Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теории памяти и их характеристика

  • 19 страниц
  • 2017 год
  • 21 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

reznichukp

Напишу бизнес-план для центра занятости.

135 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В современной психологии память изучают на разных уровнях — от поведенческого до молекулярного. Важно понимать, что собственно «па-мять» существует только на феноменальном уровне, потому что она воз-никает как интегральное качество мозговой активности. Другой уровень — это уровень механизмов памяти, т.е. процессов следообразования, состав-ляющих биологическую основу для осуществления памяти.
Память - это психический процесс, который проявляется в способно-сти человека сохранять свой прошлый опыт, а также позволяющий по-вторно применить его в своей жизни и деятельности.
Память - следовое психическое отражение прошлого. Она позволяет соединить в единый процесс настоящее, прошлое и будущее. Именно бла-годаря памяти человек усваивает опыт предыдущих поколений, приобре-тает новые знания, навыки и умения.
Благодаря памяти человек осознает единство прошлого и настояще-го, сохраняется целостность человеческого "Я". Без определенного объема памяти невозможны умственная деятельность, воображение, создание об-разов, ориентация в среде вообще.
Основные процессы памяти - это сохранение, узнавание, забывание и воспроизведение информации. Узнавание является более простым процес-сом по сравнению с воспроизведением. Оно происходит при наличии объ-екта, тогда как воспроизведение - в его отсутствие.
Более сложный характер воспроизведения демонстрирует и онтоге-нетическое развитие памяти - узнавание людей, предметов замечено уже у детей 4-х месяцев, а воспроизведение - у 9-и месячных.

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРИИ ПАМЯТИ 4
Ассоциативная теория памяти 4
Концепция памяти А. Бине и К. Бюлера 6
Деятельностная теория памяти 7
Память с точки зрения гештальттерапии 9
Бихевиористическая теория памяти 11
Физиологическая теория памяти 12
Физическая теория памяти 13
Химическая теория памяти 14
Психоаналитическая теория 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19

Контрольная работа

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анохин К.В. Молекулярные сценарии консолидации долговремен-ной памяти / К.В Анохин - ВНД, 1997. -т.47, с.261-279.
2. Ашмарин И.П. Пептиды, обучение, память. Нейрохимия / И.П Аш-марин. Р. И. Кругликов – М, 1983. - с.327.
3. Греченко Т.Н. Нейрофизиологические исследования памяти / Т.Н Греченко - Наука, 1979. - с.173.
4. Греченко Т.Н. Психофизиология / Т. Н. Греченко - Гардарика, 1999. - с.198.
5. Данилова Н.Н. Психофизиология / Н.Н. Данилова - Аспект Пресс, Москва, 2000. - с.165.
6. Кендел Э. Биологические основы обучения и индивидуальности / Э. Кендел, Р. Хокинс - В мире науки. 1992, - N11-12, с.43-51.
7. Костюк П.Г. Механизмы электрической возбудимости нервной клет-ки / П.Г. Костюк, О.А. Крышталь - изд. «Наука», М.,1981. - с.207.
8. Кругликов Р.И. Взаимодействие нейрохимических систем мозга в процессах обучения и памяти / Р.И. Кругликов - УФН, 1994. - т.25, №3, с.61.
9. Кругликов Р.И. Нейрохимические механизмы обучения и памяти / Р.И. Кругликов - М., Наука, 1981. - с. 211.
10. Пейсмекерный потенциал нейрона / под ред. Е.Н.Соколова, Н.Н.Тавхелидзе - Тбилиси, Мецниереба, 1975. - с.215.
11. Смирнов А.А. Психология памяти / А.А Смирнов - М., Про-свещение, 1965. - с.267.
12. Соколов Е.Н. Нейронные механизмы памяти и обучения / Е.Н. Соколов. - М., Hаука, 1981. - с.317.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В современной психологии память изучают на разных уровнях — от поведенческого до молекулярного. Важно понимать, что собственно «па-мять» существует только на феноменальном уровне, потому что она воз-никает как интегральное качество мозговой активности. Другой уровень — это уровень механизмов памяти, т.е. процессов следообразования, состав-ляющих биологическую основу для осуществления памяти.
Память - это психический процесс, который проявляется в способно-сти человека сохранять свой прошлый опыт, а также позволяющий по-вторно применить его в своей жизни и деятельности.
Память - следовое психическое отражение прошлого. Она позволяет соединить в единый процесс настоящее, прошлое и будущее. Именно бла-годаря памяти человек усваивает опыт предыдущих поколений, приобре-тает новые знания, навыки и умения.
Благодаря памяти человек осознает единство прошлого и настояще-го, сохраняется целостность человеческого "Я". Без определенного объема памяти невозможны умственная деятельность, воображение, создание об-разов, ориентация в среде вообще.
Основные процессы памяти - это сохранение, узнавание, забывание и воспроизведение информации. Узнавание является более простым процес-сом по сравнению с воспроизведением. Оно происходит при наличии объ-екта, тогда как воспроизведение - в его отсутствие.
Более сложный характер воспроизведения демонстрирует и онтоге-нетическое развитие памяти - узнавание людей, предметов замечено уже у детей 4-х месяцев, а воспроизведение - у 9-и месячных.

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРИИ ПАМЯТИ 4
Ассоциативная теория памяти 4
Концепция памяти А. Бине и К. Бюлера 6
Деятельностная теория памяти 7
Память с точки зрения гештальттерапии 9
Бихевиористическая теория памяти 11
Физиологическая теория памяти 12
Физическая теория памяти 13
Химическая теория памяти 14
Психоаналитическая теория 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19

Контрольная работа

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анохин К.В. Молекулярные сценарии консолидации долговремен-ной памяти / К.В Анохин - ВНД, 1997. -т.47, с.261-279.
2. Ашмарин И.П. Пептиды, обучение, память. Нейрохимия / И.П Аш-марин. Р. И. Кругликов – М, 1983. - с.327.
3. Греченко Т.Н. Нейрофизиологические исследования памяти / Т.Н Греченко - Наука, 1979. - с.173.
4. Греченко Т.Н. Психофизиология / Т. Н. Греченко - Гардарика, 1999. - с.198.
5. Данилова Н.Н. Психофизиология / Н.Н. Данилова - Аспект Пресс, Москва, 2000. - с.165.
6. Кендел Э. Биологические основы обучения и индивидуальности / Э. Кендел, Р. Хокинс - В мире науки. 1992, - N11-12, с.43-51.
7. Костюк П.Г. Механизмы электрической возбудимости нервной клет-ки / П.Г. Костюк, О.А. Крышталь - изд. «Наука», М.,1981. - с.207.
8. Кругликов Р.И. Взаимодействие нейрохимических систем мозга в процессах обучения и памяти / Р.И. Кругликов - УФН, 1994. - т.25, №3, с.61.
9. Кругликов Р.И. Нейрохимические механизмы обучения и памяти / Р.И. Кругликов - М., Наука, 1981. - с. 211.
10. Пейсмекерный потенциал нейрона / под ред. Е.Н.Соколова, Н.Н.Тавхелидзе - Тбилиси, Мецниереба, 1975. - с.215.
11. Смирнов А.А. Психология памяти / А.А Смирнов - М., Про-свещение, 1965. - с.267.
12. Соколов Е.Н. Нейронные механизмы памяти и обучения / Е.Н. Соколов. - М., Hаука, 1981. - с.317.

Купить эту работу

Теории памяти и их характеристика

135 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
reznichukp
4.7
Напишу бизнес-план для центра занятости.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
135 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе reznichukp 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе reznichukp 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе reznichukp 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе reznichukp 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽