Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Г) Все время находиться на площадке рядом, учить альтернативному поведению, как еще можно добиваться своего, входить в контакт и т.д. Организовывать совместные игры с правилами, которым Андрюше (если хочет играть) придется подчиняться.
Агрессивные по отношению к сверстникам и взрослым дети встречаются достаточно часто.
Описанные в примере проявления агрессивности ребенка связаны с кризисом трех лет, поскольку именно в данном возрасте ребенок стремится не только к подражанию действиям взрослых, но и к
Отсутствует
_x000D_
Задание.
Внимательно прочитайте описание случая, выберите один из вариантов решений.
Аргументировано обоснуйте свой выбор.
Описание случая
Каждый день на детскую площадку собирались как на бой. Отец (дома охотно проводивший время с Андрюшей) гулять с сыном категорически отказывался. Дедушка брал с собой валидол. Старший брат, если и соглашался погулять с младшим полчаса-час (его услуги покупались за дополнительное время у компьютера), неизменно возвращал Андрюшу в семью злым и зареванным после полученных от брата подзатыльников. Матери отступать было некуда — гулять с ребенком все равно надо. Некоторые особо трепетные мамаши, завидев радостно бегущего к песочнице Андрюшу, попросту забирали своих детей и уходили с площадки.
По убеждению всей его семьи, Андрюша, в сущности, не был ни злым, ни жадным. Он был просто активным, любил новые впечатления, требовал исполнения любых своих желаний и все у всех отбирал. Если сразу отдавали, играл недолго, а после — сам приносил и отдавал владельцу. Впрочем, в эксплуатации был неаккуратен, мог чужую игрушку и сломать. Если не отдавали добром, всегда лез в драку. Возраст ребенка не имел значения — отталкивал валящихся, как кегли, малышей, кидался и на шести-, и на семилетних.
На дальних подходах к площадке мать всегда проводила с сыном «инструктаж по технике безопасности»:
— Андрюша, ты помнишь, что у деток отбирать игрушки нельзя? Если что-то хочешь, надо попросить и сказать: «Дай, пожалуйста». Можно еще поменяться. Ты ему дашь свой грузовик, а он тебе — свою машину. Ты понимаешь?
— Да, да! — нетерпеливо кивал Андрюша, ему хотелось скорее бежать и окунуться в гущу интересных событий.
Как только он оказывался в пределах площадки, все мамины наставления и его собственные уверения как будто уносило ветром.
Если на площадке все-таки находился тот, кто силой отстаивал свое или даже отбирал игрушки у самого Андрюши, мальчик не плакал, не обижался, а, наоборот, тут же начинал с этим ребенком «дружить» и предлагать ему всякие совместные проказы.
— Если это все сейчас так, когда ему четыре с половиной, — сокрушался дедушка, возвращаясь с внуком с прогулки и посасывая валидол, — то что же дальше будет? Кем же он у нас вырастет? Коррупционером? Главарем банды? Может, все-таки что-то можно сделать прямо сейчас?
Варианты ответов и решений:
А) Не обращать внимания, пускай сами разбираются. Естественный отбор никто не отменял.
Б) Вообще забрать Андрюшу с площадки и пока гулять с ним отдельно. Может быть, повзрослев, он научится более конструктивно взаимодействовать с другими детьми.
В) Полечить ребенка у невропатолога.
Г) Все время находиться на площадке рядом, учить альтернативному поведению, как еще можно добиваться своего, входить в контакт и т.д. Организовывать совместные игры с правилами, которым Андрюше (если хочет играть) придется подчиняться.
Д) Гулять с детьми на площадке. Если он кого-то обидел, тут же наказывать, вырабатывая условный рефлекс по Павлову. В конце концов, большинство людей не ворует только потому, что боятся сесть в тюрьму.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Г) Все время находиться на площадке рядом, учить альтернативному поведению, как еще можно добиваться своего, входить в контакт и т.д. Организовывать совместные игры с правилами, которым Андрюше (если хочет играть) придется подчиняться.
Агрессивные по отношению к сверстникам и взрослым дети встречаются достаточно часто.
Описанные в примере проявления агрессивности ребенка связаны с кризисом трех лет, поскольку именно в данном возрасте ребенок стремится не только к подражанию действиям взрослых, но и к
Отсутствует
_x000D_
Задание.
Внимательно прочитайте описание случая, выберите один из вариантов решений.
Аргументировано обоснуйте свой выбор.
Описание случая
Каждый день на детскую площадку собирались как на бой. Отец (дома охотно проводивший время с Андрюшей) гулять с сыном категорически отказывался. Дедушка брал с собой валидол. Старший брат, если и соглашался погулять с младшим полчаса-час (его услуги покупались за дополнительное время у компьютера), неизменно возвращал Андрюшу в семью злым и зареванным после полученных от брата подзатыльников. Матери отступать было некуда — гулять с ребенком все равно надо. Некоторые особо трепетные мамаши, завидев радостно бегущего к песочнице Андрюшу, попросту забирали своих детей и уходили с площадки.
По убеждению всей его семьи, Андрюша, в сущности, не был ни злым, ни жадным. Он был просто активным, любил новые впечатления, требовал исполнения любых своих желаний и все у всех отбирал. Если сразу отдавали, играл недолго, а после — сам приносил и отдавал владельцу. Впрочем, в эксплуатации был неаккуратен, мог чужую игрушку и сломать. Если не отдавали добром, всегда лез в драку. Возраст ребенка не имел значения — отталкивал валящихся, как кегли, малышей, кидался и на шести-, и на семилетних.
На дальних подходах к площадке мать всегда проводила с сыном «инструктаж по технике безопасности»:
— Андрюша, ты помнишь, что у деток отбирать игрушки нельзя? Если что-то хочешь, надо попросить и сказать: «Дай, пожалуйста». Можно еще поменяться. Ты ему дашь свой грузовик, а он тебе — свою машину. Ты понимаешь?
— Да, да! — нетерпеливо кивал Андрюша, ему хотелось скорее бежать и окунуться в гущу интересных событий.
Как только он оказывался в пределах площадки, все мамины наставления и его собственные уверения как будто уносило ветром.
Если на площадке все-таки находился тот, кто силой отстаивал свое или даже отбирал игрушки у самого Андрюши, мальчик не плакал, не обижался, а, наоборот, тут же начинал с этим ребенком «дружить» и предлагать ему всякие совместные проказы.
— Если это все сейчас так, когда ему четыре с половиной, — сокрушался дедушка, возвращаясь с внуком с прогулки и посасывая валидол, — то что же дальше будет? Кем же он у нас вырастет? Коррупционером? Главарем банды? Может, все-таки что-то можно сделать прямо сейчас?
Варианты ответов и решений:
А) Не обращать внимания, пускай сами разбираются. Естественный отбор никто не отменял.
Б) Вообще забрать Андрюшу с площадки и пока гулять с ним отдельно. Может быть, повзрослев, он научится более конструктивно взаимодействовать с другими детьми.
В) Полечить ребенка у невропатолога.
Г) Все время находиться на площадке рядом, учить альтернативному поведению, как еще можно добиваться своего, входить в контакт и т.д. Организовывать совместные игры с правилами, которым Андрюше (если хочет играть) придется подчиняться.
Д) Гулять с детьми на площадке. Если он кого-то обидел, тут же наказывать, вырабатывая условный рефлекс по Павлову. В конце концов, большинство людей не ворует только потому, что боятся сесть в тюрьму.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
80 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую