Показания испытуемого А
Разность между кажущимся временным отрезком и истинным
4 4 1
10 8 0,9
4 7 1,75
8 5 0,6
9 7 0,8
16 17 1,06
21 19 0,9
10 8 0,8
22 21 0,9
13 15 1,1
Определяем коофициент точности:
Вычислим средний арифметический коэффициент для 5 коротких отрезков (меньше 10 секунд): Кср = (1+1,75+0,6+0,8+0,8)/5 = 0,99.
Вычислим средний арифметический коэффициент для 5 длинных отрезков (больше 10 секунд): Кср = (0,9+1,06+0,9+0,8+1,1)/5 = 1,01
2 серия
Номер пробы Предъявленный раздражитель В
Показания испытуемого А
Разность между кажущимся временным отрезком и истинным
1. 3 3 0
2. 50 56 6
3. 10 9 1
4. 17 15 2
Вычислим среднее арифметическое ответов испытуемого и определим длину личной секунды испытуемого:
ЛС= 10/ [(0+6+1+2)/4]=4,4
Интерпретация: У испытуемого наблюдается восприятие коротких и длинных промежутков к высокому уровню, т.к. не выходит за пределы +/- 0,1 от идеального значения равному 1. При этом наблюдается большая точность в восприятии длинных промежутков времени. Оценивая эмоциональное значение времени можно отметить, что у испытуемого реальное восприятие времени и стабильное эмоциональное состояние. Также следует заметить, что имеется тенденция к уменьшению продолжительности секунды при непосредственном восприятии времени.
Однако наблюдается обратная тенденция при опосредованном восприятии времени – значительное увеличение продолжительности личной секунды (4,4).
Вывод: У испытуемого непосредственное восприятие времени развито на высоком уровне. Восприятие коротких промежутков времени соответствует высокому (0,99) уровню. Восприятие длинных промежутков времени также соответствует высокому (4,4) уровню.
Память
Лабораторная работа №2 Методика «ПИКТОГРАММА».
Цель исследования: исследование особенностей опосредованного запоминания и его продуктивности, а также характера мыслительной деятельности, уровня формирования понятийного мышления. Методика может применяться для исследования детей и взрослых в групповом и индивидуальном обследовании.
Инструкция №1: «Вам будет предложен для запоминания перечень слов и словосочетаний (Рис 15). Для облегчения задачи Вы можете сразу после предъявления слова или словосочетания выполнить в качестве «узелка на память» любое изображение, которое поможет Вам воспроизвести предъявляемый материал. Качество рисунка не имеет значения. Помните, что этот рисунок Вы выполняете для себя в целях облегчения запоминания. Каждое изображение обозначайте номером, соответствующим порядку предъявления слов и словосочетаний».
После инструктажа испытуемому зачитываются слова с интервалом не более 30 секунд. Перед каждым словом или словосочетанием называется его порядковый номер, а затем предоставляется время на его изображение. Каждое слово или словосочетание должно отчетливо произноситься, во избежание повторения.
В ходе выполнения задания написание отдельных букв или слов испытуемому не рекомендуется. Скорость и качество выполнения не должны его беспокоить.
Инструкция №2: Воспроизведение испытуемым словесного материала осуществляется спустя 40–60 минут или более. По прошествии времени испытуемому предъявляются его рисунки с просьбой вспомнить слова, которые фиксируются в протоколы.
Протокол проведения:
ФИО: Возраст: 17 лет Дата: 28.08.2017г. (16:00)
Обработка результатов:
При оценке результатов исследования подсчитывается количество правильно воспроизведенных слов в соотношении с общим количеством предъявленных для запоминания.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
70 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую