Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

мнд и груп консультирование

  • 10 страниц
  • 2020 год
  • 25 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

yana49

Занимаюсь написанием✍ работ более 6- х лет. 👩‍🎓Вхожу в ТОП авторов на ресурсе.🏆

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Номер встречи: 1
Формат: неформальная встреча в кафе
Наблюдение за клиентом: вербальный и невербальный фактор: при общении клиент был в закрытой позе, о чем свидетельствует сложенные руки, также поза колено на колене, свидетельствует о закрытости личного пространства. Речь клиента продумана, он использовал паузы, подбирал слова. В голосе прослеживалась тревожность.

Номер встречи: 1
Формат: неформальная встреча в кафе
Наблюдение за клиентом: вербальный и невербальный фактор: при общении клиент был в закрытой позе, о чем свидетельствует сложенные руки, также поза колено на колене, свидетельствует о закрытости личного пространства. Речь клиента продумана, он использовал паузы, подбирал слова. В голосе прослеживалась тревожность.

Описание
Пункт 1 (модуль 1)
* Описание-отчет практического кейса работы с клиентом (3 встречи, возможно для взаимной тренировки работать с коллегами по группе, сохраняя анонимность изложения). В описание должно входить: формат проведения встреч, наблюдения за клиентом, включая вербальный и невербальный стиль изложения, применяемые техники и анализ их эффективности, запрос клиента, и его динамика в ходе работы. Подходы, которые были использованы.
* Анализ динамики смены этапов работы, анализ типических и характерологических особенностей клиента.
* Анализ результатов работы: что удалось, с какими трудностями столкнулись, какие были применены техники и приемы для преодоления сложностей во взаимодействии. Что происходило в отношениях клиента и консультанта, какие феномены удалось заметить. Что происходило с чувствами консультанта, какой общий итог от работы, выводы и направления для дальнейшей работы в рамках кейса.
Пункт 2 (По модулю 2)
* 10 пунктов «Чемодан в дорогу», отвечая на вопрос «Что я взял из модуля ГПТ, чем планирую пользоваться, что больше всего запомнилось».
* Повторное упражнение «Книга» и эссе по результатам «Анализ динамики моих ответов».
* Формирование плана запуска и проведения группы с детальным описанием параметров групповой работы (срок, частота встреч, продолжительность ,тема, количество участников, принципы работы, общая схема ведения группы по занятиям)
* Практикум проведения одной групповой встречи (число участников – не менее 3 человек, можно из состава учащихся группы, в формате онлайна). Описание-отчет о выполненной работе: структура встречи, параметры встречи, длительность встречи, тема встречи, запросы участников, приемы и техники ведущего встречи, выявленные феномены, наблюдения, результат встречи, итоги встречи: что удалось сделать, какие вопросы остались, с какими сложностями столкнулся, выводы и направления для дальнейшей работы.

Модуль 1
1. Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультированию.
2. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. -М.: Изд. центр консорциума «Социальное здоровье России», 1994.
3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1988.
4. Василюк Ф.Е. Психология переживания. Анализ преодоления критическихситуаций. М., 1984.
5. Глэддинг, С. Психологическое консультирование. — 4-е изд. — СПб : Питер, 2002.
6. Забродин, Ю. М. Психологическое консультирование / Ю. М. Забродин, В. Э. Пахальян ; под общ. ред. Ю. М. Забродина. — М. : Litres, 2015.
7. Карвасарский Б.Д. Психотерапия. М., 1985.
8. Кочюнас, Р. Основы психологического консультирования / под ред. В. В.Макарова. — М. : Академический проспект, 1999.
9. Лысенко, Е. М. Индивидуальное психологическое консультирование. Краткий курс лекций / Е. М. Лысенко, Т. А. Молодиченко. — М. : Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006.
10. Мей Р. Искусство психологического консультирования. – М.: Независимая фирма«Класс», 1994.
11. Немов Р.С. Основы психологического консультирования. Москва, 1999.
12. Олифирович, Н. И. Индивидуальное психологическое консультирование: Теория ипрактика. — Минск : Тесей, 2005.
13. Основы возрастно-психологического консультирования; Учебно-методическоепособие / Под ред. А. Г. Лидерса. - М.: Изд-во МГУ 1991.



Модуль 2

15. Групповая Психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика / Кьелл Рудестам. М.: Прогресс, 1990 – СПб.: Питер Ком, 1998
16. Групповой психоанализ. Теория — техника — применение / Сост. А. Приц и Э. Выкоукаль. 2–е издание, с изменениями. Перевод М.М. Сокольской. М., 2008
17. Ялом И.Групповая психотерапия. Теория и практика. М.: Апрель-Пресс, 2007
18. Линде Н. Д.Основы современной психотерапии. М., 2002
19. Витакер Д. С.. Группы как инструмент психологической помощи. Перевод с английского в.п. Чурсина под редакцией Е.Л. Михайловой и И.В. Федорус.М., 2000.
20. Старшенбаум Г.В. Психотерапия в группе. М., 2005
21. Кочюнас Р. Психотерапевтические группы: теория и практика. М., 2000.
22. Вачков И.В.. Основы технологии группового тренинга. М., 1999.
23. Кроль Л., Михайлова Е. О том, что в зеркалах. Очерки групповой психотерапии и тренинга. М., 1999.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Номер встречи: 1
Формат: неформальная встреча в кафе
Наблюдение за клиентом: вербальный и невербальный фактор: при общении клиент был в закрытой позе, о чем свидетельствует сложенные руки, также поза колено на колене, свидетельствует о закрытости личного пространства. Речь клиента продумана, он использовал паузы, подбирал слова. В голосе прослеживалась тревожность.

Номер встречи: 1
Формат: неформальная встреча в кафе
Наблюдение за клиентом: вербальный и невербальный фактор: при общении клиент был в закрытой позе, о чем свидетельствует сложенные руки, также поза колено на колене, свидетельствует о закрытости личного пространства. Речь клиента продумана, он использовал паузы, подбирал слова. В голосе прослеживалась тревожность.

Описание
Пункт 1 (модуль 1)
* Описание-отчет практического кейса работы с клиентом (3 встречи, возможно для взаимной тренировки работать с коллегами по группе, сохраняя анонимность изложения). В описание должно входить: формат проведения встреч, наблюдения за клиентом, включая вербальный и невербальный стиль изложения, применяемые техники и анализ их эффективности, запрос клиента, и его динамика в ходе работы. Подходы, которые были использованы.
* Анализ динамики смены этапов работы, анализ типических и характерологических особенностей клиента.
* Анализ результатов работы: что удалось, с какими трудностями столкнулись, какие были применены техники и приемы для преодоления сложностей во взаимодействии. Что происходило в отношениях клиента и консультанта, какие феномены удалось заметить. Что происходило с чувствами консультанта, какой общий итог от работы, выводы и направления для дальнейшей работы в рамках кейса.
Пункт 2 (По модулю 2)
* 10 пунктов «Чемодан в дорогу», отвечая на вопрос «Что я взял из модуля ГПТ, чем планирую пользоваться, что больше всего запомнилось».
* Повторное упражнение «Книга» и эссе по результатам «Анализ динамики моих ответов».
* Формирование плана запуска и проведения группы с детальным описанием параметров групповой работы (срок, частота встреч, продолжительность ,тема, количество участников, принципы работы, общая схема ведения группы по занятиям)
* Практикум проведения одной групповой встречи (число участников – не менее 3 человек, можно из состава учащихся группы, в формате онлайна). Описание-отчет о выполненной работе: структура встречи, параметры встречи, длительность встречи, тема встречи, запросы участников, приемы и техники ведущего встречи, выявленные феномены, наблюдения, результат встречи, итоги встречи: что удалось сделать, какие вопросы остались, с какими сложностями столкнулся, выводы и направления для дальнейшей работы.

Модуль 1
1. Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультированию.
2. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. -М.: Изд. центр консорциума «Социальное здоровье России», 1994.
3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1988.
4. Василюк Ф.Е. Психология переживания. Анализ преодоления критическихситуаций. М., 1984.
5. Глэддинг, С. Психологическое консультирование. — 4-е изд. — СПб : Питер, 2002.
6. Забродин, Ю. М. Психологическое консультирование / Ю. М. Забродин, В. Э. Пахальян ; под общ. ред. Ю. М. Забродина. — М. : Litres, 2015.
7. Карвасарский Б.Д. Психотерапия. М., 1985.
8. Кочюнас, Р. Основы психологического консультирования / под ред. В. В.Макарова. — М. : Академический проспект, 1999.
9. Лысенко, Е. М. Индивидуальное психологическое консультирование. Краткий курс лекций / Е. М. Лысенко, Т. А. Молодиченко. — М. : Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006.
10. Мей Р. Искусство психологического консультирования. – М.: Независимая фирма«Класс», 1994.
11. Немов Р.С. Основы психологического консультирования. Москва, 1999.
12. Олифирович, Н. И. Индивидуальное психологическое консультирование: Теория ипрактика. — Минск : Тесей, 2005.
13. Основы возрастно-психологического консультирования; Учебно-методическоепособие / Под ред. А. Г. Лидерса. - М.: Изд-во МГУ 1991.



Модуль 2

15. Групповая Психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика / Кьелл Рудестам. М.: Прогресс, 1990 – СПб.: Питер Ком, 1998
16. Групповой психоанализ. Теория — техника — применение / Сост. А. Приц и Э. Выкоукаль. 2–е издание, с изменениями. Перевод М.М. Сокольской. М., 2008
17. Ялом И.Групповая психотерапия. Теория и практика. М.: Апрель-Пресс, 2007
18. Линде Н. Д.Основы современной психотерапии. М., 2002
19. Витакер Д. С.. Группы как инструмент психологической помощи. Перевод с английского в.п. Чурсина под редакцией Е.Л. Михайловой и И.В. Федорус.М., 2000.
20. Старшенбаум Г.В. Психотерапия в группе. М., 2005
21. Кочюнас Р. Психотерапевтические группы: теория и практика. М., 2000.
22. Вачков И.В.. Основы технологии группового тренинга. М., 1999.
23. Кроль Л., Михайлова Е. О том, что в зеркалах. Очерки групповой психотерапии и тренинга. М., 1999.

Купить эту работу

мнд и груп консультирование

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
yana49
5
Занимаюсь написанием✍ работ более 6- х лет. 👩‍🎓Вхожу в ТОП авторов на ресурсе.🏆
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе yana49 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе yana49 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе yana49 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе yana49 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽