Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Подведение итогов занятия Подсчитывает набранные за занятие фишки каждого ребенка

  • 7 страниц
  • 2019 год
  • 22 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

90 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

представьте в виде таблицы.

Наименование тренажера Возрастные рамки применения Содержание программы тренажера
Программно-аппаратный комплекс «ВИДИМАЯ РЕЧЬ III» с 2-хлетнего возраста и со взрослыми пациентами Впервые стало возможным визуализировать наиболее полный перечень базовых компонентов звучащей речи:
- Речевое дыхание
- Голосообразование – наличие и отсутствие голоса
- Голосоведение – длительность фонации, интенсивность голоса и его частотный диапазон, фонетическое оформление голоса.
В программе предусмотрена визуализация слоговой структуры слова. С ее помощью на экране компьютера в доступных для детей образах отображается процесс коррекции и формирования таких просодических компонентов речи, как голосовые модуляции, выделение словесного и логического ударения.
Модуль «Наличие звука» - обеспечивает первоначальное знакомство пациента с принципом работы программы, а также позволяет измерить длительность речевого выдоха в секундах.
Модуль «Громкость» - предназначен для контроля и отработки громкости речевой активности.
Модуль «Громкость и голос» - позволяет увидеть момент включения голоса в речевом упражнении. С помощью этого модуля можно эффективно работать над дифференциацией звонких и глухих согласных.
- Модуль «Звонкость» - предназначен для отработки голосовых включений в различных упражнениях, в составе слова и фразы.
- Модуль «Включение голоса» - предназначен для отработки слоговой структуры слова, организации ритмических упражнений, тренировки произношения.
- Модуль «Высота» - позволяет увидеть частотные характеристики речи, измерить их с целью использования в других модулях программы.
- Модуль «Высотные упражнения» - позволяет организовать
вокальные упражнения, развивающие связочный аппарат, упражнения в координации модуляций голоса.
- Модуль «Автоматизация фонемы» - позволяет отработать фонему по принципу достижения качества произношения.
- Модуль «Дифференциация двух фонем» -позволяет вести работу по дифференциации смешиваемых в произношении фонем с помощью игрового задания, в котором пациенту необходимо корректировать голосом направление движения велосипедиста.
- Модуль «Дифференциация четырех фонем» - позволяет вести аналогичную работу по дифференциации сразу четырех фонем.
- Модуль «Цепочка фонем» - позволяет работать с фонемой, но не с одной, а целой цепочкой из четырех фонем.
- Модуль «Спектр высоты и громкости во фразе» - не имеет игрового сюжета, однако позволяет работать со спектром отдельных звуков, слогов, слов и фраз по принципу «повтори так же»
- Модуль «Спектр звука» - позволяет работать со спектром отдельных звуков. Сочетая работу перед зеркалом и работу в этом модуле, можно очень быстро добиться результатов даже в работе с тяжелой речевой патологией.
Сурдологопедический
ТРЕНАЖЕР «ДЕЛЬФА - 130»

Для речевой реабилитации инвалидов по слуху и предназначена для формирования речи у глухих и слабослышащих пациентов, а также для коррекции произношения у детей и взрослых Данная программа представлена как сурдологопедический тренажер. Широкий выбор методов и глубина обработки речевой информации позволяют использовать его в детских садах, специальных школах, интернатах и лечебных учреждениях, а также в домашних занятиях родителей с детьми.
Данная программа позволяет визуализировать такие компоненты звучащей речи как:
-речевое дыхание, -голосоведение, -фонетическое оформление звучащей речи, -темпо-ритмическая организация речи.
При этом на экране отображается: длительный, устойчивый плавный речевой выдох для слитного произнесения слов и фраз; активный, короткий выдох речевой выдох; наличие или отсутствие голоса; сила и высота голоса; громкость и длительность звука; слоговая структура слова; словесное и логическое ударение.
Состав упражнений
Меню "Выдох" (упражнения "Задуй свечки" и "Чашка чая")
Слитность ("Бабочка" и "Сказочный замок")
Громкость ("Колобок" и "Бегемотик")
Длительность звука ("Елочка" и "Репка")
Слоговой ритм ("Картинка из кубиков" и "Скатерть-самобранка")
Гласные звуки ("Вертолет" и "Подводная лодка")
Согласные звуки ("Паровоз" и "Фонтан")
Звуковая реакция ("Космический стрелок" и "Индеец")
Графики ("Речевая волна", "Речевая волна - 2", "Спектр")
Логопедический тренажер «ДЕЛЬФА-141» Дети начальной школы В 1995-96 гг. в серию был выпущен Логопедический тренажер "Дэльфа-141"
Помимо упражнений на коррекцию произношения, программа включала в себя модуль подготовки детей к пользованию компьютером, изучение клавиатуры, микрофона и мыши, а также упражнения на дифференциацию в письменной речи парных глухих и звонких согласных.
Фазы выполнения упражнения "Цирк"
Логопедический тренажер «ДЕЛЬФА-142» Дети начальной школы Представляет собой комплексную программу по коррекции разных сторон устной и письменной речи детей. Тренажер позволяет:
Работать с любыми речевыми единицами от звука до текста
-Решать задачу коррекции речевого дыхания
-Решать задачу коррекции голоса
-Решать задачу развития лексико-грамматической стороны речи
-Вносить игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений
-Многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал
-Использовать различный стимульный материал (картинки, буквы, слоги, слова, предложения, звучащую речь)
-Работать на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ученика
-Осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти.
-Возможность индивидуального подхода к каждому ученику, уровневость и разнообразие стимульного материала обеспечивается с помощью системы базовых и пользовательских словарей. Помимо 63 словарей, входящих в комплект тренажера (более 4500 словарных едини

Отсутствует

Подведение итогов занятия
Подсчитывает набранные за занятие фишки каждого ребенка. Логопед на доске в большой таблице отмечает звездочками успехи каждого ребенка, озвучивая их достижения. «Молодцы, ребята. Сегодня вы потрудились хорошо, работали активно».



Логопедические технологии нарушений устной речи
Цель: сформировать умение выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение для коррекции речевых нарушений.
Задание.  Используя материалы пособия Н.М. Борозинец и Т.С. Шеховцовой «Логопедические технологии» (раздел 8) (см. Библиотека), а также дополнительную литературу и интернет-ресурсы, перечислите и дайте характеристику особенностям применения различных компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений. 

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

представьте в виде таблицы.

Наименование тренажера Возрастные рамки применения Содержание программы тренажера
Программно-аппаратный комплекс «ВИДИМАЯ РЕЧЬ III» с 2-хлетнего возраста и со взрослыми пациентами Впервые стало возможным визуализировать наиболее полный перечень базовых компонентов звучащей речи:
- Речевое дыхание
- Голосообразование – наличие и отсутствие голоса
- Голосоведение – длительность фонации, интенсивность голоса и его частотный диапазон, фонетическое оформление голоса.
В программе предусмотрена визуализация слоговой структуры слова. С ее помощью на экране компьютера в доступных для детей образах отображается процесс коррекции и формирования таких просодических компонентов речи, как голосовые модуляции, выделение словесного и логического ударения.
Модуль «Наличие звука» - обеспечивает первоначальное знакомство пациента с принципом работы программы, а также позволяет измерить длительность речевого выдоха в секундах.
Модуль «Громкость» - предназначен для контроля и отработки громкости речевой активности.
Модуль «Громкость и голос» - позволяет увидеть момент включения голоса в речевом упражнении. С помощью этого модуля можно эффективно работать над дифференциацией звонких и глухих согласных.
- Модуль «Звонкость» - предназначен для отработки голосовых включений в различных упражнениях, в составе слова и фразы.
- Модуль «Включение голоса» - предназначен для отработки слоговой структуры слова, организации ритмических упражнений, тренировки произношения.
- Модуль «Высота» - позволяет увидеть частотные характеристики речи, измерить их с целью использования в других модулях программы.
- Модуль «Высотные упражнения» - позволяет организовать
вокальные упражнения, развивающие связочный аппарат, упражнения в координации модуляций голоса.
- Модуль «Автоматизация фонемы» - позволяет отработать фонему по принципу достижения качества произношения.
- Модуль «Дифференциация двух фонем» -позволяет вести работу по дифференциации смешиваемых в произношении фонем с помощью игрового задания, в котором пациенту необходимо корректировать голосом направление движения велосипедиста.
- Модуль «Дифференциация четырех фонем» - позволяет вести аналогичную работу по дифференциации сразу четырех фонем.
- Модуль «Цепочка фонем» - позволяет работать с фонемой, но не с одной, а целой цепочкой из четырех фонем.
- Модуль «Спектр высоты и громкости во фразе» - не имеет игрового сюжета, однако позволяет работать со спектром отдельных звуков, слогов, слов и фраз по принципу «повтори так же»
- Модуль «Спектр звука» - позволяет работать со спектром отдельных звуков. Сочетая работу перед зеркалом и работу в этом модуле, можно очень быстро добиться результатов даже в работе с тяжелой речевой патологией.
Сурдологопедический
ТРЕНАЖЕР «ДЕЛЬФА - 130»

Для речевой реабилитации инвалидов по слуху и предназначена для формирования речи у глухих и слабослышащих пациентов, а также для коррекции произношения у детей и взрослых Данная программа представлена как сурдологопедический тренажер. Широкий выбор методов и глубина обработки речевой информации позволяют использовать его в детских садах, специальных школах, интернатах и лечебных учреждениях, а также в домашних занятиях родителей с детьми.
Данная программа позволяет визуализировать такие компоненты звучащей речи как:
-речевое дыхание, -голосоведение, -фонетическое оформление звучащей речи, -темпо-ритмическая организация речи.
При этом на экране отображается: длительный, устойчивый плавный речевой выдох для слитного произнесения слов и фраз; активный, короткий выдох речевой выдох; наличие или отсутствие голоса; сила и высота голоса; громкость и длительность звука; слоговая структура слова; словесное и логическое ударение.
Состав упражнений
Меню "Выдох" (упражнения "Задуй свечки" и "Чашка чая")
Слитность ("Бабочка" и "Сказочный замок")
Громкость ("Колобок" и "Бегемотик")
Длительность звука ("Елочка" и "Репка")
Слоговой ритм ("Картинка из кубиков" и "Скатерть-самобранка")
Гласные звуки ("Вертолет" и "Подводная лодка")
Согласные звуки ("Паровоз" и "Фонтан")
Звуковая реакция ("Космический стрелок" и "Индеец")
Графики ("Речевая волна", "Речевая волна - 2", "Спектр")
Логопедический тренажер «ДЕЛЬФА-141» Дети начальной школы В 1995-96 гг. в серию был выпущен Логопедический тренажер "Дэльфа-141"
Помимо упражнений на коррекцию произношения, программа включала в себя модуль подготовки детей к пользованию компьютером, изучение клавиатуры, микрофона и мыши, а также упражнения на дифференциацию в письменной речи парных глухих и звонких согласных.
Фазы выполнения упражнения "Цирк"
Логопедический тренажер «ДЕЛЬФА-142» Дети начальной школы Представляет собой комплексную программу по коррекции разных сторон устной и письменной речи детей. Тренажер позволяет:
Работать с любыми речевыми единицами от звука до текста
-Решать задачу коррекции речевого дыхания
-Решать задачу коррекции голоса
-Решать задачу развития лексико-грамматической стороны речи
-Вносить игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений
-Многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал
-Использовать различный стимульный материал (картинки, буквы, слоги, слова, предложения, звучащую речь)
-Работать на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ученика
-Осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти.
-Возможность индивидуального подхода к каждому ученику, уровневость и разнообразие стимульного материала обеспечивается с помощью системы базовых и пользовательских словарей. Помимо 63 словарей, входящих в комплект тренажера (более 4500 словарных едини

Отсутствует

Подведение итогов занятия
Подсчитывает набранные за занятие фишки каждого ребенка. Логопед на доске в большой таблице отмечает звездочками успехи каждого ребенка, озвучивая их достижения. «Молодцы, ребята. Сегодня вы потрудились хорошо, работали активно».



Логопедические технологии нарушений устной речи
Цель: сформировать умение выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение для коррекции речевых нарушений.
Задание.  Используя материалы пособия Н.М. Борозинец и Т.С. Шеховцовой «Логопедические технологии» (раздел 8) (см. Библиотека), а также дополнительную литературу и интернет-ресурсы, перечислите и дайте характеристику особенностям применения различных компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений. 

Отсутствует

Купить эту работу

Подведение итогов занятия Подсчитывает набранные за занятие фишки каждого ребенка

90 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
90 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе vladmozdok 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vladmozdok 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе vladmozdok 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽