Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
представьте в виде таблицы.
Наименование тренажера Возрастные рамки применения Содержание программы тренажера
Программно-аппаратный комплекс «ВИДИМАЯ РЕЧЬ III» с 2-хлетнего возраста и со взрослыми пациентами Впервые стало возможным визуализировать наиболее полный перечень базовых компонентов звучащей речи:
- Речевое дыхание
- Голосообразование – наличие и отсутствие голоса
- Голосоведение – длительность фонации, интенсивность голоса и его частотный диапазон, фонетическое оформление голоса.
В программе предусмотрена визуализация слоговой структуры слова. С ее помощью на экране компьютера в доступных для детей образах отображается процесс коррекции и формирования таких просодических компонентов речи, как голосовые модуляции, выделение словесного и логического ударения.
Модуль «Наличие звука» - обеспечивает первоначальное знакомство пациента с принципом работы программы, а также позволяет измерить длительность речевого выдоха в секундах.
Модуль «Громкость» - предназначен для контроля и отработки громкости речевой активности.
Модуль «Громкость и голос» - позволяет увидеть момент включения голоса в речевом упражнении. С помощью этого модуля можно эффективно работать над дифференциацией звонких и глухих согласных.
- Модуль «Звонкость» - предназначен для отработки голосовых включений в различных упражнениях, в составе слова и фразы.
- Модуль «Включение голоса» - предназначен для отработки слоговой структуры слова, организации ритмических упражнений, тренировки произношения.
- Модуль «Высота» - позволяет увидеть частотные характеристики речи, измерить их с целью использования в других модулях программы.
- Модуль «Высотные упражнения» - позволяет организовать
вокальные упражнения, развивающие связочный аппарат, упражнения в координации модуляций голоса.
- Модуль «Автоматизация фонемы» - позволяет отработать фонему по принципу достижения качества произношения.
- Модуль «Дифференциация двух фонем» -позволяет вести работу по дифференциации смешиваемых в произношении фонем с помощью игрового задания, в котором пациенту необходимо корректировать голосом направление движения велосипедиста.
- Модуль «Дифференциация четырех фонем» - позволяет вести аналогичную работу по дифференциации сразу четырех фонем.
- Модуль «Цепочка фонем» - позволяет работать с фонемой, но не с одной, а целой цепочкой из четырех фонем.
- Модуль «Спектр высоты и громкости во фразе» - не имеет игрового сюжета, однако позволяет работать со спектром отдельных звуков, слогов, слов и фраз по принципу «повтори так же»
- Модуль «Спектр звука» - позволяет работать со спектром отдельных звуков. Сочетая работу перед зеркалом и работу в этом модуле, можно очень быстро добиться результатов даже в работе с тяжелой речевой патологией.
Сурдологопедический
ТРЕНАЖЕР «ДЕЛЬФА - 130»
Для речевой реабилитации инвалидов по слуху и предназначена для формирования речи у глухих и слабослышащих пациентов, а также для коррекции произношения у детей и взрослых Данная программа представлена как сурдологопедический тренажер. Широкий выбор методов и глубина обработки речевой информации позволяют использовать его в детских садах, специальных школах, интернатах и лечебных учреждениях, а также в домашних занятиях родителей с детьми.
Данная программа позволяет визуализировать такие компоненты звучащей речи как:
-речевое дыхание, -голосоведение, -фонетическое оформление звучащей речи, -темпо-ритмическая организация речи.
При этом на экране отображается: длительный, устойчивый плавный речевой выдох для слитного произнесения слов и фраз; активный, короткий выдох речевой выдох; наличие или отсутствие голоса; сила и высота голоса; громкость и длительность звука; слоговая структура слова; словесное и логическое ударение.
Состав упражнений
Меню "Выдох" (упражнения "Задуй свечки" и "Чашка чая")
Слитность ("Бабочка" и "Сказочный замок")
Громкость ("Колобок" и "Бегемотик")
Длительность звука ("Елочка" и "Репка")
Слоговой ритм ("Картинка из кубиков" и "Скатерть-самобранка")
Гласные звуки ("Вертолет" и "Подводная лодка")
Согласные звуки ("Паровоз" и "Фонтан")
Звуковая реакция ("Космический стрелок" и "Индеец")
Графики ("Речевая волна", "Речевая волна - 2", "Спектр")
Логопедический тренажер «ДЕЛЬФА-141» Дети начальной школы В 1995-96 гг. в серию был выпущен Логопедический тренажер "Дэльфа-141"
Помимо упражнений на коррекцию произношения, программа включала в себя модуль подготовки детей к пользованию компьютером, изучение клавиатуры, микрофона и мыши, а также упражнения на дифференциацию в письменной речи парных глухих и звонких согласных.
Фазы выполнения упражнения "Цирк"
Логопедический тренажер «ДЕЛЬФА-142» Дети начальной школы Представляет собой комплексную программу по коррекции разных сторон устной и письменной речи детей. Тренажер позволяет:
Работать с любыми речевыми единицами от звука до текста
-Решать задачу коррекции речевого дыхания
-Решать задачу коррекции голоса
-Решать задачу развития лексико-грамматической стороны речи
-Вносить игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений
-Многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал
-Использовать различный стимульный материал (картинки, буквы, слоги, слова, предложения, звучащую речь)
-Работать на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ученика
-Осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти.
-Возможность индивидуального подхода к каждому ученику, уровневость и разнообразие стимульного материала обеспечивается с помощью системы базовых и пользовательских словарей. Помимо 63 словарей, входящих в комплект тренажера (более 4500 словарных едини
Отсутствует
Подведение итогов занятия
Подсчитывает набранные за занятие фишки каждого ребенка. Логопед на доске в большой таблице отмечает звездочками успехи каждого ребенка, озвучивая их достижения. «Молодцы, ребята. Сегодня вы потрудились хорошо, работали активно».
Логопедические технологии нарушений устной речи
Цель: сформировать умение выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение для коррекции речевых нарушений.
Задание. Используя материалы пособия Н.М. Борозинец и Т.С. Шеховцовой «Логопедические технологии» (раздел 8) (см. Библиотека), а также дополнительную литературу и интернет-ресурсы, перечислите и дайте характеристику особенностям применения различных компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
представьте в виде таблицы.
Наименование тренажера Возрастные рамки применения Содержание программы тренажера
Программно-аппаратный комплекс «ВИДИМАЯ РЕЧЬ III» с 2-хлетнего возраста и со взрослыми пациентами Впервые стало возможным визуализировать наиболее полный перечень базовых компонентов звучащей речи:
- Речевое дыхание
- Голосообразование – наличие и отсутствие голоса
- Голосоведение – длительность фонации, интенсивность голоса и его частотный диапазон, фонетическое оформление голоса.
В программе предусмотрена визуализация слоговой структуры слова. С ее помощью на экране компьютера в доступных для детей образах отображается процесс коррекции и формирования таких просодических компонентов речи, как голосовые модуляции, выделение словесного и логического ударения.
Модуль «Наличие звука» - обеспечивает первоначальное знакомство пациента с принципом работы программы, а также позволяет измерить длительность речевого выдоха в секундах.
Модуль «Громкость» - предназначен для контроля и отработки громкости речевой активности.
Модуль «Громкость и голос» - позволяет увидеть момент включения голоса в речевом упражнении. С помощью этого модуля можно эффективно работать над дифференциацией звонких и глухих согласных.
- Модуль «Звонкость» - предназначен для отработки голосовых включений в различных упражнениях, в составе слова и фразы.
- Модуль «Включение голоса» - предназначен для отработки слоговой структуры слова, организации ритмических упражнений, тренировки произношения.
- Модуль «Высота» - позволяет увидеть частотные характеристики речи, измерить их с целью использования в других модулях программы.
- Модуль «Высотные упражнения» - позволяет организовать
вокальные упражнения, развивающие связочный аппарат, упражнения в координации модуляций голоса.
- Модуль «Автоматизация фонемы» - позволяет отработать фонему по принципу достижения качества произношения.
- Модуль «Дифференциация двух фонем» -позволяет вести работу по дифференциации смешиваемых в произношении фонем с помощью игрового задания, в котором пациенту необходимо корректировать голосом направление движения велосипедиста.
- Модуль «Дифференциация четырех фонем» - позволяет вести аналогичную работу по дифференциации сразу четырех фонем.
- Модуль «Цепочка фонем» - позволяет работать с фонемой, но не с одной, а целой цепочкой из четырех фонем.
- Модуль «Спектр высоты и громкости во фразе» - не имеет игрового сюжета, однако позволяет работать со спектром отдельных звуков, слогов, слов и фраз по принципу «повтори так же»
- Модуль «Спектр звука» - позволяет работать со спектром отдельных звуков. Сочетая работу перед зеркалом и работу в этом модуле, можно очень быстро добиться результатов даже в работе с тяжелой речевой патологией.
Сурдологопедический
ТРЕНАЖЕР «ДЕЛЬФА - 130»
Для речевой реабилитации инвалидов по слуху и предназначена для формирования речи у глухих и слабослышащих пациентов, а также для коррекции произношения у детей и взрослых Данная программа представлена как сурдологопедический тренажер. Широкий выбор методов и глубина обработки речевой информации позволяют использовать его в детских садах, специальных школах, интернатах и лечебных учреждениях, а также в домашних занятиях родителей с детьми.
Данная программа позволяет визуализировать такие компоненты звучащей речи как:
-речевое дыхание, -голосоведение, -фонетическое оформление звучащей речи, -темпо-ритмическая организация речи.
При этом на экране отображается: длительный, устойчивый плавный речевой выдох для слитного произнесения слов и фраз; активный, короткий выдох речевой выдох; наличие или отсутствие голоса; сила и высота голоса; громкость и длительность звука; слоговая структура слова; словесное и логическое ударение.
Состав упражнений
Меню "Выдох" (упражнения "Задуй свечки" и "Чашка чая")
Слитность ("Бабочка" и "Сказочный замок")
Громкость ("Колобок" и "Бегемотик")
Длительность звука ("Елочка" и "Репка")
Слоговой ритм ("Картинка из кубиков" и "Скатерть-самобранка")
Гласные звуки ("Вертолет" и "Подводная лодка")
Согласные звуки ("Паровоз" и "Фонтан")
Звуковая реакция ("Космический стрелок" и "Индеец")
Графики ("Речевая волна", "Речевая волна - 2", "Спектр")
Логопедический тренажер «ДЕЛЬФА-141» Дети начальной школы В 1995-96 гг. в серию был выпущен Логопедический тренажер "Дэльфа-141"
Помимо упражнений на коррекцию произношения, программа включала в себя модуль подготовки детей к пользованию компьютером, изучение клавиатуры, микрофона и мыши, а также упражнения на дифференциацию в письменной речи парных глухих и звонких согласных.
Фазы выполнения упражнения "Цирк"
Логопедический тренажер «ДЕЛЬФА-142» Дети начальной школы Представляет собой комплексную программу по коррекции разных сторон устной и письменной речи детей. Тренажер позволяет:
Работать с любыми речевыми единицами от звука до текста
-Решать задачу коррекции речевого дыхания
-Решать задачу коррекции голоса
-Решать задачу развития лексико-грамматической стороны речи
-Вносить игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений
-Многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал
-Использовать различный стимульный материал (картинки, буквы, слоги, слова, предложения, звучащую речь)
-Работать на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ученика
-Осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти.
-Возможность индивидуального подхода к каждому ученику, уровневость и разнообразие стимульного материала обеспечивается с помощью системы базовых и пользовательских словарей. Помимо 63 словарей, входящих в комплект тренажера (более 4500 словарных едини
Отсутствует
Подведение итогов занятия
Подсчитывает набранные за занятие фишки каждого ребенка. Логопед на доске в большой таблице отмечает звездочками успехи каждого ребенка, озвучивая их достижения. «Молодцы, ребята. Сегодня вы потрудились хорошо, работали активно».
Логопедические технологии нарушений устной речи
Цель: сформировать умение выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение для коррекции речевых нарушений.
Задание. Используя материалы пособия Н.М. Борозинец и Т.С. Шеховцовой «Логопедические технологии» (раздел 8) (см. Библиотека), а также дополнительную литературу и интернет-ресурсы, перечислите и дайте характеристику особенностям применения различных компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
90 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую