Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
17. Ялом И.Групповая психотерапия. Теория и практика. М.: Апрель-Пресс, 2007
18. Линде Н. Д.Основы современной психотерапии. М., 2002
19. Витакер Д. С.. Группы как инструмент психологической помощи. Перевод с английского в.п. Чурсина под редакцией Е.Л. Михайловой и И.В. Федорус.М., 2000.
20. Старшенбаум Г.В. Психотерапия в группе. М., 2005
21. Кочюнас Р. Психотерапевтические группы: теория и практика. М., 2000.
22. Вачков И.В.. Основы технологии группового тренинга. М., 1999.
23. Кроль Л., Михайлова Е. О том, что в зеркалах. Очерки групповой психотерапии и тренинга. М., 1999.
Номер встречи: 1
Формат: неформальная встреча в кафе
Наблюдение за клиентом: вербальный и невербальный фактор: при общении клиент был в закрытой позе, о чем свидетельствует сложенные руки, также поза колено на колене, свидетельствует о закрытости личного пространства. Речь клиента продумана, он использовал паузы, подбирал слова. В голосе прослеживалась тревожность.
Техники, применяемые в беседе: отражение чувств, паузы молчания, перефразирование, эматийное слушание, уточнение, открытый и закрытый вопрос.
Запрос: коммуникативные барьеры с противоположным полом.
Подходы: гештальт – терапия, психоанализ.
Описание-отчет практического кейса работы с клиентом (3 встречи, возможно для взаимной тренировки работать с коллегами по группе, сохраняя анонимность изложения). В описание должно входить: формат проведения встреч, наблюдения за клиентом, включая вербальный и невербальный стиль изложения, применяемые техники и анализ их эффективности, запрос клиента, и его динамика в ходе работы. Подходы, которые были использованы.
* Анализ динамики смены этапов работы, анализ типических и характерологических особенностей клиента.
* Анализ результатов работы: что удалось, с какими трудностями столкнулись, какие были применены техники и приемы для преодоления сложностей во взаимодействии. Что происходило в отношениях клиента и консультанта, какие феномены удалось заметить. Что происходило с чувствами консультанта, какой общий итог от работы, выводы и направления для дальнейшей работы в рамках кейса.
Пункт 2 (По модулю 2)
* 10 пунктов «Чемодан в дорогу», отвечая на вопрос «Что я взял из модуля ГПТ, чем планирую пользоваться, что больше всего запомнилось».
* Повторное упражнение «Книга» и эссе по результатам «Анализ динамики моих ответов».
* Формирование плана запуска и проведения группы с детальным описанием параметров групповой работы (срок, частота встреч, продолжительность ,тема, количество участников, принципы работы, общая схема ведения группы по занятиям)
* Практикум проведения одной групповой встречи (число участников – не менее 3 человек, можно из состава учащихся группы, в формате онлайна). Описание-отчет о выполненной работе: структура встречи, параметры встречи, длительность встречи, тема встречи, запросы участников, приемы и техники ведущего встречи, выявленные феномены, наблюдения, результат встречи, итоги встречи: что удалось сделать, какие вопросы остались, с какими сложностями столкнулся, выводы и направления для дальнейшей работы.
17. Ялом И.Групповая психотерапия. Теория и практика. М.: Апрель-Пресс, 2007
18. Линде Н. Д.Основы современной психотерапии. М., 2002
19. Витакер Д. С.. Группы как инструмент психологической помощи. Перевод с английского в.п. Чурсина под редакцией Е.Л. Михайловой и И.В. Федорус.М., 2000.
20. Старшенбаум Г.В. Психотерапия в группе. М., 2005
21. Кочюнас Р. Психотерапевтические группы: теория и практика. М., 2000.
22. Вачков И.В.. Основы технологии группового тренинга. М., 1999.
23. Кроль Л., Михайлова Е. О том, что в зеркалах. Очерки групповой психотерапии и тренинга. М., 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
17. Ялом И.Групповая психотерапия. Теория и практика. М.: Апрель-Пресс, 2007
18. Линде Н. Д.Основы современной психотерапии. М., 2002
19. Витакер Д. С.. Группы как инструмент психологической помощи. Перевод с английского в.п. Чурсина под редакцией Е.Л. Михайловой и И.В. Федорус.М., 2000.
20. Старшенбаум Г.В. Психотерапия в группе. М., 2005
21. Кочюнас Р. Психотерапевтические группы: теория и практика. М., 2000.
22. Вачков И.В.. Основы технологии группового тренинга. М., 1999.
23. Кроль Л., Михайлова Е. О том, что в зеркалах. Очерки групповой психотерапии и тренинга. М., 1999.
Номер встречи: 1
Формат: неформальная встреча в кафе
Наблюдение за клиентом: вербальный и невербальный фактор: при общении клиент был в закрытой позе, о чем свидетельствует сложенные руки, также поза колено на колене, свидетельствует о закрытости личного пространства. Речь клиента продумана, он использовал паузы, подбирал слова. В голосе прослеживалась тревожность.
Техники, применяемые в беседе: отражение чувств, паузы молчания, перефразирование, эматийное слушание, уточнение, открытый и закрытый вопрос.
Запрос: коммуникативные барьеры с противоположным полом.
Подходы: гештальт – терапия, психоанализ.
Описание-отчет практического кейса работы с клиентом (3 встречи, возможно для взаимной тренировки работать с коллегами по группе, сохраняя анонимность изложения). В описание должно входить: формат проведения встреч, наблюдения за клиентом, включая вербальный и невербальный стиль изложения, применяемые техники и анализ их эффективности, запрос клиента, и его динамика в ходе работы. Подходы, которые были использованы.
* Анализ динамики смены этапов работы, анализ типических и характерологических особенностей клиента.
* Анализ результатов работы: что удалось, с какими трудностями столкнулись, какие были применены техники и приемы для преодоления сложностей во взаимодействии. Что происходило в отношениях клиента и консультанта, какие феномены удалось заметить. Что происходило с чувствами консультанта, какой общий итог от работы, выводы и направления для дальнейшей работы в рамках кейса.
Пункт 2 (По модулю 2)
* 10 пунктов «Чемодан в дорогу», отвечая на вопрос «Что я взял из модуля ГПТ, чем планирую пользоваться, что больше всего запомнилось».
* Повторное упражнение «Книга» и эссе по результатам «Анализ динамики моих ответов».
* Формирование плана запуска и проведения группы с детальным описанием параметров групповой работы (срок, частота встреч, продолжительность ,тема, количество участников, принципы работы, общая схема ведения группы по занятиям)
* Практикум проведения одной групповой встречи (число участников – не менее 3 человек, можно из состава учащихся группы, в формате онлайна). Описание-отчет о выполненной работе: структура встречи, параметры встречи, длительность встречи, тема встречи, запросы участников, приемы и техники ведущего встречи, выявленные феномены, наблюдения, результат встречи, итоги встречи: что удалось сделать, какие вопросы остались, с какими сложностями столкнулся, выводы и направления для дальнейшей работы.
17. Ялом И.Групповая психотерапия. Теория и практика. М.: Апрель-Пресс, 2007
18. Линде Н. Д.Основы современной психотерапии. М., 2002
19. Витакер Д. С.. Группы как инструмент психологической помощи. Перевод с английского в.п. Чурсина под редакцией Е.Л. Михайловой и И.В. Федорус.М., 2000.
20. Старшенбаум Г.В. Психотерапия в группе. М., 2005
21. Кочюнас Р. Психотерапевтические группы: теория и практика. М., 2000.
22. Вачков И.В.. Основы технологии группового тренинга. М., 1999.
23. Кроль Л., Михайлова Е. О том, что в зеркалах. Очерки групповой психотерапии и тренинга. М., 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
900 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую