Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика «Свободный выбор ценностей» Е Б Фанталовой (в модификации Л С Колмогоровой

  • 2 страниц
  • 2018 год
  • 13 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Попарно сравниваем между собой те или иные сферы деятельности, заполняя матрицу.
Рисунок 1. Матрица сравнения жихненных ценностей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
1 1 1 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 1 1 1

2 2 4 2 2 2 2 2 2 2 2 2 14 2 2 2


3 4 5 6 7 8 3 3 11 12 13 14 15 16 17



4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4




5 6 7 8 5 5 11 12 13 14 15 16 17





6 6 6 6 6 11 6 6 14 6 6 17






7 7 7 7 11 7 7 14 7 7 7







8 8 8 11 12 13 14 15 16 17








9 9 11 12 13 14 15 16 17









10 11 12 13 14 15 16 17










11 11 11 14 11 1

Отсутствует

_x000D_
Методика «Свободный выбор ценностей» Е.Б. Фанталовой
(в модификации Л.С. Колмогоровой, Д.В. Каширского).
Цель: изучение системы ценностных ориентаций и внутренних конфликтов личности.В основу методики положена процедура многомерного шкалирования. Точнее, один из его методов - парное сравнение. Испытуемому предъявляется список жизненных сфер, бланк для ответов и предоставляется инструкция.
Инструкция: необходимо попарно сравнивать между собой те или иные сферы деятельности, заполняя матрицу.
Выполняется парное сравнение жизненных сфер. При этом следует выбрать ту из них, которая для вас более значима, более ценна. Результаты выборов в каждой паре сравнения заносятся в соответствующие поля бланка для ответов (матрицы).Список жизненных сфер для сопоставлений:1. Здоровье. (Главное — иметь хорошее здоровье и постоянно заботиться о нем).2. Общение. (Главное — иметь такой круг общения, который удовлетворял бы духовно и эмоционально).3. Высокий социальный статус, управление людьми. (Главное — завоевать такое общественное положение, которое обеспечит высокий статус и роль в обществе, а также управление людьми.)4. Создание семьи. (Главное — это создание своей семьи, воспитание детей.)5. Активность для достижения позитивных изменений в обществе. (Главное — активное отношение к тому, что происходит в общественной жизни.)6. Познание нового в мире, природе, человеке. (Главное это открытие нового, интересного, стремление к познанию истины в мире, природе, человеке.)7. Помощь и милосердие. (Главное — помогать другим людям, быть к ним великодушным, заботиться о них, жертвовать собой для других.)8. Высокое материальное благосостояние. (Главное — иметь в жизни высокий материальный достаток, уметь зарабатывать деньги и тратить их на полезные для себя и близких вещи. Важно быть материально обеспеченным человеком.)9. Получение хорошего образования. (Главное — получить хорошее образование: в школе, училище, институте и т.д.)10. Вера в Бога. (Главное — верить в Бога, посещать церковь, заниматься вопросами веры, религии и т.п.)11. Приятное времяпрепровождение, отдых. (Главное — иметь возможность истратить свое время и средства на удовлетворение насущных желаний, удовольствия и отдыха. Важно жить в свое удовольствие и стремиться к развлечениям).12. Полная самореализация. (Главное — это полностью реализовать себя в жизни, максимально развить свои способности.)13. Поиск и наслаждение прекрасным. (Главное — наслаждаться прекрасным и гармоничным; театром, произведениями искусства, красотой природы и человека.)14. Любовь. (Главное в жизни — любовь: к своим близким, отцу, матери, в дальнейшем к мужу, жене, детям.)15. Признание, уважение людей и влияние на окружающих. (Главное — завоевать в жизни такое положение, которое обеспечит уважение и признание людей и поможет влиять на окружающих.)16. Интересная работа. (Главное — иметь в жизни интересную работу, которая полностью удовлетворяла бы эмоционально.)17. Свобода как независимость в поступках и действиях. (Главное — быть свободным и независимым человеком в своих поступках, действиях и мыслях).

-15430515875000












Обработка и анализ результатов: в матрице подсчитывается отдельно количество единиц, двоек, троек и т.д. То есть определяется, с какой частотой испытуемый произвел выбор той или иной ценности (определяя ее значимость).
После подсчета баллов возможно выполнить построение ценностных иерархий испытуемого.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Попарно сравниваем между собой те или иные сферы деятельности, заполняя матрицу.
Рисунок 1. Матрица сравнения жихненных ценностей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
1 1 1 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 1 1 1

2 2 4 2 2 2 2 2 2 2 2 2 14 2 2 2


3 4 5 6 7 8 3 3 11 12 13 14 15 16 17



4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4




5 6 7 8 5 5 11 12 13 14 15 16 17





6 6 6 6 6 11 6 6 14 6 6 17






7 7 7 7 11 7 7 14 7 7 7







8 8 8 11 12 13 14 15 16 17








9 9 11 12 13 14 15 16 17









10 11 12 13 14 15 16 17










11 11 11 14 11 1

Отсутствует

_x000D_
Методика «Свободный выбор ценностей» Е.Б. Фанталовой
(в модификации Л.С. Колмогоровой, Д.В. Каширского).
Цель: изучение системы ценностных ориентаций и внутренних конфликтов личности.В основу методики положена процедура многомерного шкалирования. Точнее, один из его методов - парное сравнение. Испытуемому предъявляется список жизненных сфер, бланк для ответов и предоставляется инструкция.
Инструкция: необходимо попарно сравнивать между собой те или иные сферы деятельности, заполняя матрицу.
Выполняется парное сравнение жизненных сфер. При этом следует выбрать ту из них, которая для вас более значима, более ценна. Результаты выборов в каждой паре сравнения заносятся в соответствующие поля бланка для ответов (матрицы).Список жизненных сфер для сопоставлений:1. Здоровье. (Главное — иметь хорошее здоровье и постоянно заботиться о нем).2. Общение. (Главное — иметь такой круг общения, который удовлетворял бы духовно и эмоционально).3. Высокий социальный статус, управление людьми. (Главное — завоевать такое общественное положение, которое обеспечит высокий статус и роль в обществе, а также управление людьми.)4. Создание семьи. (Главное — это создание своей семьи, воспитание детей.)5. Активность для достижения позитивных изменений в обществе. (Главное — активное отношение к тому, что происходит в общественной жизни.)6. Познание нового в мире, природе, человеке. (Главное это открытие нового, интересного, стремление к познанию истины в мире, природе, человеке.)7. Помощь и милосердие. (Главное — помогать другим людям, быть к ним великодушным, заботиться о них, жертвовать собой для других.)8. Высокое материальное благосостояние. (Главное — иметь в жизни высокий материальный достаток, уметь зарабатывать деньги и тратить их на полезные для себя и близких вещи. Важно быть материально обеспеченным человеком.)9. Получение хорошего образования. (Главное — получить хорошее образование: в школе, училище, институте и т.д.)10. Вера в Бога. (Главное — верить в Бога, посещать церковь, заниматься вопросами веры, религии и т.п.)11. Приятное времяпрепровождение, отдых. (Главное — иметь возможность истратить свое время и средства на удовлетворение насущных желаний, удовольствия и отдыха. Важно жить в свое удовольствие и стремиться к развлечениям).12. Полная самореализация. (Главное — это полностью реализовать себя в жизни, максимально развить свои способности.)13. Поиск и наслаждение прекрасным. (Главное — наслаждаться прекрасным и гармоничным; театром, произведениями искусства, красотой природы и человека.)14. Любовь. (Главное в жизни — любовь: к своим близким, отцу, матери, в дальнейшем к мужу, жене, детям.)15. Признание, уважение людей и влияние на окружающих. (Главное — завоевать в жизни такое положение, которое обеспечит уважение и признание людей и поможет влиять на окружающих.)16. Интересная работа. (Главное — иметь в жизни интересную работу, которая полностью удовлетворяла бы эмоционально.)17. Свобода как независимость в поступках и действиях. (Главное — быть свободным и независимым человеком в своих поступках, действиях и мыслях).

-15430515875000












Обработка и анализ результатов: в матрице подсчитывается отдельно количество единиц, двоек, троек и т.д. То есть определяется, с какой частотой испытуемый произвел выбор той или иной ценности (определяя ее значимость).
После подсчета баллов возможно выполнить построение ценностных иерархий испытуемого.

Отсутствует

Купить эту работу

Методика «Свободный выбор ценностей» Е Б Фанталовой (в модификации Л С Колмогоровой

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
130 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе vladmozdok 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vladmozdok 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе vladmozdok 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽