Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Беседа в психологическом исследовании: понятие, требования к подготовке и проведению

  • 17 страниц
  • 2018 год
  • 25 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

reznichukp

Напишу бизнес-план для центра занятости.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Беседа — один из опросных методов исследования личности в психологии. Психологи различ¬ных школ и направлений широко используют ее в своих исследо¬ваниях. Среди них — Ж. Пиаже и представители его школы, гумани¬стические психологи, основоположники и последователи «глубин¬ной» психологии [9].
Историческое прошлое беседы следует искать в диалогах Сократа и софистов, где формы беседы были связаны с различны¬ми позициями, которые предписывалось занимать участникам, и целями, которые беседа могла преследовать. Главной целью со¬фистического диалога является беседа как таковая; задача спраши¬вающего — заставить отвечающего противоречить самому себе, а задача отвечающего — любой ценой избежать этой ловушки. Глав¬ная цель в беседе Сократа — поиск и нахождение истины, сущности вещей. Задача отвечающего состояла в том, чтобы, отталкиваясь от интуитивного представления о каком-либо качестве, добродетели, дать его словесное определение как понятия. Задача спрашиваю¬щего заключалась в том, чтобы навести собеседника на путь рас¬крытия тех понятий, которыми владеет определяющий, но на¬столько смутно, что не в состоянии дать им точное определение [2].
Создание научной психологии в середине 19 века началось с разработки методов исследования, на основе которых можно бы¬ло бы построить научную теорию: к числу которых относиться анкета и беседа. Источником этих методов была па¬раллельно развивающаяся социология и практика массовых опро¬сов населения. В это время очень широко в психологическом ис¬следовании стала применяться анкета. Ф. Гальтон одним из первых применил ее для изучения умственных способностей и условий развития ученых; несколько позже А. Бине разработал анкету для исследования интеллекта детей. В настоящее время метод беседы получил признание и широкое распростране¬ние благодаря Карлу Роджерсу, предложившему «клиентцентрированный» подход в терапии. В рамках этого подхода наи¬более полно рассматриваются условия успешной терапевтической беседы [10].

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. МЕТОД БЕСЕДЫ В ПСИХОЛОГИИ: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ 4
1.1 Психологическая характеристика беседы 4
1.2 Типы беседы 5
1.3 Требования, предъявляемые к беседе 9
1.4 Структура беседы 10

ГЛАВА II. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЕСЕДЫ 12
2.1 Вербальные особенности общения в беседе: основные классификации типов вопросов 12
2.2 Невербальное общение в процессе беседы 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

Контрольная работа

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова T.C, Практикум по психологическому консультирова¬нию. Екатеринбург: Деловая книга, 1995.
2. Айламазьян A.M. Метод беседы в психологии. — М., 1999.
3. Андреева ГМ, Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. М: Наука, 1994.
4. Аннушкин ВМ. Первая русская «риторика». Из истории ритори¬ческой мысли. М.: Знание» 1989.
5. Басов М.Я. Методика психологических наблюдений над деть¬ми / Избранные психологические произведения. — М., 1975.
6. Бахтин ММ. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979.
7. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. — М., 1997.
8. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986.
9. Общие основы психологии. Часть П. Возрастная психология / Под ред. Романенко В.А., Ничипоренко Н.П. — Калуга, 1998.
10. Регуш Л.А. Наблюдение в практической психологии. — С-Пб., 1996.
11. Роджерс Карл Р. Взгляд на психотерапию. Становление чело¬века. — М., 1994.
12. Чистякова М.И. Психогимнастика. — М., 1995.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Беседа — один из опросных методов исследования личности в психологии. Психологи различ¬ных школ и направлений широко используют ее в своих исследо¬ваниях. Среди них — Ж. Пиаже и представители его школы, гумани¬стические психологи, основоположники и последователи «глубин¬ной» психологии [9].
Историческое прошлое беседы следует искать в диалогах Сократа и софистов, где формы беседы были связаны с различны¬ми позициями, которые предписывалось занимать участникам, и целями, которые беседа могла преследовать. Главной целью со¬фистического диалога является беседа как таковая; задача спраши¬вающего — заставить отвечающего противоречить самому себе, а задача отвечающего — любой ценой избежать этой ловушки. Глав¬ная цель в беседе Сократа — поиск и нахождение истины, сущности вещей. Задача отвечающего состояла в том, чтобы, отталкиваясь от интуитивного представления о каком-либо качестве, добродетели, дать его словесное определение как понятия. Задача спрашиваю¬щего заключалась в том, чтобы навести собеседника на путь рас¬крытия тех понятий, которыми владеет определяющий, но на¬столько смутно, что не в состоянии дать им точное определение [2].
Создание научной психологии в середине 19 века началось с разработки методов исследования, на основе которых можно бы¬ло бы построить научную теорию: к числу которых относиться анкета и беседа. Источником этих методов была па¬раллельно развивающаяся социология и практика массовых опро¬сов населения. В это время очень широко в психологическом ис¬следовании стала применяться анкета. Ф. Гальтон одним из первых применил ее для изучения умственных способностей и условий развития ученых; несколько позже А. Бине разработал анкету для исследования интеллекта детей. В настоящее время метод беседы получил признание и широкое распростране¬ние благодаря Карлу Роджерсу, предложившему «клиентцентрированный» подход в терапии. В рамках этого подхода наи¬более полно рассматриваются условия успешной терапевтической беседы [10].

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. МЕТОД БЕСЕДЫ В ПСИХОЛОГИИ: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ 4
1.1 Психологическая характеристика беседы 4
1.2 Типы беседы 5
1.3 Требования, предъявляемые к беседе 9
1.4 Структура беседы 10

ГЛАВА II. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЕСЕДЫ 12
2.1 Вербальные особенности общения в беседе: основные классификации типов вопросов 12
2.2 Невербальное общение в процессе беседы 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

Контрольная работа

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова T.C, Практикум по психологическому консультирова¬нию. Екатеринбург: Деловая книга, 1995.
2. Айламазьян A.M. Метод беседы в психологии. — М., 1999.
3. Андреева ГМ, Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. М: Наука, 1994.
4. Аннушкин ВМ. Первая русская «риторика». Из истории ритори¬ческой мысли. М.: Знание» 1989.
5. Басов М.Я. Методика психологических наблюдений над деть¬ми / Избранные психологические произведения. — М., 1975.
6. Бахтин ММ. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979.
7. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. — М., 1997.
8. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986.
9. Общие основы психологии. Часть П. Возрастная психология / Под ред. Романенко В.А., Ничипоренко Н.П. — Калуга, 1998.
10. Регуш Л.А. Наблюдение в практической психологии. — С-Пб., 1996.
11. Роджерс Карл Р. Взгляд на психотерапию. Становление чело¬века. — М., 1994.
12. Чистякова М.И. Психогимнастика. — М., 1995.

Купить эту работу

Беседа в психологическом исследовании: понятие, требования к подготовке и проведению

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
reznichukp
4.7
Напишу бизнес-план для центра занятости.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе reznichukp 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе reznichukp 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе reznichukp 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе reznichukp 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽