Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ощущение и восприятие Лабораторная работа №1 Методика «Исследование восприятия времени» Цель

  • 3 страниц
  • 2017 год
  • 29 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

70 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

19 (правильных ответов из 22), 3 (ошибки)
Интерпретация полученных данных: Среди образов, выбираемых испытуемой, преобладают атрибутивные и конкретные, не имеющие индивидуальной значимости. Отсутствие геометрических символов свидетельствует об отсутствии психических отклонений. Высок показатель адекватности, проявился в присутствии трех стандартных образов. Явно выражена высокая продуктивность опосредованного запоминания. Характерна «оптимальная» упорядоченность композици

Отсутствует

_x000D_
Ощущение и восприятие
Лабораторная работа №1 Методика «Исследование восприятия времени»
Цель: Исследовать степень точности восприятия.
Материал и оборудование: ручка, секундомер, бланк ответов.
Цель: 1-я серия: Исследование степени точности восприятия времени (непосредственное восприятие);
2-я серия: Исследование точности восприятия времени в 1 секунду (опосредованное восприятие);
1-я серия: Я задам 10 интервалов времени, отмечая начало и конец каждого ударом карандаша по столу, а вы должны будете записывать в бланке ответов длину каждого отрезка времени в секундах;
2-я серия: Я задам 4 интервала времени – задача точно их определить в секундах. Можно использовать счет для подсчета секунд (используя индивидуальный опыт подсчета).
Протокол исследования
1 серия
Номер пробы Предъявленный раздражитель В
Показания испытуемого А
Разность между кажущимся временным отрезком и истинным

4 4 1

10 8 0,9

4 7 1,75

8 5 0,6

9 7 0,8

16 17 1,06

21 19 0,9

10 8 0,8

22 21 0,9

13 15 1,1
Определяем коофициент точности:
Вычислим средний арифметический коэффициент для 5 коротких отрезков (меньше 10 секунд): Кср = (1+1,75+0,6+0,8+0,8)/5 = 0,99.
Вычислим средний арифметический коэффициент для 5 длинных отрезков (больше 10 секунд): Кср = (0,9+1,06+0,9+0,8+1,1)/5 = 1,01

2 серия
Номер пробы Предъявленный раздражитель В
Показания испытуемого А
Разность между кажущимся временным отрезком и истинным
1. 3 3 0
2. 50 56 6
3. 10 9 1
4. 17 15 2
Вычислим среднее арифметическое ответов испытуемого и определим длину личной секунды испытуемого:
ЛС= 10/ [(0+6+1+2)/4]=4,4
Интерпретация: У испытуемого наблюдается восприятие коротких и длинных промежутков к высокому уровню, т.к. не выходит за пределы +/- 0,1 от идеального значения равному 1. При этом наблюдается большая точность в восприятии длинных промежутков времени. Оценивая эмоциональное значение времени можно отметить, что у испытуемого реальное восприятие времени и стабильное эмоциональное состояние. Также следует заметить, что имеется тенденция к уменьшению продолжительности секунды при непосредственном восприятии времени.
Однако наблюдается обратная тенденция при опосредованном восприятии времени – значительное увеличение продолжительности личной секунды (4,4).
Вывод: У испытуемого непосредственное восприятие времени развито на высоком уровне. Восприятие коротких промежутков времени соответствует высокому (0,99) уровню. Восприятие длинных промежутков времени также соответствует высокому (4,4) уровню.

Память
Лабораторная работа №2 Методика «ПИКТОГРАММА».
Цель исследования:  исследование особенностей опосредованного запоминания и его продуктивности, а также характера мыслительной деятельности, уровня формирования понятийного мышления. Методика может применяться для исследования детей и взрослых в групповом и индивидуальном обследовании.
Инструкция №1: «Вам будет предложен для запоминания перечень слов и словосочетаний (Рис 15). Для облегчения задачи Вы можете сразу после предъявления слова или словосочетания выполнить в качестве «узелка на память» любое изображение, которое поможет Вам воспроизвести предъявляемый материал. Качество рисунка не имеет значения. Помните, что этот рисунок Вы выполняете для себя в целях облегчения запоминания. Каждое изображение обозначайте номером, соответствующим порядку предъявления слов и словосочетаний».
После инструктажа испытуемому зачитываются слова с интервалом не более 30 секунд. Перед каждым словом или словосочетанием называется его порядковый номер, а затем предоставляется время на его изображение. Каждое слово или словосочетание должно отчетливо произноситься, во избежание повторения.
В ходе выполнения задания написание отдельных букв или слов испытуемому не рекомендуется. Скорость и качество выполнения не должны его беспокоить.
Инструкция №2: Воспроизведение испытуемым словесного материала осуществляется спустя 40–60 минут или более. По прошествии времени испытуемому предъявляются его рисунки с просьбой вспомнить слова, которые фиксируются в протоколы.

Протокол проведения:
ФИО: Возраст: 17 лет Дата: 28.08.2017г. (16:00)

Обработка результатов:
При оценке результатов исследования подсчитывается количество правильно воспроизведенных слов в соотношении с общим количеством предъявленных для запоминания.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

19 (правильных ответов из 22), 3 (ошибки)
Интерпретация полученных данных: Среди образов, выбираемых испытуемой, преобладают атрибутивные и конкретные, не имеющие индивидуальной значимости. Отсутствие геометрических символов свидетельствует об отсутствии психических отклонений. Высок показатель адекватности, проявился в присутствии трех стандартных образов. Явно выражена высокая продуктивность опосредованного запоминания. Характерна «оптимальная» упорядоченность композици

Отсутствует

_x000D_
Ощущение и восприятие
Лабораторная работа №1 Методика «Исследование восприятия времени»
Цель: Исследовать степень точности восприятия.
Материал и оборудование: ручка, секундомер, бланк ответов.
Цель: 1-я серия: Исследование степени точности восприятия времени (непосредственное восприятие);
2-я серия: Исследование точности восприятия времени в 1 секунду (опосредованное восприятие);
1-я серия: Я задам 10 интервалов времени, отмечая начало и конец каждого ударом карандаша по столу, а вы должны будете записывать в бланке ответов длину каждого отрезка времени в секундах;
2-я серия: Я задам 4 интервала времени – задача точно их определить в секундах. Можно использовать счет для подсчета секунд (используя индивидуальный опыт подсчета).
Протокол исследования
1 серия
Номер пробы Предъявленный раздражитель В
Показания испытуемого А
Разность между кажущимся временным отрезком и истинным

4 4 1

10 8 0,9

4 7 1,75

8 5 0,6

9 7 0,8

16 17 1,06

21 19 0,9

10 8 0,8

22 21 0,9

13 15 1,1
Определяем коофициент точности:
Вычислим средний арифметический коэффициент для 5 коротких отрезков (меньше 10 секунд): Кср = (1+1,75+0,6+0,8+0,8)/5 = 0,99.
Вычислим средний арифметический коэффициент для 5 длинных отрезков (больше 10 секунд): Кср = (0,9+1,06+0,9+0,8+1,1)/5 = 1,01

2 серия
Номер пробы Предъявленный раздражитель В
Показания испытуемого А
Разность между кажущимся временным отрезком и истинным
1. 3 3 0
2. 50 56 6
3. 10 9 1
4. 17 15 2
Вычислим среднее арифметическое ответов испытуемого и определим длину личной секунды испытуемого:
ЛС= 10/ [(0+6+1+2)/4]=4,4
Интерпретация: У испытуемого наблюдается восприятие коротких и длинных промежутков к высокому уровню, т.к. не выходит за пределы +/- 0,1 от идеального значения равному 1. При этом наблюдается большая точность в восприятии длинных промежутков времени. Оценивая эмоциональное значение времени можно отметить, что у испытуемого реальное восприятие времени и стабильное эмоциональное состояние. Также следует заметить, что имеется тенденция к уменьшению продолжительности секунды при непосредственном восприятии времени.
Однако наблюдается обратная тенденция при опосредованном восприятии времени – значительное увеличение продолжительности личной секунды (4,4).
Вывод: У испытуемого непосредственное восприятие времени развито на высоком уровне. Восприятие коротких промежутков времени соответствует высокому (0,99) уровню. Восприятие длинных промежутков времени также соответствует высокому (4,4) уровню.

Память
Лабораторная работа №2 Методика «ПИКТОГРАММА».
Цель исследования:  исследование особенностей опосредованного запоминания и его продуктивности, а также характера мыслительной деятельности, уровня формирования понятийного мышления. Методика может применяться для исследования детей и взрослых в групповом и индивидуальном обследовании.
Инструкция №1: «Вам будет предложен для запоминания перечень слов и словосочетаний (Рис 15). Для облегчения задачи Вы можете сразу после предъявления слова или словосочетания выполнить в качестве «узелка на память» любое изображение, которое поможет Вам воспроизвести предъявляемый материал. Качество рисунка не имеет значения. Помните, что этот рисунок Вы выполняете для себя в целях облегчения запоминания. Каждое изображение обозначайте номером, соответствующим порядку предъявления слов и словосочетаний».
После инструктажа испытуемому зачитываются слова с интервалом не более 30 секунд. Перед каждым словом или словосочетанием называется его порядковый номер, а затем предоставляется время на его изображение. Каждое слово или словосочетание должно отчетливо произноситься, во избежание повторения.
В ходе выполнения задания написание отдельных букв или слов испытуемому не рекомендуется. Скорость и качество выполнения не должны его беспокоить.
Инструкция №2: Воспроизведение испытуемым словесного материала осуществляется спустя 40–60 минут или более. По прошествии времени испытуемому предъявляются его рисунки с просьбой вспомнить слова, которые фиксируются в протоколы.

Протокол проведения:
ФИО: Возраст: 17 лет Дата: 28.08.2017г. (16:00)

Обработка результатов:
При оценке результатов исследования подсчитывается количество правильно воспроизведенных слов в соотношении с общим количеством предъявленных для запоминания.

Отсутствует

Купить эту работу

Ощущение и восприятие Лабораторная работа №1 Методика «Исследование восприятия времени» Цель

70 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
70 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе vladmozdok 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vladmozdok 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе vladmozdok 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽